Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
чел еще не готов в Айдел переключаться, да и не надо ему это будет первый месяц.
А мне в аидле проще с 2-3 полета. И сейчас летю (учусь) только в аидле, спс. Александру-1 ( был его совет такой, но может я его не правильно понял) дома на МИНИке тоже аидл. НО сначала включаю нормл. верт готов взлететь и перекл. на аидле ( помня видео- взлет в аидле) Помидоры не кидайте- страсти ТУТ кипят…
Как это?
Саша, не вводи молодого человека в заблуждение.
серва с хвоста не будет правильно работать на тарелке, они разные.
от здесь на все 100 согласен, вот как настрою в AFPD отрицательные шаги так буду в симе пытаться флипить/роллить/и тд
а вот про это я тебе вчера все рассказал, у мну а АФПД все крутится.
А мне в аидле проще с 2-3 полета. И сейчас летю (учусь) только в аидле, спс. Александру-1 ( был его совет такой, но может я его не правильно понял) дома на МИНИке тоже аидл. НО сначала включаю нормл. верт готов взлететь и перекл. на аидле ( помня видео- взлет в аидле) Помидоры не кидайте- страсти ТУТ кипят…
правильно, я так же, но каждый решает для себя сам.
Я хотел спросить почему серва с хвоста не встанет как передняя?
потому что есть серва для тарелки перекоса , а есть серва для хвоста.
теоретически, а точнее геометрически , она вероятно встанет, но вот вопрос, как при этом она будет работать.
разве что три поставить.
но OOModel дал конкретный ответ - “эта серва не подходит для установки на тарелку перекоса”
мсрх. научился зато ласково шагом играть. ну и углы позадавил слегка.
Не любит вся эта мелочь хорошую работу цикликом и коллективом. На ней лучше отрабатывать статику, побыстрей перейти в инверт и начать отработку той же статики. А для всяких флипов, петель, бочек, воронок лучше взять что нибудь поболе, оптимально 450-ку.
не показатель, надо смотреть возраст темы.
Да даже не в этом вопрос, уже было - нефик сравнивать ВД120Д02С с мСР Х-ом. ЭТУ валкеру надо сравнивать с Х130, а мСР Х с Геной и МиниСР
Да даже не в этом вопрос, уже было - нефик сравнивать ВД120Д02С с мСР Х-ом. ЭТУ валкеру надо сравнивать с Х130, а мСР Х с Геной и МиниСР
согласен )), но все равно “обыдно, да”, обижают нашего малька.
Саша, не вводи молодого человека в заблуждение.
серва с хвоста не будет правильно работать на тарелке, они разные.
А, это да. Мое “как это” было посвящено… короче я вообще не понял, о чем он спрашивает 😉
серва с хвоста не будет правильно работать на тарелке, они разные.
Компл. шестеренок с ооомдель, кстати, не подошел к задней серво она меньше. Захотелось проверить все углы и кривые т.е. вышенаписаное . А то мои верты летают, а что и как настроено… надо проверить.
А мне в аидле проще с 2-3 полета.
Айдл в этом случае, в принципе, не нужен. Сделайте кривую нормала, как в айдле, только с нулевым значением углов и газа в начальной точке и летайте.
Компл. шестеренок с ооомдель, кстати, не подошел к задней серво она меньше.
так и не должно было подойти.
А мне в аидле проще с 2-3 полета. И сейчас летю (учусь) только в аидле, спс. Александру-1 ( был его совет такой, но может я его не правильно понял)
Все правильно, но разным людям - разное лечение. Человек в дефоултном нормале умудрился вниз стиком зашарашить так, что аж тягу сломал 😉 для него айдл сейчас противопоказан.
нефик сравнивать ВД120Д02С с мСР Х-ом. ЭТУ валкеру надо сравнивать с Х130, а мСР Х с Геной и МиниСР
верно, именно жопамоторные с жопамоторными
Чоорд … заканчивается попкорн…
P.S. Ребята, давайте жить дружно 😃.
PP.SS. Никогда не спорьте с дураком, другие могут не заметить между вами разницы (из законов Мерфи).
верно, именно жопамоторные
Хе-хе, классно сказано. В цитатник! 😉
нет не сбиваются
Геннадий, спасибо за ответ. Сперва выровнял сабтриммерами, но потом все таки решил отказаться и выставил угол физически тягами… пришлось конечно попариться, но теперь все супер. Вертолет практически никуда не пытается улететь (но это уже касается не угла, а тарелки в горизонте). Вообще хотел сказать, что вертолет очень классный! Только вчера пришли с оомодель шестеренки для сервы, наконец починил вертолет и уже сегодня выполнил полноценные флипы.
Эх, как-то вот не ожидал от неё, с чего бы она %)
У меня парачка уже дымила от 450валкиры и от этой мухи.Когда забирал из них шестерни для поломанных мне показалось что это из за косорылой сборки ,провода сильно передавлены.
и уже сегодня выполнил полноценные флипы
Жжёте, батенька 😃 Стажа меньше чем полугода, а уже получаются полноценные флипы . Немного даже завидую вашему ускоренному таланту к обучению.
З.Ы. Блин, обещал же отписаться от темы …но, щёрт возьми весело же тут у Вас … коллеги по цеху 😉
Жжёте, батенька Стажа меньше чем полугода, а уже получаются полноценные флипы.
Максим, не знаю насколько полноценные, но кривенькие флипы вперед/назад и ролы я тоже делаю,
да и бочечки с петельками, опять же кривенькие.
лично мне скучно “висеть разными сторонами”, лучше уж хвостом к себе, но летать.
правда сейчас я опять безлошадный (жду раму после очередного краша) и летаю на самолетках, но как только отремонтируюсь, продолжу обучение ускоренными темпами.
Жжёте, батенька 😃 Стажа меньше чем полугода, а уже получаются полноценные флипы . Немного даже завидую вашему ускоренному таланту к обучению.
З.Ы. Блин, обещал же отписаться от темы …но, щёрт возьми весело же тут у Вас … коллеги по цеху 😉
Ну про полноценные я может конечно и преувеличил, но кривенькие получились))… к сожалению из-за малого полетного стажа (только август месяц, вертолет пришел в конце июля, а весь сентябрь ждал запчасти и не летал) даже те мизерные навыки немного растерял. Висеть всеми сторонами и мордой к себе получается хорошо, делать пролеты боками тоже, круги покачто кривенькие получаются, но думаю наверстаю и их… лижбы погода сильно не испортилась, хотя чувствую, что уже все… конец сезону(… холодает, руки начинают быстро мерзнуть.
Вот мои настройки которые выставлены на пульту Devo7 при положении тумблера в NORMAL режиме.
FUNCTION - SUBTRM - там у всех все значения 0.0% в режиме нормал.
FUNCTION - SAFE - у всех значений прописано HOLD
FUNCTION - GYRO - выставлен AUTO, и вниз по цепочке NORM 75.0%, ST1 70%, ST2 50%
FUNCTION - MIXTH - ELEV, AILE, RUDD у них везде SWITC = ON и везде 0%
FUNCTION - DREXP:
CHAN POSIT D\R EXP NORM
ELEV POS 0 60% +30% SWITC
AILE POS 0 100% +30% SWITC
RUDD POS 0 100% LINE SWITC
FUNCTION - TRVAD, у всех значений стоит 100%
FUNCTION - ГАЗ И ПИТЧ выставлены следующим образом:
Кривая питча:
L --15%
M +16%
H +50%
Газа:
P-L 0.0%
P-1 (ACT) 25%
P-2 (ACT) 45%
P-M (ACT) 60%
P-3 (ACT) 75%
P-4 (ACT) 93%
P-H 100%
MODEL - SWASH - вижу следующее:
1 – NRM
2 – 180
3 – 120
3 – 140
3 – 190
Что из этого надо выбрать, на что влияет?
MODEL - AMPLI - вижу следующее:
+20
+15
+10
+5
0
–5
А что здесь?
На сколько адекватно настроен пульт, проверьте на досуге пож-та. Особенно настораживает в DRXP ELEV - 60% почему то.
FUNCTION - GYRO - выставлен AUTO, и вниз по цепочке NORM 75.0%, ST1 70%, ST2 50%
по инструкции должно быть не AUTO а MANU
Switch MIX SW
pos 0 75%
pos 1 70%
pos 2 50%
CHAN POSIT D\R EXP NORM
ELEV POS 0 60% +30% SWITC
AILE POS 0 100% +30% SWITC
здесь расходы должны быть одинаковыми, если в ELEV стоит 60% то и по AILE ставь 60% для начала самое то.
MODEL - SWASH - вижу следующее: 1 – NRM 2 – 180 3 – 120 3 – 140 3 – 190 Что из этого надо выбрать, на что влияет?
тут должно быть 1 – NRM
MODEL - AMPLI - вижу следующее: +20 +15 +10 +5 0 --5 А что здесь?
это можность передатчика,
а вообще в комплекте идет инструкция, где все базовые настройки расписаны, и здесь они обсуждались ни один раз!