Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

dmins
Diman79:

основная шестерня легко проворачивается, может мотором зажата?

Ну как сказать…
Лучше скажите, шестеренка металическая, которая на вале мотора на сколько сильно должна входить между зубцов Основной шестерни?
Может отодвинуть чутку мотор от шестерни? В данный момент у меня почти до конца влезают зубъя в Основную шестерню.

Strike61
dmins:

Что за хрень такая, можно ссылку на него?
У меня бывает раскручивается сам со 2-3 попыток либо приходится толкать шестерню.
Вообще удивляюсь, разве это крашеустойчивость? (после покупки вертолета, единственный раз поднял его в воздух, ВНИМАНИЕ на 10см от пола и тутже опустил его на пол, на шасси, резким движением стика вниз, так у меня отлета сразу задняя тяга и сломался на ней пластиковый линк, откололся зубец канонической шестерни, и началась трабла с раскручиванием лопостей… это просто ЗДЦ… больше назвать не знаю как! Заменил тягу, шестерню а всеравно что-то мешает при расркручивании… И ЭТО ЗА 10.000 рублей …лять!😈

Регулятор для New V120D02S

😁 извините за смех), но напомнило мой первый полет)) правда последствий было значительно меньше… буквально через пару минут моего первого полета и последующего падения пришлось на половину разбирать вертолет и ставить заднюю шестерню на место… а вот второй полет был менее удачный) совершил наиглупейшую ошибку, о которой везде неоднократно предупреждали ни в коем случае НЕ запускать БЕЗ опыта В ПОМЕЩЕНИИ ну и решив, что висеть хвостом я уже более или менее могу) это осознание мне пришло через 5 минут моего 2-го полета я решил выполнить поворот на 180) и тут вертолет стал неуправляемым) его понесло в считанные секунды прямиком в стену на полном ходу… разлетелся чутли не в дребезги) я был в шоке. Одну из серв вывернуло наизнанку, вывалилась вся электроника, канопа слегка лопнула и сломался держатель 2х задних серв. Ну вобщем уже вечером я все починил) и испытал на улице))

Diman79
Strike61:

Ещё раз убедился, как же все таки хорошо, что я послушал Геннадия и Дмитрия, которые без проблем заменили шестеренки из ремкомплекта заказанного на оомодель!!!

я готов и еще раз повторить, ВСЕ ПРЕКРАСНО ПОДХОДИТ!!! у Александра свой взгляд на все, на шестерни видимо в том числе))

dmins:

ВНИМАНИЕ на 10см от пола и тутже опустил его на пол, на шасси, резким движением стика вниз, так у меня отлета сразу задняя тяга и сломался на ней пластиковый линк

как сильно затянуты лопасти ОР и какой минусовой угол в нормали?

dmins:

Заменил тягу, шестерню а всеравно что-то мешает при расркручивании

когда прокручиваете за ОР легко или туго идет, сделайте полный обарот рукой есть ли заедания?

dmins:

И ЭТО ЗА 10.000 рублей …лять!

так забейте))) может это не ваше? ну как минимум считать день потраченые на хобби, если оно нравится деньги не считаешь ИМХО

Strike61
dmins:

Ну как сказать…
Лучше скажите, шестеренка металическая, которая на вале мотора на сколько сильно должна входить между зубцов Основной шестерни?
Может отодвинуть чутку мотор от шестерни? В данный момент у меня почти до конца влезают зубъя в Основную шестерню.

“почти до конца” здесь ключевые слова… поидее так и должно быть, т.е. когда вы пальцем раскручиваете основную шестерню она не должна сразу тормозится, а делать хотябы половину оборота.

Diman79
Strike61:

я решил выполнить поворот на 180) и тут вертолет стал неуправляемым)

это из-за отсутствия так называемой “пирокомпенсации” к этому нужно быть готовым, то что при повороте/развороте придется подкорректировать, кстати сегодня летал на 450-ке с недавно установленной системой ФБЛ так вот там пирокомпенсация имеет место быть, а по сему более десяти оборотов быстрых сделал почти в одной точке и безо всяких подруливаний!!!

Strike61
Diman79:

так забейте))) может это не ваше? ну как минимум считать день потраченые на хобби, если оно нравится деньги не считаешь ИМХО

Не считаешь, когда получаешь хотяб какое-то удовлетворение от полетов), а когда вертолет буквально через несколько секунд становится не рабочим, то сразу задумываешься о затратах, особенно первое время… Мои первые мысли после того как я грохнул вертолет об стену тоже были о его стоимости и о том какого хрена я его вообще купил)), т.к. считал что это конец вертолету… а вот когда я уже немного подостыл, успокоился) и полетал на улице… ууу… это кайф) и самый большой кайф, когда после полетов несешь вертолет домой ЦЕЛЫМ)))

Diman79
Strike61:

и самый большой кайф, когда после полетов несешь вертолет домой ЦЕЛЫМ)))

вот тут поддерживаю)

Strike61
Diman79:

это из-за отсутствия так называемой “пирокомпенсации” к этому нужно быть готовым, то что при повороте/развороте придется подкорректировать, кстати сегодня летал на 450-ке с недавно установленной системой ФБЛ так вот там пирокомпенсация имеет место быть, а по сему более десяти оборотов быстрых сделал почти в одной точке и безо всяких подруливаний!!!

Сколько не читал про “пирокомпенсации” не мог въехать для чего она нужна в конкретных ситуациях. Спасибо большое за разъяснение и наглядный пример!

Rakshas
vova4ka:

Тоже не принципиально но, красиво садишь верт глушишь движок и тут начинается пляска(неэффектно как-то).
Хотелось бы знать - просто знать почемууу.

Причин вибрации не больше трех, а вот источники - разные 😃. Снимите видео взлет, висение, посадка - посмотрим, что нибудь подскажем.

dmins

Да, провожу большим пальцем руки с лево на право по шестерне и пол оборота она делает без заедания и проблем.
Лопасти затянуты так, что бы можно было с небольшим давлением переместить их.

Pavel2509
Strike61:

когда вы пальцем раскручиваете основную шестерню она не должна сразу тормозится, а делать хотябы половину оборота

ИМХО она должна делать несколько оборотов (по крайней мере у меня так), и если слегка покачивать шестерню ОР по направлению вращения, должен быть небольшой люфт. Я сначала по неопытности не оставлял люфта и вследствие этого двигатель ощутимо грелся.

dmins

В момент когда мотор не может провернуть лопости он греется жестко!
Т.е. хочешь сказать надо отодвинуть мотор от шестерни чутку?

Strike61
Pavel2509:

ИМХО она должна делать несколько оборотов (по крайней мере у меня так), и если слегка покачивать шестерню ОР по направлению вращения, должен быть небольшой люфт. Я сначала по неопытности не оставлял люфта и вследствие этого двигатель ощутимо грелся.

К сожалению вертолета сейчас под рукой нет… просто не хотел преувеличить. Все зависит от степени раскрутки пальцем)… вобщем по хорошему, да, должно быть несколько оборотов.

Pavel2509
Pavel2509:

если слегка покачивать шестерню ОР по направлению вращения, должен быть небольшой люфт

У тебя есть этот люфт? Если нет, то отодвинь. Лишнее сопротивление в любом случае пользы не принесёт.

Strike61:

Все зависит от степени раскрутки пальцем)… вобщем по хорошему, да, должно быть несколько оборотов.

Ещё можно ориентироваться на звук: когда зацепление очень тесное, при прокручивании слышен характерный жужжаще-варнякающий неприятный звук, при отодвигании движка и появлении минимального зазора этот звук исчезает.

Diman79
dmins:

Т.е. хочешь сказать надо отодвинуть мотор от шестерни чутку?

вообще зазор обязан быть, ОБЯЗАН

а вообще проблем с хвостом можно лишиться купив жопамоторный верт, ну допустим Mini CP, сам его хочу, на нем не потребуется никогда, линк хвоста, рокер, слайдер, слипер клатч, шестерни и привод вал, серва ХР, то есть как машина для набивания шишек очень даже, понятно что 120-ка почти как взрослый то есть без мотора вжопе и с приводом хвоста от основного мотора, но учить инверт проще именно на жопамоторнике , ИМХО 3700 меня не устроют, а по сему прикуплю и миника

vova4ka
Rakshas:

Снимите видео взлет, висение, посадка - посмотрим, что нибудь подскажем.

Приду домой сниму и выложу

Pavel2509
Ser-Kras:

Master CP

Так это уже 200-й размер, и, к тому же, хоть и жопамоторный, но с редуктором, т.е. всё равно шестерёнки менять.

Ser-Kras

Pavel2509
Да, двухсотый. Зато почти “настоящий”. Ценник смешной, но и вес ипанутый!!! Но блин зато - 3S/ 1 Ампер !!! Это те не v120 со скромным энерговооружением 😦

Хотя это уже оффтоп.

Кстати… Мож пропустил? Мод V120 на 2S есть?

dmins

Моторчик отодвинул, его шестерня слегка вышла из зубъев основной шестерни, НО ничего не поменялось, даю газ, он еле крутит подергивая и все, пока сам не крутну мальца побыстрее. Люди, выручайте, что за делема такая?

Rakshas
Diman79:

а вообще проблем с хвостом можно лишиться купив жопамоторный верт, ну допустим Mini CP, сам его хочу, на нем не потребуется никогда, линк хвоста, рокер, слайдер, слипер клатч, шестерни и привод вал, серва ХР, то есть как машина для набивания шишек очень даже, понятно что 120-ка почти как взрослый то есть без мотора вжопе и с приводом хвоста от основного мотора, но учить инверт проще именно на жопамоторнике , ИМХО 3700 меня не устроют, а по сему прикуплю и миника

Не все так сказочно, кроме того что из-за меньшего размера учиться на нем труднее (меньше инерция, вертолет существенно подвижнее, выравниваешь не по положению корпуса а уже по движению, хуже читается) Pесурс коллекторных моторчиков маленький, в особенности на хвосте. Моторчик жужжит долго, но динамику теряет быстро, соответственно,с каждым полетом (после 10-30 первых) все хуже и хуже держит хвост. И все это при том, что жопомоторники с самого начала “слабы на хвост” по сравнению с нормальными вертолетами. Понижать размер стоит только ради полетов в квартире, но и самый маленький на сегодня Blade Nano CP X кроме как блином в комнате полетит только у классного пилота.