Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Дима, он сейчас сделает в АППЕ -3/+8
вот ржака то будет тогда)))
Меньше бы парили мозг и написалибы в процентах)) Смешно конечно, но это когда понимаешь… Даже когда теории начитаться через край, пока на практике не проверишь - хрен поймешь) Ян сделай уже хотябы так PITCHCURV, NORMAL, L= -10%, M=+15%, H=+65% и будет все ок. И не забудь включить экспоненту в разделе EXP и понизить расходы со 100% до 60-70% - экспоненты соответственно поставь по 20. Я понимаю, что лучше всего когда конкретно пишу какой раздел меню и какой конкретно параметр нужно менять, но щас под рукой нет аппы, поэтому и приходится писать общими фразами)
Маркс, я вроде понятно написал, “не врубился пока я еще в эту тему”, читал поверьте не один десяток раз, просто есть вещи которые даются человек а которые нет, с геометрией у меня всегда были трудности, поэтому не доходит сразу. В моем случае нужно обяснять по полочкам, что к чему и чем едят 😉 не обессутьте. Сам глубоко связан с компьютерами, сетями, серверами, телефонией, лвс в целом. Посему ответвление от профиля мне тяжело дается, там одно, здесь совсем другое. Пожалуйста, впредь, не нужно меня более посылать на чтение этой ветки. Просто растолкуй доступным для новичка языком и все будут довольны, конечно если действительно у тебя есть желание помочь.
У меня остались такие вопросы, как:
- Не будет ли критично, если я в нормале выставлю 0 градусов лопастей в 50% газа стика с помощью ПУЛЬТА в меню SUBTRM, изменив там питч до того значения, пока лопости не будут в 0 градусе?
- Или лучше вывести в 0 механически, подкручивая линки на тягах в нормале?
- Если руководствоваться вот этой схемой:
а газ в нормали L-0 /2-50 /M-85 /H-100
при вот такое кривой шага: -3/0/+8
То при положении стика газа в верхнем положении до упора, наклон лопастей будет равен +8 градусам? я догнал суть)?
4) Чем выше максимальный градус в точке H кривой шага, тем вертолет будет … дополните, что это даст, скорость взлета, рывок, плавность что??
Меньше бы парили мозг и написалибы в процентах
хуя себе, это я еще и мозг парю? удачи
То при положении стика газа в верхнем положении до упора, наклон лопастей будет равен +8 градусам? я догнал суть)?
так точно, только еще раз повторюсь это градусы а не проценты стика
Ян сделай уже хотябы так PITCHCURV, NORMAL, L= -10%, M=+15%, H=+65% и будет все ок.
Strike, это кривая шага в процентах, а в градусах какие значения будут? мне просто понять… вот мне Дмитрий написал питчкурв в нормале
L -3градуса, M - 0градусов, H +8градусов. А ты даешь питчкурв в процентах, так, как выставляется в аппе.
Как мне перевести из градусов в % или наоборот?
так точно, только еще раз повторюсь это градусы а не проценты стика
ну это да, т.е. получается при 100% стике газа, наклон лопасти будет 8 градусов;)
Чем выше максимальный градус в точке H кривой шага, тем вертолет будет … дополните, что это даст, скорость взлета, рывок, плавность что??
резкость подъма по высоте, вообще норма -11/+11 градусов но валёк такие углы не тащит а по сему градусов 7-9 вверху достаточно
У меня остались такие вопросы, как:
- Не будет ли критично, если я в нормале выставлю 0 градусов лопастей в 50% газа стика с помощью ПУЛЬТА в меню SUBTRM, изменив там питч до того значения, пока лопости не будут в 0 градусе?
- Или лучше вывести в 0 механически, подкручивая линки на тягах в нормале?
Ой незнаю… ранова-то туда сразу лезть) Тяги не срывало!? значит и нечего их преждевременно крутить… хотя вспоминаю себя… сам больше люблю выставлять все механически)
- Если руководствоваться вот этой схемой:
при вот такое кривой шага: -3/0/+8
То при положении стика газа в верхнем положении до упора, наклон лопастей будет равен +8 градусам? я догнал суть)?
Ага) типа правильно, только если перевести -3/0/+8 из градусов в проценты, т.е. -100% = -11 градусов, а +100% = +11 градусов… в аппе все в %!!! Получается что ~ -10% будет равно -1 градусу! Фирштейн!? А дальше простая математика) вроде и так попытался разжевать… кстати я далеко не спец, поэтому могу в чем-то и ошибаться - пожалуйста сильно не пинайте и если не сложно исправте (это обращение к знатокам).
- Чем выше максимальный градус в точке H кривой шага, тем вертолет будет … дополните, что это даст, скорость взлета, рывок, плавность что??
Как мне перевести из градусов в %?
😂да ну никак естественно, это все равно что грамы в метры переводить, проченты в пульт забиваются а градусы это визуально угломером (по нормальному) или подручными средствами (через задницу) на лопастях
получается при 100% стике газа, наклон лопасти будет 8 градусов
именно, не газа а именно стика газа
В аппаратуре Валкера (в 7-ке во всяком случае) в кривых шага 100% это будет градусов 20 😉
Исходи ПРИМЕРНО из того, что 50% это ПРИМЕРНО 9-10 градусов.
В сабтриме питча ничего крутить не надо! Как ты не можешь понять. Сабтрим питча нужен лишь для того, чтобы у тебя 0 ПРОЦЕНТОВ кривой шага соответствовал 0 ГРАДУСОВ на лопастях!!!
Сабтрим питча выставляется так.
РУЧКОЙ ставишь 0* шага (допустим в первом айдле, где у тебя кривые -45%, 0%, 45%), дальше все выставляешь ТОЛЬКО кривыми.
Ты не хочешь иметь положительный шаг в середине ручки в нормале? Хочешь чтобы там было 0*? Да нет проблем, ставь кривую шага например
-16%
0%
40%
ВСЕ. И НЕ ТРОГАЙ САБТРИММЕР ПИТЧА!!! Он для тех, кто ПОНИМАЕТ ЧТО ОН ДЕЛАЕТ, а не для тебя 😉
ЗЫ Я бы все же не советовал в нормале ставить 0* в середине, аргументы уже приводил, даже с пирохренером по этому поводу поругался 😉 , хотя подчеркиваю, это все лично мое ХО, но они все как то мимо тебя просвистели.
хуя себе, это я еще и мозг парю? удачи
да шутка же это) я же написал, что смешно, но когда понимаешь о чем) а так получается пытаемся объяснить что есть градус, что процент) а в результате получается, что хрен он что понимает и считает, что если поставить -3/0/+8 в аппе в процентах, то это будут такие градусы)
Normal (в нормале 50% стика не в 0 градусе)
L -15%
M +16%
H +50%
вот такая схема кривой ШАГА в процентах, равна следующим градусам кривой шага L= -3градуса, M= 0 или +1,2 градуса H= +5 градусов наклона лопостей.
Я верно перевел?
Ян сделай уже хотябы так PITCHCURV, NORMAL, L= -10%, M=+15%, H=+65% и будет все ок.
H=+65% это очень много. По моим замерам (очень не точным, т.к. в качестве угломера пользовался смартфоном) при значении 45% получается угол 11 градусов.
H=+65% это очень много. По моим замерам (очень не точным, т.к. в качестве угломера пользовался смартфоном) при значении 45% получается угол 11 градусов.
Что-то много. Мене сдается, что 50% соответствует 10*. И считать так проще 😉
вот такая схема кривой ШАГА в процентах, равна следующим градусам кривой шага L= -3градуса, M= 0 или +1,2 градуса H= +5 градусов наклона лопостей. Я верно перевел?
Скорее так
-3*
+3*
+10*
И еще раз ВДУМЧИВО:
В сабтриме питча ничего крутить не надо! Как ты не можешь понять. Сабтрим питча нужен лишь для того, чтобы у тебя 0 ПРОЦЕНТОВ кривой шага соответствовал 0 ГРАДУСОВ на лопастях!!!
Сабтрим питча выставляется так.
РУЧКУ ставишь в середину (допустим в первом айдле, где у тебя кривые -45%, 0%, 45%) и сабтриммером питча добиваешься 0* в лопастях, дальше все выставляешь ТОЛЬКО кривыми.
Ага) типа правильно, только если перевести -3/0/+8 из углов в проценты, т.е. -100% = -11 градусов, а +100% = +11 градусов… в аппе все в %!!! Получается что ~ -10% будет равно -1 градусу! Фирштейн!? А дальше простая математика) вроде и так попытался разжевать… кстати я далеко не спец, поэтому могу в чем-то и ошибаться - пожалуйста сильно не пинайте и если не сложно исправте (это обращение к знатокам).
почти все верно но переводить так нельзя, короче в аппу шаг в нормали где то L-17/M+15/H+55 вроде, в вообще вот для кого это я выкладывал?
в 860-ом сообщении я приводил 3 видео части по настройке, я делал по ним а потом пару показателей перенастроил на те которые в книге указаны и ХОЛД, и вертиль полетел, удачи Вам!
ЗЫ Я бы все же не советовал в нормале ставить 0* в середине, аргументы уже приводил, даже с пирохренером по этому поводу поругался 😉 , хотя подчеркиваю, это все лично мое ХО, но они все как то мимо тебя просвистели.
Поддерживаю, когда в середине 0 градусов, то взлет и дальнейшее управление по высоте достаточно резкие и сложные. ИМХО.
Сабтрим питча выставляется так.
РУЧКУ ставишь в середину (допустим в первом айдле, где у тебя кривые -45%, 0%, 45%) и сабтриммером питча добиваешься 0* в лопастях, дальше все выставляешь ТОЛЬКО кривыми.
Да, именно для этого сабтрим->pitch и нужен, это я понял еще с прошлых твоих объяснений. Т.е. если у меня кривая шага с 0 градусов в центре, то и лопости нужно выставлять тоже под 0 в центре ручки, можно сабтримом питча, а можно механически, подкручивая линки. С этим я разобрался?
Поддерживаю, когда в середине 0 градусов, то взлет и дальнейшее управление по высоте достаточно резкие и сложные. ИМХО.
на вкус и цвет фломастеры разные
В сабтриме питча ничего крутить не надо! Как ты не можешь понять. Сабтрим питча нужен лишь для того, чтобы у тебя 0 ПРОЦЕНТОВ кривой шага соответствовал 0 ГРАДУСОВ на лопастях!!!
Сабтрим питча выставляется так.
РУЧКУ ставишь в середину (допустим в первом айдле, где у тебя кривые -45%, 0%, 45%) и сабтриммером питча добиваешься 0* в лопастях, дальше все выставляешь ТОЛЬКО кривыми.
пост сдал))
в центре, то и лопости нужно выставлять тоже под 0 в центре ручки, можно сабтримом питча, а можно механически, подкручивая линки. С этим я разобрался?
ДА! Поздравляю! Просто по твоим вопросам НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ типа “а давай я в центре выставлю 0% в кривой шага”, а потом сабтримом сделаю положительный угол, я понял, что разобрался не до конца 😉 Еще раз подчеркну - сабтрим, как и кручение тяг - ТОЛЬКО ДЛЯ НАСТРОЙКИ ВЕРТОЛЕТА! Рабочие шаги ты выставляешь кривыми шага. Фсе!
Поддерживаю, когда в середине 0 градусов, то взлет и дальнейшее управление по высоте достаточно резкие и сложные. ИМХО.
Именно так. Выставляя 1-3* в центре стика в нормале, мы добиваемся того, что РАСТЯГИВАЕМ режим висения на верхнюю часть ручки. Поясню. Если 0* стоит в центре стика, да плюс еще не самые высокие обороты, то вертолет будет висеть в 75%-80% стика шаг/газ, тогда малейшие движения ручки вверх/вниз приведут к сильным провалам/подскокам. Если же поставить в центре ручки порядка 2*-3*, то точка висения будет примерно в 60% стика, тогда реакции вверх/вниз будут намного мягче. Нужны жесткие? - так пля переключись в айдл! 😉
Понятно, осталось понять, какой угол лопастей у меня в центре ручки в нормале. -2 или -3 или еще больше)
3 градуса примерно. Я же говорю - 50% это 10* где-то так. 0% - 0*, откуда следует, что 5% это примерно 1*. Все просто на самом деле.
да все верно 3 градуса)) а проверил я просто, зашел в Монитор-pitch - поставил ручку газа на центр и он мне выдал 15%, которые равны примерно 3 процентам которые в градусах равны 3.
Ну вот, теперь картина почти ясна.
20% експоненты и расходы по 70% это нормально у елева и аила?
давай разберемся теперь с меню Gyro
Александр, глянь пожалуйста, свои значения в этом меню.
Выставил gyro - manual - 70%
Вообщем держу в руке, ручку газа перемещаю в 70% гдето, правым стиком ставлю лопасти вертолета ровно и отпускаю верт, ВИСИТ СЦУПА! Правда подкручивает маленко хвостом, вокруг своей оси, но медленно.