Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Но вот после “нью/v2”, может чего-то поменялось? Так, что список правдоподобный или, что-то убрать или добавить
Если в ближайших планах изучение инверта, то рекомендую взять 2-3 шт. основной шестерни, т.к. при падениях зубья на шестерне будет только так слизывать. За время эксплуатации лично мне пригодились:
1 хаб;
1 рама. По большой глупости решил сохранить шестерню и поставил вместо штифта проволочку, о чем в последствии сильно пожалел, т.к. из-за неё сломал раму и крепление шасси к раме
1 шасси (вобщем они кое-как держатся на клею, но решим заменить на новые)
1 канопа (но не смотря на десяток продольных трещин, полностью обклеил её скотчем и сойдет, но в резерве лежит 2 новых)
1 шестеренки привода хвоста. На протяжении всех падений родные продержались достойно. Слиппер клатч мод до сих пор не делал, в запасе есть ещё 5 комплектов шестеренок. Как начнут систематически ломаться зубья, наверно тогда и задумаюсь о нем.
1 балка.
2 линка. Вот линки конечно нужно взять обязательно. Я даже заказал и второй комплект линков на запас, т.к. они улетают при падениях совсем непредсказуемо.
2 основных шестерни.
И конечно же ремкомплект шестерней для серв. Несмотря на то, что у меня уже на 2х сервах шестерни ломались, но пока что обошелся переворотом шестеренок на 180 градусов. В запасе 3 ремкомплекта. На алиэкспрессе можно взять 10 комплектов за 15$, в других магазинах по 3$ за 1.
PS: Еслибы не мои наиглупейшие ошибки в настройках кривых газа/шага режима Idle, большинства поломок можно было избежать.
Ну ведь как жаль, что нет возможности делать закреплённое первое сообщение в теме и скидывать туда всю коллективную мудрость:
у кого чего и как часто ломается (запчасти)
всякие моды
настройки пультов
настройки мозгов
симуляторы
А то 130 страниц лопатить далеко не у всякого хватит терпения.
По ремкомплектам.
У меня сейчас металлическая голова, до неё сменил три пластиковые (межлопастной вал мне таки удалось развинтить, невзирая на локтайт).
Сменил два комплекта держалок лопастей.
Хвостовые лопасти.
Три комплекта конических шестерён (до сих пор нет слиппер мода)
Два линка до тарелки
Тяга шага хвостового винта
Одна тарелка
Три комплекта запасных шестерён для серв (они даже вроде крепче родных)
Летаю с треснутой кабиной, сломанной ногой и сломанным и заменённым на выпрямленную скрепку шипом для крепления кабины.
В результате теперь при ударах у меня выщёлкиваются (спасая шестерёнки) две задние сервы из своих креплений, что меня полностью устраивает.
Это всё при полётах блинчиком.
А какие хв. лопасти брать такие или такие? И собственно чем одни отличаются от других?
у D02S немного больше площадь и диаметр ХР
у меня родные были второй вариант, такие и покупал, в чем разница, не знаю.
у меня родные были второй вариант, такие и покупал, в чем разница, не знаю.
первые от D02 без S
у 02 бе S диаметр ХР был меньше, соответственно плавник короче и стоял он на лыжах а не на их кончиках.
а соответственно меньше площадь лопастей.
Как видно по картинке и описанию одни лопасти чуть меньше в размерах и по весу. Те что весят 3 гр. использовались для первой версии 120-ки, с ними меньше вероятности зацепиться о землю, но и скорее всего они менее производительные, чем те, что побольше.
У меня стоят подобные www.hobbyking.com/hobbyking/s...cro_Servo.html но другого производителя.
они фирменные или тоже какой нить ХК или им подобные?
или тоже какой нить ХК
Блуе Бирд на сколько помню.
Но имеют, как писал уже - грубый большой шаг редуктора. Скачкообразное движение, что не улучшает управление в целом.
Оставляйте родные. На сколько народ пишет - сей час из новых партий они не плохие.
Разве что питание не превышать 4,2В, а то сдохнут быстро.
1 рама. По большой глупости решил сохранить шестерню и поставил вместо штифта проволочку, о чем в последствии сильно пожалел, т.к. из-за неё сломал раму и крепление шасси к раме
А поподробнее? Это за счет чего оно поломалось?
А поподробнее? Это за счет чего оно поломалось?
Если обратить внимание как стоит главная шестерня, то видно, что её край располагается как раз над задним креплением шасси к раме. При падении проволоку сорвало и шестерня по инерции почему-то не прокрутилась на месте, а съехала со скоростью вниз тем самым сломав шасси и переломив раму пополам. Дело в том, что может я подобрал не правильный диаметр проволоки, может нужно было потолще, чтобы не так быстро она сорвалась. Да и холд я скорее всего с запозданием включил(… ведь писали, что проволока помогает, но я дальше экспериментировать не решился.
При падении проволоку сорвало и шестерня по инерции почему-то не прокрутилась на месте, а съехала со скоростью вниз тем самым сломав шасси и переломив раму пополам
По моему проволока в данном случае не причина. И шестерня не могла в любом случае столько беды натворить. Скорей всего при падении удар был сильным как говорят “морковкой” на скорости в планету ну соответственно рама и шасси не выдержали. У меня ранее так и случилось ( рама и шасси треснули и + хвост расслоился ) при этом стоял штатный шплинт.
Новая версия бывает только с зеленой канопой? А то я заказал вроде бы new, выбрал красный цвет и теперь опасаюсь что пришлют старую версию banggood.com/Wholesale-Walkera-New-V120d02s-6ch-3d…
Новая версия бывает только с зеленой канопой?
Нет, новая версия бывает и с бордовой кабиной.
И кстати, очень зря заказал с бордовой - ее вообще ни хрена не видно 😦
Спасибо, успокоили. Да мне что-то зеленая не понравилась просто, ну и думаю в саду летать, а там зелень, елки всякие 😃 И если будет критично то закажу в запас зеленую кабину или обклею чем-нибудь 😃 В идеале мне вообще белые нравятся.
Для наилучшей видимости можно взять желто-оранжево-белую канопу от HM4#6 если еще где-то найдешь. Идет 1:1, видно просто великолепно!
Господа!
хочу купить 120-ку, какой минимальный набор зипа брать для начала?
Из модов, я так понимаю нужно слиппер клатч делать, что для этого купить надо будет?
Аккумы стоковые или может с хоббикинга какие лучше купить другие?
Минимальный… - это шестеренки хвостовые в обязательном порядке и побольше, побольше… да и все. Это если минимальный. А так… даже не знаю. Сделает клатч, подвяжете хвостовую тягу, чтобы не улетала, и при полетах блином - это весьма прочный вертолет.
Если Алексей у Вас есть миник - отработайте навыки на нем! 120 будет легкая в управдение.
И запы не нужны.
а вообще-то. Основа всех основ.
1 Межлопастной вал
2. Шестерня основная.
3. канопи
4. Лыжи
5. Основной вал.
6. Хвостовая часть, слайдеры, балки, цапфы ХР и цапцы ОР.
Да и шестеренки хвостовые.
Всё может сломаться, дело то такое.
Я даже подшибники заказываю.
И всё запчасти на еще новый один вертолетик. Никогда не знаешь что сломается после падения.
Минимальный… - это шестеренки хвостовые в обязательном порядке и побольше, побольше… да и все. Это если минимальный. А так… даже не знаю. Сделает клатч, подвяжете хвостовую тягу, чтобы не улетала, и при полетах блином - это весьма прочный вертолет.
Спасибо!
меня просто очень воодушевило видео
нужно будет распросить получше, как он перематывал мотор, но, для считай стока - впечатляет.