Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

lighto
Diman79:

со слиппом они и нах не нужны, заменил вал хвоста с металла на карбон, получил более тихий привод, всегда ровный вал, и немного пружинящий привод тем самым упрочненный)

а где брали карбоновый вал если не секрет? колхозили небось 😃

maksim_2000
lighto:

а где брали карбоновый вал если не секрет? колхозили небось 😃

Ну а как иначе? 😃 карбоновый пруток 1.5 мм наше все 😃

Diman79
lighto:

колхозили небось

да, причем менее минуты, от прутка 1,5 мм режим нужный кусок и пару проточек под шестерни надфилем, результатом доволен
внутреннюю шестерню вклеил на цианакрилат

RacingSOUL

Коллеги, долго выбирал между 130х и v120d02s v2, в итоге решил приобрести валкеру - комбо с дево 8s.

Какой набор зипа рекомендуете и какие аккумы? Хочу заказать слиппер у человека с рцгрупс сразу на хвост.

Vladp1
RacingSOUL:

Какой набор зипа рекомендуете и какие аккумы? Хочу заказать слиппер у человека с рцгрупс сразу на хвост.

Аккумы - родные. Хорошо бы их иметь штук 5.
По зипу: хотя бы одну серву и пару ремкомплектов серв,
комплект линков с серв на тарелку и с тарелки на лопасти. Линк на хвост сразу привязать ниткой к балке (Ибо улетают). Александр-1 приводил фото.
Сразу сделать слиппер мод. Колхозится из изоляции провода на 220 за 10 мин. Если не делать, то брать сразу соответствующих шестеренок мешочек.
Полезно также иметь rotor head, не всю в сборе, а которая межлопастной хаб. Обламываются ушки, а при падении из инверта и всю голову сворачивает на раз.
Еще обламывались шарики на тарелке, но т.к. шариков 4, а используются 2, можно линки переставить. Но в запасе тоже полезно иметь.
А дальше как пойдет. Характер разрушений сильно зависит от стиля полетов. Вот я главную шестерню не менял, а выше человек пишет что зубья на ней “горят только так”

Diman79
RacingSOUL:

Какой набор зипа рекомендуете и какие аккумы?

ну вот наконец то, новый вопрос в теме)

cephal
Diman79:

Артем, это Ваш первый хелик?

Второй. Первым был v120d01, там были те же проблемы, но он оказался намного крашеустойчивее в целом, чем 120/s. Проблема в том, что тут нужны высокие обороты ОР для нормальной управляемости. Чем выше обороты (учитывая массу лопастей и их длину) - тем фатальнее любое задевание лопастями о что-либо. Пробовал играть с шагами и кривыми, но для меня на слабых оборотах верт вообще неуправляем. Так и так куда-то влетишь и все заново пересобирать. Да, к сожалению, летать на нем просто негде: в комнате я зарекся его включать вообще, максимум иногда на площадке с лифтами, там места 5х3м хоть успеваю холд дернуть перед стенкой. Ну а погода в питере совсем не летная, зала у меня нет.
Заказал еще шестерней запас, выхода нет. Понимаю, что вы меня можете легко послать гонять соосник =), но желание учиться выше, чем возможности. А провод для сима где-то застрял на границе, жду.

Маркс
cephal:

Ну а погода в питере совсем не летная, зала у меня нет.

подлетывал на улице, пока в зале не разложил по паркету (сейчас жду цапфы), при температуре воздуха до -18 (перчатки с прорезями для пальцев), ничего, время полета уверенно больше 5-ти минут

летал с кривой газа 90-75-90, при таких оборотах ИМХО, двигатель не сильно просаживается по оборотам при резких изменениях шагов.

Diman79
cephal:

Понимаю, что вы меня можете легко послать гонять соосник =)

да с чего это вдруг?? есть желание, молодец !!! и никаких соосников, вот!

cephal:

но желание учиться выше, чем возможности

дело времени, Артем, все у Вас со временем начнет получатся

cephal:

А провод для сима где-то застрял на границе, жду.

да, вот это бы счас в самый раз, для нарабатывания моторики пальцев

Маркс:

при температуре воздуха до -18

лучше дома) или в тепле где нить, ибо в мороз пластик = стекло

Маркс
Diman79:

лучше дома) или в тепле где нить, ибо в мороз пластик = стекло

нормально летал над снегом, даже падал в снежок )), а в зале небольшой зарул и цапфы в помойку.

cephal
Маркс:

нормально летал над снегом, даже падал в снежок )), а в зале небольшой зарул и цапфы в помойку.

Если б только снег… тут без ветра вообще не бывает, да и еще и снег вечно мокрый. Не вариант вообще.

Маркс
cephal:

тут без ветра вообще не бывает

на ветер до 4 м/с можете вообще забить.

cephal:

да и еще и снег вечно мокрый. Не вариант вообще.

да жил я в Питере, пять лет, так что в курсе какие там зимы )).

Pavel2509

Оказывается, есть альтернативные шаськи для нашего птица. На rcgroups пишут, что вроде более эластичные и должны быть прочней, чем сток.

cephal

Народ, прошу помощи. После очередного несильного краша (влетел носом в стенку, газ успел убрать ударил не сильно, но упал на бетонный пол с высоты около метра-полтора) - тушка перестала держать хвост. До этого был почти идеально ровным и стабильным, вися подруливал на половинках экспонент хода тяг с пульта. Теперь взлетает и хвост стремительно уходит вправо, приходится стик рудера до упора вправо держать чтобы его выравнивать, но помогает мало. В остальном по другим осям - та же стабильность, тряска и вибрация отсутствуют точно.
Проверил хвостовую серву: откликается нормально, на стик реагирует плавно без рывков, тресков и вообще вроде работает. Гира реально реагирует на поворот верта рукой - дает сопротивление в противоположную сторону. Видимых повреждений при тщательном осмотре не обнаружил. Пробовал крутить на приемнике чуйку гиры хвоста - даже на максимуме уводит хвост все равно сильно. Осмотрел плату приемника, никаких трещин вроде не заметил… Тушка совсем новая, 2-3 раза несильно упала, даже шестерни все целы по зубьям. Обидно ужас.

Посоветуйте, где и куда еще копать? не знаю что и делать.

Diman79
cephal:

Народ, прошу помощи

Артем проверьте, не сместилось ли по балке крепление сервы и не получило ли оно свободу передвижения, это раз, и попробуйте прокрутить за хвостовой ротор - движется основной, то есть надо проверить шестерни привода хвоста на отсуствие замятин и сколов зубьев и не провернулось ли D-образное отверстие в шестернях

КРОНА
cephal:

куда еще копать?

Слипп мод на хвосте стоит ? если да то проверь силу сцепления.

Diman79:

D-образное отверстие в шестернях

А вот это D-образное отверстие скорей всего. ЭТО УЖЕ СТАТИСТИКА !!!

Diman79
КРОНА:

А вот это D-образное отверстие скорей всего. ЭТО УЖЕ СТАТИСТИКА !!!

причем проверяется на раз-два, крутим пальцем за хвостовой ротор, вращается ОР - норма, нет - косяк здесь!

cephal

Вращается причем сцепление сильное, крутил хвост в обе стороны, зажав ОР - даже при сильном натяжении не прокручивает нигде. Тоже сперва на это грешил, но видимо прокол в чем-то другом. Завтра еще внимательно серву изучу и тягу хвостовую, больше мыслей нет покачто.

Diman79

держатель сервы по хвосту не гуляет?

Робби

Моё мнение, про причины уже высказался Дима. Нужно смотреть на крепление сервы и шестеренок. Не забываем саму серву разобрать. Может она под нагрузкой после удара чудит. Бывает всякое. Вот почему хвостовую серву в запасе иметь нужно обязательно и шестерни. Так это может слайдер хвоста и вал ХР лопастей погнуться. Смотря какая падение.
А хвост не дергается?

sherboto

Подскажите пожалуйста диаметр ОВ на V120DO2S, нет тарелки АП для мой птахи (Solo Pro 125) думаю на ехирибо вашу взять…