Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Остапа понесло… 😵
Понесло не понесло, а пару лет назад был такой вертолетик, с батарейками “по проводам”.
А на что менять? Киньте ссылку если не трудно
hobbyking.com/…/__9901__Single_Cell_3_2g_16kg_10se… (не реклама)
Была бы мелкая сетка металлическая, спаял бы, сетка под пластмассой дает очень крепкое соединение
а так же (в данном случае) даст охренительную вибрацию в голове
Сочувствую вам, абсолютно та же фигня и именно в этом же месте. Причем сломалась, внимание! - при легком задевании ПОДУШКИ (мягкой пуховой!). И ведь ладно бы со всей дури - там оборотов было максимум 50%, просто тестировал шаги и вот так неудачно посадил 120ку на кровать… Теперь жду новые цапфы с китая, думаю сразу ставить металл-апгрейд на всю бошку. Странно, что ниукого там не ломалось судя по описаниям крашей, может серия этих зеленоканопных какая-то бракованная… С ужасом представил себе, еслиб лопасть оторвало на полном газу на уровне головы - этими лопастями хлеб тонко нарезать не проблема. Так что учтите, опасная голова у нашего китайца, соблюдайте дистанцию…
Вопрос кстати насчет основного вала - может кто-нибудь расписать как его дома проверить на погнутость, реально ли? Просто глазом не замечаю, но вибрация очень ощутимая при раскрутке без лопастей даже (специально на ровном столе тестил). Тушка вообще новая, пару незначительных крашей пережила - и вот такая беда… Уже не знаю, толи деталей ведро заказать толи плюнуть и новую где-то с фришипингом урвать.
Посоветуйте что-нибудь пожалуйста.
Вопрос кстати насчет основного вала - может кто-нибудь расписать как его дома проверить на погнутость, реально ли?
покатать по стеклу, естественно разобрав полностью, если кривой - почувствуете. ))
А где летали? И обо что ударился лопостью при падении? Вообще конечно жесть…
Дак дома! Еле задел кресло, его вертануло резко, лопость в сторону, тяга хвостового винта в сторону, стопорное кольцо на хвосте на валу вообще не нашел.
Как то так, обороты были минимальными, высота см 20 от пола, я же учусь.
… при легком задевании ПОДУШКИ (мягкой пуховой!). И ведь ладно бы со всей дури - там оборотов было максимум 50%, просто тестировал шаги и вот так неудачно посадил 120ку на кровать… Теперь жду новые цапфы с китая, думаю сразу ставить металл-апгрейд на всю бошку. Странно, что ниукого там не ломалось судя по описаниям крашей, может серия этих зеленоканопных какая-то бракованная… С ужасом представил себе, еслиб лопасть оторвало на полном газу на уровне головы - этими лопастями хлеб тонко нарезать не проблема. Так что учтите, опасная голова у нашего китайца, соблюдайте дистанцию…
Вопрос кстати насчет основного вала - может кто-нибудь расписать как его дома проверить на погнутость, реально ли? Просто глазом не замечаю, но вибрация очень ощутимая при раскрутке без лопастей даже (специально на ровном столе тестил). Тушка вообще новая, пару незначительных крашей пережила - и вот такая беда… Уже не знаю, толи деталей ведро заказать толи плюнуть и новую где-то с фришипингом урвать.
Посоветуйте что-нибудь пожалуйста.
Вибрации могут быть от погнутого вала привода хвоста, погнутого вала ХР, паршивого (плохо сбалансированного моторчика) и т.д. Попробуйте раскрутить мотор сняв основную шестерню, с шестерней и без привода хвоста и т.д.
И вал ОР не обязательно катать по стеклу. Снимите голову и вращайте вал, если он погнут вы это увидите.
P.S. Цапфа, у вас, похоже, бракованная попалась, у меня цапфы выдерживали несколько падений основным ротором об землю.
толи деталей ведро заказать
Ну ведро не надо, а вот шестерню ОР( можно 2 шт.) , 2-3 ремкомплекта шестерней на сервы тарелки перекоса, Лопасти ХР и ОР , Цапфы ОР И ХР, шестерни конические 2-3 набора ,основной вал, вал ХР, балку хвостовую, акумуляторы . шасси и канопку по желанию ( как правило лечатся).
Я лично заказывал на ОО MODEL (не реклама) так вот эти позиции как раз все (и туша тоже )- бесплатная доставка ну и ещё чтото присмотрите
Ну ведро не надо, а вот шестерню ОР( можно 2 шт.) , 2-3 ремкомплекта шестерней на сервы тарелки перекоса, Лопасти ХР и ОР , Цапфы ОР И ХР, шестерни конические 2-3 набора ,основной вал, вал ХР, балку хвостовую, акумуляторы . шасси и канопку по желанию ( как правило лечатся).
Я лично заказывал на ОО MODEL (не реклама) так вот эти позиции как раз все (и туша тоже )- бесплатная доставка ну и ещё чтото присмотрите
Именно там сегодня оформил заказ почти на 650 зеленых… тушки гены и суперса + ремкомплекты к ним и отдельно кучу запчастей для 120ки + апгрейды металл тоже не дешевые, зараза. Конечно, если посидеть недельку поискать и заказывать со скидками и фришипингом можно было и сэкономить, но потом собирал бы эти посылки месяца 2 и еще хз как дошло бы. А отсюда уже приходило пару раз, вроде не накололи и очень подробно всегда отвечают на все вопросы сразу. Нет конечно, это не реклама, просто делюсь первым опытом так сказать. Кстати, совсем не так там и дорого, как в америке, на хелипале например, имхо. В общем жду и катаю вал по стеклу =)
катаю вал по стеклу
Где то в этой ветке писали про вал как заменить ( подходит стержень отвёртки ) вопрос только где эта отвёртка лежит ? Ну а если и найти то ещё и отверстия просверлить надо. Это на случай если по стеклу катать не очень хочется
Где то в этой ветке писали про вал как заменить ( подходит стержень отвёртки ) вопрос только где эта отвёртка лежит ? Ну а если и найти то ещё и отверстия просверлить надо. Это на случай если по стеклу катать не очень хочется
только не из отвертки а из сверла
только не из отвертки а из сверла
Может быть и так , но сверлить потом под штифты в нём как ?
Где то в этой ветке писали про вал как заменить ( подходит стержень отвёртки ) вопрос только где эта отвёртка лежит ? Ну а если и найти то ещё и отверстия просверлить надо. Это на случай если по стеклу катать не очень хочется
Сначала тоже думал как отколхозить это дело, но потом посоветовался с механиками и понял, что лучше найти мастера с высокоточным станком и за раз наделать себе стержней для всех моделей сразу этих причем лучше из упрочненной стали (гнутся они стоковые на ок, это печаль). Чем и собираюсь заняться, уж в Питере где-то точно такое умеют.
Хочу сказать по поводу цапф. Первые месяцев пять летал, падал, бился, но цапфы оставалиь целыми. Потом заменил межлопастной вал (появилось подозрение, что он кривоват). Когда менял, обратил внимание, что с новым валом идут в комплекте шайбы, которых в стоке у меня не было. В результате голова собралась плотнее и вал в демпферах стал ходить туже. И вот за каких-то пару месяцев я сломал три цапфы… Теперь безлошадный:(, как только цапфы придут, попробую собрать опять без шайб, думаю, причина в них.
С этими цапфами действительно кажется что они очень разного качества попадаются, сам сломал 2 комплекта, причем второй комплект выдержал от силы 2 падения, нынешний живет уже достаточно давно. Первый комплект цапф кстати клеил (суперклей): отваливалась при первом же падении, при этом лопасть может отлететь не сильно далеко, а может выстрелить метров на 5-10. И кстати попадал я лопастью себе по пальцу, по кости (где-то на 60% газа) - 2 пореза как ножом, правда не сильно глубоких и ушиб приличный, опухло нормально, так что лучше не повторять, после этого пару дней вообще не было желания 120-ку в руки брать =))
А вот экстримовские лопасти в случае краша улетают очень мощно, т.к. они гораздо жостче родных - при ударе лопастью сразу ломается сама лопасть (пополам в месте где дырки) и ещё цапфа почти стабильно. Лопасть летела с такой скоростью и с таким звуком впечаталась в стену что я как-то к ним охладел и понял что стоковые - самый лучший вариант 😃
просто обалденный чемодан, на ДВА вертолета (побольше и поменьше) и пульт. Если кто-то видел такой, или хоть помнит где проскакивал - киньте плиз ссылкой.
FIT размеры 430*310*130. Я выкладывал фотку в этой теме или в МИНИ. 1500р в строительных маркетах. Там у меня и пульт и 120ка и МИНИК и зарядка (две штатных и гипереоновская с блоком на 220в) и коробочка зип. и акки 16шт, отвертка, пинцет,утконосы. Ооочень удобно.
В МИНИ пост 3086.
только не из отвертки а из сверла
Чем вам отвертка не угодила?
Господа я вообще не вижу проблемы в сверление отверстий под штифты!!!
Берем подходящую железяку, СЫРУЮ, “будущую ось” сверлим всё как надо в размер, греем на газу до “цветов побежалости” и бросаем в масло!!!
Вот вам каленый вал, юзайте сколько хотите.
Чем вам отвертка не угодила?
вы видели ровные отвертки ))?? я не видел.
отвертка это штамповка из прутка. она физически не может быть идеально ровной
вы видели ровные отвертки ))?? я не видел.
отвертка это штамповка из прутка. она физически не может быть идеально ровной
И, к тому же она должна иметь диаметр ровно 2,5. Я не думаю, что в отвертке кто-то будет выдерживать этот размер с точностью до сотых долей миллиметра. Если уж и делать вал самому, то из карбона.))
Если уж и делать вал самому, то из карбона.))
2,5 карбоновый вал? боюсь не выдержит.
2,5 карбоновый вал? боюсь не выдержит.
Если летать и не падать, то выдержит, к тому же, метровый пруток стоит дешевле, чем стоковый вал. Но при частых крашах процесс изготовления и замены нового вала может надоесть, поэтому пользуюсь пока стоковым, он меня вполне устраивает (я не знаю, что с ним надо сделать, чтоб согнуть). А когда стану меньше падать, поэкспериментирую с карбоновым, он должен быть существенно легче.
Так и не дождался своей 120ки, купил б.у. на форуме в Украине. Продавец утверждает, что было буквально пару полетов.
Вставил аккум, осмотрел внешне, кроме треснутого шасси ничего не повреждено, аккумам явно не пару полетов. Подключил devo8s проверил профиль - летает, но в один момент верт резко начал прыгать на месте + немного трясется хвост.
Снял видео, на котором четко видно, что верт самопроизвольно дергает левой и передней сервой.
Так же меня удивило, что в Normal mode двигатель не останавливается при ручке газа в ноль, помогает триммирование на -1. Тогда все ок.
Верт обошелся в 200$ с devo7, запасной канопой и парой запасных аккумов.
В общем прошу владельцев 120-ок посоветовать - что это может быть и как поступить далее?