Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Diman79
Ser-Kras:

круг, я так понимаю, эт када всё время либо влево, либо вправо. А пируэт? Ну, эт пируэт

пипец познавательно((

Ser-Kras

Пируэ́т (фр. pirouette — «поворот») — термин в балете, означающий полный оборот (или несколько оборотов) на одной ноге, при этом вращение возможно и ВПРАВО, и ВЛЕВО. Источник: ВИКИПЕДИЯ

Тема окочательно отошла от её ЗАГЛАВИЯ.

Rakshas
Ser-Kras:

…Тема окочательно отошла от её ЗАГЛАВИЯ.

ОСЕНЬ, погода не летная …

Александр_1-й
Ser-Kras:

…ржу-нимагу!!! …тема про V120D02S

Что-то с головой? Те тоже без причины ржутнимагут…

Ser-Kras:

Тема окочательно отошла от её ЗАГЛАВИЯ.

Вопрос о исполнении пируэтов на ВД120Д02, как вертолете не имеющем пируэт-оптимизации. Что не так?

Дима, пируэт - это когда вертолет крутится на месте, в идеале вокруг оси ОР вправо или влево (в смысле по или против часовой стрелке), а круг, это когда ты ЛЕТИШЬ по кругу одной из сторон вертолета - носом или хвостом. А также боками (но тогда это уже будет воронка). Быстрый круг - это харрикейн.

Ser-Kras

Александр 1-й

Александр_1-й:

пируэт - это когда вертолет крутится на месте, в идеале вокруг оси ОР вправо или влево

Ser-Kras:

этом вращение возможно и ВПРАВО, и ВЛЕВО

Повторение -мать учения?

Александр 1-й
Поздравляю с “круглой” датой -9999 сообщений 😉

Diman79

Александр, попрошу тебя, в следующий раз как круг будешь на мальке против часовой закладывать запомни пожалуйста куда подруливал, очень важно, хочу и против часовой летать

Александр_1-й

Дима. Да нафига?
Попробуй делать МЕДЛЕННЫЙ пируэт против часовой, и смотри куда он сваливается. Т.е. каким стиком это сваливание надо корректировать. Вот туда и припирать. Причем можешь даже не дожидаться летной погоды, посмотри на поведение любого флайбарного вертолета в симуляторе.

Diman79:

да не вопрос не в том, понять не могу куда подруливать при пируэте против часовой стреки, по часовой могу акк отлетать и с разным диаметром а вот против ну никак не пойму?!?! а хотелось бы и против часовой уже научится, хотя на 450-ке легко, пирокомпенсация мать её))

Опять не понял. ЧТО ты летаешь? Что значит “с разным диаметром”??? Речь идет все же о КРУГЕ или о ПИРУЭТЕ?

Diman79
Александр_1-й:

Опять не понял. ЧТО ты летаешь? Что значит “с разным диаметром”??? Речь идет все же о КРУГЕ или о ПИРУЭТЕ?

не не теперь в терминах разобрались и смело можно сказать “КРУГ” )

Ser-Kras

Я таки извиняюсь, но тема называется “New “Ultra Durable” 120 Heli from Walkera - V120D02S
А не “первые навыки полётов на вертолётах

Diman79
Ser-Kras:

Я таки извиняюсь, но тема называется “New “Ultra Durable” 120 Heli from Walkera - V120D02S” А не “первые навыки полётов на вертолётах”

а кто спорит то? я спрашиваю именно про v120d02s как владелец такового

RW9UAO

ладно, кроме ориентации боками на сабже чего еще кто конкретно летает?

КРОНА
Rakshas:

Ну уж бояться экспериментировать - не стоит 😃. Метод научного тыка не самый быстрый но,зато гарантировано дает результат. Скопируй установки модели в соседний слот и экспериментируй с ним сколько влезет, кроме того заводские настройки стянуть с сайта валкеры и залит на пульт займет 10 мин.

  1. Выбрать переключатель (мне кажется удобнее всего RUD D/R)

  2. На главном экране выбрать D.R. and Exp …

  3. Последовательно настроить AIL, ELE, RUD для Thr Hold (это Pos 3)

  4. Прочитать, понять 😃 и выполнить все что нужно из пункта 3.5 инструкции

  5. Тоже самое с пунктом 3.11 (тумблером RUD D/R включаем THR HOLD и настраиваем)

Мне кажется, для вертолетов на которых не собираешься отрабатывать авторотацию все параметры режима THR HOLD должны быть как в режиме в котором больше всего будешь падать 😃

Ну вааще классно подготовил ответ для новичка !!! Спасибо огромное !!! - теперь уж понял где я заблудился .

Александр_1-й
RW9UAO:

ладно, кроме ориентации боками на сабже чего еще кто конкретно летает?

Не буду говорить за профи, лично я летаю на нем.
Горки, петли. Бочки. Бочки правда пока чуть кривоватые. Ну и производные этих, т.е. иммельманы, кубинские восьмерки, и.т.д.
Круги, восьмерки, пока - мордой вперед, хвостом вперед еще не пробовал на нем, хотел как раз сегодня попробовать, но погода - никакая.
Все вышеперечисленное выше в нормале, также летаю и в инверте.
Что-то напоминающее радуги.
Ну наверное и все. А больше или он не может, или скорее я не могу 😉

Diman79
Александр_1-й:

Горки, петли. Бочки. Бочки правда пока чуть кривоватые. Ну и производные этих, т.е. иммельманы, кубинские восьмерки, и.т.д. Круги, восьмерки, пока - мордой вперед, хвостом вперед еще не пробовал на нем, хотел как раз сегодня попробовать, но погода - никакая. Все вышеперечисленное выше в нормале, также летаю и в инверте. Что-то напоминающее радуги

вот блин взял и мозг погнул)))

Александр_1-й

Это ты о чем? 😉
ЗЫ Учти, Дмитрий, именно научиться на нем все это летать достаточно затруднительно (кроме разве что переноса уже умеемых летать фигур в инверт - не страшно 😉 ), все таки его особенности - малая тяга, малая инерция - делают достаточно сложным освоение этих фигур непосредственно на нем. Ничего нового (того что я не умел летать раньше на 450-ке/600-ке/700-ке) я на нем не освоил 😉 хотя не факт, что этого нельзя сделать тому, у кого это первый вертолет.

Diman79
Александр_1-й:

Это ты о чем?

да список говорю не малый

Rakshas
Ser-Kras:

Я таки извиняюсь, но тема называется “New “Ultra Durable” 120 Heli from Walkera - V120D02S
А не “первые навыки полётов на вертолётах

Вообще-то, тема шире, в ней общаются люди летающие на V120D02S, точнее, те кому нравится эта модель. Что плохого в том что здесь, параллельно, обсуждают и навыки пилотирования и основы настройки вертолета?

RW9UAO:

ладно, кроме ориентации боками на сабже чего еще кто конкретно летает?

Ну я пока летаю блинчиком и передом т.е. восьмерки, круги, ну и вытекающие из них фигуры (когда заруливаешься всякое выходит …, правда, пока, не произвольно) Ну и уже хвастался - делаю мертвую петлю, пока кривенькую и с последующим вылавливанием и выравниванием.

P.S. Всерьез подумываю о абгрейте на более мощный моторчик, запаса мощности, даже при моем скромном умении, нет, а на не самых свежих батарейках так совсем мало.

Diman79
Rakshas:

Всерьез подумываю о абгрейте на более мощный моторчик, запаса мощности, даже при моем скромном умении, нет, а на не самых свежих батарейках так совсем мало.

так и я об этом думаю, мощи не хватает

vova4ka
vova4ka:

Насколько сильно должны быть стянуты цапфы между собой. На моем первом - geniuse, межлопастной вал ходит поперек своей оси на демпферах, здесь же демпферы присутствуют но настолько стянуто - что их присутствие неощутимо.
У кого как, или как правильно сделать.

что-то проигнорировали меня, или вопрос глупый?

Diman79
vova4ka:

что-то проигнорировали меня, или вопрос глупый?

ну извините что по первому свистку не ответили, в идеале чтоб болтанки все таки не было, лечится подкладыванием тонюсеньких металлических шайб под винты стяжки но в пределах разумного что бы не перетянуть, если люфт не велик забейте и не парьтесь если же большой уберите

Маркс
vova4ka:

что-то проигнорировали меня, или вопрос глупый?

зазора быть не должно, но и зажато не должно быть.
иначе говоря, после сборки цапфы должны вращаться без заедания и не люфтить, менял уже два межлопастных и комплект цапф с подшипниками, ни разу ничего не регулировал, собирал как есть и все ок.