Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Дмитрий, Аппа Devo 7 простой.
Вот смотрел видео вот это
www.youtube.com/watch?v=YYUl28bbg5E
как там настраивали и тестили этого зверя, так не понял там pitch 40 пишут, это значение H кривой шага я правильно понимаю?
Главное - не спеши взлетать, все проверь. А то опять “куда нибудь потянет”.
да, а еще к этому добавлю, если тест до взлета адекватно проходит на углы/газ/отработку тарелки на стик и фбл/ направление рудера и работа без подклинивания то верт ясен красен взлетит только поднимать повыше надо сантимов на 50 хотяб, не уверены в себе сделайте треники на пару взлетов, и получится куда оно нах денется главное при взлете уйти от воздушной подушки по ней елозит огого, когда попривыкните будете и в 15 см висеть борясь с подушкой, это возможно поверьте но не сейчас)
Аппа Devo 7 простой
ощущение такое что у большинства именно семерки))
ощущение такое что у большинства именно семерки))
Да тут все просто - он дешевле 😃) у меня тоже DEVO7.
Да тут все просто - он дешевле
Многим просто семерки за глаза и дело даже не в цене.
Один канал не столь большое преимущество. А цветной дисплей ваще лишнее в трансмиттере ИМНО
я на экран вообще не смотрю, нафиг надо да и чего там смотреть, разве что тримеры, 6 детско а 7 нормальный полноценный пульт ИМХО
Дмитрий, я тут вычитал про кривые:
www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup#eztoc5…
Так вот, у меня она отличается, причем кардинально, у меня кривая питча:
Normal (в нормале 50% стика не в 0 градусе)
L -15
M +16
H +50
Исходя из инструкции по ссылке, там для нормала советуют:
Согласно картинке выше, получается кривая питча(шага):
L -3
M +5
H +7.5
а с кривой газа что-то запутался, какие значения кривой на схеме газа:
L ?
1
2
M ?
3
4
H 87.5
L -15
M +16
H +50
это в процентах!!!
L -3
M +5
H +7.5
а это в градусах!!!
а с кривой газа что-то запутался, какие значения кривой на схеме газа:
L ?
1
2
M ?
3
4
H 87.5
все легко L-0 M-50 но я сделал бы кривые иначе и газ и углы
Какие бы сделал ты?
Normal (в нормале 50% стика не в 0 градусе)
L -15 гр.
M +16 гр.
H +50гр.
реально, почему так сильно загнуто против
- 3 гр
- 5 гр
- 7.5 гр
выходит у меня перебор ? аж до +50
Есть icq или skype ? а то тут долго тянутся ответы.
Ян, начните читать ветку с форума с самого начала, Вы категорически не хотите думать.
Вам уже ответили на Ваш вопрос, вы опять его задаете.
Какие бы сделал ты?
смотря где, верты разные и кривые тоже стою разные, зависит от мощи движка в первую очередь!
на 120 я сделал бы шаг -3/+8 в нормали и -8/+8 в айдл, это в градусах с 0 гадусами в центре стика газа, а газ в номали L-0 /2-50 /M-85 /H-100, в айдл 100/80-90/100 это мой выбор
Да, я 120ку и имею ввиду.
я сделал бы шаг -3/+8
а где H точка?
получается у тебя
L -3
M +8
H ???
или ты не дописал ее ?
Ян, начните читать ветку с форума с самого начала, Вы категорически не хотите думать.
не дается мне этот материал, что теперь поделать?
Я понимаю, что такое кривая шага и газа, но разобраться в терминах таблицах хочу нормально, дабы самому делать все.
а где H точка?
получается у тебя
L -3
M +8
H ???или ты не дописал ее ?
дописал, -3/+8 это пределы то есть от и до а центр я ж писал
с 0 гадусами в центре стика газа
не дается мне этот материал, что теперь поделать?
Я понимаю, что такое кривая шага и газа, но разобраться в терминах таблицах хочу нормально, дабы самому делать все.
какое то странное у вас желание “разобраться”, при том что вы не хотите читать.
дописал, -3/+8 это пределы то есть от и до а центр я ж писал
Дима, он сейчас сделает в АППЕ -3/+8
Дима, он сейчас сделает в АППЕ -3/+8
вот ржака то будет тогда)))
Меньше бы парили мозг и написалибы в процентах)) Смешно конечно, но это когда понимаешь… Даже когда теории начитаться через край, пока на практике не проверишь - хрен поймешь) Ян сделай уже хотябы так PITCHCURV, NORMAL, L= -10%, M=+15%, H=+65% и будет все ок. И не забудь включить экспоненту в разделе EXP и понизить расходы со 100% до 60-70% - экспоненты соответственно поставь по 20. Я понимаю, что лучше всего когда конкретно пишу какой раздел меню и какой конкретно параметр нужно менять, но щас под рукой нет аппы, поэтому и приходится писать общими фразами)
Маркс, я вроде понятно написал, “не врубился пока я еще в эту тему”, читал поверьте не один десяток раз, просто есть вещи которые даются человек а которые нет, с геометрией у меня всегда были трудности, поэтому не доходит сразу. В моем случае нужно обяснять по полочкам, что к чему и чем едят 😉 не обессутьте. Сам глубоко связан с компьютерами, сетями, серверами, телефонией, лвс в целом. Посему ответвление от профиля мне тяжело дается, там одно, здесь совсем другое. Пожалуйста, впредь, не нужно меня более посылать на чтение этой ветки. Просто растолкуй доступным для новичка языком и все будут довольны, конечно если действительно у тебя есть желание помочь.
У меня остались такие вопросы, как:
- Не будет ли критично, если я в нормале выставлю 0 градусов лопастей в 50% газа стика с помощью ПУЛЬТА в меню SUBTRM, изменив там питч до того значения, пока лопости не будут в 0 градусе?
- Или лучше вывести в 0 механически, подкручивая линки на тягах в нормале?
- Если руководствоваться вот этой схемой:
а газ в нормали L-0 /2-50 /M-85 /H-100
при вот такое кривой шага: -3/0/+8
То при положении стика газа в верхнем положении до упора, наклон лопастей будет равен +8 градусам? я догнал суть)?
4) Чем выше максимальный градус в точке H кривой шага, тем вертолет будет … дополните, что это даст, скорость взлета, рывок, плавность что??
Меньше бы парили мозг и написалибы в процентах
хуя себе, это я еще и мозг парю? удачи
То при положении стика газа в верхнем положении до упора, наклон лопастей будет равен +8 градусам? я догнал суть)?
так точно, только еще раз повторюсь это градусы а не проценты стика
Ян сделай уже хотябы так PITCHCURV, NORMAL, L= -10%, M=+15%, H=+65% и будет все ок.
Strike, это кривая шага в процентах, а в градусах какие значения будут? мне просто понять… вот мне Дмитрий написал питчкурв в нормале
L -3градуса, M - 0градусов, H +8градусов. А ты даешь питчкурв в процентах, так, как выставляется в аппе.
Как мне перевести из градусов в % или наоборот?
так точно, только еще раз повторюсь это градусы а не проценты стика
ну это да, т.е. получается при 100% стике газа, наклон лопасти будет 8 градусов;)
Чем выше максимальный градус в точке H кривой шага, тем вертолет будет … дополните, что это даст, скорость взлета, рывок, плавность что??
резкость подъма по высоте, вообще норма -11/+11 градусов но валёк такие углы не тащит а по сему градусов 7-9 вверху достаточно
У меня остались такие вопросы, как:
- Не будет ли критично, если я в нормале выставлю 0 градусов лопастей в 50% газа стика с помощью ПУЛЬТА в меню SUBTRM, изменив там питч до того значения, пока лопости не будут в 0 градусе?
- Или лучше вывести в 0 механически, подкручивая линки на тягах в нормале?
Ой незнаю… ранова-то туда сразу лезть) Тяги не срывало!? значит и нечего их преждевременно крутить… хотя вспоминаю себя… сам больше люблю выставлять все механически)
- Если руководствоваться вот этой схемой:
при вот такое кривой шага: -3/0/+8
То при положении стика газа в верхнем положении до упора, наклон лопастей будет равен +8 градусам? я догнал суть)?
Ага) типа правильно, только если перевести -3/0/+8 из градусов в проценты, т.е. -100% = -11 градусов, а +100% = +11 градусов… в аппе все в %!!! Получается что ~ -10% будет равно -1 градусу! Фирштейн!? А дальше простая математика) вроде и так попытался разжевать… кстати я далеко не спец, поэтому могу в чем-то и ошибаться - пожалуйста сильно не пинайте и если не сложно исправте (это обращение к знатокам).
- Чем выше максимальный градус в точке H кривой шага, тем вертолет будет … дополните, что это даст, скорость взлета, рывок, плавность что??
Как мне перевести из градусов в %?
😂да ну никак естественно, это все равно что грамы в метры переводить, проченты в пульт забиваются а градусы это визуально угломером (по нормальному) или подручными средствами (через задницу) на лопастях
получается при 100% стике газа, наклон лопасти будет 8 градусов
именно, не газа а именно стика газа