Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Ха, какая может быть идея? Покупаешь набор конических шестеренок (а это я писал - вещь которую ВСЕГДА надо иметь под рукой) и меняешь.
Единственное что - проверь, не отодвинулся ли хвост назад, возможно у тебя она просто съехала с вала. Попробуй АККУРАТНО вдвинуть хвост дальше вперед (к корпусу вертолета), т.е. возьмись одной рукой (двумя пальцами) за квадратную балку, другой за корпус вертолета и попробуй вдвинуть балку вперед.
ЗЫ Как вариант - если шестерня проворачивается на валу - посадить на клей, тут уже написали. Но в любом случае, чтобы это диагностировать, необходимо вначале РАЗОБРАТЬ и посмотреть. Как разбирать - тут уже писалось неоднократно. Вся работа - 10 минут времени.
зачем же сразу менять разве банально фиксатором нельзя на время
Уж если никто не спит обясните причину пляски верта пожалуста…
зачем же сразу менять разве банально фиксатором нельзя на время
ну попробуйте на себе, расскажите, мы через это прошли, ну я во всяком случае!
ещё не сломал ,пока не сломал
дык вот загодя отвечу, что держать будет это факт, но может на минуту может 5 может 15 минут, но в один непрекрасный момент клей мгновенно провернется и получаем неуправляемый верт, хорошо если это низкое висение+Hold а если быстрый вираж или петелька, что будет???
Тоже не принципиально но, красиво садишь верт глушишь движок и тут начинается пляска(неэффектно как-то).
Хотелось бы знать - просто знать почемууу.
Дмитрий если в курсе объясните причину
Комплект шестеренок у меня шел вместе с вертолетом, значит буду меня если не поможет сдвиг. Колхозить с клеем смысла нет, дороже выйдет в последствии…
Сперва посмотри в чем дело. Если сдвиг - то шестерня просто слезла с вала, ее еще и не так просто будет вставить обратно в собранном виде.
Дмитрий если в курсе объясните причину
ну причин может быть тонна, видеть надо, но в большинстве случаев, при сбросе оборотов в ноль лопасти ХР вращаясь с малой скоростью уже не обладают центробежной силой и по сему начинается дисбаланс, то же и с ОР может проявлятся, и в этом нет ничего криминального, это физика
Придавить пробовал не двигается. Придется разбирать хвостовую часть. Блин видел схеме гдето здесь в разрезе, но уже не могу найти…
Зайди на сайт Валкеры и скачай мануал на свой вертолет. Полезная штука говорят 😉
Сайт тут: www.walkera.com/en1/download.jsp точную ссылку на какой странице не даю - лениво 😉 шукай сам.
Ну в принципе пойдет и это. Хотя я бы скачал ВЕСЬ мануал по той ссылке, что я дал (страница какая-то ближе к концу, можно сразу со второй половины листать, просто не помню уже)
Епрст… Мы говорим про шестерню под номером 38 на схеме вышепредоставленной?
Ну в принципе пойдет и это
человеку нужно устройство, а что может быть лучше взрыв-схемы?
А откуда по твоему эта взрыв-схема, если не с мануала? 😉
Епрст… Мы говорим про шестерню под номером 38 на схеме вышепредоставленной?
Ага
Не могу найти аналоги серв метал редуктор на NEW V120d02s Может кто подскажет где они такие есть и есть ли вообще ?
Нкжно кому нибудь написать хороший ФАК по этой модели(труд конечно не малый) и может тогда “вопросов новичков” меньше станет
У самого этой модели нет, но ветку читаю.
ой че седня утварил… взлетаю, переключаюсь в ИДЛ1, высота метра 1,5. ручку на себя, верт встает вертикально, ручку в центр, шагов в минус, верт уносит от меня и вниз, почти касаясь хвостом пола дергаю холд, даю ручку от себя и шагов вверх. верт плавно садится на шасси =)
на всякий случай решил сегодня больше зверька не мучить =)
ой че седня утварил… взлетаю, переключаюсь в ИДЛ1, высота метра 1,5. ручку на себя, верт встает вертикально, ручку в центр, шагов в минус, верт уносит от меня и вниз, почти касаясь хвостом пола дергаю холд, даю ручку от себя и шагов вверх. верт плавно садится на шасси =)
на всякий случай решил сегодня больше зверька не мучить =)
Бывает такая фигня. Случай был: попутал я правую стрелку на светофоре с зелёным… Ну и поехал прямо. Слава Богу без последствий!
В тот день за руль больше не садился.
на всякий случай решил сегодня больше зверька не мучить =)
В тот день за руль больше не садился.
Согласен, после таких подвигов … обычно, как минимум день штаны сушить нужно 😃