Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Спасибо, успокоили. Да мне что-то зеленая не понравилась просто, ну и думаю в саду летать, а там зелень, елки всякие 😃 И если будет критично то закажу в запас зеленую кабину или обклею чем-нибудь 😃 В идеале мне вообще белые нравятся.
Для наилучшей видимости можно взять желто-оранжево-белую канопу от HM4#6 если еще где-то найдешь. Идет 1:1, видно просто великолепно!
Господа!
хочу купить 120-ку, какой минимальный набор зипа брать для начала?
Из модов, я так понимаю нужно слиппер клатч делать, что для этого купить надо будет?
Аккумы стоковые или может с хоббикинга какие лучше купить другие?
Минимальный… - это шестеренки хвостовые в обязательном порядке и побольше, побольше… да и все. Это если минимальный. А так… даже не знаю. Сделает клатч, подвяжете хвостовую тягу, чтобы не улетала, и при полетах блином - это весьма прочный вертолет.
Если Алексей у Вас есть миник - отработайте навыки на нем! 120 будет легкая в управдение.
И запы не нужны.
а вообще-то. Основа всех основ.
1 Межлопастной вал
2. Шестерня основная.
3. канопи
4. Лыжи
5. Основной вал.
6. Хвостовая часть, слайдеры, балки, цапфы ХР и цапцы ОР.
Да и шестеренки хвостовые.
Всё может сломаться, дело то такое.
Я даже подшибники заказываю.
И всё запчасти на еще новый один вертолетик. Никогда не знаешь что сломается после падения.
Минимальный… - это шестеренки хвостовые в обязательном порядке и побольше, побольше… да и все. Это если минимальный. А так… даже не знаю. Сделает клатч, подвяжете хвостовую тягу, чтобы не улетала, и при полетах блином - это весьма прочный вертолет.
Спасибо!
меня просто очень воодушевило видео
нужно будет распросить получше, как он перематывал мотор, но, для считай стока - впечатляет.
1 Межлопастной вал
…
5. Основной вал.
за все время как ни падал, не смог погнуть ни один вал.
нужно слиппер клатч делать, что для этого купить надо будет?
вот мой вариант этого мода, для него потребовалось второе кольцо от вала ХР, и резинка от канопы solo pro.
Upd. забыл, ОбЯЗАТЕЛЬНО ремкомплектов на сервы купить, по-любому пригогдятся.
Если Алексей у Вас есть миник - отработайте навыки на нем! 120 будет легкая в управдение.
да вроде уже год как проатрабатывал 😃 в инверте летать, флипы и ролы научился делать. Из 120-ки, смотрю можно чуть побольше выжать, и всё ещё не страшно попускать около дома.
за все время как ни падал, не смог погнуть ни один вал.
+10500
Еще +10500
ОбЯЗАТЕЛЬНО ремкомплектов на сервы купить, по-любому пригогдятся.
а разве серво сейвинг мода на 120-ке нет??? я уже как-то привык на минике, что сервы могут только износится 😃
а разве серво сейвинг мода на 120-ке нет?
Сделать-то его можно, но я не рискнул, все таки нагрузки на качалки у 120-ки значительно выше, мне показалось, что при резкой перекладке шага они будут проскакивать, ИМХО…
а разве серво сейвинг мода на 120-ке нет??? я уже как-то привык на минике, что сервы могут только износится 😃
я себе сделал и не жалею. Пичем качалки настолько жесткие, что даже с разрезанной качалкой умудрился сломать шестерню в серве. ИМХО бояться нечего, в крайнем случае можно подобрать резиновые колечки. Я считаю, что проще после краша поправить качалку, чем оплатить, дождаться и заменить шестеренку.
Опять же, как вариант, можно купить парочку недорогих серв, с ними идет энное количество всевозможных качалок, вот их и можно разрезать, а родные отложить. Также из этих серв очень пригодятся резисторы, ибо уже на двух сервах у меня пришли в негодность.
Господа!
хочу купить 120-ку, какой минимальный набор зипа брать для начала?
Из модов, я так понимаю нужно слиппер клатч делать, что для этого купить надо будет?
Аккумы стоковые или может с хоббикинга какие лучше купить другие?
Александр, загляните на предыдущую страницу. На ней как раз обсуждали необходимый зип и характерные поломки для 120-ки. 😃
Спасибо!
меня просто очень воодушевило видео…
нужно будет распросить получше, как он перематывал мотор, но, для считай стока - впечатляет.
А на этом видео этот же пилот летает на стоке и тоже очень не плохо.
PS: зеленые лопасти отлично видно даже на фоне зеленой травы и деревьев… прям очень захотелось и себе такие)
А на этом видео этот же пилот летает на стоке и тоже очень не плохо.
Обратите внимание на хвост, ничего странного не замечаете, у него винт с другой стороны. Так что явно с вертолетом поработали, хотя возможно мотор и стоковый.
как вариант, можно купить парочку недорогих серв, с ними идет энное количество всевозможных качалок,
Если не секрет, от каких недорогих серв подходят качалки?
Отлетал сейчас пару батареек, посадил, почувствовал запах гари… Сдернул аккум, начал осматривать, и вот что увидел:
разобрал серву
Серва работала до победного, в полете верт вел себя абсолютно нормально, чего она сгорела, ума не приложу.
+1 у меня тоже самое было только на минике
у меня тоже самое было
Так еще ладно бы при падении, заклинило там, движок бы напрягался, я бы понял, а то отлетал по таймеру 7 минут, посадил, беру верт в руки, а серва дымится…
беру верт в руки, а серва дымится…
К сожалению качество серв очень низкое, аналогичная ситуация у меня с сервами на V200D03, первый краш был именно из-за отказа хвостовой сервы, при разборке выяснилось, что от платы банально оторвался один из проводов. Купил новую серву, и через несколько полетов та же история. Пришлось разобрать даже работающие сервы на предмет брака пайки, и практически во всех сервах, были проблемы с проводкой. В Вашем случае, я тоже не исключаю подобный расклад, что от вибрации, какой нибудь из компонентов сервы элементарно коротнул. В теме по 200ке, я уже предупреждал народ о необходимости разбирать новые сервы для проверки, на предмет холодной пайки, коротышей, да и просто некачественно зачищенных проводов, чувствую для владельцев 120ок, подобный совет тоже не будет лишним.
Если не секрет, от каких недорогих серв подходят качалки?
Я брал такие, правда они надеваются чуть плотнее, но если разрезать, думаю, будет нормально. Но думаю, подойдут п другие, сходные по размерам.