Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
что-то меня смущает,
а у тебя номер прошивки случаем не на B заканчивается.
тогда это для Европы.
Блин… получается, что в моем более новая прошивка v 0.3b и видимо из-за этого и параметры мощности урезаны от -5 до +10… Слава богу пока серьезных проблем связанных с потерей сигнала не было, но интересно почему так сделали в прошивке 0.3b
PS: позже увидел сообщение Геннадия) оказывается буква связана с территорией… никогдабы не подумал. Как считаете стоит ли менять прошивку на версию А? И из-за смены прошивки полетит профиль или нет?
ЗЫ: а толку то)) все равно кабеля для подключения передатчика к компу и перепрошивки у меня нет)
Блин… получается, что в моем более новая прошивка v 0.3b и видимо из-за этого и параметры мощности урезаны от -5 до +10… Слава богу пока серьезных проблем связанных с потерей сигнала не было, но интересно почему так сделали в прошивке 0.3b
v0.3b не новая прошивка, это Европейская прошивка с максимальным уровнем сигнала 10мw, v0.3a это все остальные страны 100mw.
это совсем не значит, что радиус в 10 раз меньше.
там все по экспоненте от источника, думаю раза в три получится в итоге.
в каком магазине покупал вертолет ??
в каком магазине покупал вертолет ??
Так же как и Вы на ehirobo.com… вот только когда получил посылку и обнаружил нарушенную пломбу на передатчике, это в последствии наводит на разные мысли о внутреннем вмешательстве.
PS: позже увидел сообщение Геннадия) оказывается буква связана с территорией… никогдабы не подумал. Как считаете стоит ли менять прошивку на версию А? И из-за смены прошивки полетит профиль или нет?
ЗЫ: а толку то)) все равно кабеля для подключения передатчика к компу и перепрошивки у меня нет)
если не чем подключать, то конечно не стоит ))
а так 20 баксов и бесплатная доставка.
правда в довесок еще один модуль , который мне не к селу не к городу, а вот для NEW пригодится.
oomodel.com/walkera-up02-simulator-upgrade-tool-up…
это в последствии наводит на разные мысли о внутреннем вмешательстве.
да нет, вряд ли, просто я раньше покупал ОЛД версию, может новые у всех с В
тоже v0.3a +20 - -5
любопытно узнать у тех у кого NEW )
Попробую ради эксперимента когда будет нормальная погода проверить дальность действия передатчика… как-то давно пробовал отходить и буквально в метрах 30-40 вертолет уже не так четко реагировал на сигналы(( надобы повторить и убедиться, чтобы в полете его не отпустить от себя и не потерять) Если у кого-то будет возможность проверить дальность действия, буду очень благодарен!
У меня +20 -5
разве у нас краши, так крашики, а вот это реально краш
Привет форумчане !!! Сегодня получил посылку - ура !!! NEW V120 D02 S полетела из коробки но недолго - стик элеватор вперёд а этот шмель задрал нос к солнцу ну и падение следом. Серва левая по курсу заклинила -разобрал зуб шестерни отломан- развернул диаметрально против - ожила. Взлёт №2- боюсь пока не изучу эту тему на 86 страницах . Спасибо всем за дельные советы по настройкам и ремонтам. принимайте новичка в ряды увлекательного и затягивающего хобби !!!
принимайте новичка в ряды увлекательного и затягивающего хобби !!!
велкам:)
физика процесса вращения такова, что он все равно плавником по столу будет стучать.
Тоже не принципиально но, красиво садишь верт глушишь движок и тут начинается пляска(неэффектно как-то).
Хотелось бы знать - просто знать почемууу.
Александр, отпиши плз в личку на модельке, я про предполагаемые последствия после единственного краша на 10 см от пола:) держу основную шестерню рукой, при этом пытаюсь провернуть задние шестерни на хвосте и у меня это получается без усилия. Понимаю что это не нормально, что проверять и менять в данном случае?
Спасибо.
Народ есть идеи как восстановить коническую шестерню? Кручу задний винт а передний стоит на месте.
посадить клеем на вал. если проворачивает
только не суперклеем
Ха, какая может быть идея? Покупаешь набор конических шестеренок (а это я писал - вещь которую ВСЕГДА надо иметь под рукой) и меняешь.
Единственное что - проверь, не отодвинулся ли хвост назад, возможно у тебя она просто съехала с вала. Попробуй АККУРАТНО вдвинуть хвост дальше вперед (к корпусу вертолета), т.е. возьмись одной рукой (двумя пальцами) за квадратную балку, другой за корпус вертолета и попробуй вдвинуть балку вперед.
ЗЫ Как вариант - если шестерня проворачивается на валу - посадить на клей, тут уже написали. Но в любом случае, чтобы это диагностировать, необходимо вначале РАЗОБРАТЬ и посмотреть. Как разбирать - тут уже писалось неоднократно. Вся работа - 10 минут времени.
зачем же сразу менять разве банально фиксатором нельзя на время
Уж если никто не спит обясните причину пляски верта пожалуста…
зачем же сразу менять разве банально фиксатором нельзя на время
ну попробуйте на себе, расскажите, мы через это прошли, ну я во всяком случае!
ещё не сломал ,пока не сломал
дык вот загодя отвечу, что держать будет это факт, но может на минуту может 5 может 15 минут, но в один непрекрасный момент клей мгновенно провернется и получаем неуправляемый верт, хорошо если это низкое висение+Hold а если быстрый вираж или петелька, что будет???
Тоже не принципиально но, красиво садишь верт глушишь движок и тут начинается пляска(неэффектно как-то).
Хотелось бы знать - просто знать почемууу.
Дмитрий если в курсе объясните причину