Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
а вал ОР проверял?
да не бьет он зараза, да кстати еще бывало иногда головой потряхивал гиперчуйка видимо, ну явно не кривизна ибо трес бы постоянно
плотность трамбовки также влияла
Конечно, это то-же. Годы 71-73. раз 1е место, раз 2е по ленинграду.
балка новая, вал ХР не бьет и не люфтит, вал привода ХР тоже ровный как утренний пиз*ец(((
Можно еще попробовать подшипники проверить на ХР:
Нужно снять лопасти ОР и задать рабочие обороты (от 70% газа) и РУКОЙ поводить хвостовую тягу. (конечно, вначале сняв её с сервы). Ход должен быть ровный, с небольшим приростом усилия к краям.
Нужно снять лопасти ОР и задать рабочие обороты (от 70% газа) и РУКОЙ поводить хвостовую тягу. (конечно, вначале сняв её с сервы). Ход должен быть ровный, с небольшим приростом усилия к краям
о, вот это как приеду с работы попробую
Да, кстати про хвостовую тягу я не подумал, когда она у меня выскакивала из крепления посередине хвостовой балки, была примерно такая же фигня, как у тебя.
видимо 120-ка обиделась на мою покупку минисипишки)))
когда она у меня выскакивала из крепления посередине хвостовой балки
вот выскакиваний не наблюдается, выскакивала пару раз при краше, точнее не выскакивала а лопастя ее вышибали, а далее как водится на коленки фонарик+магнит+везение+терпение=быть может найдется)
видимо 120-ка обиделась на мою покупку минисипишки)))
ага, а у меня миник сыпется, походу запалил дома 120-ку и ревнует теперь 😁 (сейчас вроде нормально, тьфу три раза)
точнее не выскакивала а лопастя ее вышибали
это я и имел ввиду, после краша не заметил, что она выскочила, и хвост неадекватно себя вел.
Вибрирует качалкой. Качалка стоит на одном месте но вибрирует. Даже можно не запускать движок, просто вправо влево по нажимать и после остановки снова начинает после работы стиком вибрировать
у меня хвостовая тоже постоянно вибрировала… а теперь перестала., не стоит замарачиваться пока мотать качалкой по сторонам не начнёт и тем самым влиять на полёт.
Может кто то уточнить по поводу сохранения серв
Я качалки не резал, у правой (по ходу полёта) сервы просто немного сточены пупочки справо-налево за счёт которых она держется, и стоит она не плотно. В результате любой удар по лопостям - вылетает серва из посадочного места и ничего не ломается. Серву всунул на место и полетел.
резать качалки на 120-ку глупо ИМХО, так как полно ремкомплектов а вот на миника ОБЯЗАТЕЛЬНО
Дим, так ты не победил свою 120-ку? Я так понял вибрация точно есть с собранным хвостом и без лопастей ОР. Предлагаю постепенно разбирать, запускать и проверять ушла ли вибрация или нет. Сначала Лопасти ХР, потом цапфы, потом вообще убрать вал ХР, оставить только приводной. Еще можно голову с вала ОР снять и проверить, чудес-то не бывает, что-то вибрацию вызывает…
Дим, так ты не победил свою 120-ку? Я так понял вибрация точно есть с собранным хвостом и без лопастей ОР. Предлагаю постепенно разбирать, запускать и проверять ушла ли вибрация или нет. Сначала Лопасти ХР, потом цапфы, потом вообще убрать вал ХР, оставить только приводной. Еще можно голову с вала ОР снять и проверить, чудес-то не бывает, что-то вибрацию вызывает…
видимо так и придется сделать
вот на миника ОБЯЗАТЕЛЬНО
ага я нарезал, потом плевался и не знал как восстановить, бо любое касание лопостью ведёт к 5 минутной настройке нуля на холодном ветру околевшими грабельками. Спасла капельница.
Я так понял вибрация
Вся вибрация хвоста в большенстве случаев (если хв.вал не гнут) от металлического вала привода внутри балки.
Замена на карбоновый от D02 версии помогает на 80%.
амена на карбоновый от D02 версии помогает на 80%
я тоже заменил его на карбоновый, отрезал пруток диаметром 1.5 мм в размер и все. Одну шестерню вообще намертво к нему приклеил, чтобы не сползала.
ага я нарезал, потом плевался и не знал как восстановить, бо любое касание лопостью ведёт к 5 минутной настройке нуля на холодном ветру околевшими грабельками. Спасла капельница.
Сань ну не начинай, 10 секунд на поправку качалок!!!
Вся вибрация хвоста в большенстве случаев (если хв.вал не гнут) от металлического вала привода внутри балки.
Замена на карбоновый от D02 версии помогает на 80%.
да гнул я его уже раз 5 и выпрямлял, не идеальный конечно но примерно ровный
Сань ну не начинай, 10 секунд на поправку качалок!!!
это точно, максимум 15
не идеальный конечно но примерно ровный
может тут собака порылась? Чтобы вибраций не было, он должен быть идеально ровным.
может тут собака порылась? Чтобы вибраций не было, он должен быть идеально ровным.
заказал карбоновый пруток до кучи к балковому квадратному профилю и прутку для вала ОР
Чтобы вибраций не было, он должен быть идеально ровным
он у меня ниразу не идеально ровный😁
я тоже заменил его на карбоновый, отрезал пруток диаметром 1.5 мм в размер и все. Одну шестерню вообще намертво к нему приклеил, чтобы не сползала.
А киньте пожалуйста ссылку на “купить карбоновый пруток”
Я бы и балку хвоста заменил на карбоновую трубку …
Я бы и балку хвоста заменил на карбоновую трубку …
так у нас балка и так карбоновая
“купить карбоновый пруток”
1.5 миллиметровый я нашел у себя в городе, хотя у нас это большая проблема, всего 2 магазина, и толкового там ничего нет, Сейчас заказал на пробу разных прутков и профиль для балки здесь: avionix.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=8427(не реклама), только надо размер выбирать 550 мм, тогда доставка более менее гуманная, шлют из китая, по крайней мере трек китайский. Сейчас посылка зависла на импорте, посмотрим что придет.
Спасибо.
так у нас балка и так карбоновая
Наша балка в сечении квадрат. Нагрузка на нее идет на изгиб и скручивание причем при каждой посадке. Даже если летать без крашей - балка относительно быстро теряет жесткость. Трубка будет работать лучше т.е. быстрее ломаться зато постоянно сохранять жесткость. Ну и найти карбоновую трубку, мне кажется, легче чем тот профиль что стоит у нас на хвосте, а всунуть круглое в квадратную дырку - не проблема 😃