Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
спектрумоводы не доросли до ДЕВО стандарта😁
вчера хорошо приложил свою 120ку в потолок-стену чуть ли не на полном газу. Разумеется, не хотел, выронил пульт и газ ушел вверх, до холда не успел. Итог - верт выжил в целом, все работает, но на главной шестерне в 2х местах слизано по 2-3 зуба. Появился характерный звук и вибрация, сильно не влияет на устойчивость правда.
По сему вопрос: стоит ли сразу менять шестерню ОР (есть новая в запасе), или можно “добить” эту еще немного? Как вообще лизаные зубцы сказываются на остальной механике? Боюсь что сделаю хуже конечно, но сразу ставить новую жалко- убью же и ее блин.
вчера хорошо приложил свою 120ку в потолок-стену чуть ли не на полном газу. Разумеется, не хотел, выронил пульт и газ ушел вверх, до холда не успел. Итог - верт выжил в целом, все работает, но на главной шестерне в 2х местах слизано по 2-3 зуба. Появился характерный звук и вибрация, сильно не влияет на устойчивость правда.
По сему вопрос: стоит ли сразу менять шестерню ОР (есть новая в запасе), или можно “добить” эту еще немного? Как вообще лизаные зубцы сказываются на остальной механике? Боюсь что сделаю хуже конечно, но сразу ставить новую жалко- убью же и ее блин.
вспомнил анекдот “у меня в машине что то сильно тарабанит” “но ведь едет же, значит нормально” я бы ЕСТЕСТВЕННО ЗАМЕНИЛ, тем более имея новую
сильно не влияет на устойчивость правда
конечно, а особенно гироскоп с сервами головы пытаются компенсировать её протирая резюки, меняйте и не жопьтесь;)
Спасибо, заменил таки. Но горят эти зубы просто ужас как. Мечтаю себе металлические все шестерни поставить, особенно главную. Интересно, был ли у кого такой апгрейд? Мелкие видел где-то продавали, а больших нигде.
Мечтаю себе металлические все шестерни поставить, особенно главную.
С металлическими шестернями будет ломаться что-то другое. Погнет вал двигателя например, думаете дешевле обойдется чем шестерню заменить?
IMHO если и менять на металл, то только шестерни кардана на хвост и только при условии что сделан слиппер мод.
Мечтаю себе металлические все шестерни поставить, особенно главную
Артем, это Ваш первый хелик?
и только при условии что сделан слиппер мод
со слиппом они и нах не нужны, заменил вал хвоста с металла на карбон, получил более тихий привод, всегда ровный вал, и немного пружинящий привод тем самым упрочненный)
со слиппом они и нах не нужны, заменил вал хвоста с металла на карбон, получил более тихий привод, всегда ровный вал, и немного пружинящий привод тем самым упрочненный)
Полностью согласен с Дмитрием. Металллич. шестерни быстрей изнашиваются, а муфта сцепления спасает пластиковые шестерни от кариеса. А по поводу шестерни ОР - привыкайте к HOLD. Ибо если заклинить вал ОР на полном газу, обязательно что-нибудь сломается.
со слиппом они и нах не нужны, заменил вал хвоста с металла на карбон, получил более тихий привод, всегда ровный вал, и немного пружинящий привод тем самым упрочненный)
а где брали карбоновый вал если не секрет? колхозили небось 😃
а где брали карбоновый вал если не секрет? колхозили небось 😃
Ну а как иначе? 😃 карбоновый пруток 1.5 мм наше все 😃
колхозили небось
да, причем менее минуты, от прутка 1,5 мм режим нужный кусок и пару проточек под шестерни надфилем, результатом доволен
внутреннюю шестерню вклеил на цианакрилат
Коллеги, долго выбирал между 130х и v120d02s v2, в итоге решил приобрести валкеру - комбо с дево 8s.
Какой набор зипа рекомендуете и какие аккумы? Хочу заказать слиппер у человека с рцгрупс сразу на хвост.
Какой набор зипа рекомендуете и какие аккумы? Хочу заказать слиппер у человека с рцгрупс сразу на хвост.
Аккумы - родные. Хорошо бы их иметь штук 5.
По зипу: хотя бы одну серву и пару ремкомплектов серв,
комплект линков с серв на тарелку и с тарелки на лопасти. Линк на хвост сразу привязать ниткой к балке (Ибо улетают). Александр-1 приводил фото.
Сразу сделать слиппер мод. Колхозится из изоляции провода на 220 за 10 мин. Если не делать, то брать сразу соответствующих шестеренок мешочек.
Полезно также иметь rotor head, не всю в сборе, а которая межлопастной хаб. Обламываются ушки, а при падении из инверта и всю голову сворачивает на раз.
Еще обламывались шарики на тарелке, но т.к. шариков 4, а используются 2, можно линки переставить. Но в запасе тоже полезно иметь.
А дальше как пойдет. Характер разрушений сильно зависит от стиля полетов. Вот я главную шестерню не менял, а выше человек пишет что зубья на ней “горят только так”
Какой набор зипа рекомендуете и какие аккумы?
ну вот наконец то, новый вопрос в теме)
Артем, это Ваш первый хелик?
Второй. Первым был v120d01, там были те же проблемы, но он оказался намного крашеустойчивее в целом, чем 120/s. Проблема в том, что тут нужны высокие обороты ОР для нормальной управляемости. Чем выше обороты (учитывая массу лопастей и их длину) - тем фатальнее любое задевание лопастями о что-либо. Пробовал играть с шагами и кривыми, но для меня на слабых оборотах верт вообще неуправляем. Так и так куда-то влетишь и все заново пересобирать. Да, к сожалению, летать на нем просто негде: в комнате я зарекся его включать вообще, максимум иногда на площадке с лифтами, там места 5х3м хоть успеваю холд дернуть перед стенкой. Ну а погода в питере совсем не летная, зала у меня нет.
Заказал еще шестерней запас, выхода нет. Понимаю, что вы меня можете легко послать гонять соосник =), но желание учиться выше, чем возможности. А провод для сима где-то застрял на границе, жду.
Ну а погода в питере совсем не летная, зала у меня нет.
подлетывал на улице, пока в зале не разложил по паркету (сейчас жду цапфы), при температуре воздуха до -18 (перчатки с прорезями для пальцев), ничего, время полета уверенно больше 5-ти минут
летал с кривой газа 90-75-90, при таких оборотах ИМХО, двигатель не сильно просаживается по оборотам при резких изменениях шагов.
Понимаю, что вы меня можете легко послать гонять соосник =)
да с чего это вдруг?? есть желание, молодец !!! и никаких соосников, вот!
но желание учиться выше, чем возможности
дело времени, Артем, все у Вас со временем начнет получатся
А провод для сима где-то застрял на границе, жду.
да, вот это бы счас в самый раз, для нарабатывания моторики пальцев
при температуре воздуха до -18
лучше дома) или в тепле где нить, ибо в мороз пластик = стекло
лучше дома) или в тепле где нить, ибо в мороз пластик = стекло
нормально летал над снегом, даже падал в снежок )), а в зале небольшой зарул и цапфы в помойку.
нормально летал над снегом, даже падал в снежок )), а в зале небольшой зарул и цапфы в помойку.
Если б только снег… тут без ветра вообще не бывает, да и еще и снег вечно мокрый. Не вариант вообще.
тут без ветра вообще не бывает
на ветер до 4 м/с можете вообще забить.
да и еще и снег вечно мокрый. Не вариант вообще.
да жил я в Питере, пять лет, так что в курсе какие там зимы )).
Оказывается, есть альтернативные шаськи для нашего птица. На rcgroups пишут, что вроде более эластичные и должны быть прочней, чем сток.
Народ, прошу помощи. После очередного несильного краша (влетел носом в стенку, газ успел убрать ударил не сильно, но упал на бетонный пол с высоты около метра-полтора) - тушка перестала держать хвост. До этого был почти идеально ровным и стабильным, вися подруливал на половинках экспонент хода тяг с пульта. Теперь взлетает и хвост стремительно уходит вправо, приходится стик рудера до упора вправо держать чтобы его выравнивать, но помогает мало. В остальном по другим осям - та же стабильность, тряска и вибрация отсутствуют точно.
Проверил хвостовую серву: откликается нормально, на стик реагирует плавно без рывков, тресков и вообще вроде работает. Гира реально реагирует на поворот верта рукой - дает сопротивление в противоположную сторону. Видимых повреждений при тщательном осмотре не обнаружил. Пробовал крутить на приемнике чуйку гиры хвоста - даже на максимуме уводит хвост все равно сильно. Осмотрел плату приемника, никаких трещин вроде не заметил… Тушка совсем новая, 2-3 раза несильно упала, даже шестерни все целы по зубьям. Обидно ужас.
Посоветуйте, где и куда еще копать? не знаю что и делать.