Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Опять не понял. ЧТО ты летаешь? Что значит “с разным диаметром”??? Речь идет все же о КРУГЕ или о ПИРУЭТЕ?
не не теперь в терминах разобрались и смело можно сказать “КРУГ” )
Я таки извиняюсь, но тема называется “New “Ultra Durable” 120 Heli from Walkera - V120D02S”
А не “первые навыки полётов на вертолётах”
Я таки извиняюсь, но тема называется “New “Ultra Durable” 120 Heli from Walkera - V120D02S” А не “первые навыки полётов на вертолётах”
а кто спорит то? я спрашиваю именно про v120d02s как владелец такового
ладно, кроме ориентации боками на сабже чего еще кто конкретно летает?
Ну уж бояться экспериментировать - не стоит 😃. Метод научного тыка не самый быстрый но,зато гарантировано дает результат. Скопируй установки модели в соседний слот и экспериментируй с ним сколько влезет, кроме того заводские настройки стянуть с сайта валкеры и залит на пульт займет 10 мин.
Последовательно настроить AIL, ELE, RUD для Thr Hold (это Pos 3)
Прочитать, понять 😃 и выполнить все что нужно из пункта 3.5 инструкции
Тоже самое с пунктом 3.11 (тумблером RUD D/R включаем THR HOLD и настраиваем)
Мне кажется, для вертолетов на которых не собираешься отрабатывать авторотацию все параметры режима THR HOLD должны быть как в режиме в котором больше всего будешь падать 😃
Ну вааще классно подготовил ответ для новичка !!! Спасибо огромное !!! - теперь уж понял где я заблудился .
ладно, кроме ориентации боками на сабже чего еще кто конкретно летает?
Не буду говорить за профи, лично я летаю на нем.
Горки, петли. Бочки. Бочки правда пока чуть кривоватые. Ну и производные этих, т.е. иммельманы, кубинские восьмерки, и.т.д.
Круги, восьмерки, пока - мордой вперед, хвостом вперед еще не пробовал на нем, хотел как раз сегодня попробовать, но погода - никакая.
Все вышеперечисленное выше в нормале, также летаю и в инверте.
Что-то напоминающее радуги.
Ну наверное и все. А больше или он не может, или скорее я не могу 😉
Горки, петли. Бочки. Бочки правда пока чуть кривоватые. Ну и производные этих, т.е. иммельманы, кубинские восьмерки, и.т.д. Круги, восьмерки, пока - мордой вперед, хвостом вперед еще не пробовал на нем, хотел как раз сегодня попробовать, но погода - никакая. Все вышеперечисленное выше в нормале, также летаю и в инверте. Что-то напоминающее радуги
вот блин взял и мозг погнул)))
Это ты о чем? 😉
ЗЫ Учти, Дмитрий, именно научиться на нем все это летать достаточно затруднительно (кроме разве что переноса уже умеемых летать фигур в инверт - не страшно 😉 ), все таки его особенности - малая тяга, малая инерция - делают достаточно сложным освоение этих фигур непосредственно на нем. Ничего нового (того что я не умел летать раньше на 450-ке/600-ке/700-ке) я на нем не освоил 😉 хотя не факт, что этого нельзя сделать тому, у кого это первый вертолет.
Это ты о чем?
да список говорю не малый
Я таки извиняюсь, но тема называется “New “Ultra Durable” 120 Heli from Walkera - V120D02S”
А не “первые навыки полётов на вертолётах”
Вообще-то, тема шире, в ней общаются люди летающие на V120D02S, точнее, те кому нравится эта модель. Что плохого в том что здесь, параллельно, обсуждают и навыки пилотирования и основы настройки вертолета?
ладно, кроме ориентации боками на сабже чего еще кто конкретно летает?
Ну я пока летаю блинчиком и передом т.е. восьмерки, круги, ну и вытекающие из них фигуры (когда заруливаешься всякое выходит …, правда, пока, не произвольно) Ну и уже хвастался - делаю мертвую петлю, пока кривенькую и с последующим вылавливанием и выравниванием.
P.S. Всерьез подумываю о абгрейте на более мощный моторчик, запаса мощности, даже при моем скромном умении, нет, а на не самых свежих батарейках так совсем мало.
Всерьез подумываю о абгрейте на более мощный моторчик, запаса мощности, даже при моем скромном умении, нет, а на не самых свежих батарейках так совсем мало.
так и я об этом думаю, мощи не хватает
Насколько сильно должны быть стянуты цапфы между собой. На моем первом - geniuse, межлопастной вал ходит поперек своей оси на демпферах, здесь же демпферы присутствуют но настолько стянуто - что их присутствие неощутимо.
У кого как, или как правильно сделать.
что-то проигнорировали меня, или вопрос глупый?
что-то проигнорировали меня, или вопрос глупый?
ну извините что по первому свистку не ответили, в идеале чтоб болтанки все таки не было, лечится подкладыванием тонюсеньких металлических шайб под винты стяжки но в пределах разумного что бы не перетянуть, если люфт не велик забейте и не парьтесь если же большой уберите
что-то проигнорировали меня, или вопрос глупый?
зазора быть не должно, но и зажато не должно быть.
иначе говоря, после сборки цапфы должны вращаться без заедания и не люфтить, менял уже два межлопастных и комплект цапф с подшипниками, ни разу ничего не регулировал, собирал как есть и все ок.
если люфт не велик забейте и не парьтесь если же большой уберите
дело в том что его как раз и нет, но как мне кажется должен быть.
но как мне кажется должен быть.
НЕ ДОЛЖНО, в идеале и на Мини СП не должно
ни разу ничего не регулировал, собирал как есть и все ок.
тоесть затягивали до упора болты в межлопастной вал.
я думал должно быть так.
у меня как одно целое с головой.никапли люфта.
тоесть затягивали до упора болты в межлопастной вал.
да.
у меня как одно целое с головой.никапли люфта.
цапфы у вас вращаются без заеданий ??
если да, то в чем вопрос ?
любой ЛЮФТ , это потенциальная угроза.
ничего не заедает, спасибо что успокоили.
Я думал что в этом причина вибрации при наборе оборотов.
дело в том что его как раз и нет, но как мне кажется должен быть.
нет, так радуйтесь
у меня как одно целое с головой.никапли люфта.
вот блин докатились((( люди сами себе гимор выдумывают, ну если вам люфт нужен то можите до кучи провод один от двигателя выкусить, вышибить пару зубов пиньёну двигателя ну и до кучи выкинуть одну лопасть ОР
Я думал что в этом причина вибрации при наборе оборотов.
вибрация из-за того что нет болтанки, мдяяяяя(((
вот блин докатились((( люди сами себе гимор выдумывают, ну если вам люфт нужен то можите до кучи провод один от двигателя выкусить, вышибить пару зубов пиньёну двигателя ну и до кучи выкинуть одну лопасть ОР
Спасибо ответившим, просто хотел знать у кого как собран этот узел.
Я же сделаю небольшой люфт, т.к. считаю что межлопастной вал должен плавать на демпферах.