Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Александр_1-й

Ха, какая может быть идея? Покупаешь набор конических шестеренок (а это я писал - вещь которую ВСЕГДА надо иметь под рукой) и меняешь.
Единственное что - проверь, не отодвинулся ли хвост назад, возможно у тебя она просто съехала с вала. Попробуй АККУРАТНО вдвинуть хвост дальше вперед (к корпусу вертолета), т.е. возьмись одной рукой (двумя пальцами) за квадратную балку, другой за корпус вертолета и попробуй вдвинуть балку вперед.

ЗЫ Как вариант - если шестерня проворачивается на валу - посадить на клей, тут уже написали. Но в любом случае, чтобы это диагностировать, необходимо вначале РАЗОБРАТЬ и посмотреть. Как разбирать - тут уже писалось неоднократно. Вся работа - 10 минут времени.

vova4ka

зачем же сразу менять разве банально фиксатором нельзя на время

Уж если никто не спит обясните причину пляски верта пожалуста…

Diman79
vova4ka:

зачем же сразу менять разве банально фиксатором нельзя на время

ну попробуйте на себе, расскажите, мы через это прошли, ну я во всяком случае!

Diman79

дык вот загодя отвечу, что держать будет это факт, но может на минуту может 5 может 15 минут, но в один непрекрасный момент клей мгновенно провернется и получаем неуправляемый верт, хорошо если это низкое висение+Hold а если быстрый вираж или петелька, что будет???

vova4ka
vova4ka:

Тоже не принципиально но, красиво садишь верт глушишь движок и тут начинается пляска(неэффектно как-то).
Хотелось бы знать - просто знать почемууу.

Дмитрий если в курсе объясните причину

dmins

Комплект шестеренок у меня шел вместе с вертолетом, значит буду меня если не поможет сдвиг. Колхозить с клеем смысла нет, дороже выйдет в последствии…

Александр_1-й

Сперва посмотри в чем дело. Если сдвиг - то шестерня просто слезла с вала, ее еще и не так просто будет вставить обратно в собранном виде.

Diman79
vova4ka:

Дмитрий если в курсе объясните причину

ну причин может быть тонна, видеть надо, но в большинстве случаев, при сбросе оборотов в ноль лопасти ХР вращаясь с малой скоростью уже не обладают центробежной силой и по сему начинается дисбаланс, то же и с ОР может проявлятся, и в этом нет ничего криминального, это физика

dmins

Придавить пробовал не двигается. Придется разбирать хвостовую часть. Блин видел схеме гдето здесь в разрезе, но уже не могу найти…

Александр_1-й

Зайди на сайт Валкеры и скачай мануал на свой вертолет. Полезная штука говорят 😉
Сайт тут: www.walkera.com/en1/download.jsp точную ссылку на какой странице не даю - лениво 😉 шукай сам.

Александр_1-й

Ну в принципе пойдет и это. Хотя я бы скачал ВЕСЬ мануал по той ссылке, что я дал (страница какая-то ближе к концу, можно сразу со второй половины листать, просто не помню уже)

dmins

Епрст… Мы говорим про шестерню под номером 38 на схеме вышепредоставленной?

Diman79
Александр_1-й:

Ну в принципе пойдет и это

человеку нужно устройство, а что может быть лучше взрыв-схемы?

Александр_1-й

А откуда по твоему эта взрыв-схема, если не с мануала? 😉

dmins:

Епрст… Мы говорим про шестерню под номером 38 на схеме вышепредоставленной?

Ага

КРОНА

Не могу найти аналоги серв метал редуктор на NEW V120d02s Может кто подскажет где они такие есть и есть ли вообще ?

serges59

Нкжно кому нибудь написать хороший ФАК по этой модели(труд конечно не малый) и может тогда “вопросов новичков” меньше станет
У самого этой модели нет, но ветку читаю.

RW9UAO

ой че седня утварил… взлетаю, переключаюсь в ИДЛ1, высота метра 1,5. ручку на себя, верт встает вертикально, ручку в центр, шагов в минус, верт уносит от меня и вниз, почти касаясь хвостом пола дергаю холд, даю ручку от себя и шагов вверх. верт плавно садится на шасси =)
на всякий случай решил сегодня больше зверька не мучить =)

Ser-Kras
RW9UAO:

ой че седня утварил… взлетаю, переключаюсь в ИДЛ1, высота метра 1,5. ручку на себя, верт встает вертикально, ручку в центр, шагов в минус, верт уносит от меня и вниз, почти касаясь хвостом пола дергаю холд, даю ручку от себя и шагов вверх. верт плавно садится на шасси =)
на всякий случай решил сегодня больше зверька не мучить =)

Бывает такая фигня. Случай был: попутал я правую стрелку на светофоре с зелёным… Ну и поехал прямо. Слава Богу без последствий!
В тот день за руль больше не садился.

Panov-75
RW9UAO:

на всякий случай решил сегодня больше зверька не мучить =)

Ser-Kras:

В тот день за руль больше не садился.

Согласен, после таких подвигов … обычно, как минимум день штаны сушить нужно 😃