Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Александр_1-й

Минимальный… - это шестеренки хвостовые в обязательном порядке и побольше, побольше… да и все. Это если минимальный. А так… даже не знаю. Сделает клатч, подвяжете хвостовую тягу, чтобы не улетала, и при полетах блином - это весьма прочный вертолет.

Робби

Если Алексей у Вас есть миник - отработайте навыки на нем! 120 будет легкая в управдение.
И запы не нужны.
а вообще-то. Основа всех основ.
1 Межлопастной вал
2. Шестерня основная.
3. канопи
4. Лыжи
5. Основной вал.
6. Хвостовая часть, слайдеры, балки, цапфы ХР и цапцы ОР.
Да и шестеренки хвостовые.
Всё может сломаться, дело то такое.
Я даже подшибники заказываю.
И всё запчасти на еще новый один вертолетик. Никогда не знаешь что сломается после падения.

Ratverg
Александр_1-й:

Минимальный… - это шестеренки хвостовые в обязательном порядке и побольше, побольше… да и все. Это если минимальный. А так… даже не знаю. Сделает клатч, подвяжете хвостовую тягу, чтобы не улетала, и при полетах блином - это весьма прочный вертолет.

Спасибо!
меня просто очень воодушевило видео

нужно будет распросить получше, как он перематывал мотор, но, для считай стока - впечатляет.

maksim_2000
Робби:

1 Межлопастной вал

5. Основной вал.

за все время как ни падал, не смог погнуть ни один вал.

Ratverg:

нужно слиппер клатч делать, что для этого купить надо будет?

вот мой вариант этого мода, для него потребовалось второе кольцо от вала ХР, и резинка от канопы solo pro.

Upd. забыл, ОбЯЗАТЕЛЬНО ремкомплектов на сервы купить, по-любому пригогдятся.

Ratverg
Робби:

Если Алексей у Вас есть миник - отработайте навыки на нем! 120 будет легкая в управдение.

да вроде уже год как проатрабатывал 😃 в инверте летать, флипы и ролы научился делать. Из 120-ки, смотрю можно чуть побольше выжать, и всё ещё не страшно попускать около дома.

Pavel2509
maksim_2000:

за все время как ни падал, не смог погнуть ни один вал.

+10500

Ratverg
maksim_2000:

ОбЯЗАТЕЛЬНО ремкомплектов на сервы купить, по-любому пригогдятся.

а разве серво сейвинг мода на 120-ке нет??? я уже как-то привык на минике, что сервы могут только износится 😃

maksim_2000
Ratverg:

а разве серво сейвинг мода на 120-ке нет?

Сделать-то его можно, но я не рискнул, все таки нагрузки на качалки у 120-ки значительно выше, мне показалось, что при резкой перекладке шага они будут проскакивать, ИМХО…

Pavel2509
Ratverg:

а разве серво сейвинг мода на 120-ке нет??? я уже как-то привык на минике, что сервы могут только износится 😃

я себе сделал и не жалею. Пичем качалки настолько жесткие, что даже с разрезанной качалкой умудрился сломать шестерню в серве. ИМХО бояться нечего, в крайнем случае можно подобрать резиновые колечки. Я считаю, что проще после краша поправить качалку, чем оплатить, дождаться и заменить шестеренку.

Опять же, как вариант, можно купить парочку недорогих серв, с ними идет энное количество всевозможных качалок, вот их и можно разрезать, а родные отложить. Также из этих серв очень пригодятся резисторы, ибо уже на двух сервах у меня пришли в негодность.

Strike61
Ratverg:

Господа!
хочу купить 120-ку, какой минимальный набор зипа брать для начала?
Из модов, я так понимаю нужно слиппер клатч делать, что для этого купить надо будет?
Аккумы стоковые или может с хоббикинга какие лучше купить другие?

Александр, загляните на предыдущую страницу. На ней как раз обсуждали необходимый зип и характерные поломки для 120-ки. 😃

Strike61
Ratverg:

Спасибо!
меня просто очень воодушевило видео…
нужно будет распросить получше, как он перематывал мотор, но, для считай стока - впечатляет.

А на этом видео этот же пилот летает на стоке и тоже очень не плохо.

PS: зеленые лопасти отлично видно даже на фоне зеленой травы и деревьев… прям очень захотелось и себе такие)

samsung
Strike61:

А на этом видео этот же пилот летает на стоке и тоже очень не плохо.

Обратите внимание на хвост, ничего странного не замечаете, у него винт с другой стороны. Так что явно с вертолетом поработали, хотя возможно мотор и стоковый.

maksim_2000
Pavel2509:

как вариант, можно купить парочку недорогих серв, с ними идет энное количество всевозможных качалок,

Если не секрет, от каких недорогих серв подходят качалки?

Отлетал сейчас пару батареек, посадил, почувствовал запах гари… Сдернул аккум, начал осматривать, и вот что увидел:

разобрал серву

Серва работала до победного, в полете верт вел себя абсолютно нормально, чего она сгорела, ума не приложу.

loginkr

+1 у меня тоже самое было только на минике

maksim_2000
loginkr:

у меня тоже самое было

Так еще ладно бы при падении, заклинило там, движок бы напрягался, я бы понял, а то отлетал по таймеру 7 минут, посадил, беру верт в руки, а серва дымится…

samsung
maksim_2000:

беру верт в руки, а серва дымится…

К сожалению качество серв очень низкое, аналогичная ситуация у меня с сервами на V200D03, первый краш был именно из-за отказа хвостовой сервы, при разборке выяснилось, что от платы банально оторвался один из проводов. Купил новую серву, и через несколько полетов та же история. Пришлось разобрать даже работающие сервы на предмет брака пайки, и практически во всех сервах, были проблемы с проводкой. В Вашем случае, я тоже не исключаю подобный расклад, что от вибрации, какой нибудь из компонентов сервы элементарно коротнул. В теме по 200ке, я уже предупреждал народ о необходимости разбирать новые сервы для проверки, на предмет холодной пайки, коротышей, да и просто некачественно зачищенных проводов, чувствую для владельцев 120ок, подобный совет тоже не будет лишним.

Pavel2509
maksim_2000:

Если не секрет, от каких недорогих серв подходят качалки?

Я брал такие, правда они надеваются чуть плотнее, но если разрезать, думаю, будет нормально. Но думаю, подойдут п другие, сходные по размерам.

бриген

вопрос ко всем какие резисторы у серв в смысле ОМЫ или Ки ОМ

Pavel2509
бриген:

вопрос ко всем какие резисторы у серв в смысле ОМЫ или Ки ОМ

В большинстве случаев, в т. ч. и в стоковых сервах 10 Ком, в некоторых попадаются 5 Ком.

maksim_2000
Pavel2509:

качалки настолько жесткие, что даже с разрезанной качалкой умудрился сломать шестерню в серве.

Поменял сгоревшую серву, надрезал все качалки. Качалки реально очень жесткие, крашанулся на ротор в инверте, в итоге качалка не провернулась, а зубца на шестерне как и не было… шестерня последняя (в смысле по порядку следования внутри сервы, в запасе есть 😃), так что вылечилось переворотом ее на 180 градусов. Так что в запасе даже с серво сейвинг модом шестерни надо иметь. По хорошему найти бы более мягкие качалки.