Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
затуплять верт лопастями нелепо, ИМХО
Дима, теоретически, он с ними должен на меньших шагах летать, что не есть плохо.
с другой стороны, моторки может не хватить, это как больший винт на самолете, он сажает тягу,
но у нас моторчик все таки достаточно живенький
насчет плавнее и стабильнее, это все таки субъективно, хотя у Мини СП, вполне возможно по той же причине, моторка не так резко крутить начинает.
моторки может не хватить
мне и так не хватает, по сему для себя не рассматриваю
На два поста выше на видео как раз лопасти от 130 KBDD. Они чуть длиннее, но при этом легче наших стоковых, инфа с rcgroups.
на видео не понять, как он летает плавнее или нет
тоже с прорезью, но смысл в ней какой не знаю.
Подозреваю, что служит для амортизации при падении, прогибается и серва выскакивает из пазов. Видимо работает раз ещё ни у кого кроме меня не ломалась) у меня то первое падение было очень жестким и как раз эта серва не только выскочила из пазов, но и раскрылась от удара
Люди скажите пожалуйста! Вот я на Mini cp ставил лопасти от блайда mcpx v2 и он стал намного плавнее летать!
Вопрос: если на 1V120D02S поставить лопасти от blade 130 то как он себя ведет? Кто то уже пробовал?
Лопасти ОР на V120D02S заточены под неубиваемость а в блэйде под “лучше летать” - вполне возможно что при прочих равных с ними полетит лучше …, но, до экстримального 3Д смысла в них,скорее всего, нет. Наша валька и так чертовски стабильна и управляема.
P.S. Два выходных с летной погодой убили два из 3-х моих вертолетов. Выжила только 450-ка и только потому что не успел ее настроить под новой версией прошивки … В субботу, когда окончательно стемнело умудрился сломать алюминиевый хвост от микрохейли на 28-и граммовом блэйде, а в воскресенье, тоже когда уже стемнело впечатал в планету валкеру. Господа, не летайте после заката солнца 😃. К стати, в безветрие, недостаток мощности далеко не так критичен и петли/бочки малого радиуса это вопрос не столько в мощности моторчика сколько в руках пилота. Даже у меня мертвая петля вполне выходит радиусом в 2-3м и на полудохлых батарейках. Но увеличивать тяговооруженность все-же хочется. Вот то что я когда то накопировал себе в блокнот с разных форумов. Жаль не сохранил ссылки.
Turbo Ace 919
Specification
Weight: 9g
Shaft size: 1.5mm
Shaft design: Anti-slip spines
Pinion: 14 teeth installed
Diameter: 14.3mm
Height: 18mm
Connector: 3-Pin
RPM: 15,000kv
Voltage: 1 cell lipo <-------------------------------------------------ESC compatibility: 90% starts up with Walkera stock ESC, 99% starts up with XP-7A-2 ESC. It has an extremely high startup percentage in the 1 cell micro motor family without any need for direct soldering to the ESC.
Current requirement: 7A-30A ESC
Battery requirement: True 20C discharge rate or higherЛетаю на нем уже давно.
Регуль лучше ихний брать, в нем плавный старт тайминг и т.д.
Стоковый регуль может двигатель неуверенно запускать.
Стоковые батарейки с ним не подружились ни одна. Купил хорошие.
Пиньен лучше взять 14-й только не забудьте, что модуль там 0,25.
Пиньен стирается довольно быстро. лучше брать пару в запас.
Господа, не летайте после заката солнца 😃
ох как это верно(((, я тоже это осознал приложив к планете самолет когда было уже темно и не читался даже в близи верх и низ самолета, эх((
Я в эти выходные тоже в темноте упал, теперь запчасти жду ))))
Ладно еще сморковиться где-нибудь поблизости от себя. Останки хоть домой вернутся на починку.
Я в сумерки на самолетах летать зарекся, когда пару раз за один вечер птиц мой чуть не улетел от меня за КАД. Там искать было-бы бессмысленно.
ух ты))) юбилейная 100-тая страница!!
Практически единственное безветренное время для полетов это на закате, но солнце настолько быстро сейчас садится и настолько быстро наступают сумерки, что не успеваешь даже моргнуть… как вертолет становится слабо различим в полете… я в этот раз все таки взял себя в руки и не повелся на 3Д… просто полетал кругами и 8-ками утвердил навыки полетов кабиной к себе и пошел домой после полетов с целым (а точнее со склеенным после прежних падений) вертолетом… а вот еслиб упал, то опять пришлось бы клеить. Сегодня кстати пришли 2 посылки с банггуда, порадовала хорошая упаковка. Все детали целые, а это самое главное! С учетом цен на запчасти для v120d02s очень экономично выходит там заказывать, но приходится жертвовать временем. А вот для Миника там цены совсем не гуманные.
Хех, в темноте тоже падал много раз, в итоге в темноте летал только на фоне белой ЦТП, и то висение в основном, а то верт при каком-нибудь кульбите уже малозаметен, куда он там летит 😃
Про лопасти: мне тут приехали лопасти экстримовские, желтенькие, говорят они более широкие и летать с ними должно получше, но в данный момент я без сервы и оомодел её очень долго отправлял, думал неделю назад уже выпустят, а фиг там…
Плюс с ебея едут белые лопасти(ну очень мне не нравится с черными летать, не вижу я верт с ними отчетливо, не комфортно), но что-то долго уже едут…
А вообще есть идея взять какой-нибудь карбон нормального цвета и неубиваемость будет и летные качества 😃
ух ты))) юбилейная 100-тая страница!!
И я об этом подумал) думаю отметиться нужно бы))
ну очень мне не нравится с черными летать, не вижу я верт с ними отчетливо
А я покрасил кончики лопастей в белый цвет, и теперь ротор прекрасно видно и вполне комфортно.
Про лопасти: мне тут приехали лопасти экстримовские, желтенькие, говорят они более широкие и летать с ними должно получше…Плюс с ебея едут белые лопасти…
Ждем результатов тестирования 😃. Мне тоже черные нравятся только когда верт на полке стоит.
А я покрасил кончики лопастей в белый цвет, и теперь ротор прекрасно видно и вполне комфортно.
Аналогично… 😃
Я обычные лопасти красил целиком в белый, правда делал ради эксперимента и красил обычной модельной краской (Звязда 😁) - видимость просто офигенная становится, летать комфортнее, правда такая “убогая” покраска добавила веса лопастям где-то в 2 раза(!). Результат - при высоких шагах чувствуются просадки мотора, но если занизить шаги (где-то до 40% в максимуме) - всё становится как прежде, может из-за того что весят больше - накапливают чуть больше энергии, но после 2 флипов подряд всёравно просадка уже очень ощутимая(хотя и без колхозов просадка есть). Пробовал обычные валькеровские лопасти - они полегче, но пришли какие-то разбалансированные, с ними унитаз был. Да и им хватит одного прикосновения с мебелью - в помойку тут же, мне хватило минут на 20 😃
Думаю в итоге приду к карбоновым подходящего размера и подходящей окраски. А до теста пришедших лопастей ещё недели 2, пока долбан рашин пост серву притащит…
кстати, о покраске в белый лопастей тоже думал, купил краску белую в аэрозоле (продавец клялся что по пластику самое то) и удачно покрасил ХР на 450-ке, лопасти гнул как мог краска не соскабливается и не лупится, теперь и ОР и ХР белые и читаются изумительно, хочу повторить на 120-ке думаю белые обе пары лопастей тоже будут и хорошо смотреться и читаться в полете, только одно но лопасти то у нас глянцевые а для покраски это не есть хорошо, правда думаю можно слегка “заматить” наждачкой , в общем старые лопастя от валько имеются поэкспериментирую;)
И как вы их потом балансировать будете ? Если уж так хочется - в инете куча белых лопастей к 120-кам
Привет всем любителям этого чуда -шустрика v120d02s. Привет форумчане !!! Читаю тему регулярно и перечитываю , но как новичок ещё не могу вписаться в разговор - нет опыта, да и похвастаться особо не чем осваиваю режим “БЛИНЧИКОМ” . Раз уж последние сообщения обсуждаются по узнаваемости и различаемости то хотелось бы узнать как этого шустрика найти в траве, а он ещё с зелёной канопой. Доводилось мне по неопытности управления даже днём его отпускать далеко а следом срочно приземлять ( точнее падать ) ну и как следствие поиск по направлению- идёшь по траве и боишься наступить и 10 -15 минут прогулки кругами и сердце чаще бьётся . Вопрос - что либо можно к этому мальку прицепить звенящее, поющее, кричащее, стонующее, но в то же время лёгкое. У меня уже мысль появилась с музыкальной открытки пищалку подвесить или есть варианты посерьёзней ? Подскажите пожалуйста - действительно боюсь потерять .
Я просто дёргаю стиками. Останавливаешься, слушаешь, дергаешь быстро и сразу в исходное (чтобы мотор не грелся и сервы не перенапрягались). Находится легко.
Если уж так хочется - в инете куча белых лопастей к 120-кам
Где-то я читал, что они до первой встречи с препятствием, очень не прочные. Или я ошибаюсь?