Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Ser-Kras
makSSim:

например,другим пиньоном

Просто наверное у Андрея и Александра пока руки не дошли до попробовать?

Rakshas

Ну, как-то, сделать что-бы не просаживались обороты при перекладке шага в стоковом варианте, на второй минуте полета - не выйдет 😃
По оборотом: на 5000 RPM я, пока, летать не собираюсь, это был эксперимент, плюс, мне нравится летать с гувернером, а чем выше обороты тем легче и стабильнее отрабатывает гувернер. Сразу замечу, в стоковом ESC гувернер - фикция, еще и не обеспеченная мощностью батареек. Нельзя однозначно утверждать что выше обороты + меньше угол = лучше но, по сравнению со стоковым вариантом, все-же лучше чуть больше оборотов. Чем больше угол тем выше тормозящий обороты момент на лопасти, тем больше падают и без того низкие обороты OP. Выше обороты, выше инерция моторчика и ОР, выше КПД у БК (естественно не до бесконечности), кроме того, меньше пиньен - меньше нагрузка на моторчик, больше соотношение между оборотами моторчика и ОР т.е. незначительное изменение оборотов ОР приводит к большим изменениям в оборотах моторчика, соответственно гувернер легко успевает заметить и устранить это изменение. И самое главное: если вас устраивает мощность стоковой V120D02S - не заморачивайтесь чтением всего этого, если в этой модели вам больше всего нравится высокая крашеустойчивость, даже и не думайте о 2S. 😃 Стока с запасом хватает для полетов блинчиком и мертвых петель на улице на первых двух минутах полета. Надо только вовремя покупать новые батарейки.

makSSim

То Rakshas:
Про стоковый понятно. Я имел ввиду именно вариант “2S”. Почему выбраны заведомо завышенные обороты?
Например: бОльшее передаточное отношение даст увеличение крутящего момента- т.е гуверу и мотору тоже легче. ( ну как-то так). Или на таком размере нет разнообразия по моторам, регулям и т.п? Или инерция маленького, но “бешенно” раскрученного ротора эффективнее, чем развивать крутящий момент на имеющемся ассортименте моторов?

Ser-Kras
Rakshas:

на второй минуте полета - не выйдет 😃

Rakshas:

Стока с запасом хватает для полетов блинчиком и мертвых петель на улице на первых двух минутах полета

Так всё таки проблема в акках? (хотя бы частично)

Rakshas
makSSim:

То Rakshas:
Про стоковый понятно. Я имел ввиду именно вариант “2S”. Почему выбраны заведомо завышенные обороты?
Например: бОльшее передаточное отношение даст увеличение крутящего момента- т.е гуверу и мотору тоже легче. ( ну как-то так). Или на таком размере нет разнообразия по моторам, регулям и т.п? Или инерция маленького, но “бешенно” раскрученного ротора эффективнее, чем развивать крутящий момент на имеющемся ассортименте моторов?

Ничего не понял 😃
Моторчик HP08S (2S) 8000 kv те при пересчете на 1S близко к 16000 (в стоке 12000), брать моторчик с меньшим кv ? На сколько я знаю у БК моторчиков наиболее высокий КПД приблизительно при 90% оборотов. получить обороты как в стоке можно с 9-и зубовым пиньеном (в стоке 10 зубов). Про гувернер я уже все написал …

Ser-Kras:

Так всё таки проблема в акках? (хотя бы частично)

Стоковые батарейки весьма не плохи, но, чем меньше напряжение тем выше ток (при той-же мощности), тем выше потери. И батарейки которые бы обеспечили необходимую токоотдачу на весь цикл разряда в таком весе как стоковые вы не найдете, а увеличите вес -потеряете все что выиграли на аккумуляторе 😃

P.S. Из личного опыта на 450-ке с мотором 2836, летал на 13-м пиньене, батареек 2200 хватало на 5…6 мин. “активного” блинирования, поставил 11-й пиньен, на этих-же батарейках длительность полета выросла до 9 мин. Обороты ОР выставлял одинаковые - 2700 RPM.

makSSim

О, у меня сейчас тоже 2836 (13). Надеюсь, оно когда- нибудь взлетит. По идее, если на блине эффективнее маленький пиньон, то на более нагруженных фигурах- тем более.

Rakshas
makSSim:

О, у меня сейчас тоже 2836 (13). Надеюсь, оно когда- нибудь взлетит. По идее, если на блине эффективнее маленький пиньон, то на более нагруженных фигурах- тем более.

На 3S + 2836 + 11 пиньен обороты ОР выше 2700-2800 не поднимешь, а это только для блинного пилотажа. Если не переходить на 4S - лучше 12-й пиньен.

makSSim
Rakshas:

На 3S + 2836 + 11 пиньен обороты ОР выше 2700-2800 не поднимешь, а это только для блинного пилотажа. Если не переходить на 4S - лучше 12-й пиньен.

У меня только, что в коробочке было 😃. Попробую с “13”, а потом сразу “11”, чтобы прямо сходу сравнить разницу (не хватит- не беда, верну обратно).

Александр_1-й

13 для этого мотора на 3-х банках много, а 11 - мало. Максим, все зависит от того, ЧТО ты уже летаешь. Если скажем блинчик/простую аэробатику (петли/бочки) - хватит и 11-го вполне. Если уже что-то типа начального 3Д - настоятельно рекомендую озаботится 12-м пиньоном под этот мотор. Или как вариант - купить 4-х баночные батареи парочку и с 11-м (если конечно позволяет регуль). Ух как оно летать начинает. Батареи примерно такие: hobbyking.com/…/__9458__Turnigy_1800mAh_4S_30C_Lip… или вот такие - еще лучше: hobbyking.com/…/__9457__Turnigy_1600mAh_4S_30C_Lip… будет летать чуть меньше, но оооооочень бодренько.

makSSim

Алексей и Александр, большое спасибо за разъяснения и советы. Насчет “12” шестерни- куплю сразу, как буду в магазине. А переходить на 4S не буду точно-нет желания так сильно тратится на “450”. Тем более, что надо мной прям проклятье какое-то с момента покупки этой “турниги”: отстрел лопасти на взлете отправил оба выходных в помойку. Лопасти были “Тарот”- вот не везет мне с этой конторой (не реклама).

teremok
KRAVA:

А что тут дешевого?

Евгений ну сравни сам с другими магазинами, цены дешевле на 30-40 а то и 600 рублей на детали различные. Плохо что хоббикинг сразу новые модели не продает от валькиры.

samsung
teremok:

Евгений ну сравни сам с другими магазинами

Я уже сравнил с Мираклом, цены примерно такие же, что-то чуть дешевле на HK, а что-то на Миракле, существенной разницы нет, но цены действительно одни из самых низких.

Mike_8282

Хочу узнать по этим аккумам. Стоит покупать их или брать сток? Летаю блином + петли, бочки. Вопрос во времени полета и просадках. Еще может кто скажет какой провод нужно купить для параллельной зарядки нескольких 1S?

KRAVA
teremok:

Евгений ну сравни сам с другими магазинами, цены дешевле на 30-40 а то и 600 рублей на детали различные. Плохо что хоббикинг сразу новые модели не продает от валькиры.

Я привык к бангудовским ценам - там еще дешевле. А сейчас с Теренсом познакомился - теперь только у него брать буду, из за скорости доставки.

makSSim

Киньте ссылку на этого Теренса. Уже не раз про него читаю, но без координат.

Rakshas
Mike_8282:

Хочу узнать по этим аккумам. Стоит покупать их или брать сток? Летаю блином + петли, бочки. Вопрос во времени полета и просадках. Еще может кто скажет какой провод нужно купить для параллельной зарядки нескольких 1S?

Не стоит, сток лучше, и где-то я уже натыкался на негативные отзывы по этим батарейкам.

fff-z
Rakshas:

пораскачивать модельку при 5000 RPM на ОР

А чем Вы мерили? 5000 не должно быть.
Или пинион большой стоит?
Я сегодня замерил -
на 120ке 4400,
на 100ке (Гениус) 5050 но это ему чуть мало. 5200 была бы норма.

Rakshas
fff-z:

А чем Вы мерили? 5000 не должно быть.
Или пинион большой стоит?
Я сегодня замерил -
на 120ке 4400,
на 100ке (Гениус) 5050 но это ему чуть мало. 5200 была бы норма.

У кастловских ESC в режиме гувернера есть возможность задать обороты ОР для трех полок газа (если ввести параметры мотора, батареек и кол-ва зубов на шестеренках). Очень удобная и нормально работающая фича. Максимум что можно выжать на 2-х банках с этим мотором на 10-ом пиньене - 5100. Оптимальные для себя обороты я еще не подобрал, пока экспериментирую на 3900(normal)-4300-4600.

KRAVA

Владельцы 120ок с шестереночным модом на хвосте, какое у вас сцепление - если крутить хвост рукой - основные лопасти будут крутится, или будет прокручиваться трубка на шестеренке?

serges59

Тогда уж в догонку к владельцам 120(вспомил о своей 120d05)

  • лето не за горами
  • шасси по снимкам вроде похожи - отложил на полку в прошлом году из за очень ломких шасси ( у 3 шт сломал передние стойки, причем не падая, а прост при относительно жеской посадке)
  • выход какой то кроме мастерства в управлении существует? - видел на миракле эстримовские - они помогут?
Rakshas
serges59:

Тогда уж в догонку к владельцам 120(вспомил о своей 120d05)

  • лето не за горами
  • шасси по снимкам вроде похожи - отложил на полку в прошлом году из за очень ломких шасси ( у 3 шт сломал передние стойки, причем не падая, а прост при относительно жеской посадке)
  • выход какой то кроме мастерства в управлении существует? - видел на миракле эстримовские - они помогут?

Экстримовские только красивее 😃, вообще-то на 02S не очень уж ломкие шаськи, возможно, в старых версиях они были слабее.

KRAVA:

Владельцы 120ок с шестереночным модом на хвосте, какое у вас сцепление - если крутить хвост рукой - основные лопасти будут крутится, или будет прокручиваться трубка на шестеренке?

конечно ОР должен крутиться если крутить ХР. Затягивайте намного сильнее иначе начнет дергать хвост.

KRAVA
Rakshas:

Экстримовские только красивее 😃, вообще-то на 02S не очень уж ломкие шаськи, возможно, в старых версиях они были слабее.

конечно ОР должен крутиться если крутить ХР. Затягивайте намного сильнее иначе начнет дергать хвост.

Да не дергает вроде, но на всяк случ - протянул нитку в шестерню, теперь сцеплетние отличное. Надеюсь прокрутится при краше))
Так и не смог найти нормальную трубку что бы крепко держалась на валу.
Кстати, кто какой угол лопастей выставляет после ремонтов?