Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Strike61

Уже писали ранее, но решения так толком и не было, поэтому подниму вопрос. Ещё давно заметил, что при посадке и опускании стика газа в 0% двигатель полностью не останавливается, а продолжает крутиться, причем это наблюдается не всегда, но достаточно часто. Когда включаю холд и жду полной остановки после этого двигатель не крутится даже в нормальном режиме, но если включить холд и не дожидаясь остановки ротора выключить холд, то двигатель - зараза также продолжает крутиться (газ при этом в 0%). Интересно у кого-нибудь ещё такое бывает и с чем это может быть связано?

Diman79

видимо газ все таки не в нуле а по сему ротор и продолжает вращение, после холда вращение прекращается потому что 0,5-1,5% газа не способны раскрутить ротор стоячий а когда ротор не остановившись вырубаешь холд - продолжается вращение так как инерция помогает продолжить вращение и 0,5-1,5 % только помогает продолжить вращение, а с нуля стронуть силенки не хватает (это только предположение, но другого логического объяснения я пока не вижу)

Strike61
loginkr:

тример газа вниз

В том-то и дело, что триммер газа точно в 0% другое дело, что можно его загнать в -1% или ещё ниже, но зачем…

Diman79:

видимо газ все таки не в нуле а по сему ротор и продолжает вращение, после холда вращение прекращается потому что 0,5-1,5% газа не способны раскрутить ротор стоячий а когда ротор не остановившись вырубаешь холд - продолжается вращение так как инерция помогает продолжить вращение и 0,5-1,5 % только помогает продолжить вращение, а с нуля стронуть силенки не хватает (это только предположение, но другого логического объяснения я пока не вижу)

Спасибо большое за разъяснение. Действительно другого логического объяснения этому явлению и нет. 😃 Не буду париться, все равно всегда при посадке включаю холд.

Diman79
Strike61:

Спасибо большое за разъяснение

нет проблем, всегда готов помочь 😉

Strike61:

можно его загнать в -1%

я так бы и сделал

Александр_1-й

Всем бы хорош апгрейд на 2s, но о какой-либо крашеустойчивости которую имеет стандартная валкера 120, можно забыть сразу. Сегодня вроде бы и не сильный краш - в минусе цапфа, тарелка АП, РАМА!!! Так что за все хорошее надо платить 😦

Diman79
Александр_1-й:

но о какой-либо крашеустойчивости которую имеет стандартная валкера 120, можно забыть сразу

только это и остановило меня от перехода на 2 банки((

матвиец

Решил я проапгрейдить свою валкеру -
надоел мне передатчик и решил я забиндить ее к своей футабе через такой приемник
Не нравилась мне в приемнике отсутствие пирокомпенсации ( при пируэте по часовой стрелке верт уводит по крену )
и взял я имеющийся трех осевой гироскоп copter-x
вытащил его из тяжелого корпуса и отпаял ненужную плату с проводами и получил легкую голую полноценную плату гироскоп,
и впаял на прямую туда без разьемов ( для уменьшения веса ) провода сервоприводов и провода с штейкерами для приемника.
получил я валкеру с передатчиком футаба 8FG и программируемым и более продвинутым трех ос гироскопом.
затем установил я туда вот эти сервы в которых потом разочаровался ( одна с легкостью свернула редуктор а вторая просто глюкнула через 2 полета )
И установил в нее вот этот мотор
Регуль я взял такой
он программируется обычной картой прграмматором ( он у ме есть )
и я расчитывал на плавный пуск чего не получилось - при вкл плавном пуске мотор не запускается а дергается… - при выкл все работает норм.
и батареи 240 - 360мА 2х баночные подобрал…
hobbyking.com/…/__7301__Rhino_360mAh_2S_7_4v_20C_L…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - их спаивать бутербродом
друг к другу нужно по 2шт но зато влазят четко на свое место
короче родного один кит остался.
может кто видел где в продаже на каком то сайте ХОРОШИЕ сервы?

samsung

А теперь бы, еще хорошо посмотреть это все на фото, если есть такая возможность, сделайте несколько фотографий Вашего творения, хочется увидеть как CopterX выглядит без корпуса, и куда все это хозяйство закреплено.

Diman79
матвиец:

Решил я проапгрейдить свою валкеру

Вы второй, помнится кто то уже подобное делал))

fff-z
матвиец:

решил я забиндить ее к своей футабе

Весьма интересно.
На сколько вес поднялся?
А рег однозначно менять. Мелкие Турниги что 6А что 10А работают отвратительно.
Сервы из ассортимента ХК - так себе. Большинство с большим шагом отработки. У меня стоят подобные hobbyking.com/…/__3715__Hobby_King_S0361_3_6g_45kg… но другого производителя. К тому же переделка под крепление.
Как вариант - оставьте родные сервы, но со степом по питанию борта до 4 … 4,2В. Для гиро должно хватить, а приёмник до 3,5В.
Меньший шаг работы редуктора чем на Валкере я не видел на других микро сервах.

silvio

Хочу заказать 120-ку, подскажите по запцацкам, что на первое время брать?
Судя по началу темы:
слайдер ХР х1
балка х2
шестерни х2
серва на перекос х1
серва на хвост х1
шаськи х2
линки
батарейки.

maksim_2000
silvio:

что на первое время брать?

-ремкомплектов на сервы
-хвостовых лопастей, если цеплять ими, то они иногда скалываются.
-шаськи еще ни одни не сломал
-на хвост желательно сразу сделать слиппер клатч мод, иначе шестерней конических надо больше брать

RW9UAO

все бы ничего, но мне глючащий коптерХ ФБЛ всю малину испортил. пришлось откатиться на штатный ФБЛ моск.

Rakshas
fff-z:

…А рег однозначно менять. Мелкие Турниги что 6А что 10А работают отвратительно.

Кроме того, при таком моторчике 10А - маловато, у меня и у Александра стоят Кастл-10 (10А) и пришлось отключать защиту по току т.к. она периодически срабатывала…

Strike61
silvio:

Хочу заказать 120-ку, подскажите по запцацкам, что на первое время брать?

Есть такое негласное правило) ломается то, чего нет в наличии. Лично по себе в этом убедился. Понабрал целую кучу запчастей: валы, цапфы, шестерней гору) шасси и т.д., а сломалось именно то, на что никто и никогда не жаловался)) Вобщем с тех пор постепенно поназаказывал себе всех деталей, особенно когда нашел сайт - banggood.com (не реклама), на котором эти детали намного дешевле чем гдебы то ни было, причем без всяких дополнительных скидок и льгот вип-покупателей). Я особо не парился со сроками доставки, был пик проблем с почтой у них и максимальный срок одной из посылок достиг 2х месяцев, остальные дошли за 1-1,5 месяца.

silvio
Strike61:

Есть такое негласное правило) ломается то, чего нет в наличии.

Моя 250-ка стоит на приколе по этой же причине. 😆

Ну, у каждой модели есть свои болячки-ломачки. Когда-то читал уже эту темы, помню вышеописанный список.

Но вот после “нью/v2”, может чего-то поменялось? Так, что список правдоподобный или, что-то убрать или добавить?

слиппер клатч мод а можно описание как он делается, и что для этого нужно?

Morfey
silvio:

слиппер клатч мод а можно описание как он делается, и что для этого нужно?

Смотри тут:
rcopen.com/forum/f59/topic252570/217

Офф: Сломал руку, и теперь даже в симе не потренироваться… ужас, скоро уже сезон открывать надо.

Vladp1
silvio:

Но вот после “нью/v2”, может чего-то поменялось? Так, что список правдоподобный или, что-то убрать или добавить?

Список правильный. Из своего опыта я бы добавил хаб (ломается при падении на ротор)
и межлопастной вал (при замене хаба я его выкрутить не смог, похоже винты на красном локтайте, пришлось высверливать)

PS: шаськи у меня не ломались.
Шестерни можно не брать (пара идет в комплекте) если сразу сделать слиппер мод, если его не делать то брать их надо гораздо больше 2-х шт.

maksim_2000
Morfey:

Офф: Сломал руку, и теперь даже в симе не потренироваться… ужас

Как я тебя понимаю, сам такой же. Но я смог приспособиться, на минике летаю со сломанной рукой, а вот на 120-ке даже пробовать не стал, в любом случае, кисть ограничена в движении…