Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Маркс
lighto:

как начинаешь летать аккуратнее - впринципе такое роисходит всё реже и реже

а потом доходим до пилотажа и инверта и падаем на голову.

Strike61
Маркс:

а потом доходим до пилотажа и инверта и падаем на голову.

Точно! До инверта лично у меня было все целое… как только начал переходить в инверт - понеслось, даже нескольких успешных флипов не достаточно) хочется ещё и ещё пока по-любому не упадешь( а падения в режиме Idle обычно достаточно жесткие, т.к. обороты постоянно высокие.

8 days later
samsung

Всем привет! Я тут 120ой заинтересовался, и разглядывая ее на офф. сайте увидел металл апгрейд головы, держателя лопастей и тарелки, но на тех 120ах которые сейчас продают стоит все пластиковое, а отдельно эти металлические детали я в продаже не нашел. Может кто видел, где этот металл продается?

neo_rage

Думал заказать, но отказался пока от этой мысли. С одной стороны, я поменял уже две головы, а с другой - удар при краше с такой головой пойдёт на сервы…

samsung
neo_rage:

Думал заказать, но отказался пока от этой мысли

Ну так а где он продается то?

samsung
neo_rage:

С одной стороны, я поменял уже две головы, а с другой - удар при краше с такой головой пойдёт на сервы…

Это наверное все-таки от везения зависит. Мой первый верт с CP был 4G6S а у него изначально было все в металле. Так вот за пять месяцев полетов, было заменено несколько валов ОР и межлопастных, шестеренок с десяток, лопастей несколько пар, каноп штуки три. Но при этом все сервы включая и хвостовую, пережили все невзгоды и благополучно перешли к новому хозяину верта.

neo_rage

Да, везение тут присутствует.

У меня уже до смешного доходит - падаешь метров с 15 хвостом вниз, идёшь смотреть - голова сломана… Ну как, КАК? ))))

samsung
neo_rage:

идёшь смотреть - голова сломана

Ну у меня такая же ситуация на MINI CP была, пока не поставил металлическую голову от Эстрима. Кстати на живучести серв эта замена никак не отразилась, уже более полугода летаю на своем Минике со стовыковыми сервами, а кто то умудряется и с пластмассовой головой при падении в травку себе сразу по две сервы ломать. А вот на точности управления замена пластика на металл, очень даже отражается, даже замена стоковой металлической тарелки на апгрейдную от microheli дала заметную прибавку в адекватность поведения модели.

neo_rage

Хм, тогда, пожалуй, закажу голову в январе. Попробуем)
Спасибо!
А линк на голову для миника не дадите? Пока не ломал, да и не хочу.

samsung
neo_rage:

А линк на голову для миника не дадите?

Пожалуйста, я заказывал вот такую от Экстрима, а чуть позже появилась еще и Микрохелевская, но она немного подороже. А вот если надумаете заказывать еще и металлическую тарелку на Миник, то берите только Микрохели.

Робби
samsung:

и благополучно перешли к новому хозяину верта.

а именно ко мне,

лучше на таком верте не летать.

neo_rage

На каком? Который перешёл к вам, или на вертолёте с железной башкой?

samsung
Робби:

а именно ко мне,

Роман, а как он к тебе попал, я его своему земляку продавал. Хотя вроде слышал, что он его на продажу спустя какое то время выставил, неужели он его в Новосибирск отправил? 😃

Робби
samsung:

Я его своему земляку продавал

Да, Вы продали его человеку из Питера, он около Петродворца живет не далеко

neo_rage:

на вертолёте с железной башкой?

летать можно, если за вертолетом следить, очень хорошо можно летать)

SuperPuper

А вот вопрос такой.
подойдут ли хитровы… гнутые линки от блейда 130 по типоразмеру к нашей птичке?
Ну типа можно ли их просто так ставить или можно ли им поменять ушки?
А то серво савинг мод работает, но уж слишком он хорошо работает: после каждого касания лопастями приходится выравнивать рычаги.

Rakshas

Приехал наш с Александром апгрейт на 2S, к сожалению, в этом году мы его поставить и опробовать не успеем. Решил измерить тяговооруженность V120D02S до апгрейта и после. Где то в этой теме уже писали значение 2.1 причем у нашего прямого конкурента - блейда 130X было заметно больше. Вот данные по моей V120D02S со стоковым моторчиком и стоковой батрейкой.
Полетный вес - 107г. (стоит куча апгрейтов)
Тяга пиковая - 265г.
Постоянная тяга первые 2 мин. - 250г.
Постоянная тяга после первых 2 мин и до 5 мин. - медленно опускается с 250 до 200г.
Тяговооруженность - 2.34
Причем это не на супер свежей батарейке.
Ну и еще интересные цифры: температура двигателя при таком жестком эксперименте 42 градуса (окружающая 19 градусов), ну и с самого начала падение напряжения на аккумуляторе до 3.7В.

КРОНА

Всем форумчанам огромный привет !!! Поздравляю Вас и Всех Ваших в близких с наступающим НОВЫМ ГОДОМ !!!
Думаю что обладатели модели V120 D02S в уходящем году успели полетать поизучать сие чудо , делать ремонты , настройки и т.д. Не знаю как все, но я очень рад, что зашёл в хобби именно через этот вертолётик многому поучился где то сам и форумчане много помогли- очень благодарен ВСЕМ !!! До сих пор с радостью летаю на этом шустрике . Уже привык к нему, но хочется покрупнее. Похвастаюсь слегка- к новому году сделал себе подарок приобрёл сурьёзную ВЕР тушку OUTRAGE FUSION 50. ВААЩЕ АППАРАТ- внушает размерчиком. Уже идёт сборка и заказаны комплектующие, через месяц думаю взлетнуть. Вот теперь зачитываюсь на ветке про “РЫЖИКА” (так его называют ).
Желаю всем много красивых полётов и в удовольствие !!!

Александр_1-й

Ну что же, рыжик после 120-ки - это серьезная заявка на победу! 😉 действительно рад, что 120-ка, которая и мне очень нравится, для кого то стала первым вертолетом приведшим к серьезным моделям.