Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Комплект шестеренок у меня шел вместе с вертолетом, значит буду меня если не поможет сдвиг. Колхозить с клеем смысла нет, дороже выйдет в последствии…
Сперва посмотри в чем дело. Если сдвиг - то шестерня просто слезла с вала, ее еще и не так просто будет вставить обратно в собранном виде.
Дмитрий если в курсе объясните причину
ну причин может быть тонна, видеть надо, но в большинстве случаев, при сбросе оборотов в ноль лопасти ХР вращаясь с малой скоростью уже не обладают центробежной силой и по сему начинается дисбаланс, то же и с ОР может проявлятся, и в этом нет ничего криминального, это физика
Придавить пробовал не двигается. Придется разбирать хвостовую часть. Блин видел схеме гдето здесь в разрезе, но уже не могу найти…
Зайди на сайт Валкеры и скачай мануал на свой вертолет. Полезная штука говорят 😉
Сайт тут: www.walkera.com/en1/download.jsp точную ссылку на какой странице не даю - лениво 😉 шукай сам.
Ну в принципе пойдет и это. Хотя я бы скачал ВЕСЬ мануал по той ссылке, что я дал (страница какая-то ближе к концу, можно сразу со второй половины листать, просто не помню уже)
Епрст… Мы говорим про шестерню под номером 38 на схеме вышепредоставленной?
Ну в принципе пойдет и это
человеку нужно устройство, а что может быть лучше взрыв-схемы?
А откуда по твоему эта взрыв-схема, если не с мануала? 😉
Епрст… Мы говорим про шестерню под номером 38 на схеме вышепредоставленной?
Ага
Не могу найти аналоги серв метал редуктор на NEW V120d02s Может кто подскажет где они такие есть и есть ли вообще ?
Нкжно кому нибудь написать хороший ФАК по этой модели(труд конечно не малый) и может тогда “вопросов новичков” меньше станет
У самого этой модели нет, но ветку читаю.
ой че седня утварил… взлетаю, переключаюсь в ИДЛ1, высота метра 1,5. ручку на себя, верт встает вертикально, ручку в центр, шагов в минус, верт уносит от меня и вниз, почти касаясь хвостом пола дергаю холд, даю ручку от себя и шагов вверх. верт плавно садится на шасси =)
на всякий случай решил сегодня больше зверька не мучить =)
ой че седня утварил… взлетаю, переключаюсь в ИДЛ1, высота метра 1,5. ручку на себя, верт встает вертикально, ручку в центр, шагов в минус, верт уносит от меня и вниз, почти касаясь хвостом пола дергаю холд, даю ручку от себя и шагов вверх. верт плавно садится на шасси =)
на всякий случай решил сегодня больше зверька не мучить =)
Бывает такая фигня. Случай был: попутал я правую стрелку на светофоре с зелёным… Ну и поехал прямо. Слава Богу без последствий!
В тот день за руль больше не садился.
на всякий случай решил сегодня больше зверька не мучить =)
В тот день за руль больше не садился.
Согласен, после таких подвигов … обычно, как минимум день штаны сушить нужно 😃
Не могу найти аналоги серв метал редуктор на NEW V120d02s Может кто подскажет где они такие есть и есть ли вообще ?
нет такой
Нкжно кому нибудь написать хороший ФАК по этой модели(труд конечно не малый) и может тогда “вопросов новичков” меньше станет У самого этой модели нет, но ветку читаю.
поэтому я и спрашивал недавно, есть ли вообще модер в этой теме?
Заменил я каноническую шестерню (был сломан 1 зубец). Все проверил, собрал нормально.
Теперь ничего не проворачивается, Кручу задние лопасти, крутятся и основные.
НО! Даю газу процентов на 30% - 40% да без разницы на сколько, лопости еле еле пытаются раскрутиться и не раскручиваются, если слегка крутнуть Основную шестерню в этот момент то все моментально раскручивается. Такое ощущение, что не хватает мощи при начальной подаче газа.
Где грабли зарыты? Неужели сам мотор не исправен?
основная шестерня легко проворачивается, может мотором зажата?
Где грабли зарыты? Неужели сам мотор не исправен?
Такое ещё может быть из-за регулятора. У меня тоже иногда что-то на него находит, и он не хочет раскручивать ротор, раскручивается с 3-й - 4-й попытки.
и вообще вы еще один человек который не слушает что ему говорят(((
в моём полку прибыло 😃
Хочу сообщить, что распостраняемый рескомплект шестерёнок подходит на 90%, вчера пришлось им воспользоваться. Не подходит самая большая группа шестерёнок, а точнее большая верхняя и низ в виде креста, который залазит в резистор, крест слишком толстый, а верхняя шестерня, на которую одевается качалка прилично длиннее. Стоимость ремкомплекта 5,6 бакса на ебэе, стоимость целой сервы 3,7 грамма с точно такими же шестерёнками 4 бакса hobbyking.com/…/__5459__Hobby_King_3_7g_4kg_10sec_… Поэтому если что ещё берёте на хобите, выгоднее взять целую серву, в подарок останется резистор и движок, которые потом возможно будет приколхозить вместо родных.
Задрал уже этот хвост с его пластиковыми шестерёнками, поэтому заказал заводской слипер и железные шестерни, чтобы забыть этот вопрос навсегда, может кто уже использует данные прибамбасы, как впечатления? Как приедет отпишу свои впечатления после первых крашей.
НО! Даю газу процентов на 30% - 40% да без разницы на сколько, лопости еле еле пытаются раскрутиться и не раскручиваются, если слегка крутнуть Основную шестерню в этот момент то все моментально раскручивается. Такое ощущение, что не хватает мощи при начальной подаче газа.
Очень похожая хрень и у меня, ставил мотор от игла для проверки, то же самое, заказал новый регуль. И ещё у меня акума хвататет только на 3 минуты вместо 10… после пары минут полёта обороты падают, верт снижается, а когда выжимаешь стик газа по плешку - обороты падают вообще, если у вас так же - как я понял регуль на выброс. Пока едет регуль летаю на газе 0,50,80% и углах -5, +40, +56 а-ля 4-х каналка, движок не греется, а время полёта увеличилось до 6-8 минут, движок завожу с толкача 😃