Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Хочу узнать по этим аккумам. Стоит покупать их или брать сток? Летаю блином + петли, бочки. Вопрос во времени полета и просадках. Еще может кто скажет какой провод нужно купить для параллельной зарядки нескольких 1S?
Не стоит, сток лучше, и где-то я уже натыкался на негативные отзывы по этим батарейкам.
пораскачивать модельку при 5000 RPM на ОР
А чем Вы мерили? 5000 не должно быть.
Или пинион большой стоит?
Я сегодня замерил -
на 120ке 4400,
на 100ке (Гениус) 5050 но это ему чуть мало. 5200 была бы норма.
А чем Вы мерили? 5000 не должно быть.
Или пинион большой стоит?
Я сегодня замерил -
на 120ке 4400,
на 100ке (Гениус) 5050 но это ему чуть мало. 5200 была бы норма.
У кастловских ESC в режиме гувернера есть возможность задать обороты ОР для трех полок газа (если ввести параметры мотора, батареек и кол-ва зубов на шестеренках). Очень удобная и нормально работающая фича. Максимум что можно выжать на 2-х банках с этим мотором на 10-ом пиньене - 5100. Оптимальные для себя обороты я еще не подобрал, пока экспериментирую на 3900(normal)-4300-4600.
Владельцы 120ок с шестереночным модом на хвосте, какое у вас сцепление - если крутить хвост рукой - основные лопасти будут крутится, или будет прокручиваться трубка на шестеренке?
Тогда уж в догонку к владельцам 120(вспомил о своей 120d05)
- лето не за горами
- шасси по снимкам вроде похожи - отложил на полку в прошлом году из за очень ломких шасси ( у 3 шт сломал передние стойки, причем не падая, а прост при относительно жеской посадке)
- выход какой то кроме мастерства в управлении существует? - видел на миракле эстримовские - они помогут?
Тогда уж в догонку к владельцам 120(вспомил о своей 120d05)
- лето не за горами
- шасси по снимкам вроде похожи - отложил на полку в прошлом году из за очень ломких шасси ( у 3 шт сломал передние стойки, причем не падая, а прост при относительно жеской посадке)
- выход какой то кроме мастерства в управлении существует? - видел на миракле эстримовские - они помогут?
Экстримовские только красивее 😃, вообще-то на 02S не очень уж ломкие шаськи, возможно, в старых версиях они были слабее.
Владельцы 120ок с шестереночным модом на хвосте, какое у вас сцепление - если крутить хвост рукой - основные лопасти будут крутится, или будет прокручиваться трубка на шестеренке?
конечно ОР должен крутиться если крутить ХР. Затягивайте намного сильнее иначе начнет дергать хвост.
Экстримовские только красивее 😃, вообще-то на 02S не очень уж ломкие шаськи, возможно, в старых версиях они были слабее.
конечно ОР должен крутиться если крутить ХР. Затягивайте намного сильнее иначе начнет дергать хвост.
Да не дергает вроде, но на всяк случ - протянул нитку в шестерню, теперь сцеплетние отличное. Надеюсь прокрутится при краше))
Так и не смог найти нормальную трубку что бы крепко держалась на валу.
Кстати, кто какой угол лопастей выставляет после ремонтов?
Экстримовские шасси красивее, но на них нету крепления для регуля, из-за чего приходится лепить его скотчем к приемнику, у меня лично такая конструкция периодически отлетает. Из плюсов только то, что при поломке стоек можно купить не новые шасси, а набор (стойки + лыжи), что выйдет впринципе дешевле процентов на 30 чем стоковые шасси. А по крепости они впринципе идентичны, если влететь передней частью шасси в землю - сломаются и те и те. Хотя при жесткой посадке стоковые у меня ломались чаще чем экстримовские, но это видимо стечение обстоятельств.
такая конструкция периодически отлетает
Ну и зачем скотч попробуй денежную резинку в два-три оборота и разом прижмётся регуль, приёмник и конектор движка в обнимку с рамой . Этот ПУЧОК на моём шустрике живёт уже три месяца и летает без проблем.
А вот вопрос к бывалым: кто нибудь пробовал заменить раму от нашей 120 на раму от валькеровского 4G6 по рисунку вроде как схожи, а на яву как ? Заказал вот эту раму в придачу с запчастями к большому собрату (рыжику) , ну и думаю - повезёт мне или нет.
Если не ошибаюсь у v120d02s диаметр основного вала больше
[quote=loginkr;3991178]v120d02s диаметр основного вала больше[/quote
там главное чтоб посадочное место по размеру подшипника сошлось - тогда весь вал с потрахами сядет . А остальное сервы хвост, шестерня ОР ? Ну то ладно приедет посылка посмотрим - рискнул ведь не дорого .
кто нибудь пробовал заменить раму от нашей 120 на раму от валькеровского 4G6
Как уже было сказано, у 02S диаметр вала ОР, а, следовательно, и подшипников, больше. У 4G6 вал как у 120D02 (не s), а здесь написано, что рамы 120d02 и 120D02S не взаимозаменяемы.
Получил и обкатал официальную металлическую голову.
Я не экстремал, летаю по дому на одном-двух квадратных метрах, поэтому про крашеустойчивость (гнучесть) сказать ничего не могу.
Что я преследовал, заказывая 50-долларовую железку?
Меня смущал люфт от тяг к держателям лопастей и к тарелке. Мне не нравилось, что при чуть более сильном ударе отламывался один поводок (или оба) тяг от тарелки к держателям лопастей.
Что я в итоге получил?
Люфта практически нет. Лопасти (Nine Eagles) наконец-то стали вращаться в одной плоскости. По ощущениям вертолёт стал более уверенным и послушным, перестал рыскать в разные стороны.
Так сказать, “змейки”, которые я делал и до того, теперь не заставляют на выходе из манёвра отлавливать и успокаивать вертолёт.
Однако странное дело – мне показалось, что вертолёт стал чуть-чуть меньше летать. Раньше по высадке аккумулятора зарядник вливал туда до 700 мАч. С новой головой он вливает уже по 650. При этом голова вращается нормально и затыканий нет.
Может, совпадение, а может, влияние веса.
И да, я знаю, что литии нельзя высаживать до падения оборотов.
И ещё про модификации.
Жена меня выгнала с кухни (1 кв. м., сзади цветы, справа холодильник, слева гарнитур, спереди стулья, сверху цветы) в детскую комнату (2 кв. м свободных, диван и стулья).
Всё бы ничего и радоваться бы мне, но – на фоне пёстрого ковра на полу вертолёт практически не видно.
Что в итоге придумалось?
Были взяты светоотражающие наклейки для велосипеда (ResPro) и наклеены на кончики лопастей как больших, так и маленьких.
Хотел заклеить вообще все лопасти, но побоялся дисбаланса.
На голову нацепил головной фонарь Zebralight H600, которым я пользуюсь как фарой-искателем в ночных велопоездках.
Теперь светящийся круг видно просто отлично.
Кроме того, лопасти от KBDD, которые я некогда хвалил, оказались крайне хрупкими. Один удар – и они разлетелись на кусочки.
Чего не случилось с лопастями от Nine Eagles, причём неоднократно я их бил и довольно-таки серьёзно: с ними я сломал три головы.
Также была мысль поставить кривые тяги от серв к тарелкам от блейда 130-го.
Заказал, получил, понял, что просто так не получится: блейдовские тяги тоньше и длиннее, ушки у них побольше, а валкеровские ушки на тех тягах не держатся: резьба не того стандарта и диаметр тяг, как я только что отметил, у блейда меньше валкеровских.
Но эту идею я не отставил, поэтому либо буду продолжать пробовать колхозить блейдовские тяги, либо попробую соорудить что-нибудь из подходящей проволоки.
Также заказал и получил разъёмы micro deans с целью перепаять все аккумуляторы на них: уж очень родные валкеровские разъёмы трудно разъять.
да что ж за Ё, заменил серву в хвосте как было виляние хвостом так и осталось, игра с чуйкой хвоста тоже ничего не дала(((
было виляние хвостом так и осталось
Дмитрий, посмотри на хвостовые цапфы как закручены винты . Я тоже долго искал причину и серву менял, лопасти гиру регулировал, шарик в качалке преставлял а вот недотянутый винтик не сразу заметил. Дотянул и как камень с плеч.
Дотянул и как камень с плеч.
да вроде все туго в этом узле
Сегодня, наконец-то, выгулял свою 2S-ную 120-ку. До этого поднимал ее только в зале и что либо кроме восьмерки блинчиком летать (в зале) боялся. ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЙ ВЕРТОЛЕТ. Просто адский демон. Даже с моими скромными умениями сделать мертвую петлю в ветер 3-5 м/c диаметром 1м на высоте 2-3м или 10-15 петель подряд (с остановкой на 1-2сек для выравнивания)… Отличная моделька, если раньше надо было пытаться аккуратно работать шагом что-бы не задушить мотор то теперь надо аккуратно работать шагом что-бы модельку не выплюнуло на несколько метров вверх при выходе из петли. В умелых руках при такой тяговооруженности можно переворачиваться на месте в одном куб.метре. Ни каких просадок по оборотам, мощности хватает с запасом. В общим я в полном восторге, и теперь отхожу от адреналинового шока 😃 … Все кто уже завязывает с блинным пилотажем, вперед в 2S, не пожалеете, запас мощности это страховка и возможность вынуть модель если успеваешь понять куда вынимать 😃, все делается на много легче.
P.S.
на 120ке 4400
По моим наблюдениям для ОР вполне достаточно 4400 RPM, я пока продолжаю экспериментировать с 4300 и 4600. И для более понятной (мне) управляемости убрал экспоненты до 5% (в стоковом варианте летал на 15%)
При -1 на улице и динамичном полете с 4600 RPM на ОР батареек 350 mAh хватает на 4 мин. дальше гувернер может держать только 4300 и еще какое-то время можно летать лучше чем на стоке 😃…
Сегодня, наконец-то, выгулял свою 2S-ную 120-ку. До этого поднимал ее только в зале и что либо кроме восьмерки блинчиком летать (в зале) боялся. ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЙ ВЕРТОЛЕТ. Просто адский демон. Даже с моими скромными умениями сделать мертвую петлю в ветер 3-5 м/c диаметром 1м на высоте 2-3м или 10-15 петель подряд (с остановкой на 1-2сек для выравнивания)…
Ага, так ты сегодня тоже сезон открывал? Ну и че в Коротич не приехал? Открыли бы вместе, ты на 120-ке, я на 550-ке 😉 😉 😉
Ага, так ты сегодня тоже сезон открывал? Ну и че в Коротич не приехал? Открыли бы вместе, ты на 120-ке, я на 550-ке 😉 😉 😉
Да я в обед на пару аккумуляторов на улицу выскочил, теперь рискну 120-ку в зале переворачивать, а то как-то сцикотно было 😃
hobbyking.com/…/__813__812__Helicopters_Parts-Walk… все уже видели дешевые запчасти ? 😃
А для платинум-пользователей там еще лучше 😃
Андрей точняк! Я уже сам давно платинум там и у меня маленькие цены отобразились, и я сразу тут написал а оказывается для неплатинум обычные цены 😃