Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
А то у меня пусто там…
это не есть хорошо, но не смертельно, периодически поджимайте балку вперед до упора.
А если в полете откажет???
отказ в полете маловероятен, если тягу укоротите или удлините, возможно и вибраций достаточно долго не будет, но в пируэтах (вращение вокруг оси), возможны подергивания.
Разбирать серву надо? Или на замену ее?
разбирать бесполезно, потенциометр подходящий по рразмеру (номинал там не очень принципиален), лично я, найти в радиомагазинах Рязани не смог
У меня тоже начало хвост трясти при повышении ручки газа, предполагаю что после шаманств с сервами…
Интересное, на мой взгляд, видео с rcgroups
Переворачивается почти на месте. Движок Turbo ace 215, насколько я понял, 1s.
Подскажите пожалуйста у кого в оригинале держатель серв (Servo Holder) с надрезом справа (как на фото)? Не могу понять на кой они сделали надрез (если для амортизации - полная херня), небось специально чтобы при любом падении ломался держатель серв… у меня кстати так и было при первом же падении он навернулся, повезло, что падение было в помещении и нашел кусок пластмассы, который в дальнейшем приклеил и летаю до сих пор. Когда пришел новый увидел, что там специально надрезано… теперь даже и незнаю стоит ли такой ставить( обратил внимание, что на фото http://rc711.com все цельное без надреза. Как у вас?
Люди скажите пожалуйста! Вот я на Mini cp ставил лопасти от блайда mcpx v2 и он стал намного плавнее летать!
Вопрос: если на 1V120D02S поставить лопасти от blade 130 то как он себя ведет? Кто то уже пробовал?
чего то не пойму откуда узел?
если на 1V120D02S поставить лопасти от blade 130 то как он себя ведет? Кто то уже пробовал?
а зачем?
а зачем?
они пошире и подлиннее.
тоже любопытно узнать ))
Как у вас?
а понял, тоже с надрезом обнаружил недавно и не понял нафига сие надо???
а зачем?
Ну как я выше описал, миник стал стабильнее и плавнее летать раза в 3-4. А как себя ведет V120D02S если с ним такую операцию провести?
Как у вас?
тоже с прорезью, но смысл в ней какой не знаю.
тоже любопытно узнать ))
так как плавнее/резче и тд легко настраивается тремя крутилками на мозгах ФБЛ и в пульте, затуплять верт лопастями нелепо, ИМХО
если на 1V120D02S поставить лопасти от blade 130 то как он себя ведет?
На два поста выше на видео как раз лопасти от 130 KBDD. Они чуть длиннее, но при этом легче наших стоковых, инфа с rcgroups.
затуплять верт лопастями нелепо, ИМХО
Дима, теоретически, он с ними должен на меньших шагах летать, что не есть плохо.
с другой стороны, моторки может не хватить, это как больший винт на самолете, он сажает тягу,
но у нас моторчик все таки достаточно живенький
насчет плавнее и стабильнее, это все таки субъективно, хотя у Мини СП, вполне возможно по той же причине, моторка не так резко крутить начинает.
моторки может не хватить
мне и так не хватает, по сему для себя не рассматриваю
На два поста выше на видео как раз лопасти от 130 KBDD. Они чуть длиннее, но при этом легче наших стоковых, инфа с rcgroups.
на видео не понять, как он летает плавнее или нет
тоже с прорезью, но смысл в ней какой не знаю.
Подозреваю, что служит для амортизации при падении, прогибается и серва выскакивает из пазов. Видимо работает раз ещё ни у кого кроме меня не ломалась) у меня то первое падение было очень жестким и как раз эта серва не только выскочила из пазов, но и раскрылась от удара
Люди скажите пожалуйста! Вот я на Mini cp ставил лопасти от блайда mcpx v2 и он стал намного плавнее летать!
Вопрос: если на 1V120D02S поставить лопасти от blade 130 то как он себя ведет? Кто то уже пробовал?
Лопасти ОР на V120D02S заточены под неубиваемость а в блэйде под “лучше летать” - вполне возможно что при прочих равных с ними полетит лучше …, но, до экстримального 3Д смысла в них,скорее всего, нет. Наша валька и так чертовски стабильна и управляема.
P.S. Два выходных с летной погодой убили два из 3-х моих вертолетов. Выжила только 450-ка и только потому что не успел ее настроить под новой версией прошивки … В субботу, когда окончательно стемнело умудрился сломать алюминиевый хвост от микрохейли на 28-и граммовом блэйде, а в воскресенье, тоже когда уже стемнело впечатал в планету валкеру. Господа, не летайте после заката солнца 😃. К стати, в безветрие, недостаток мощности далеко не так критичен и петли/бочки малого радиуса это вопрос не столько в мощности моторчика сколько в руках пилота. Даже у меня мертвая петля вполне выходит радиусом в 2-3м и на полудохлых батарейках. Но увеличивать тяговооруженность все-же хочется. Вот то что я когда то накопировал себе в блокнот с разных форумов. Жаль не сохранил ссылки.
Turbo Ace 919
Specification
Weight: 9g
Shaft size: 1.5mm
Shaft design: Anti-slip spines
Pinion: 14 teeth installed
Diameter: 14.3mm
Height: 18mm
Connector: 3-Pin
RPM: 15,000kv
Voltage: 1 cell lipo <-------------------------------------------------ESC compatibility: 90% starts up with Walkera stock ESC, 99% starts up with XP-7A-2 ESC. It has an extremely high startup percentage in the 1 cell micro motor family without any need for direct soldering to the ESC.
Current requirement: 7A-30A ESC
Battery requirement: True 20C discharge rate or higherЛетаю на нем уже давно.
Регуль лучше ихний брать, в нем плавный старт тайминг и т.д.
Стоковый регуль может двигатель неуверенно запускать.
Стоковые батарейки с ним не подружились ни одна. Купил хорошие.
Пиньен лучше взять 14-й только не забудьте, что модуль там 0,25.
Пиньен стирается довольно быстро. лучше брать пару в запас.
Господа, не летайте после заката солнца 😃
ох как это верно(((, я тоже это осознал приложив к планете самолет когда было уже темно и не читался даже в близи верх и низ самолета, эх((
Я в эти выходные тоже в темноте упал, теперь запчасти жду ))))