Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Парни простите что лезу не в свою тему с глупым вопросом , просто не хочется открывать новую тему , у меня есть Walkera V100D03BL , хочу заменить все три сервы , на наших сайтах даже родных не нашел а вот интересно у них аналоги есть ? может кто уже занимался заменой и подборкой на этот верт ?
Народ!!! Вопрос!!! Стик в сторону, серва работает, стик в центральное положение серва соответственно возвращается, но при запуске мотора возвращения сервы не происходит , т.е. Двинул направо и потом в цент а ему пофигу летим направо, двинул влево и в среднее положение, летим влево! Что смотреть и что настраивать??? V120d02s devo7 заранее благодарен
Это ваш первый вертолет? Насколько я понял вся классика себя так ведет. В симуляторах точно так же двинул стик вер полетел в ту сторону куда двинул, пока не двинешь стиком в противоположную. Что бы висеть нужно постоянно подруливать стиком.
Народ!!! Вопрос!!! Стик в сторону, серва работает, стик в центральное положение серва соответственно возвращается, но при запуске мотора возвращения сервы не происходит , т.е. Двинул направо и потом в цент а ему пофигу летим направо, двинул влево и в среднее положение, летим влево! Что смотреть и что настраивать??? V120d02s devo7 заранее благодарен
Но, что у Вас за проблема - не знаю т.к. сервы отрабатывают независимо от мотора.
P.S.
Это ваш первый вертолет? Насколько я понял вся классика себя так ведет. В симуляторах точно так же двинул стик вер полетел в ту сторону куда двинул, пока не двинешь стиком в противоположную. Что бы висеть нужно постоянно подруливать стиком.
+1. Так и должно быть.
Стиками вы задаете не угол крена, а скорость с которой верт будет крениться.
PP.SS.
Парни простите что лезу не в свою тему с глупым вопросом , просто не хочется открывать новую тему , у меня есть Walkera V100D03BL , хочу заменить все три сервы , на наших сайтах даже родных не нашел а вот интересно у них аналоги есть ? может кто уже занимался заменой и подборкой на этот верт ?
Очень помогает гугл … и не стесняйтесь, раз нет темы по V100D03BL - открывайте.
Это ваш первый вертолет? Насколько я понял вся классика себя так ведет. В симуляторах точно так же двинул стик вер полетел в ту сторону куда двинул, пока не двинешь стиком в противоположную. Что бы висеть нужно постоянно подруливать стиком.
Подбного плана первый, до этого подобную проблему решал флайбар)))) спасибо за инфу а то я уж начал грешить что где то брак присутствует.
Что косаемо серв!!! На моем стрезало зуб на одной из шестеренок и пока ждал серву пошел и купил в первом же магазине микро серву вскрыл извлек и переставил подошли как родные, да и еще обратите внимание передняяя серва при работе хорошо шевелится кронштейн который ее держит походу не обеспечивает жесткого удержания буду строить из алюминия тк родной из пластика, фото выложу
Но, что у Вас за проблема - не знаю т.к. сервы отрабатывают независимо от мотора.
На 120"S" действительно сервы возвращаются при газе 0%. Еще и ФБЛ здорово притупляется, но не выключается:). У них, блин, каждый месяц- новый алгоритм работы приемника. Но ведь это не важно, главное- как летает. А летает оно неплохо, чувствую- будет основная вертушка на лето. Попрыгал в комнате, погонял по коридору, наконец, полетал на улице- нравится все! Сразу после этого купил 2 акка (3S)- распотрошу и будет шесть батареек 😃.
Блин. А мой все еще в импорте висит на PSI-1, ручонки ужо чешутся.
С уважением.
Да летает он конечно Супер, осталось только научитсЯ достойно управлять)))) кстати брал его с helipal.com заказал вместе с ним пак аккумов из 3х шт, так они от щедрости положили четыре, переходник для аккума и тренировочные шасси, прислали без задержки)))
Вертолет мой пока что в коробочке лежит)))
Очень помогает гугл … и не стесняйтесь, раз нет темы по V100D03BL - открывайте.
в том то и дело что это все зарубежные сайты , думал что может кто то знает наши магазины торгующие подобными размерами серво , но серавно спасибо
… и тренировочные шасси, прислали без задержки)))
Вы с этим устройством поосторожнее, только в зале или дома т.е. на ровном покрытии, на земле/траве от учебного шасси больше вреда чем пользы.
Мужики, просвятите пожалуйста сколько весит RTF с дево 7 (коробка), посыль на сайте русской почты взвесили на 1900 грамм.
Спасибо, ужо покинула место м\д народного обмена-разминаю пальцЫ.
Нормально весит, моя 200ка с DEVO8 весила 2900. А если вес будет сильно отличаться, то в этом случае как правило вместе с посылкой приходит акт о не совпадении заявленного веса с реальным. В этом случае когда посылку получать будите, обязательно вскройте коробку и проверьте целостность и комплект. А так не стоит особо обращать внимание на вес, у меня были случае когда посылка по ходу пути, успевала как сбросить вес так и набрать. 😃
А чож они вес от балды написали штоль?Или кетайская продавщица не RTF отправила?
Да летает он конечно Супер, осталось только научитсЯ достойно управлять)))) кстати брал его с helipal.com заказал вместе с ним пак аккумов из 3х шт, так они от щедрости положили четыре, переходник для аккума и тренировочные шасси, прислали без задержки)))
и еще про тренировочные шасси и почему надо поосторожней…
когда я их одел = вибрации стали гораздо больше. какие-бы они не были отбалансированные - если гира стоит более чем на 12 часов - все равно будет трусить. И осторожнее с рамкой которая одевается на шасси. Шасси мягкие, одетая на них рамка немного меняет их геометрию, но достаточно для того, что бы потянуть хвост (с помошью подпорок) в одну или другую сторону. Хвост при этом становится не ровным, а немного изогнутым. Это, в свою очередь, пагубно влияет на кардан и на подшипники. Поэтому, после установки шасси, возьмите вортолет в руки хвостом вверх и к лицу шаськами и проверьте ровных хвост или нет. Проще всего это проверить смотря как бы через вертолет на какую-нибудь ровную линию типа дверной коробки. Если линия дверной коробки и хвоста совпадают по всей длине - тогда ок. А если будет к концу или посередине хвоста уходить - значит хвост повело.
Хвост на ровность стоит проверять после каждого снятия/одевания и прикручивания шасси даже без тренировочных. Особенно, если шаськи неродные и более тугие. Например шаськи от 4Г6 точно хвост тянут если подпорки сильно затянуть. Даже родные новые которые у меня вторые после краша - немного отличаются от первых по геометрии. Такое впечатление, что первая оснастка для отливки у китайцев изошла на г-но, и они отливали вторые шаськи на новой.
кстати, вот еще аккуратные полеты на моем человека, который привык к Алйну 250-ке и Компасу Атом 500. Ему этот очень нравится, говорит, что стабильнее чем Алайн 250…
Коллеги, кто какие шаги выставляет? А то я только сегодня приноровился на нем углы мерять, поставил пока "-10"и “+10”. До этого выставил на глаз- так оказалось от “-5” до “плюс дохрена”, но на “-5” из петли уверенно выходил 😃.
У него 30% = 7 градусов исходя из измерений уголмером. Остальное - дело пропорции. Лучше, конечно, инструментом. У экстрима были они для 120-го класса
наконец-то добрался до установки слиппер мода… уже надоело после каждого задевания пола подклеивать шестерни… разобрал хвост и очень удивился - мне приехало 2 хвостовых вала, так вот оба немного длиннее чем родной. У меня и было подозрение, что родной коротковат, и поэтому шестерня “В” плохо на нем сидит и у нее образуется тенденция к слизыванию. Взял новый вал, одел полностью сначала новую “В”, потом нанес силиконовую смазку, вставил в балку, одел подшипник, одел старую “А” до конца. Самазал и ее.
Слиппер мод немного тоже доработал мелким напильником чтобы шестигранный винт в стопперной гайке из набора мода не закусывал на шестерне “В” и не касался ее. Просто, закрутив его - немного снял напильником сверху. В итоге - лопасти можно тормознуть рукой, а шестерни продолжают крутиться. В полете - все ок. Надеюсь, больше не будет слизываний.
Еще подобрал более подходящий по толщине заменитель штифта в ведущую шестерню. Поставил обратно шаськи от 4Г6 - они более упругие и плотные по сравнению с родными, сделал мод держателя канопки (она слазила с держателя в полете) методом нанесения на концы карбонового держателя човсем чуть-чуть циакрина. Теперь канопка одевается и уже сама никак не соскользнет.
Из настроек управления - перешел на более высокие обороты (макс 85%) что должно решить проблему небольшого сноса в сторону после поворота хвоста + небольшого проваливания оборотов после активной работы стиком газа.
теперь остался вопрос - не зря ли я именно силиконовой смазкой пользовался??? у меня зубочистка в ней полежала - так потом на ней тупо резина образовалась слоем. Хотя этож смазка, а не жидкий уплотнитель…
Коллеги, кто какие шаги выставляет? А то я только сегодня приноровился на нем углы мерять, поставил пока "-10"и “+10”. До этого выставил на глаз- так оказалось от “-5” до “плюс дохрена”, но на “-5” из петли уверенно выходил 😃.
Ну я еще из первого полетного режима не вырос:)… А как/чем вы на нем углы меряете ?
А как/чем вы на нем углы меряете ?
О. тут целая эпопея:). От “200”-ки угломер-то не подошел (верт с ним падает или гнется весь 😃). На первый раз использовал аж ТРИ метода (не было уверенности в точности каждого из них):
Прозрачным транспортиром замеряю угол между лопастями;
“Galaxy S2” со спец. програмкой (о ней уже упоминали сдесь);
Обычная картонка, с начерченными параллельными линиями. Расстояние между линиями соответствует определенным углам (1град, 5град, 7 и 10град) у равнобедренного треугольника, длина двух сторон которого как у лопасти (от кончика до центра отверстия).
Обычно с микровертолетами, 200 это мини, используют это :toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=11… (не рекламма)
блин, да на 2кидсе в Одессе были экстримовские угломеры для 120-ток. Да и угломер от 250-ки подошел. Закрепить его не получается на лопасти, но проверить угол можно.