Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Да решение я это практиковал и раньше - сталкивался с часовым механизмом холод. оборудования ТАЙМЕР ОТТАЙКИ механический. Там правда покрупнее зубчики и шестерни соответственно. Но имея хороший свет увереную руку, увеличитель на штативе если есть ( главное не дрожать - хотел уже коньячку для расслабления 50 гр. дёрнуть ) и самое наиглавнейшее - это бешенное желание заставить этого шмеля лететь.
ну это ж хорошо , применение опыта и в другом направлении
у меня у самого такой, зарядка автомат, подаешь на него 12в ампера 3 и дальше программу зарядки с зарядника она все сама сделает, а по сему легко запитать с борта в аккурат 12В[/QUOTE]
Дмитрий . спасибо за ссылку ! Так этот зарядник полный универсал получается от сети может от борта автомобиля тоже и ещё сам держит баланс и может несколько акумов сразу ? Если так ? То я тоже хочу такой. Куплю обязательно!!!
Дмитрий . спасибо за ссылку ! Так этот зарядник полный универсал получается от сети может от борта автомобиля тоже и ещё сам держит баланс и может несколько акумов сразу ? Если так ? То я тоже хочу такой. Куплю обязательно!!!
да пожалуйста, если у вас есть или будут акки 2+ баночные он просто необходим, правда не обязательно такой их вариантов море, этим я доволен на все 100 заряжает любые акки до 6 банок, у меня применяются максимум 3 банки
от борта автомобиля тоже
да, я допустим пока в поле самолет гоняю за 4 акка полета 1 заряжается от борта, а если с шашлычком в поле еду то есть полеты + отдых то без него совсем никак
ребят кто на нашем вальке по кругу летает?
ребят кто на нашем вальке по кругу летает?
Ну я 😉 и в нормале и в инверте. Нормально круги летает. Правда хвостом вперед еще не пробовал на ей, надо будет завтра попытаться - самому интересно свернет хвост или нет.
да не вопрос не в том, понять не могу куда подруливать при пируэте против часовой стреки, по часовой могу акк отлетать и с разным диаметром а вот против ну никак не пойму?!?! а хотелось бы и против часовой уже научится, хотя на 450-ке легко, пирокомпенсация мать её))
если при пируэте по часовой подруливаю назад и внутрь радиуса то против осмелюсь предположить что вперед и из радиуса?!?!
Подскажите кто в курсе, как называется симулятор на видео по ссылке rcopen.com/blogs/353/920
Уже не надо, разобрался, это RC Real Flight Simulator.
Тогда поставлю вопрос по другому, какие из симуляторов поддерживают работу с пультами DEVO, может у кого был опыт запуска.
В таких вопросах отлично помогает гугл, RF - коммерческое ПО продаваемое вместе с пультом, а обсуждение пиратских версий работающих через эмуляторы с другими пультами в рамках этого форума запрещено.
P.S. Я использую RF4.5 и PhoenixRC c DEVO 8S
У тебя не было случаем проблемы с неработой одного или двух направлений стиков, в винде при калибровке или в симуляторе?? У меня в винде, если открыть панель управления - игровые устройства - PPM - свойства - к примеру выбрать калибровка, при калибровке работают только повороты вертолета влево вправо, и газ. Возможно такое из-за не родного usb кабеля? И самое интересное, что игровое устройство у меня определяется нормально. Кабель у меня DUY-1005
В таких вопросах отлично помогает гугл, RF - коммерческое ПО продаваемое вместе с пультом, а обсуждение пиратских версий работающих через эмуляторы с другими пультами в рамках этого форума запрещено.
P.S. Я использую RF4.5 и PhoenixRC c DEVO 8S
Андрей, теперь к тебе просьба от новичка (у меня V120D02S c пультом DEVO 8S)- напиши пожалуйста настройку HOLD на пульте DEVO 8S Пытался это сделать -понял что тумблер будет ответственным за это действие RUDD/DR А последовательность ? Скачал русскую версию -читаю, понимаю, активирую не работает . Может что не так делаю и блин боюсь сбить основные настройки вдруг кудо то не туда влезу как часто бывает. Остальные параметры разобрался более менее - работает без проблем . Если не затруднит помоги пожалуйста !!!
да не вопрос не в том, понять не могу куда подруливать при пируэте против часовой стреки, по часовой могу акк отлетать и с разным диаметром а вот против ну никак не пойму?!?! а хотелось бы и против часовой уже научится, хотя на 450-ке легко, пирокомпенсация мать её))
если при пируэте по часовой подруливаю назад и внутрь радиуса то против осмелюсь предположить что вперед и из радиуса?!?!
Погоди, так ты о кругах или о пируэтах? Если о пируэтах - я как то не задумывался, куда сваливается там и подруливаешь 😉
блин, а разница в пируэтах и кругах? чет запутался
😁 круг, я так понимаю, эт када всё время либо влево, либо вправо. А пируэт? Ну, эт пируэт
куда сваливается там и подруливаешь
…ржу-нимагу!!! …тема про V120D02S
Модера в студию!!!😁
Андрей, теперь к тебе просьба от новичка (у меня V120D02S c пультом DEVO 8S)- напиши пожалуйста настройку HOLD на пульте DEVO 8S Пытался это сделать -понял что тумблер будет ответственным за это действие RUDD/DR А последовательность ? Скачал русскую версию -читаю, понимаю, активирую не работает . Может что не так делаю и блин боюсь сбить основные настройки вдруг кудо то не туда влезу как часто бывает. Остальные параметры разобрался более менее - работает без проблем . Если не затруднит помоги пожалуйста !!!
Ну уж бояться экспериментировать - не стоит 😃. Метод научного тыка не самый быстрый но,зато гарантировано дает результат. Скопируй установки модели в соседний слот и экспериментируй с ним сколько влезет, кроме того заводские настройки стянуть с сайта валкеры и залит на пульт займет 10 мин.
-
Выбрать переключатель (мне кажется удобнее всего RUD D/R)
-
На главном экране выбрать D.R. and Exp …
-
Последовательно настроить AIL, ELE, RUD для Thr Hold (это Pos 3)
-
Прочитать, понять 😃 и выполнить все что нужно из пункта 3.5 инструкции
-
Тоже самое с пунктом 3.11 (тумблером RUD D/R включаем THR HOLD и настраиваем)
Мне кажется, для вертолетов на которых не собираешься отрабатывать авторотацию все параметры режима THR HOLD должны быть как в режиме в котором больше всего будешь падать 😃
круг, я так понимаю, эт када всё время либо влево, либо вправо. А пируэт? Ну, эт пируэт
пипец познавательно((
Пируэ́т (фр. pirouette — «поворот») — термин в балете, означающий полный оборот (или несколько оборотов) на одной ноге, при этом вращение возможно и ВПРАВО, и ВЛЕВО. Источник: ВИКИПЕДИЯ
Тема окочательно отошла от её ЗАГЛАВИЯ.
…Тема окочательно отошла от её ЗАГЛАВИЯ.
ОСЕНЬ, погода не летная …
…ржу-нимагу!!! …тема про V120D02S
Что-то с головой? Те тоже без причины ржутнимагут…
Тема окочательно отошла от её ЗАГЛАВИЯ.
Вопрос о исполнении пируэтов на ВД120Д02, как вертолете не имеющем пируэт-оптимизации. Что не так?
Дима, пируэт - это когда вертолет крутится на месте, в идеале вокруг оси ОР вправо или влево (в смысле по или против часовой стрелке), а круг, это когда ты ЛЕТИШЬ по кругу одной из сторон вертолета - носом или хвостом. А также боками (но тогда это уже будет воронка). Быстрый круг - это харрикейн.
Александр 1-й
пируэт - это когда вертолет крутится на месте, в идеале вокруг оси ОР вправо или влево
этом вращение возможно и ВПРАВО, и ВЛЕВО
Повторение -мать учения?
Александр 1-й
Поздравляю с “круглой” датой -9999 сообщений 😉
Александр, попрошу тебя, в следующий раз как круг будешь на мальке против часовой закладывать запомни пожалуйста куда подруливал, очень важно, хочу и против часовой летать
Дима. Да нафига?
Попробуй делать МЕДЛЕННЫЙ пируэт против часовой, и смотри куда он сваливается. Т.е. каким стиком это сваливание надо корректировать. Вот туда и припирать. Причем можешь даже не дожидаться летной погоды, посмотри на поведение любого флайбарного вертолета в симуляторе.
да не вопрос не в том, понять не могу куда подруливать при пируэте против часовой стреки, по часовой могу акк отлетать и с разным диаметром а вот против ну никак не пойму?!?! а хотелось бы и против часовой уже научится, хотя на 450-ке легко, пирокомпенсация мать её))
Опять не понял. ЧТО ты летаешь? Что значит “с разным диаметром”??? Речь идет все же о КРУГЕ или о ПИРУЭТЕ?
Опять не понял. ЧТО ты летаешь? Что значит “с разным диаметром”??? Речь идет все же о КРУГЕ или о ПИРУЭТЕ?
не не теперь в терминах разобрались и смело можно сказать “КРУГ” )