Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Когда я экспериментировал с хвостовыми сервами, почему-то они не хотели дружить с валкеровским приемником, и хвост вилял из стороны в сторону. При изменении чуйки гироскопа амплитуда и скорость виляний менялась, при меньшей чувствительности вилял медленнее и меньше. Только ставил родную серву (она уже жужжала, но была не совсем убитая), как виляния исчезали. Пытался даже менять плату на родную, все-равно не помогало. Та серва, что стоит сейчас, тоже в какой- то мере имеет такой эффект, иногда хвост слегка подрагивает, но весьма не на много и не всегда, так что приемлемо. Зато летаю с ней уже третий месяц, и ни какого дребезга.
может его дурака прошить?
😃 ты ж сам писал - есть вибрации на хвосте, а прошивка от вибраций, че-то как-то я сомневаюсь 😃 Да и на сколько я помню, у тебя ж не NEW версия, а они не шьются. Так что только искать причину вибраций, может вал привода ХР в балке? (хотя как, это надо балку пополам вместе с валом загнуть…)
балка новая, вал ХР не бьет и не люфтит, вал привода ХР тоже ровный как утренний пиз*ец(((
а вал ОР проверял? не представляю, как его можно согнуть, но мало ли… просто больше уже нечего проверять…
А скорость горения - % состав компонентов.
Борис, абсолютно точно помню, что плотность трамбовки также влияла, как щас помню точил на токарном станке оправку под 12 калибр и толкушку из люминтия, что бы молотком осаживать ))
однажды плохо утрамбовал, ракета не набрала скорость на направляющей и когда с нее сошла наклонилась и попала прямо в окно кабинета физики ))
а вал ОР проверял?
да не бьет он зараза, да кстати еще бывало иногда головой потряхивал гиперчуйка видимо, ну явно не кривизна ибо трес бы постоянно
плотность трамбовки также влияла
Конечно, это то-же. Годы 71-73. раз 1е место, раз 2е по ленинграду.
балка новая, вал ХР не бьет и не люфтит, вал привода ХР тоже ровный как утренний пиз*ец(((
Можно еще попробовать подшипники проверить на ХР:
Нужно снять лопасти ОР и задать рабочие обороты (от 70% газа) и РУКОЙ поводить хвостовую тягу. (конечно, вначале сняв её с сервы). Ход должен быть ровный, с небольшим приростом усилия к краям.
Нужно снять лопасти ОР и задать рабочие обороты (от 70% газа) и РУКОЙ поводить хвостовую тягу. (конечно, вначале сняв её с сервы). Ход должен быть ровный, с небольшим приростом усилия к краям
о, вот это как приеду с работы попробую
Да, кстати про хвостовую тягу я не подумал, когда она у меня выскакивала из крепления посередине хвостовой балки, была примерно такая же фигня, как у тебя.
видимо 120-ка обиделась на мою покупку минисипишки)))
когда она у меня выскакивала из крепления посередине хвостовой балки
вот выскакиваний не наблюдается, выскакивала пару раз при краше, точнее не выскакивала а лопастя ее вышибали, а далее как водится на коленки фонарик+магнит+везение+терпение=быть может найдется)
видимо 120-ка обиделась на мою покупку минисипишки)))
ага, а у меня миник сыпется, походу запалил дома 120-ку и ревнует теперь 😁 (сейчас вроде нормально, тьфу три раза)
точнее не выскакивала а лопастя ее вышибали
это я и имел ввиду, после краша не заметил, что она выскочила, и хвост неадекватно себя вел.
Вибрирует качалкой. Качалка стоит на одном месте но вибрирует. Даже можно не запускать движок, просто вправо влево по нажимать и после остановки снова начинает после работы стиком вибрировать
у меня хвостовая тоже постоянно вибрировала… а теперь перестала., не стоит замарачиваться пока мотать качалкой по сторонам не начнёт и тем самым влиять на полёт.
Может кто то уточнить по поводу сохранения серв
Я качалки не резал, у правой (по ходу полёта) сервы просто немного сточены пупочки справо-налево за счёт которых она держется, и стоит она не плотно. В результате любой удар по лопостям - вылетает серва из посадочного места и ничего не ломается. Серву всунул на место и полетел.
резать качалки на 120-ку глупо ИМХО, так как полно ремкомплектов а вот на миника ОБЯЗАТЕЛЬНО
Дим, так ты не победил свою 120-ку? Я так понял вибрация точно есть с собранным хвостом и без лопастей ОР. Предлагаю постепенно разбирать, запускать и проверять ушла ли вибрация или нет. Сначала Лопасти ХР, потом цапфы, потом вообще убрать вал ХР, оставить только приводной. Еще можно голову с вала ОР снять и проверить, чудес-то не бывает, что-то вибрацию вызывает…
Дим, так ты не победил свою 120-ку? Я так понял вибрация точно есть с собранным хвостом и без лопастей ОР. Предлагаю постепенно разбирать, запускать и проверять ушла ли вибрация или нет. Сначала Лопасти ХР, потом цапфы, потом вообще убрать вал ХР, оставить только приводной. Еще можно голову с вала ОР снять и проверить, чудес-то не бывает, что-то вибрацию вызывает…
видимо так и придется сделать
вот на миника ОБЯЗАТЕЛЬНО
ага я нарезал, потом плевался и не знал как восстановить, бо любое касание лопостью ведёт к 5 минутной настройке нуля на холодном ветру околевшими грабельками. Спасла капельница.
Я так понял вибрация
Вся вибрация хвоста в большенстве случаев (если хв.вал не гнут) от металлического вала привода внутри балки.
Замена на карбоновый от D02 версии помогает на 80%.
амена на карбоновый от D02 версии помогает на 80%
я тоже заменил его на карбоновый, отрезал пруток диаметром 1.5 мм в размер и все. Одну шестерню вообще намертво к нему приклеил, чтобы не сползала.
ага я нарезал, потом плевался и не знал как восстановить, бо любое касание лопостью ведёт к 5 минутной настройке нуля на холодном ветру околевшими грабельками. Спасла капельница.
Сань ну не начинай, 10 секунд на поправку качалок!!!
Вся вибрация хвоста в большенстве случаев (если хв.вал не гнут) от металлического вала привода внутри балки.
Замена на карбоновый от D02 версии помогает на 80%.
да гнул я его уже раз 5 и выпрямлял, не идеальный конечно но примерно ровный
Сань ну не начинай, 10 секунд на поправку качалок!!!
это точно, максимум 15
не идеальный конечно но примерно ровный
может тут собака порылась? Чтобы вибраций не было, он должен быть идеально ровным.