Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Diman79
матвиец:

Решил я проапгрейдить свою валкеру

Вы второй, помнится кто то уже подобное делал))

fff-z
матвиец:

решил я забиндить ее к своей футабе

Весьма интересно.
На сколько вес поднялся?
А рег однозначно менять. Мелкие Турниги что 6А что 10А работают отвратительно.
Сервы из ассортимента ХК - так себе. Большинство с большим шагом отработки. У меня стоят подобные hobbyking.com/…/__3715__Hobby_King_S0361_3_6g_45kg… но другого производителя. К тому же переделка под крепление.
Как вариант - оставьте родные сервы, но со степом по питанию борта до 4 … 4,2В. Для гиро должно хватить, а приёмник до 3,5В.
Меньший шаг работы редуктора чем на Валкере я не видел на других микро сервах.

silvio

Хочу заказать 120-ку, подскажите по запцацкам, что на первое время брать?
Судя по началу темы:
слайдер ХР х1
балка х2
шестерни х2
серва на перекос х1
серва на хвост х1
шаськи х2
линки
батарейки.

maksim_2000
silvio:

что на первое время брать?

-ремкомплектов на сервы
-хвостовых лопастей, если цеплять ими, то они иногда скалываются.
-шаськи еще ни одни не сломал
-на хвост желательно сразу сделать слиппер клатч мод, иначе шестерней конических надо больше брать

RW9UAO

все бы ничего, но мне глючащий коптерХ ФБЛ всю малину испортил. пришлось откатиться на штатный ФБЛ моск.

Rakshas
fff-z:

…А рег однозначно менять. Мелкие Турниги что 6А что 10А работают отвратительно.

Кроме того, при таком моторчике 10А - маловато, у меня и у Александра стоят Кастл-10 (10А) и пришлось отключать защиту по току т.к. она периодически срабатывала…

Strike61
silvio:

Хочу заказать 120-ку, подскажите по запцацкам, что на первое время брать?

Есть такое негласное правило) ломается то, чего нет в наличии. Лично по себе в этом убедился. Понабрал целую кучу запчастей: валы, цапфы, шестерней гору) шасси и т.д., а сломалось именно то, на что никто и никогда не жаловался)) Вобщем с тех пор постепенно поназаказывал себе всех деталей, особенно когда нашел сайт - banggood.com (не реклама), на котором эти детали намного дешевле чем гдебы то ни было, причем без всяких дополнительных скидок и льгот вип-покупателей). Я особо не парился со сроками доставки, был пик проблем с почтой у них и максимальный срок одной из посылок достиг 2х месяцев, остальные дошли за 1-1,5 месяца.

silvio
Strike61:

Есть такое негласное правило) ломается то, чего нет в наличии.

Моя 250-ка стоит на приколе по этой же причине. 😆

Ну, у каждой модели есть свои болячки-ломачки. Когда-то читал уже эту темы, помню вышеописанный список.

Но вот после “нью/v2”, может чего-то поменялось? Так, что список правдоподобный или, что-то убрать или добавить?

слиппер клатч мод а можно описание как он делается, и что для этого нужно?

Morfey
silvio:

слиппер клатч мод а можно описание как он делается, и что для этого нужно?

Смотри тут:
rcopen.com/forum/f59/topic252570/217

Офф: Сломал руку, и теперь даже в симе не потренироваться… ужас, скоро уже сезон открывать надо.

Vladp1
silvio:

Но вот после “нью/v2”, может чего-то поменялось? Так, что список правдоподобный или, что-то убрать или добавить?

Список правильный. Из своего опыта я бы добавил хаб (ломается при падении на ротор)
и межлопастной вал (при замене хаба я его выкрутить не смог, похоже винты на красном локтайте, пришлось высверливать)

PS: шаськи у меня не ломались.
Шестерни можно не брать (пара идет в комплекте) если сразу сделать слиппер мод, если его не делать то брать их надо гораздо больше 2-х шт.

maksim_2000
Morfey:

Офф: Сломал руку, и теперь даже в симе не потренироваться… ужас

Как я тебя понимаю, сам такой же. Но я смог приспособиться, на минике летаю со сломанной рукой, а вот на 120-ке даже пробовать не стал, в любом случае, кисть ограничена в движении…

silvio

Чего-то я не очень понял значение этого “Э” образного зажима… Конечно написано, что он подпирает шестерню с противоположной стороны от трубки, но как понять не могу! Там же ровный “D” образный вал, там что проточку под этот зажим делать нужно будет? И какой диаметр хв. вала?

Morfey
silvio:

Чего-то я не очень понял значение этого “Э” образного зажима…

Я вместо него выточил шайбочку с D образным отверстием, все отлично держит.

silvio
maksim_2000:

Я делал без этого зажима, вот мой пост, как я делал

А как в таком случае все это разобрать если болт сточен?
PS Какой диаметр хр?

Diman79
silvio:

А как в таком случае все это разобрать если болт сточен?

Вы невнимательны, там проточка под шлиц

maksim_2000
silvio:

А как в таком случае все это разобрать если болт сточен?

Он не сточен до конца, он сильно обточен, там остается место под отвертку, просто если с силой чуть переборщить - очень легко свернуть шлицы. Я пока как собрал, больше этот узел не разбирал.
По диаметру вала сейчас не могу ответить, нет под рукой.

silvio
maksim_2000:

2 - Родное кольцо от вала ХР, такое же как и на конце вала, под винтиком маленькая проточка, сам винтик укорочен и обточена его голова

2 Diman79 меня смутила выделенная часть. Т.е. используется обычный болтик, который стачивается, а не шлицевой, как, скажем, в пинъене.

maksim_2000:

Он не сточен до конца, он сильно обточен, там остается место под отвертку, просто если с силой чуть переборщить - очень легко свернуть шлицы.

Спасибо. По поводу “разбирать” думаю когда-нибудь все-таки придется.
И, если вам не трудно, замеряйте диаметр болтика.

maksim_2000
silvio:

Т.е. используется обычный болтик, который стачивается, а не шлицевой, как, скажем, в пинъене.

я не смог найти такой болтик под шестигранник, поэтому использовал то, что было.

silvio:

По поводу “разбирать” думаю когда-нибудь все-таки придется. И, если вам не трудно, замеряйте диаметр болтика.

разберётся узел без проблем, шлицы под отвертку там остались, по диаметру пока не смогу ответить.

UPD. замерил диаметр вала ХР - 1.5 мм, диаметр болтика не смогу замерить, даже целый болт выкрутить/закрутить для меня сейчас проблема (рука сломана)

Strike61
silvio:

Но вот после “нью/v2”, может чего-то поменялось? Так, что список правдоподобный или, что-то убрать или добавить

Если в ближайших планах изучение инверта, то рекомендую взять 2-3 шт. основной шестерни, т.к. при падениях зубья на шестерне будет только так слизывать. За время эксплуатации лично мне пригодились:
1 хаб;
1 рама. По большой глупости решил сохранить шестерню и поставил вместо штифта проволочку, о чем в последствии сильно пожалел, т.к. из-за неё сломал раму и крепление шасси к раме
1 шасси (вобщем они кое-как держатся на клею, но решим заменить на новые)
1 канопа (но не смотря на десяток продольных трещин, полностью обклеил её скотчем и сойдет, но в резерве лежит 2 новых)
1 шестеренки привода хвоста. На протяжении всех падений родные продержались достойно. Слиппер клатч мод до сих пор не делал, в запасе есть ещё 5 комплектов шестеренок. Как начнут систематически ломаться зубья, наверно тогда и задумаюсь о нем.
1 балка.
2 линка. Вот линки конечно нужно взять обязательно. Я даже заказал и второй комплект линков на запас, т.к. они улетают при падениях совсем непредсказуемо.
2 основных шестерни.
И конечно же ремкомплект шестерней для серв. Несмотря на то, что у меня уже на 2х сервах шестерни ломались, но пока что обошелся переворотом шестеренок на 180 градусов. В запасе 3 ремкомплекта. На алиэкспрессе можно взять 10 комплектов за 15$, в других магазинах по 3$ за 1.

PS: Еслибы не мои наиглупейшие ошибки в настройках кривых газа/шага режима Idle, большинства поломок можно было избежать.

SuperPuper

Ну ведь как жаль, что нет возможности делать закреплённое первое сообщение в теме и скидывать туда всю коллективную мудрость:
у кого чего и как часто ломается (запчасти)
всякие моды
настройки пультов
настройки мозгов
симуляторы

А то 130 страниц лопатить далеко не у всякого хватит терпения.

По ремкомплектам.
У меня сейчас металлическая голова, до неё сменил три пластиковые (межлопастной вал мне таки удалось развинтить, невзирая на локтайт).
Сменил два комплекта держалок лопастей.
Хвостовые лопасти.
Три комплекта конических шестерён (до сих пор нет слиппер мода)
Два линка до тарелки
Тяга шага хвостового винта
Одна тарелка
Три комплекта запасных шестерён для серв (они даже вроде крепче родных)

Летаю с треснутой кабиной, сломанной ногой и сломанным и заменённым на выпрямленную скрепку шипом для крепления кабины.
В результате теперь при ударах у меня выщёлкиваются (спасая шестерёнки) две задние сервы из своих креплений, что меня полностью устраивает.

Это всё при полётах блинчиком.