Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

vova4ka
dmins:

но и сесть будет пробленно при малейшем ветре, вертолет понесет просто…

Ну по крайней мере его в стратосферу не унесёт😒

Вы хоть без ветра научитесь держать верт… ну и если понесет даже то руки вам накой.

Diman79

дело конечно каждого, но делать из 120-ки FP бред (ИМХО) не для того его создавали, хотите 4-х каналов возьмите V911 очень мажорный верт, сколько я его крашил ппц, и сделать из него не летающего так и не удалось, но 4 канала это шаг назад естественно, но исходя из того что Ян так и не полетел на 6 каналах для него это не является шагом назад, фо ми 4 канала неинтересно (уже) так как уныло и детско, 1000р и вот она неубиваемая мечта)))))

maksim_2000
Strike61:

Я тоже летал больше 50 акков блинчиком с разворотами, то кругами то весьмерками и без падений) все было целым… падения и поломки начались после того как потянуло на флипы/роллы и переход в инверт) Причем какбы себя не настраивал на полеты только блинчиком так и тянет ну хотябы разок попробовать сделать флип) а разок получилось… так и ещё раз и ещё)) пока в какой-то момент не словишь порыв ветерка и не грохнешься)

Абсолютно такая же фигня 😃)) Я как начал пробовать делать петли и флипы, постоянно падать стал, а с петли с разгону прям в землю - это жестоко 😃) но шестерня как ни странно целая. Убивал шестерни в серве, усики на голове, балку хвостовую, ну и шестерни на хвосте, пока слиппер мод не сделал. Флипы тоже получаются через 2 раза на третий, главное в симе уже в инверте спокойно висеть могу (по крайней мере хвостом к себе), а вот в реале как-то не особо получается, улетает он от меня с последующим дерганьем холда и крашем соответственно. Канопа вообще уже в дребедень разбита, но скотч рулит 😃

Strike61
maksim_2000:

Абсолютно такая же фигня 😃)) Я как начал пробовать делать петли и флипы, постоянно падать стал, а с петли с разгону прям в землю - это жестоко 😃) но шестерня как ни странно целая. Убивал шестерни в серве, усики на голове, балку хвостовую, ну и шестерни на хвосте, пока слиппер мод не сделал. Флипы тоже получаются через 2 раза на третий, главное в симе уже в инверте спокойно висеть могу (по крайней мере хвостом к себе), а вот в реале как-то не особо получается, улетает он от меня с последующим дерганьем холда и крашем соответственно. Канопа вообще уже в дребедень разбита, но скотч рулит 😃

Максим, подскажи пожалуйста, а какую именно проволочку используешь (можно к примеру за основу взять стальной оригинальный штифт)? Как можно тоньше из меди, чтобы сразу же срывалась!? Или нормальной жесткости? Я просто понаходил целую кучу разных по жесткости и толщине проволку, решил вставить самую тонкую.

maksim_2000

Евгений, я использую обычную медную проволоку (первую попавшуюся) чуть тоньше родного штифта, где-то 0.8 мм. В соседней ветке про Solo Pro 180 используют зубочистку обточенную для тех же целей. Я сначала пробовал скрепку обычную, при сильных крашах ее тоже срезает, но ее потом неудобно ставить без снятия шасси, жесткая она 😃 а медную я не снимая шасси ставлю.

vova4ka
Diman79:

но делать из 120-ки FP бред

Согласен. Предложил лишь попробовать-привыкнуть к мощи бк движка.

lighto

Я кстати пробовал из 120-ки ФП делать, дкмал может он вообще сам висеть будет 😁 Из тех отличий которые заметил - довольно большая задержка при изменении высоты, стик перевел - прошло где-то секунда, и потом верт начинает ехать, на каноничном фп таких размеров не летал, но это очень не привычно, приходится всё на перед думать, хотя изменение высоты будет гораздо плавнее, да 😃

Vladp1

Это у всех FP так. Когда стик двинул, ему нужно время чтобы раскрутить ротор до новой скорости (или потерять скорость вращения) и только после этого он начинает набор высоты или снижение.
В отличии от CP, где шаг изменился и сразу же изменилась тяга, инерция ротора только на пользу.

lighto:

хотя изменение высоты будет гораздо плавнее, да

Точнее скорость изменения изменения высоты 😃

Александр_1-й
maksim_2000:

главное в симе уже в инверте спокойно висеть могу (по крайней мере хвостом к себе), а вот в реале как-то не особо получается, улетает он от меня с последующим дерганьем холда и крашем соответственно.

А ты постепенно переходи к этому процессу, неа, торопится нэ надо! (с).
Если ты в симе висишь хвостом к себе, значит выходить в инверт надо через ролл (не через флип). Для начала научись делать роллы, чтобы не дергался хвост, не просаживался вертолет, и.т.д. Когда научишься, делаешь полу ролл, с задержкой в инверте на 0.5 секунды (корректировать не пробуешь, за пол-секунды никуда он не денется), и продолжаешь ролл В ТУ ЖЕ СТОРОНУ что и начал (т.е. на секунду отпустил стик элерона, потом туда же надавил) Обрати внимание - это ВАЖНО! Всегда выходи из фигуры так же, как ты в нее заходил (по крайней мере пока учишься), попробуешь делать что-то другое - завалишься 100%. Т.е. заходил через правый крен, выходи тоже через правый крен. Получилось - делаешь с задержкой уже в секунду, и если в инверте станет не точно можно попробовать подкорректировать, но опять же ТОЛЬКО элероны. Опять перевернул. Так - несколько раз. Потом время задержки увеличиваешь, и начинаешь пробовать подруливать. Чуть что не так - опять давишь стик элеронов до упора.
Так за один день и научишься.

Rakshas
Александр_1-й:

… Так за один день и научишься.

Спасибо, как погода позволит и я попробую (эх … прощай моя новая экстримовская шестеренка … 😃 )

Александр_1-й

Ну вот в субботу-воскресенье как раз и позволит. Отпишись по результатам - интересно.
ЗЫ Не забываем про запас высоты на первые разы. Когда там вверху плотно “зависните”, тогда можно попробовать ПОТИХОНЬКУ опустить его пониже, на уровень глаз.
ЗЗЫ Для тех, кто учиться (и умеет) в симе висеть в инверте МОРДОЙ к себе - все аналогично, только выход в инверт делаем через полу-флип (хоть вперед, хоть назад, как лучше получается), т.е. висим хвостом к себе, делаем пол-флипа, через пол-секунды завершаем флип В ТУ ЖЕ СТОРОНУ. Потом секунду уже с небольшими коррекциями ПО ЭЛЕВАТОРУ, 2-3 с подруливанием, и.т.д.

maksim_2000
Александр_1-й:

Ну вот в субботу-воскресенье как раз и позволит. Отпишись по результатам - интересно. ЗЫ Не забываем про запас высоты на первые разы.

Тоже буду попробовать, тем более роллы вообще ни делал, только в симе, буду учиться.

neo_rage

Подскажите, коллеги. При газе выше 70-75%, когда угол атаки лопастей значительно повышается, резко проседают обороты движка. Что может быть?

Маркс
neo_rage:

Подскажите, коллеги. При газе выше 70-75%, когда угол атаки лопастей значительно повышается, резко проседают обороты движка. Что может быть?

а сколько градусов у вас при максимальном газе ??

teremok

Собрался брать этот верт, возьму на rc711

Вот такой список запчастей:

5 x [HM-V120D02S-Z-11] Cone Gear Set for V120D02S
1 x [HM-V120D02S-Z-10] Main Gear for V120D02S
1 x [HM-V120D02S-Z-09] Skid Landing Set for V120D02S
1 x [HM-V120D02S-Z-06] Linkage Set for V120D02S
1 x [HM-V120D02S-Z-05] Feathering Shaft for V120D02S
1 x [HM-V120D02S-Z-04] Main Shaft for Walkera V120D02S
1 x [HM-V120D02S-Z-02] Blade Grips for Walkera V120D02S
1 x [HM-4G6-Z-21] Tail Boom for 4G6

Поправьте пожалуйста если что не так!

neo_rage

Pitch +40%, если смотрю там где надо.

Раньше не проседали, кстати. Отрыв был на 65% газа. Теперь отрыв хиленько на 80% газа.

Маркс
neo_rage:

Pitch +40%, если смотрю там где надо.

Раньше не проседали, кстати. Отрыв был на 65% газа. Теперь отрыв хиленько на 80% газа.

речь идет о физических градусах угла, а не о процентах в мониторе.

Маркс

примерно можно измерить.
отключить питание двигателя (ОБЯЗАТЕЛЬНО)
снять лопасти
вместо винта крепления лопасти вставить сверло нужного диаметра (что бы плотно входило)
и с помощью транспортира измерить угол между сверлом и валом ротора

тоже самое можно сделать с помощью Android приложения для телефона “что-то там” Pitch

dmins
teremok:

Собрался брать этот верт, возьму на rc711

Вот такой список запчастей:

5 x [HM-V120D02S-Z-11] Cone Gear Set for V120D02S
1 x [HM-V120D02S-Z-10] Main Gear for V120D02S
1 x [HM-V120D02S-Z-09] Skid Landing Set for V120D02S
1 x [HM-V120D02S-Z-06] Linkage Set for V120D02S
1 x [HM-V120D02S-Z-05] Feathering Shaft for V120D02S
1 x [HM-V120D02S-Z-04] Main Shaft for Walkera V120D02S
1 x [HM-V120D02S-Z-02] Blade Grips for Walkera V120D02S
1 x [HM-4G6-Z-21] Tail Boom for 4G6

Поправьте пожалуйста если что не так!

Если есть у них в наличии ремкоплект для сервоприводов обязательно закажи(V120D02S Servo Replacement gear set CB100 M120D01 318A 3.7g 4.4g) (не реклама) сразу c 10-ок, не пожалеешь! В Москве их не достать вообще, в случае чего, а зубья у них ломаются даже при легких падениях. Имхо конечно, вот только что еще один зуб сломался. Да, если будешь заказывать, закажи мне тоже 10-13 комплектов, я заберу у тебя их в Москве. Спасибо.

neo_rage

Разобрался. Аккумулятор Storm виноват. Не тянет. Полетов 10-15 и всё, свежезаряженный - не выдает нужную мощность. Спустя минуту еле от пола отрываешься.