Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

silvio

Чего-то я не очень понял значение этого “Э” образного зажима… Конечно написано, что он подпирает шестерню с противоположной стороны от трубки, но как понять не могу! Там же ровный “D” образный вал, там что проточку под этот зажим делать нужно будет? И какой диаметр хв. вала?

Morfey
silvio:

Чего-то я не очень понял значение этого “Э” образного зажима…

Я вместо него выточил шайбочку с D образным отверстием, все отлично держит.

silvio
maksim_2000:

Я делал без этого зажима, вот мой пост, как я делал

А как в таком случае все это разобрать если болт сточен?
PS Какой диаметр хр?

Diman79
silvio:

А как в таком случае все это разобрать если болт сточен?

Вы невнимательны, там проточка под шлиц

maksim_2000
silvio:

А как в таком случае все это разобрать если болт сточен?

Он не сточен до конца, он сильно обточен, там остается место под отвертку, просто если с силой чуть переборщить - очень легко свернуть шлицы. Я пока как собрал, больше этот узел не разбирал.
По диаметру вала сейчас не могу ответить, нет под рукой.

silvio
maksim_2000:

2 - Родное кольцо от вала ХР, такое же как и на конце вала, под винтиком маленькая проточка, сам винтик укорочен и обточена его голова

2 Diman79 меня смутила выделенная часть. Т.е. используется обычный болтик, который стачивается, а не шлицевой, как, скажем, в пинъене.

maksim_2000:

Он не сточен до конца, он сильно обточен, там остается место под отвертку, просто если с силой чуть переборщить - очень легко свернуть шлицы.

Спасибо. По поводу “разбирать” думаю когда-нибудь все-таки придется.
И, если вам не трудно, замеряйте диаметр болтика.

maksim_2000
silvio:

Т.е. используется обычный болтик, который стачивается, а не шлицевой, как, скажем, в пинъене.

я не смог найти такой болтик под шестигранник, поэтому использовал то, что было.

silvio:

По поводу “разбирать” думаю когда-нибудь все-таки придется. И, если вам не трудно, замеряйте диаметр болтика.

разберётся узел без проблем, шлицы под отвертку там остались, по диаметру пока не смогу ответить.

UPD. замерил диаметр вала ХР - 1.5 мм, диаметр болтика не смогу замерить, даже целый болт выкрутить/закрутить для меня сейчас проблема (рука сломана)

Strike61
silvio:

Но вот после “нью/v2”, может чего-то поменялось? Так, что список правдоподобный или, что-то убрать или добавить

Если в ближайших планах изучение инверта, то рекомендую взять 2-3 шт. основной шестерни, т.к. при падениях зубья на шестерне будет только так слизывать. За время эксплуатации лично мне пригодились:
1 хаб;
1 рама. По большой глупости решил сохранить шестерню и поставил вместо штифта проволочку, о чем в последствии сильно пожалел, т.к. из-за неё сломал раму и крепление шасси к раме
1 шасси (вобщем они кое-как держатся на клею, но решим заменить на новые)
1 канопа (но не смотря на десяток продольных трещин, полностью обклеил её скотчем и сойдет, но в резерве лежит 2 новых)
1 шестеренки привода хвоста. На протяжении всех падений родные продержались достойно. Слиппер клатч мод до сих пор не делал, в запасе есть ещё 5 комплектов шестеренок. Как начнут систематически ломаться зубья, наверно тогда и задумаюсь о нем.
1 балка.
2 линка. Вот линки конечно нужно взять обязательно. Я даже заказал и второй комплект линков на запас, т.к. они улетают при падениях совсем непредсказуемо.
2 основных шестерни.
И конечно же ремкомплект шестерней для серв. Несмотря на то, что у меня уже на 2х сервах шестерни ломались, но пока что обошелся переворотом шестеренок на 180 градусов. В запасе 3 ремкомплекта. На алиэкспрессе можно взять 10 комплектов за 15$, в других магазинах по 3$ за 1.

PS: Еслибы не мои наиглупейшие ошибки в настройках кривых газа/шага режима Idle, большинства поломок можно было избежать.

SuperPuper

Ну ведь как жаль, что нет возможности делать закреплённое первое сообщение в теме и скидывать туда всю коллективную мудрость:
у кого чего и как часто ломается (запчасти)
всякие моды
настройки пультов
настройки мозгов
симуляторы

А то 130 страниц лопатить далеко не у всякого хватит терпения.

По ремкомплектам.
У меня сейчас металлическая голова, до неё сменил три пластиковые (межлопастной вал мне таки удалось развинтить, невзирая на локтайт).
Сменил два комплекта держалок лопастей.
Хвостовые лопасти.
Три комплекта конических шестерён (до сих пор нет слиппер мода)
Два линка до тарелки
Тяга шага хвостового винта
Одна тарелка
Три комплекта запасных шестерён для серв (они даже вроде крепче родных)

Летаю с треснутой кабиной, сломанной ногой и сломанным и заменённым на выпрямленную скрепку шипом для крепления кабины.
В результате теперь при ударах у меня выщёлкиваются (спасая шестерёнки) две задние сервы из своих креплений, что меня полностью устраивает.

Это всё при полётах блинчиком.

silvio

А какие хв. лопасти брать такие или такие? И собственно чем одни отличаются от других?

Маркс
silvio:

А какие хв. лопасти брать такие или такие? И собственно чем одни отличаются от других?

у D02S немного больше площадь и диаметр ХР

maksim_2000

у меня родные были второй вариант, такие и покупал, в чем разница, не знаю.

Маркс
maksim_2000:

у меня родные были второй вариант, такие и покупал, в чем разница, не знаю.

первые от D02 без S
у 02 бе S диаметр ХР был меньше, соответственно плавник короче и стоял он на лыжах а не на их кончиках.
а соответственно меньше площадь лопастей.

Strike61
silvio:

А какие хв. лопасти брать такие или такие? И собственно чем одни отличаются от других?

Как видно по картинке и описанию одни лопасти чуть меньше в размерах и по весу. Те что весят 3 гр. использовались для первой версии 120-ки, с ними меньше вероятности зацепиться о землю, но и скорее всего они менее производительные, чем те, что побольше.

fff-z
матвиец:

или тоже какой нить ХК

Блуе Бирд на сколько помню.
Но имеют, как писал уже - грубый большой шаг редуктора. Скачкообразное движение, что не улучшает управление в целом.
Оставляйте родные. На сколько народ пишет - сей час из новых партий они не плохие.
Разве что питание не превышать 4,2В, а то сдохнут быстро.

Александр_1-й
Strike61:

1 рама. По большой глупости решил сохранить шестерню и поставил вместо штифта проволочку, о чем в последствии сильно пожалел, т.к. из-за неё сломал раму и крепление шасси к раме

А поподробнее? Это за счет чего оно поломалось?

Strike61
Александр_1-й:

А поподробнее? Это за счет чего оно поломалось?

Если обратить внимание как стоит главная шестерня, то видно, что её край располагается как раз над задним креплением шасси к раме. При падении проволоку сорвало и шестерня по инерции почему-то не прокрутилась на месте, а съехала со скоростью вниз тем самым сломав шасси и переломив раму пополам. Дело в том, что может я подобрал не правильный диаметр проволоки, может нужно было потолще, чтобы не так быстро она сорвалась. Да и холд я скорее всего с запозданием включил(… ведь писали, что проволока помогает, но я дальше экспериментировать не решился.

КРОНА
Strike61:

При падении проволоку сорвало и шестерня по инерции почему-то не прокрутилась на месте, а съехала со скоростью вниз тем самым сломав шасси и переломив раму пополам

По моему проволока в данном случае не причина. И шестерня не могла в любом случае столько беды натворить. Скорей всего при падении удар был сильным как говорят “морковкой” на скорости в планету ну соответственно рама и шасси не выдержали. У меня ранее так и случилось ( рама и шасси треснули и + хвост расслоился ) при этом стоял штатный шплинт.