Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
…Тема окочательно отошла от её ЗАГЛАВИЯ.
ОСЕНЬ, погода не летная …
…ржу-нимагу!!! …тема про V120D02S
Что-то с головой? Те тоже без причины ржутнимагут…
Тема окочательно отошла от её ЗАГЛАВИЯ.
Вопрос о исполнении пируэтов на ВД120Д02, как вертолете не имеющем пируэт-оптимизации. Что не так?
Дима, пируэт - это когда вертолет крутится на месте, в идеале вокруг оси ОР вправо или влево (в смысле по или против часовой стрелке), а круг, это когда ты ЛЕТИШЬ по кругу одной из сторон вертолета - носом или хвостом. А также боками (но тогда это уже будет воронка). Быстрый круг - это харрикейн.
Александр 1-й
пируэт - это когда вертолет крутится на месте, в идеале вокруг оси ОР вправо или влево
этом вращение возможно и ВПРАВО, и ВЛЕВО
Повторение -мать учения?
Александр 1-й
Поздравляю с “круглой” датой -9999 сообщений 😉
Александр, попрошу тебя, в следующий раз как круг будешь на мальке против часовой закладывать запомни пожалуйста куда подруливал, очень важно, хочу и против часовой летать
Дима. Да нафига?
Попробуй делать МЕДЛЕННЫЙ пируэт против часовой, и смотри куда он сваливается. Т.е. каким стиком это сваливание надо корректировать. Вот туда и припирать. Причем можешь даже не дожидаться летной погоды, посмотри на поведение любого флайбарного вертолета в симуляторе.
да не вопрос не в том, понять не могу куда подруливать при пируэте против часовой стреки, по часовой могу акк отлетать и с разным диаметром а вот против ну никак не пойму?!?! а хотелось бы и против часовой уже научится, хотя на 450-ке легко, пирокомпенсация мать её))
Опять не понял. ЧТО ты летаешь? Что значит “с разным диаметром”??? Речь идет все же о КРУГЕ или о ПИРУЭТЕ?
Опять не понял. ЧТО ты летаешь? Что значит “с разным диаметром”??? Речь идет все же о КРУГЕ или о ПИРУЭТЕ?
не не теперь в терминах разобрались и смело можно сказать “КРУГ” )
Я таки извиняюсь, но тема называется “New “Ultra Durable” 120 Heli from Walkera - V120D02S”
А не “первые навыки полётов на вертолётах”
Я таки извиняюсь, но тема называется “New “Ultra Durable” 120 Heli from Walkera - V120D02S” А не “первые навыки полётов на вертолётах”
а кто спорит то? я спрашиваю именно про v120d02s как владелец такового
ладно, кроме ориентации боками на сабже чего еще кто конкретно летает?
Ну уж бояться экспериментировать - не стоит 😃. Метод научного тыка не самый быстрый но,зато гарантировано дает результат. Скопируй установки модели в соседний слот и экспериментируй с ним сколько влезет, кроме того заводские настройки стянуть с сайта валкеры и залит на пульт займет 10 мин.
Последовательно настроить AIL, ELE, RUD для Thr Hold (это Pos 3)
Прочитать, понять 😃 и выполнить все что нужно из пункта 3.5 инструкции
Тоже самое с пунктом 3.11 (тумблером RUD D/R включаем THR HOLD и настраиваем)
Мне кажется, для вертолетов на которых не собираешься отрабатывать авторотацию все параметры режима THR HOLD должны быть как в режиме в котором больше всего будешь падать 😃
Ну вааще классно подготовил ответ для новичка !!! Спасибо огромное !!! - теперь уж понял где я заблудился .
ладно, кроме ориентации боками на сабже чего еще кто конкретно летает?
Не буду говорить за профи, лично я летаю на нем.
Горки, петли. Бочки. Бочки правда пока чуть кривоватые. Ну и производные этих, т.е. иммельманы, кубинские восьмерки, и.т.д.
Круги, восьмерки, пока - мордой вперед, хвостом вперед еще не пробовал на нем, хотел как раз сегодня попробовать, но погода - никакая.
Все вышеперечисленное выше в нормале, также летаю и в инверте.
Что-то напоминающее радуги.
Ну наверное и все. А больше или он не может, или скорее я не могу 😉
Горки, петли. Бочки. Бочки правда пока чуть кривоватые. Ну и производные этих, т.е. иммельманы, кубинские восьмерки, и.т.д. Круги, восьмерки, пока - мордой вперед, хвостом вперед еще не пробовал на нем, хотел как раз сегодня попробовать, но погода - никакая. Все вышеперечисленное выше в нормале, также летаю и в инверте. Что-то напоминающее радуги
вот блин взял и мозг погнул)))
Это ты о чем? 😉
ЗЫ Учти, Дмитрий, именно научиться на нем все это летать достаточно затруднительно (кроме разве что переноса уже умеемых летать фигур в инверт - не страшно 😉 ), все таки его особенности - малая тяга, малая инерция - делают достаточно сложным освоение этих фигур непосредственно на нем. Ничего нового (того что я не умел летать раньше на 450-ке/600-ке/700-ке) я на нем не освоил 😉 хотя не факт, что этого нельзя сделать тому, у кого это первый вертолет.
Это ты о чем?
да список говорю не малый
Я таки извиняюсь, но тема называется “New “Ultra Durable” 120 Heli from Walkera - V120D02S”
А не “первые навыки полётов на вертолётах”
Вообще-то, тема шире, в ней общаются люди летающие на V120D02S, точнее, те кому нравится эта модель. Что плохого в том что здесь, параллельно, обсуждают и навыки пилотирования и основы настройки вертолета?
ладно, кроме ориентации боками на сабже чего еще кто конкретно летает?
Ну я пока летаю блинчиком и передом т.е. восьмерки, круги, ну и вытекающие из них фигуры (когда заруливаешься всякое выходит …, правда, пока, не произвольно) Ну и уже хвастался - делаю мертвую петлю, пока кривенькую и с последующим вылавливанием и выравниванием.
P.S. Всерьез подумываю о абгрейте на более мощный моторчик, запаса мощности, даже при моем скромном умении, нет, а на не самых свежих батарейках так совсем мало.
Всерьез подумываю о абгрейте на более мощный моторчик, запаса мощности, даже при моем скромном умении, нет, а на не самых свежих батарейках так совсем мало.
так и я об этом думаю, мощи не хватает
Насколько сильно должны быть стянуты цапфы между собой. На моем первом - geniuse, межлопастной вал ходит поперек своей оси на демпферах, здесь же демпферы присутствуют но настолько стянуто - что их присутствие неощутимо.
У кого как, или как правильно сделать.
что-то проигнорировали меня, или вопрос глупый?
что-то проигнорировали меня, или вопрос глупый?
ну извините что по первому свистку не ответили, в идеале чтоб болтанки все таки не было, лечится подкладыванием тонюсеньких металлических шайб под винты стяжки но в пределах разумного что бы не перетянуть, если люфт не велик забейте и не парьтесь если же большой уберите
что-то проигнорировали меня, или вопрос глупый?
зазора быть не должно, но и зажато не должно быть.
иначе говоря, после сборки цапфы должны вращаться без заедания и не люфтить, менял уже два межлопастных и комплект цапф с подшипниками, ни разу ничего не регулировал, собирал как есть и все ок.
если люфт не велик забейте и не парьтесь если же большой уберите
дело в том что его как раз и нет, но как мне кажется должен быть.
но как мне кажется должен быть.
НЕ ДОЛЖНО, в идеале и на Мини СП не должно