Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Какой набор зипа рекомендуете и какие аккумы?
ну вот наконец то, новый вопрос в теме)
Артем, это Ваш первый хелик?
Второй. Первым был v120d01, там были те же проблемы, но он оказался намного крашеустойчивее в целом, чем 120/s. Проблема в том, что тут нужны высокие обороты ОР для нормальной управляемости. Чем выше обороты (учитывая массу лопастей и их длину) - тем фатальнее любое задевание лопастями о что-либо. Пробовал играть с шагами и кривыми, но для меня на слабых оборотах верт вообще неуправляем. Так и так куда-то влетишь и все заново пересобирать. Да, к сожалению, летать на нем просто негде: в комнате я зарекся его включать вообще, максимум иногда на площадке с лифтами, там места 5х3м хоть успеваю холд дернуть перед стенкой. Ну а погода в питере совсем не летная, зала у меня нет.
Заказал еще шестерней запас, выхода нет. Понимаю, что вы меня можете легко послать гонять соосник =), но желание учиться выше, чем возможности. А провод для сима где-то застрял на границе, жду.
Ну а погода в питере совсем не летная, зала у меня нет.
подлетывал на улице, пока в зале не разложил по паркету (сейчас жду цапфы), при температуре воздуха до -18 (перчатки с прорезями для пальцев), ничего, время полета уверенно больше 5-ти минут
летал с кривой газа 90-75-90, при таких оборотах ИМХО, двигатель не сильно просаживается по оборотам при резких изменениях шагов.
Понимаю, что вы меня можете легко послать гонять соосник =)
да с чего это вдруг?? есть желание, молодец !!! и никаких соосников, вот!
но желание учиться выше, чем возможности
дело времени, Артем, все у Вас со временем начнет получатся
А провод для сима где-то застрял на границе, жду.
да, вот это бы счас в самый раз, для нарабатывания моторики пальцев
при температуре воздуха до -18
лучше дома) или в тепле где нить, ибо в мороз пластик = стекло
лучше дома) или в тепле где нить, ибо в мороз пластик = стекло
нормально летал над снегом, даже падал в снежок )), а в зале небольшой зарул и цапфы в помойку.
нормально летал над снегом, даже падал в снежок )), а в зале небольшой зарул и цапфы в помойку.
Если б только снег… тут без ветра вообще не бывает, да и еще и снег вечно мокрый. Не вариант вообще.
тут без ветра вообще не бывает
на ветер до 4 м/с можете вообще забить.
да и еще и снег вечно мокрый. Не вариант вообще.
да жил я в Питере, пять лет, так что в курсе какие там зимы )).
Оказывается, есть альтернативные шаськи для нашего птица. На rcgroups пишут, что вроде более эластичные и должны быть прочней, чем сток.
Народ, прошу помощи. После очередного несильного краша (влетел носом в стенку, газ успел убрать ударил не сильно, но упал на бетонный пол с высоты около метра-полтора) - тушка перестала держать хвост. До этого был почти идеально ровным и стабильным, вися подруливал на половинках экспонент хода тяг с пульта. Теперь взлетает и хвост стремительно уходит вправо, приходится стик рудера до упора вправо держать чтобы его выравнивать, но помогает мало. В остальном по другим осям - та же стабильность, тряска и вибрация отсутствуют точно.
Проверил хвостовую серву: откликается нормально, на стик реагирует плавно без рывков, тресков и вообще вроде работает. Гира реально реагирует на поворот верта рукой - дает сопротивление в противоположную сторону. Видимых повреждений при тщательном осмотре не обнаружил. Пробовал крутить на приемнике чуйку гиры хвоста - даже на максимуме уводит хвост все равно сильно. Осмотрел плату приемника, никаких трещин вроде не заметил… Тушка совсем новая, 2-3 раза несильно упала, даже шестерни все целы по зубьям. Обидно ужас.
Посоветуйте, где и куда еще копать? не знаю что и делать.
Народ, прошу помощи
Артем проверьте, не сместилось ли по балке крепление сервы и не получило ли оно свободу передвижения, это раз, и попробуйте прокрутить за хвостовой ротор - движется основной, то есть надо проверить шестерни привода хвоста на отсуствие замятин и сколов зубьев и не провернулось ли D-образное отверстие в шестернях
куда еще копать?
Слипп мод на хвосте стоит ? если да то проверь силу сцепления.
D-образное отверстие в шестернях
А вот это D-образное отверстие скорей всего. ЭТО УЖЕ СТАТИСТИКА !!!
А вот это D-образное отверстие скорей всего. ЭТО УЖЕ СТАТИСТИКА !!!
причем проверяется на раз-два, крутим пальцем за хвостовой ротор, вращается ОР - норма, нет - косяк здесь!
Вращается причем сцепление сильное, крутил хвост в обе стороны, зажав ОР - даже при сильном натяжении не прокручивает нигде. Тоже сперва на это грешил, но видимо прокол в чем-то другом. Завтра еще внимательно серву изучу и тягу хвостовую, больше мыслей нет покачто.
держатель сервы по хвосту не гуляет?
Моё мнение, про причины уже высказался Дима. Нужно смотреть на крепление сервы и шестеренок. Не забываем саму серву разобрать. Может она под нагрузкой после удара чудит. Бывает всякое. Вот почему хвостовую серву в запасе иметь нужно обязательно и шестерни. Так это может слайдер хвоста и вал ХР лопастей погнуться. Смотря какая падение.
А хвост не дергается?
Подскажите пожалуйста диаметр ОВ на V120DO2S, нет тарелки АП для мой птахи (Solo Pro 125) думаю на ехирибо вашу взять…
Вал 2.5 мм, шары на тарелке тоже 2.5 мм
Еще вопросик полностью в металле голову ни кто не брал?
Еще вопросик полностью в металле голову ни кто не брал?
Тоже интересно… Какие от неё плюсы и минусы?
На ехирибо, есть полностью в сборе, попробовать взять что ли.
…попробовать взять что ли.
так вот купить-то не проблема… А что измениться? Вот вопрос.