Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Если и брать, то только ради того чтобы выковырять из него модуль и вкорячить в нормальную аппу.
Зачем для этого покупать целый пульт, когда эти модули продаются отдельно по 20 баксов.
никто не мешает добавить туда еще режим Devo.
Действительно, никто не мешает, но сделать это никому еще пока что не удалось. Видимо протокол DEVO по круче будет там всяких DSMов. 😃
Ушел с обсуждением аппы сюда rcopen.com/forum/f4/topic270018/681
Действительно, никто не мешает, но сделать это никому еще пока что не удалось.
на самом деле просто пока никто не заморачивался, вскрывал я Дево-7, там ВЧ отдельный, опять же PPM есть и он на ВЧ приходит в чистом виде.
Писал в других темах но пока ответа не нашел
отпишусь здесь - может поможет кто?
у меня проблема ни с того ни с чего вылезла -
включаю бортовое питание и через пол минуты сервы сами по себе с ума ходят - перекашивают тарелку перекоса
вперед и вправо
случилось это после замены рамы ( лопнуло одно ушко на раме крепления шасси и я ее решил заменить )
и в одной серве заменил редуктор из за повышенного люфта,
оболочку гироскопа снял и приклеил плату приемника - гироскопа к оболочке а новый такой же двухсторонний скотч,
и сам корпус гироскопа нормально приклеил к раме вертолета крепче и скотчем притянул к раме чтоб жесче был прикреплен
и после не летая при проверке обнаружил вот такой бок…
что могло случится?
почему сервы сами вперед и вправо начинают ползти?
и еще - когда стиком газа ( шагом ) вверх - в низ пошевелю то они на некоторое время с в нормальное положение становятся…
снял скотч - не помогло.
дело в том на моем 550Трех с фбл “микробист” была такая штука что вертолет в полете сам
наклонялся вперед и на право
оказалось что фбл был просто на мягкой липучке и не “жостко” был прикреплен к раме вертолета
и когда я его притянул пластиковой стяжкой к раме то проблема ушла…
сегодя опробовал валкеру в полете - сама не кренится вперед и вправо но появилась какая то дрожь
потангажу и по хвосту
фбл сходит с ума
я скотч отрезал и оставил фбл просто на мягкой лете…
что могло случится??? не понимаю
валкеру как кто то заменил на что то супер дешово - китайский вертолет…
мне едут оранжевые модули для переделки в дсм2/Х с телеметрией, никто не мешает добавить туда еще режим Devo.
интереса ради, а для чего весь этот огород?
а для чего весь этот огород?
Просто владельцам Спектрумов не дает покоя мысль о том, что DEVOводы могут управлять DSM, а они DSSS нет. 😃
спектрумоводы не доросли до ДЕВО стандарта😁
вчера хорошо приложил свою 120ку в потолок-стену чуть ли не на полном газу. Разумеется, не хотел, выронил пульт и газ ушел вверх, до холда не успел. Итог - верт выжил в целом, все работает, но на главной шестерне в 2х местах слизано по 2-3 зуба. Появился характерный звук и вибрация, сильно не влияет на устойчивость правда.
По сему вопрос: стоит ли сразу менять шестерню ОР (есть новая в запасе), или можно “добить” эту еще немного? Как вообще лизаные зубцы сказываются на остальной механике? Боюсь что сделаю хуже конечно, но сразу ставить новую жалко- убью же и ее блин.
вчера хорошо приложил свою 120ку в потолок-стену чуть ли не на полном газу. Разумеется, не хотел, выронил пульт и газ ушел вверх, до холда не успел. Итог - верт выжил в целом, все работает, но на главной шестерне в 2х местах слизано по 2-3 зуба. Появился характерный звук и вибрация, сильно не влияет на устойчивость правда.
По сему вопрос: стоит ли сразу менять шестерню ОР (есть новая в запасе), или можно “добить” эту еще немного? Как вообще лизаные зубцы сказываются на остальной механике? Боюсь что сделаю хуже конечно, но сразу ставить новую жалко- убью же и ее блин.
вспомнил анекдот “у меня в машине что то сильно тарабанит” “но ведь едет же, значит нормально” я бы ЕСТЕСТВЕННО ЗАМЕНИЛ, тем более имея новую
сильно не влияет на устойчивость правда
конечно, а особенно гироскоп с сервами головы пытаются компенсировать её протирая резюки, меняйте и не жопьтесь;)
Спасибо, заменил таки. Но горят эти зубы просто ужас как. Мечтаю себе металлические все шестерни поставить, особенно главную. Интересно, был ли у кого такой апгрейд? Мелкие видел где-то продавали, а больших нигде.
Мечтаю себе металлические все шестерни поставить, особенно главную.
С металлическими шестернями будет ломаться что-то другое. Погнет вал двигателя например, думаете дешевле обойдется чем шестерню заменить?
IMHO если и менять на металл, то только шестерни кардана на хвост и только при условии что сделан слиппер мод.
Мечтаю себе металлические все шестерни поставить, особенно главную
Артем, это Ваш первый хелик?
и только при условии что сделан слиппер мод
со слиппом они и нах не нужны, заменил вал хвоста с металла на карбон, получил более тихий привод, всегда ровный вал, и немного пружинящий привод тем самым упрочненный)
со слиппом они и нах не нужны, заменил вал хвоста с металла на карбон, получил более тихий привод, всегда ровный вал, и немного пружинящий привод тем самым упрочненный)
Полностью согласен с Дмитрием. Металллич. шестерни быстрей изнашиваются, а муфта сцепления спасает пластиковые шестерни от кариеса. А по поводу шестерни ОР - привыкайте к HOLD. Ибо если заклинить вал ОР на полном газу, обязательно что-нибудь сломается.
со слиппом они и нах не нужны, заменил вал хвоста с металла на карбон, получил более тихий привод, всегда ровный вал, и немного пружинящий привод тем самым упрочненный)
а где брали карбоновый вал если не секрет? колхозили небось 😃
а где брали карбоновый вал если не секрет? колхозили небось 😃
Ну а как иначе? 😃 карбоновый пруток 1.5 мм наше все 😃
колхозили небось
да, причем менее минуты, от прутка 1,5 мм режим нужный кусок и пару проточек под шестерни надфилем, результатом доволен
внутреннюю шестерню вклеил на цианакрилат
Коллеги, долго выбирал между 130х и v120d02s v2, в итоге решил приобрести валкеру - комбо с дево 8s.
Какой набор зипа рекомендуете и какие аккумы? Хочу заказать слиппер у человека с рцгрупс сразу на хвост.
Какой набор зипа рекомендуете и какие аккумы? Хочу заказать слиппер у человека с рцгрупс сразу на хвост.
Аккумы - родные. Хорошо бы их иметь штук 5.
По зипу: хотя бы одну серву и пару ремкомплектов серв,
комплект линков с серв на тарелку и с тарелки на лопасти. Линк на хвост сразу привязать ниткой к балке (Ибо улетают). Александр-1 приводил фото.
Сразу сделать слиппер мод. Колхозится из изоляции провода на 220 за 10 мин. Если не делать, то брать сразу соответствующих шестеренок мешочек.
Полезно также иметь rotor head, не всю в сборе, а которая межлопастной хаб. Обламываются ушки, а при падении из инверта и всю голову сворачивает на раз.
Еще обламывались шарики на тарелке, но т.к. шариков 4, а используются 2, можно линки переставить. Но в запасе тоже полезно иметь.
А дальше как пойдет. Характер разрушений сильно зависит от стиля полетов. Вот я главную шестерню не менял, а выше человек пишет что зубья на ней “горят только так”
Какой набор зипа рекомендуете и какие аккумы?
ну вот наконец то, новый вопрос в теме)
Артем, это Ваш первый хелик?
Второй. Первым был v120d01, там были те же проблемы, но он оказался намного крашеустойчивее в целом, чем 120/s. Проблема в том, что тут нужны высокие обороты ОР для нормальной управляемости. Чем выше обороты (учитывая массу лопастей и их длину) - тем фатальнее любое задевание лопастями о что-либо. Пробовал играть с шагами и кривыми, но для меня на слабых оборотах верт вообще неуправляем. Так и так куда-то влетишь и все заново пересобирать. Да, к сожалению, летать на нем просто негде: в комнате я зарекся его включать вообще, максимум иногда на площадке с лифтами, там места 5х3м хоть успеваю холд дернуть перед стенкой. Ну а погода в питере совсем не летная, зала у меня нет.
Заказал еще шестерней запас, выхода нет. Понимаю, что вы меня можете легко послать гонять соосник =), но желание учиться выше, чем возможности. А провод для сима где-то застрял на границе, жду.
Ну а погода в питере совсем не летная, зала у меня нет.
подлетывал на улице, пока в зале не разложил по паркету (сейчас жду цапфы), при температуре воздуха до -18 (перчатки с прорезями для пальцев), ничего, время полета уверенно больше 5-ти минут
летал с кривой газа 90-75-90, при таких оборотах ИМХО, двигатель не сильно просаживается по оборотам при резких изменениях шагов.