Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
было виляние хвостом так и осталось
Дмитрий, посмотри на хвостовые цапфы как закручены винты . Я тоже долго искал причину и серву менял, лопасти гиру регулировал, шарик в качалке преставлял а вот недотянутый винтик не сразу заметил. Дотянул и как камень с плеч.
Дотянул и как камень с плеч.
да вроде все туго в этом узле
Сегодня, наконец-то, выгулял свою 2S-ную 120-ку. До этого поднимал ее только в зале и что либо кроме восьмерки блинчиком летать (в зале) боялся. ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЙ ВЕРТОЛЕТ. Просто адский демон. Даже с моими скромными умениями сделать мертвую петлю в ветер 3-5 м/c диаметром 1м на высоте 2-3м или 10-15 петель подряд (с остановкой на 1-2сек для выравнивания)… Отличная моделька, если раньше надо было пытаться аккуратно работать шагом что-бы не задушить мотор то теперь надо аккуратно работать шагом что-бы модельку не выплюнуло на несколько метров вверх при выходе из петли. В умелых руках при такой тяговооруженности можно переворачиваться на месте в одном куб.метре. Ни каких просадок по оборотам, мощности хватает с запасом. В общим я в полном восторге, и теперь отхожу от адреналинового шока 😃 … Все кто уже завязывает с блинным пилотажем, вперед в 2S, не пожалеете, запас мощности это страховка и возможность вынуть модель если успеваешь понять куда вынимать 😃, все делается на много легче.
P.S.
на 120ке 4400
По моим наблюдениям для ОР вполне достаточно 4400 RPM, я пока продолжаю экспериментировать с 4300 и 4600. И для более понятной (мне) управляемости убрал экспоненты до 5% (в стоковом варианте летал на 15%)
При -1 на улице и динамичном полете с 4600 RPM на ОР батареек 350 mAh хватает на 4 мин. дальше гувернер может держать только 4300 и еще какое-то время можно летать лучше чем на стоке 😃…
Сегодня, наконец-то, выгулял свою 2S-ную 120-ку. До этого поднимал ее только в зале и что либо кроме восьмерки блинчиком летать (в зале) боялся. ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЙ ВЕРТОЛЕТ. Просто адский демон. Даже с моими скромными умениями сделать мертвую петлю в ветер 3-5 м/c диаметром 1м на высоте 2-3м или 10-15 петель подряд (с остановкой на 1-2сек для выравнивания)…
Ага, так ты сегодня тоже сезон открывал? Ну и че в Коротич не приехал? Открыли бы вместе, ты на 120-ке, я на 550-ке 😉 😉 😉
Ага, так ты сегодня тоже сезон открывал? Ну и че в Коротич не приехал? Открыли бы вместе, ты на 120-ке, я на 550-ке 😉 😉 😉
Да я в обед на пару аккумуляторов на улицу выскочил, теперь рискну 120-ку в зале переворачивать, а то как-то сцикотно было 😃
hobbyking.com/…/__813__812__Helicopters_Parts-Walk… все уже видели дешевые запчасти ? 😃
А для платинум-пользователей там еще лучше 😃
Андрей точняк! Я уже сам давно платинум там и у меня маленькие цены отобразились, и я сразу тут написал а оказывается для неплатинум обычные цены 😃
А для платинум-пользователей там еще лучше 😃
это давно известно, причем скидка может быть до 20 процентов.
Шестерня ОР у платинума чуть больше 4 баксов, а для обычного почти 5 ))
только не на всем большая разница получается, некоторые вещи (например винты Апс-Стайл) цену не меняют ))
подскажите где еще искать проблему виляния хвостом?!?! проверены, весь хвост, основная шестерня, серву в хвосте заменил, с крутилками поигрался и с чуйкой гироскопа, есть подозрение на то что как будто вибрация в голове возросла, может быть причиной виляния допустим гнутый вал ОР или межлопастной?
подскажите где еще искать проблему виляния хвостом?
У меня было виляние хвостом, когда заедала тяга от сервы, а подшибники в цапфах или слайдер не заедают? Хотя ты пишешь, что весь хвост проверил… А слиппер клатч стоит? Может он прокручивается?
У меня было виляние хвостом, когда заедала тяга от сервы, а подшибники в цапфах или слайдер не заедают? Хотя ты пишешь, что весь хвост проверил… А слиппер клатч стоит? Может он прокручивается?
слипер выкинул пока, тяга, качалка сервы, слайдер все работает без заеданий
слипер выкинул пока, тяга, качалка сервы, слайдер все работает без заеданий
Тогда смирись 😃, а лучше выложи видео как он виляет, и еще, если все хорошо а хвост виляет это может быть связано с низкими оборотами ОР-ХР
P.S. У меня, в ветер 4-5м/с и на 4600RPM на ОР хвост повиливает.
видео да чуть позже выложу
вот как то так, извиняюсь за качество
На видео видно только мелкое дрожание - а когда в последний раз менялась балка хвоста ? Скорее всего она уже совсем мягкая. Балка на V120D02S то-же расходник. Ну и, возможно, уже слегка погнут вал привода хвоста. И самое главное: со всем этим еще можно летать и летать 😃
а когдав последний раз менялась балка хвоста ?
давным давно и вал выкинул и поставил карбон, на балке не трещин ни повреждений
На видео видно только мелкое дрожание
Ага, тоже виляния не заметил, только мелкая дрожь, я бы наверно и внимания не обратил 😃 Дим, а как и чем лопасти красил (или не красил)?
давным давно и вал выкинул и поставил карбон, на балке не трещин ни повреждений
Я тоже ставил карбон и потом вернулся обратно на штатный вал т.к. разницы не заметил. Балка хвоста без крашей и видимых трещин не слабо изнашивается от вибраций - поставь новую балку и сам все увидишь.
Я тоже ставил карбон и потом вернулся обратно на штатный вал т.к. разницы не заметил.
Я карбон поставил потому, что меня достала задняя конусная шестерня, она почему-то постоянно сползала с вала, победить до конца так и не смог, балку вставлял в раму вплотную, потом пробовал укорачивать ее, не помогало, все равно вал сползал на половину, и раздалбывал D-образное отверстие почуть. Поставил карбон, приклеил намертво эту шестерню к валу (на металлическом вале даже клей не помогал) и забыл про этот узел.
Дим, а как и чем лопасти красил (или не красил)?
нет не красил, это тонюсенький (как было написано на рулоне) “алюминиевый скотч” клеишь как хочешь а в итоге получаешь желаемый рисунок и видимые роторы)))
вот как то так, извиняюсь за качество
Так это вроде не родная серва, у меня с такой тоже потряхивает, я когда-то про это писал