Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

КРОНА

Кстати внимание всем кто ищет решение по проблеме сломаного зубчика в редукторе сервы. У меня это произошло практически на первом взлёте - разобрал увидел отломан зуб на спаренной шестерне - выход такой ;
1 тоненьким сверлом 0.7-0.8мм в основании отломанного зуба делаем углубление
2. откусил ножку светодиода ну прим. 7 мм
3. ножку вставляю как в напрвляющую и придерживая пинцетом только ровно вертикально , паяльником грею в торец ножки ( рукам не дрожать в этот момент )
4 ножка вплавляется до упора т.е насквозь - ждём как остынет "новый зуб " откусил лишнее ну чуть надфиль и ВСЁ - СБОРКА , Качалку на место. линки на шарики и ЛЕТАЕМ !!!

Diman79
КРОНА:

отломан зуб на спаренной шестерне - выход такой ; 1 тоненьким сверлом 0.7-0.8мм в основании отломанного зуба делаем углубление 2. откусил ножку светодиода ну прим. 7 мм 3. ножку вставляю как в напрвляющую и придерживая пинцетом только ровно вертикально , паяльником грею в торец ножки ( рукам не дрожать в этот момент ) 4 ножка вплавляется до упора т.е насквозь - ждём как остынет "новый зуб " откусил лишнее ну чуть надфиль и ВСЁ - СБОРКА , Качалку на место. линки на шарики и ЛЕТАЕМ !!!

очень интересное решение, если выдержит длительные испытания возьму на вооружение

КРОНА
Diman79:

очень интересное решение, если выдержит длительные испытания возьму на вооружение

Да решение я это практиковал и раньше - сталкивался с часовым механизмом холод. оборудования ТАЙМЕР ОТТАЙКИ механический. Там правда покрупнее зубчики и шестерни соответственно. Но имея хороший свет увереную руку, увеличитель на штативе если есть ( главное не дрожать - хотел уже коньячку для расслабления 50 гр. дёрнуть ) и самое наиглавнейшее - это бешенное желание заставить этого шмеля лететь.

Diman79
КРОНА:

Да решение я это практиковал и раньше - сталкивался с часовым механизмом холод. оборудования ТАЙМЕР ОТТАЙКИ механический. Там правда покрупнее зубчики и шестерни соответственно. Но имея хороший свет увереную руку, увеличитель на штативе если есть ( главное не дрожать - хотел уже коньячку для расслабления 50 гр. дёрнуть ) и самое наиглавнейшее - это бешенное желание заставить этого шмеля лететь.

ну это ж хорошо , применение опыта и в другом направлении

КРОНА

у меня у самого такой, зарядка автомат, подаешь на него 12в ампера 3 и дальше программу зарядки с зарядника она все сама сделает, а по сему легко запитать с борта в аккурат 12В[/QUOTE]
Дмитрий . спасибо за ссылку ! Так этот зарядник полный универсал получается от сети может от борта автомобиля тоже и ещё сам держит баланс и может несколько акумов сразу ? Если так ? То я тоже хочу такой. Куплю обязательно!!!

Diman79
КРОНА:

Дмитрий . спасибо за ссылку ! Так этот зарядник полный универсал получается от сети может от борта автомобиля тоже и ещё сам держит баланс и может несколько акумов сразу ? Если так ? То я тоже хочу такой. Куплю обязательно!!!

да пожалуйста, если у вас есть или будут акки 2+ баночные он просто необходим, правда не обязательно такой их вариантов море, этим я доволен на все 100 заряжает любые акки до 6 банок, у меня применяются максимум 3 банки

КРОНА:

от борта автомобиля тоже

да, я допустим пока в поле самолет гоняю за 4 акка полета 1 заряжается от борта, а если с шашлычком в поле еду то есть полеты + отдых то без него совсем никак

ребят кто на нашем вальке по кругу летает?

Александр_1-й
Diman79:

ребят кто на нашем вальке по кругу летает?

Ну я 😉 и в нормале и в инверте. Нормально круги летает. Правда хвостом вперед еще не пробовал на ей, надо будет завтра попытаться - самому интересно свернет хвост или нет.

Diman79

да не вопрос не в том, понять не могу куда подруливать при пируэте против часовой стреки, по часовой могу акк отлетать и с разным диаметром а вот против ну никак не пойму?!?! а хотелось бы и против часовой уже научится, хотя на 450-ке легко, пирокомпенсация мать её))

если при пируэте по часовой подруливаю назад и внутрь радиуса то против осмелюсь предположить что вперед и из радиуса?!?!

dmins

Подскажите кто в курсе, как называется симулятор на видео по ссылке rcopen.com/blogs/353/920

Уже не надо, разобрался, это RC Real Flight Simulator.

Тогда поставлю вопрос по другому, какие из симуляторов поддерживают работу с пультами DEVO, может у кого был опыт запуска.

Rakshas

В таких вопросах отлично помогает гугл, RF - коммерческое ПО продаваемое вместе с пультом, а обсуждение пиратских версий работающих через эмуляторы с другими пультами в рамках этого форума запрещено.

P.S. Я использую RF4.5 и PhoenixRC c DEVO 8S

dmins

У тебя не было случаем проблемы с неработой одного или двух направлений стиков, в винде при калибровке или в симуляторе?? У меня в винде, если открыть панель управления - игровые устройства - PPM - свойства - к примеру выбрать калибровка, при калибровке работают только повороты вертолета влево вправо, и газ. Возможно такое из-за не родного usb кабеля? И самое интересное, что игровое устройство у меня определяется нормально. Кабель у меня DUY-1005

КРОНА
Rakshas:

В таких вопросах отлично помогает гугл, RF - коммерческое ПО продаваемое вместе с пультом, а обсуждение пиратских версий работающих через эмуляторы с другими пультами в рамках этого форума запрещено.

P.S. Я использую RF4.5 и PhoenixRC c DEVO 8S

Андрей, теперь к тебе просьба от новичка (у меня V120D02S c пультом DEVO 8S)- напиши пожалуйста настройку HOLD на пульте DEVO 8S Пытался это сделать -понял что тумблер будет ответственным за это действие RUDD/DR А последовательность ? Скачал русскую версию -читаю, понимаю, активирую не работает . Может что не так делаю и блин боюсь сбить основные настройки вдруг кудо то не туда влезу как часто бывает. Остальные параметры разобрался более менее - работает без проблем . Если не затруднит помоги пожалуйста !!!

Александр_1-й
Diman79:

да не вопрос не в том, понять не могу куда подруливать при пируэте против часовой стреки, по часовой могу акк отлетать и с разным диаметром а вот против ну никак не пойму?!?! а хотелось бы и против часовой уже научится, хотя на 450-ке легко, пирокомпенсация мать её))

если при пируэте по часовой подруливаю назад и внутрь радиуса то против осмелюсь предположить что вперед и из радиуса?!?!

Погоди, так ты о кругах или о пируэтах? Если о пируэтах - я как то не задумывался, куда сваливается там и подруливаешь 😉

Diman79

блин, а разница в пируэтах и кругах? чет запутался

Ser-Kras

😁 круг, я так понимаю, эт када всё время либо влево, либо вправо. А пируэт? Ну, эт пируэт

Александр_1-й:

куда сваливается там и подруливаешь

…ржу-нимагу!!! …тема про V120D02S

Модера в студию!!!😁

Rakshas
КРОНА:

Андрей, теперь к тебе просьба от новичка (у меня V120D02S c пультом DEVO 8S)- напиши пожалуйста настройку HOLD на пульте DEVO 8S Пытался это сделать -понял что тумблер будет ответственным за это действие RUDD/DR А последовательность ? Скачал русскую версию -читаю, понимаю, активирую не работает . Может что не так делаю и блин боюсь сбить основные настройки вдруг кудо то не туда влезу как часто бывает. Остальные параметры разобрался более менее - работает без проблем . Если не затруднит помоги пожалуйста !!!

Ну уж бояться экспериментировать - не стоит 😃. Метод научного тыка не самый быстрый но,зато гарантировано дает результат. Скопируй установки модели в соседний слот и экспериментируй с ним сколько влезет, кроме того заводские настройки стянуть с сайта валкеры и залит на пульт займет 10 мин.

  1. Выбрать переключатель (мне кажется удобнее всего RUD D/R)

  2. На главном экране выбрать D.R. and Exp …

  3. Последовательно настроить AIL, ELE, RUD для Thr Hold (это Pos 3)

  4. Прочитать, понять 😃 и выполнить все что нужно из пункта 3.5 инструкции

  5. Тоже самое с пунктом 3.11 (тумблером RUD D/R включаем THR HOLD и настраиваем)

Мне кажется, для вертолетов на которых не собираешься отрабатывать авторотацию все параметры режима THR HOLD должны быть как в режиме в котором больше всего будешь падать 😃

Diman79
Ser-Kras:

круг, я так понимаю, эт када всё время либо влево, либо вправо. А пируэт? Ну, эт пируэт

пипец познавательно((

Ser-Kras

Пируэ́т (фр. pirouette — «поворот») — термин в балете, означающий полный оборот (или несколько оборотов) на одной ноге, при этом вращение возможно и ВПРАВО, и ВЛЕВО. Источник: ВИКИПЕДИЯ

Тема окочательно отошла от её ЗАГЛАВИЯ.

Rakshas
Ser-Kras:

…Тема окочательно отошла от её ЗАГЛАВИЯ.

ОСЕНЬ, погода не летная …

Александр_1-й
Ser-Kras:

…ржу-нимагу!!! …тема про V120D02S

Что-то с головой? Те тоже без причины ржутнимагут…

Ser-Kras:

Тема окочательно отошла от её ЗАГЛАВИЯ.

Вопрос о исполнении пируэтов на ВД120Д02, как вертолете не имеющем пируэт-оптимизации. Что не так?

Дима, пируэт - это когда вертолет крутится на месте, в идеале вокруг оси ОР вправо или влево (в смысле по или против часовой стрелке), а круг, это когда ты ЛЕТИШЬ по кругу одной из сторон вертолета - носом или хвостом. А также боками (но тогда это уже будет воронка). Быстрый круг - это харрикейн.

Ser-Kras

Александр 1-й

Александр_1-й:

пируэт - это когда вертолет крутится на месте, в идеале вокруг оси ОР вправо или влево

Ser-Kras:

этом вращение возможно и ВПРАВО, и ВЛЕВО

Повторение -мать учения?

Александр 1-й
Поздравляю с “круглой” датой -9999 сообщений 😉