Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
короче заказал 2, больше ну не знаю где искать косяк
Сегодня получил кабель для симулятора. Подключаю к передатчику Devo 7, но он ни в какую не определяет элеватор. Пробовал делать калибровку, не видит элеватор и все(( У кого-нибудь были подобные проблемы с подключением кабеля для симулятора к Devo 7? Обратил внимание, что существуют 2х и 3х контактные мини джеки, но даже оригинальный кабель для симулятора под передатчики Devo имеют 2х контактный разъем так же как и тренерский кабель. В чем же может быть причина?
PS: Написал в соответствующей теме про это, но надеюсь, что и здесь может кто поможет разобраться.
… упс не туда написал ))
короче заказал 2
Похоже Дмитрий, что это просто твой “каприз” или страховка на случай жёсткого краша - ведь на представленном видео твоя валькера прекрасно держится , лёгкая вибрация есть, но она по моему с первого взлёта присутствовала ( по крайней мере у меня так было ). Не ломай голову - летай в удовольствие. Вот бы тебе мою птичку увидеть там вааще жуть что: рама в трёх местах шинами и проволочками стянута, на основной шестерне зубья основные и конические сточены, последнюю запасную коническую шестерню на привод хвоста поставил и там зуб отлетел, балка треснута- клеем и скотчем держится, пиньон сточенный на 25 %, хвостовые лопасти самоделки, серва рудера держится на балке монтажным хомутом, канопа вааще уже вся из скотча - увидел бы это чудо и ахнул. Если сверху на вертик смотреть то вся конструкция из за “инвалидной” рамы похожа на букву " Г ". Но вопреки всему этот шустрик летает ( скрипит, трещит,вибрирует, дёргается ) и я очень доволен его живучестью . Запчасти на подходе - сделаю кап. ремонт и полёты будут конечно радостней.
Похоже Дмитрий, что это просто твой “каприз”
Вячеслав, может быть и так но ведь не было так ранее и хочется что бы так и было как ранее, миник то не трясет хвостом и 450-ка тоже(
хочется что бы так и было как ранее
Ну тогда только новая 120-ка тебя успокоит и в сравнении шаг за шагом всё таки вычислишь в чем косяк зарыт . Надеюсь поделишься результатом глубоких изысканий ?!?
Ну тогда только новая 120-ка тебя успокоит
не, я не маньяк по несколько одинаковых вертов держать)))
настроил вальку с “девиацией” в простом режиме, продвинутый так и не осилил.
выровнял тарелку, установил конечные точки серв на ФБЛ (крутилка EXT), убрал запредельные (45 градусов) углы поджав значение Pitch на передатчике аж на 25%. надо еще линки крутить, да?
крутилка чутья на 12 часов, кривая газа до 100%. впечатление - железобетонный вертолет. надо попробовать снизить чувствительность ФБЛ до 9 часов.
расходы по хвосту 100%, крутилкой ЕХТ конечные точки почти до упора, но хвост медленный. углы/конечные точки я уменьшу, слышно как обороты падают при перекладке, при этом на питч-пампинг (на аккурутный) реагирует нормально. хвост держит. а вот по горизонту при этом убегает. наверное летать отвык =) сейчас примерно 10-12 градусов, при углах в 20 градусов летать не комфортно, но можно. сильно подрывной верт получается, хвост держит, но обороты проседают ощутимо.
7Е после ДХ8 лежит в руках очень непривычно, но не скажу что не удобно или не комфортно. экран достаточно большой, вполне можно шрифт уменьшить с 12-ти до 8-ми пикселей.
я вот чего еще подумал из-за увеличения плеча качалки верт может мандить с хвостом? у меня же счас не стандартная и явно больше стандартной, может кто нибудь померять плечо стандартной качалки рудера?
плечо стандартной качалки рудера?
Я бы с удовольствием замерил , но у меня тож нестандарт на плече качалки - шарик закрепил максимально близко к оси .
плечо стандартной качалки рудера?
4 мм получилось плечо качалки.
шарик закрепил максимально близко к оси
а у меня 6 мм по центрам, но по моему это многовато
сделал 4 мм, дрожь почти ушла)
Уже писали ранее, но решения так толком и не было, поэтому подниму вопрос. Ещё давно заметил, что при посадке и опускании стика газа в 0% двигатель полностью не останавливается, а продолжает крутиться, причем это наблюдается не всегда, но достаточно часто. Когда включаю холд и жду полной остановки после этого двигатель не крутится даже в нормальном режиме, но если включить холд и не дожидаясь остановки ротора выключить холд, то двигатель - зараза также продолжает крутиться (газ при этом в 0%). Интересно у кого-нибудь ещё такое бывает и с чем это может быть связано?
тример газа вниз
видимо газ все таки не в нуле а по сему ротор и продолжает вращение, после холда вращение прекращается потому что 0,5-1,5% газа не способны раскрутить ротор стоячий а когда ротор не остановившись вырубаешь холд - продолжается вращение так как инерция помогает продолжить вращение и 0,5-1,5 % только помогает продолжить вращение, а с нуля стронуть силенки не хватает (это только предположение, но другого логического объяснения я пока не вижу)
тример газа вниз
В том-то и дело, что триммер газа точно в 0% другое дело, что можно его загнать в -1% или ещё ниже, но зачем…
видимо газ все таки не в нуле а по сему ротор и продолжает вращение, после холда вращение прекращается потому что 0,5-1,5% газа не способны раскрутить ротор стоячий а когда ротор не остановившись вырубаешь холд - продолжается вращение так как инерция помогает продолжить вращение и 0,5-1,5 % только помогает продолжить вращение, а с нуля стронуть силенки не хватает (это только предположение, но другого логического объяснения я пока не вижу)
Спасибо большое за разъяснение. Действительно другого логического объяснения этому явлению и нет. 😃 Не буду париться, все равно всегда при посадке включаю холд.
Спасибо большое за разъяснение
нет проблем, всегда готов помочь 😉
можно его загнать в -1%
я так бы и сделал
Всем бы хорош апгрейд на 2s, но о какой-либо крашеустойчивости которую имеет стандартная валкера 120, можно забыть сразу. Сегодня вроде бы и не сильный краш - в минусе цапфа, тарелка АП, РАМА!!! Так что за все хорошее надо платить 😦
но о какой-либо крашеустойчивости которую имеет стандартная валкера 120, можно забыть сразу
только это и остановило меня от перехода на 2 банки((
Решил я проапгрейдить свою валкеру -
надоел мне передатчик и решил я забиндить ее к своей футабе через такой приемник
Не нравилась мне в приемнике отсутствие пирокомпенсации ( при пируэте по часовой стрелке верт уводит по крену )
и взял я имеющийся трех осевой гироскоп copter-x
вытащил его из тяжелого корпуса и отпаял ненужную плату с проводами и получил легкую голую полноценную плату гироскоп,
и впаял на прямую туда без разьемов ( для уменьшения веса ) провода сервоприводов и провода с штейкерами для приемника.
получил я валкеру с передатчиком футаба 8FG и программируемым и более продвинутым трех ос гироскопом.
затем установил я туда вот эти сервы в которых потом разочаровался ( одна с легкостью свернула редуктор а вторая просто глюкнула через 2 полета )
И установил в нее вот этот мотор
Регуль я взял такой
он программируется обычной картой прграмматором ( он у ме есть )
и я расчитывал на плавный пуск чего не получилось - при вкл плавном пуске мотор не запускается а дергается… - при выкл все работает норм.
и батареи 240 - 360мА 2х баночные подобрал…
hobbyking.com/…/__7301__Rhino_360mAh_2S_7_4v_20C_L…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - их спаивать бутербродом
друг к другу нужно по 2шт но зато влазят четко на свое место
короче родного один кит остался.
может кто видел где в продаже на каком то сайте ХОРОШИЕ сервы?