Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
например,другим пиньоном
Просто наверное у Андрея и Александра пока руки не дошли до попробовать?
Ну, как-то, сделать что-бы не просаживались обороты при перекладке шага в стоковом варианте, на второй минуте полета - не выйдет 😃 …
По оборотом: на 5000 RPM я, пока, летать не собираюсь, это был эксперимент, плюс, мне нравится летать с гувернером, а чем выше обороты тем легче и стабильнее отрабатывает гувернер. Сразу замечу, в стоковом ESC гувернер - фикция, еще и не обеспеченная мощностью батареек. Нельзя однозначно утверждать что выше обороты + меньше угол = лучше но, по сравнению со стоковым вариантом, все-же лучше чуть больше оборотов. Чем больше угол тем выше тормозящий обороты момент на лопасти, тем больше падают и без того низкие обороты OP. Выше обороты, выше инерция моторчика и ОР, выше КПД у БК (естественно не до бесконечности), кроме того, меньше пиньен - меньше нагрузка на моторчик, больше соотношение между оборотами моторчика и ОР т.е. незначительное изменение оборотов ОР приводит к большим изменениям в оборотах моторчика, соответственно гувернер легко успевает заметить и устранить это изменение. И самое главное: если вас устраивает мощность стоковой V120D02S - не заморачивайтесь чтением всего этого, если в этой модели вам больше всего нравится высокая крашеустойчивость, даже и не думайте о 2S. 😃 Стока с запасом хватает для полетов блинчиком и мертвых петель на улице на первых двух минутах полета. Надо только вовремя покупать новые батарейки.
То Rakshas:
Про стоковый понятно. Я имел ввиду именно вариант “2S”. Почему выбраны заведомо завышенные обороты?
Например: бОльшее передаточное отношение даст увеличение крутящего момента- т.е гуверу и мотору тоже легче. ( ну как-то так). Или на таком размере нет разнообразия по моторам, регулям и т.п? Или инерция маленького, но “бешенно” раскрученного ротора эффективнее, чем развивать крутящий момент на имеющемся ассортименте моторов?
на второй минуте полета - не выйдет 😃 …
Стока с запасом хватает для полетов блинчиком и мертвых петель на улице на первых двух минутах полета
Так всё таки проблема в акках? (хотя бы частично)
То Rakshas:
Про стоковый понятно. Я имел ввиду именно вариант “2S”. Почему выбраны заведомо завышенные обороты?
Например: бОльшее передаточное отношение даст увеличение крутящего момента- т.е гуверу и мотору тоже легче. ( ну как-то так). Или на таком размере нет разнообразия по моторам, регулям и т.п? Или инерция маленького, но “бешенно” раскрученного ротора эффективнее, чем развивать крутящий момент на имеющемся ассортименте моторов?
Ничего не понял 😃
Моторчик HP08S (2S) 8000 kv те при пересчете на 1S близко к 16000 (в стоке 12000), брать моторчик с меньшим кv ? На сколько я знаю у БК моторчиков наиболее высокий КПД приблизительно при 90% оборотов. получить обороты как в стоке можно с 9-и зубовым пиньеном (в стоке 10 зубов). Про гувернер я уже все написал …
Так всё таки проблема в акках? (хотя бы частично)
Стоковые батарейки весьма не плохи, но, чем меньше напряжение тем выше ток (при той-же мощности), тем выше потери. И батарейки которые бы обеспечили необходимую токоотдачу на весь цикл разряда в таком весе как стоковые вы не найдете, а увеличите вес -потеряете все что выиграли на аккумуляторе 😃
P.S. Из личного опыта на 450-ке с мотором 2836, летал на 13-м пиньене, батареек 2200 хватало на 5…6 мин. “активного” блинирования, поставил 11-й пиньен, на этих-же батарейках длительность полета выросла до 9 мин. Обороты ОР выставлял одинаковые - 2700 RPM.
О, у меня сейчас тоже 2836 (13). Надеюсь, оно когда- нибудь взлетит. По идее, если на блине эффективнее маленький пиньон, то на более нагруженных фигурах- тем более.
О, у меня сейчас тоже 2836 (13). Надеюсь, оно когда- нибудь взлетит. По идее, если на блине эффективнее маленький пиньон, то на более нагруженных фигурах- тем более.
На 3S + 2836 + 11 пиньен обороты ОР выше 2700-2800 не поднимешь, а это только для блинного пилотажа. Если не переходить на 4S - лучше 12-й пиньен.
На 3S + 2836 + 11 пиньен обороты ОР выше 2700-2800 не поднимешь, а это только для блинного пилотажа. Если не переходить на 4S - лучше 12-й пиньен.
У меня только, что в коробочке было 😃. Попробую с “13”, а потом сразу “11”, чтобы прямо сходу сравнить разницу (не хватит- не беда, верну обратно).
13 для этого мотора на 3-х банках много, а 11 - мало. Максим, все зависит от того, ЧТО ты уже летаешь. Если скажем блинчик/простую аэробатику (петли/бочки) - хватит и 11-го вполне. Если уже что-то типа начального 3Д - настоятельно рекомендую озаботится 12-м пиньоном под этот мотор. Или как вариант - купить 4-х баночные батареи парочку и с 11-м (если конечно позволяет регуль). Ух как оно летать начинает. Батареи примерно такие: hobbyking.com/…/__9458__Turnigy_1800mAh_4S_30C_Lip… или вот такие - еще лучше: hobbyking.com/…/__9457__Turnigy_1600mAh_4S_30C_Lip… будет летать чуть меньше, но оооооочень бодренько.
Алексей и Александр, большое спасибо за разъяснения и советы. Насчет “12” шестерни- куплю сразу, как буду в магазине. А переходить на 4S не буду точно-нет желания так сильно тратится на “450”. Тем более, что надо мной прям проклятье какое-то с момента покупки этой “турниги”: отстрел лопасти на взлете отправил оба выходных в помойку. Лопасти были “Тарот”- вот не везет мне с этой конторой (не реклама).
hobbyking.com/…/__813__812__Helicopters_Parts-Walk… все уже видели дешевые запчасти ? 😃
hobbyking.com/…/__813__812__Helicopters_Parts-Walk… все уже видели дешевые запчасти ? 😃
А что тут дешевого?
А что тут дешевого?
Евгений ну сравни сам с другими магазинами, цены дешевле на 30-40 а то и 600 рублей на детали различные. Плохо что хоббикинг сразу новые модели не продает от валькиры.
Евгений ну сравни сам с другими магазинами
Я уже сравнил с Мираклом, цены примерно такие же, что-то чуть дешевле на HK, а что-то на Миракле, существенной разницы нет, но цены действительно одни из самых низких.
Хочу узнать по этим аккумам. Стоит покупать их или брать сток? Летаю блином + петли, бочки. Вопрос во времени полета и просадках. Еще может кто скажет какой провод нужно купить для параллельной зарядки нескольких 1S?
Евгений ну сравни сам с другими магазинами, цены дешевле на 30-40 а то и 600 рублей на детали различные. Плохо что хоббикинг сразу новые модели не продает от валькиры.
Я привык к бангудовским ценам - там еще дешевле. А сейчас с Теренсом познакомился - теперь только у него брать буду, из за скорости доставки.
Киньте ссылку на этого Теренса. Уже не раз про него читаю, но без координат.
Хочу узнать по этим аккумам. Стоит покупать их или брать сток? Летаю блином + петли, бочки. Вопрос во времени полета и просадках. Еще может кто скажет какой провод нужно купить для параллельной зарядки нескольких 1S?
Не стоит, сток лучше, и где-то я уже натыкался на негативные отзывы по этим батарейкам.
пораскачивать модельку при 5000 RPM на ОР
А чем Вы мерили? 5000 не должно быть.
Или пинион большой стоит?
Я сегодня замерил -
на 120ке 4400,
на 100ке (Гениус) 5050 но это ему чуть мало. 5200 была бы норма.
А чем Вы мерили? 5000 не должно быть.
Или пинион большой стоит?
Я сегодня замерил -
на 120ке 4400,
на 100ке (Гениус) 5050 но это ему чуть мало. 5200 была бы норма.
У кастловских ESC в режиме гувернера есть возможность задать обороты ОР для трех полок газа (если ввести параметры мотора, батареек и кол-ва зубов на шестеренках). Очень удобная и нормально работающая фича. Максимум что можно выжать на 2-х банках с этим мотором на 10-ом пиньене - 5100. Оптимальные для себя обороты я еще не подобрал, пока экспериментирую на 3900(normal)-4300-4600.