Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
P.S. Я себе купил.
Спасибо, видимо вещь нужная, возьму.
Да снесло, но заказ сделал, сегодня уже буду забирать башню
тады если родные и близкие мне ничего не придумают то свидимся
а по подробнее можно, каким образом в fp или ссыль, может меня устроит на первое время…
Это какой то полный пиз…ц
Ты учти, оно на улице с ФП толком летать не будет, именно потому, что это ФП
А сделать - как 2 пальца обоссать, поставь в нормале например такую кривую прямую шагов: 30% - во всех точках, и будет тебе ФП 😉
ЗЫ Тебе уже советовали, а потом ПРУПЕЛЛЕР ВТОРОЙ сверху прилепи, и вообще соосник получится - еще круче летать висеть будет
Это да… Соосник в топку, будем руки выпрямлять.
Хо, 30% в кривой шага газа и верт банально не взлетит нигде.
Хо, 30% в кривой шага газа
30% не в кривой шага-газа, а ТОЛЬКО в кривой шага во всех точках. и получится банальный ФП вертолет.
и верт банально не взлетит нигде
Ха, он мне еще будет рассказывать 😉 попробуй, потом расскажешь.
Т.е в кривой питча будет 6 градусов везде) ну да, поспешил я с выводом…сори.
Получается обороты только будут изменятся, соответственно рывков небудет, но и сесть будет пробленно при малейшем ветре, вертолет понесет просто…
Это кстати не сэйв-мод шестерни, скорее всего остального (привода хвоста, лопастей, цапф и т.д.). Я кстати до сих пор летаю на родной шестерне, и на ней ни одного зуба даже на половину слизанного нет, а единственная запасная шестерня так и лежит в пакетике (тьфу три раза!!).
Я тоже летал больше 50 акков блинчиком с разворотами, то кругами то весьмерками и без падений) все было целым… падения и поломки начались после того как потянуло на флипы/роллы и переход в инверт) Причем какбы себя не настраивал на полеты только блинчиком так и тянет ну хотябы разок попробовать сделать флип) а разок получилось… так и ещё раз и ещё)) пока в какой-то момент не словишь порыв ветерка и не грохнешься) Ну теперь уже явно не буду даже пытаться, тем более со склееной рамой) Хотя заметил, что места склеивания держатся даже лучше чем новые… усики на голове, посаженные на клей после такого жесткого падения держатся 😃
но и сесть будет пробленно при малейшем ветре, вертолет понесет просто…
Ну по крайней мере его в стратосферу не унесёт😒
Вы хоть без ветра научитесь держать верт… ну и если понесет даже то руки вам накой.
дело конечно каждого, но делать из 120-ки FP бред (ИМХО) не для того его создавали, хотите 4-х каналов возьмите V911 очень мажорный верт, сколько я его крашил ппц, и сделать из него не летающего так и не удалось, но 4 канала это шаг назад естественно, но исходя из того что Ян так и не полетел на 6 каналах для него это не является шагом назад, фо ми 4 канала неинтересно (уже) так как уныло и детско, 1000р и вот она неубиваемая мечта)))))
Я тоже летал больше 50 акков блинчиком с разворотами, то кругами то весьмерками и без падений) все было целым… падения и поломки начались после того как потянуло на флипы/роллы и переход в инверт) Причем какбы себя не настраивал на полеты только блинчиком так и тянет ну хотябы разок попробовать сделать флип) а разок получилось… так и ещё раз и ещё)) пока в какой-то момент не словишь порыв ветерка и не грохнешься)
Абсолютно такая же фигня 😃)) Я как начал пробовать делать петли и флипы, постоянно падать стал, а с петли с разгону прям в землю - это жестоко 😃) но шестерня как ни странно целая. Убивал шестерни в серве, усики на голове, балку хвостовую, ну и шестерни на хвосте, пока слиппер мод не сделал. Флипы тоже получаются через 2 раза на третий, главное в симе уже в инверте спокойно висеть могу (по крайней мере хвостом к себе), а вот в реале как-то не особо получается, улетает он от меня с последующим дерганьем холда и крашем соответственно. Канопа вообще уже в дребедень разбита, но скотч рулит 😃
Абсолютно такая же фигня 😃)) Я как начал пробовать делать петли и флипы, постоянно падать стал, а с петли с разгону прям в землю - это жестоко 😃) но шестерня как ни странно целая. Убивал шестерни в серве, усики на голове, балку хвостовую, ну и шестерни на хвосте, пока слиппер мод не сделал. Флипы тоже получаются через 2 раза на третий, главное в симе уже в инверте спокойно висеть могу (по крайней мере хвостом к себе), а вот в реале как-то не особо получается, улетает он от меня с последующим дерганьем холда и крашем соответственно. Канопа вообще уже в дребедень разбита, но скотч рулит 😃
Максим, подскажи пожалуйста, а какую именно проволочку используешь (можно к примеру за основу взять стальной оригинальный штифт)? Как можно тоньше из меди, чтобы сразу же срывалась!? Или нормальной жесткости? Я просто понаходил целую кучу разных по жесткости и толщине проволку, решил вставить самую тонкую.
Евгений, я использую обычную медную проволоку (первую попавшуюся) чуть тоньше родного штифта, где-то 0.8 мм. В соседней ветке про Solo Pro 180 используют зубочистку обточенную для тех же целей. Я сначала пробовал скрепку обычную, при сильных крашах ее тоже срезает, но ее потом неудобно ставить без снятия шасси, жесткая она 😃 а медную я не снимая шасси ставлю.
но делать из 120-ки FP бред
Согласен. Предложил лишь попробовать-привыкнуть к мощи бк движка.
Я кстати пробовал из 120-ки ФП делать, дкмал может он вообще сам висеть будет 😁 Из тех отличий которые заметил - довольно большая задержка при изменении высоты, стик перевел - прошло где-то секунда, и потом верт начинает ехать, на каноничном фп таких размеров не летал, но это очень не привычно, приходится всё на перед думать, хотя изменение высоты будет гораздо плавнее, да 😃
Это у всех FP так. Когда стик двинул, ему нужно время чтобы раскрутить ротор до новой скорости (или потерять скорость вращения) и только после этого он начинает набор высоты или снижение.
В отличии от CP, где шаг изменился и сразу же изменилась тяга, инерция ротора только на пользу.
хотя изменение высоты будет гораздо плавнее, да
Точнее скорость изменения изменения высоты 😃
главное в симе уже в инверте спокойно висеть могу (по крайней мере хвостом к себе), а вот в реале как-то не особо получается, улетает он от меня с последующим дерганьем холда и крашем соответственно.
А ты постепенно переходи к этому процессу, неа, торопится нэ надо! (с).
Если ты в симе висишь хвостом к себе, значит выходить в инверт надо через ролл (не через флип). Для начала научись делать роллы, чтобы не дергался хвост, не просаживался вертолет, и.т.д. Когда научишься, делаешь полу ролл, с задержкой в инверте на 0.5 секунды (корректировать не пробуешь, за пол-секунды никуда он не денется), и продолжаешь ролл В ТУ ЖЕ СТОРОНУ что и начал (т.е. на секунду отпустил стик элерона, потом туда же надавил) Обрати внимание - это ВАЖНО! Всегда выходи из фигуры так же, как ты в нее заходил (по крайней мере пока учишься), попробуешь делать что-то другое - завалишься 100%. Т.е. заходил через правый крен, выходи тоже через правый крен. Получилось - делаешь с задержкой уже в секунду, и если в инверте станет не точно можно попробовать подкорректировать, но опять же ТОЛЬКО элероны. Опять перевернул. Так - несколько раз. Потом время задержки увеличиваешь, и начинаешь пробовать подруливать. Чуть что не так - опять давишь стик элеронов до упора.
Так за один день и научишься.
… Так за один день и научишься.
Спасибо, как погода позволит и я попробую (эх … прощай моя новая экстримовская шестеренка … 😃 )
Ну вот в субботу-воскресенье как раз и позволит. Отпишись по результатам - интересно.
ЗЫ Не забываем про запас высоты на первые разы. Когда там вверху плотно “зависните”, тогда можно попробовать ПОТИХОНЬКУ опустить его пониже, на уровень глаз.
ЗЗЫ Для тех, кто учиться (и умеет) в симе висеть в инверте МОРДОЙ к себе - все аналогично, только выход в инверт делаем через полу-флип (хоть вперед, хоть назад, как лучше получается), т.е. висим хвостом к себе, делаем пол-флипа, через пол-секунды завершаем флип В ТУ ЖЕ СТОРОНУ. Потом секунду уже с небольшими коррекциями ПО ЭЛЕВАТОРУ, 2-3 с подруливанием, и.т.д.
Ну вот в субботу-воскресенье как раз и позволит. Отпишись по результатам - интересно. ЗЫ Не забываем про запас высоты на первые разы.
Тоже буду попробовать, тем более роллы вообще ни делал, только в симе, буду учиться.
Подскажите, коллеги. При газе выше 70-75%, когда угол атаки лопастей значительно повышается, резко проседают обороты движка. Что может быть?
Подскажите, коллеги. При газе выше 70-75%, когда угол атаки лопастей значительно повышается, резко проседают обороты движка. Что может быть?
а сколько градусов у вас при максимальном газе ??