Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
у меня тоже самое было
Так еще ладно бы при падении, заклинило там, движок бы напрягался, я бы понял, а то отлетал по таймеру 7 минут, посадил, беру верт в руки, а серва дымится…
беру верт в руки, а серва дымится…
К сожалению качество серв очень низкое, аналогичная ситуация у меня с сервами на V200D03, первый краш был именно из-за отказа хвостовой сервы, при разборке выяснилось, что от платы банально оторвался один из проводов. Купил новую серву, и через несколько полетов та же история. Пришлось разобрать даже работающие сервы на предмет брака пайки, и практически во всех сервах, были проблемы с проводкой. В Вашем случае, я тоже не исключаю подобный расклад, что от вибрации, какой нибудь из компонентов сервы элементарно коротнул. В теме по 200ке, я уже предупреждал народ о необходимости разбирать новые сервы для проверки, на предмет холодной пайки, коротышей, да и просто некачественно зачищенных проводов, чувствую для владельцев 120ок, подобный совет тоже не будет лишним.
Если не секрет, от каких недорогих серв подходят качалки?
Я брал такие, правда они надеваются чуть плотнее, но если разрезать, думаю, будет нормально. Но думаю, подойдут п другие, сходные по размерам.
вопрос ко всем какие резисторы у серв в смысле ОМЫ или Ки ОМ
вопрос ко всем какие резисторы у серв в смысле ОМЫ или Ки ОМ
В большинстве случаев, в т. ч. и в стоковых сервах 10 Ком, в некоторых попадаются 5 Ком.
качалки настолько жесткие, что даже с разрезанной качалкой умудрился сломать шестерню в серве.
Поменял сгоревшую серву, надрезал все качалки. Качалки реально очень жесткие, крашанулся на ротор в инверте, в итоге качалка не провернулась, а зубца на шестерне как и не было… шестерня последняя (в смысле по порядку следования внутри сервы, в запасе есть 😃), так что вылечилось переворотом ее на 180 градусов. Так что в запасе даже с серво сейвинг модом шестерни надо иметь. По хорошему найти бы более мягкие качалки.
Качалки реально очень жесткие, крашанулся на ротор в инверте, в итоге качалка не провернулась, а зубца на шестерне как и не было… шестерня последняя (в смысле по порядку следования внутри сервы, в запасе есть ), так что вылечилось переворотом ее на 180 градусов. Так что в запасе даже с серво сейвинг модом шестерни надо иметь. По хорошему найти бы более мягкие качалки.
А вы побольше отрежьте, не бойтесь, не такое уж там большое усилие прилагается на качалку, отрежьте дольку побольше и винтик не до самого конца вкручивайте, я отрезал где-то третью часть качалки и из 10 жостких падений с непогашенным ротором все шестерни живы, правдо геморно поправлять каждый раз - зато дешевле
Пару паз поправлял качалки с включенным вертолетом шестерни при этом оставались целые (понятно что так делать не желательно, зато в поле так быстрей)
Пару паз поправлял качалки с включенным вертолетом шестерни при этом оставались целые
всегда так делаю и никаких проблем
Пару паз поправлял качалки с включенным вертолетом шестерни при этом оставались целые (понятно что так делать не желательно, зато в поле так быстрей)
а по другому, это только откручивая качалку.
а разве серво сейвинг мода на 120-ке нет??? я уже как-то привык на минике, что сервы могут только износится
есть альтернативный мод, но работает по другому принципу: на одной боковой серве подпиливаются снаружи под углом 45гр. верхние бубышки, в результате удара по лопостям серва просто вылетает из посадочного места и вся кинетика удара уходить в неё. После этого сейва падал 3 раза на голову в инверте, ломал головы, дома вьехал лопостями в железные ножки стула, сломал цапфы … но все сервы живы.
за все время как ни падал, не смог погнуть ни один вал.
слабак. в прошлом краше сломал цапфу и загнул родной еще межлопастной. остальное цело.
правда то, что он кривой я заметил уже после того как обломил болту голову.
за все время как ни падал, не смог погнуть ни один вал.
У меня тоже так было в начале, а когда стал учиться переворачивать модельку сразу сократились поломки шасек но начали гнутся валы и ломаться цапфы 😃 …, а сейчас все стабилизировалось и ломается одинаково часто 😃)))
P.S. Это сильно зависит от температуры, холодно - ломается пластик, тепло - валы могут успеть спасти цапфы и голову.
P.S. Это сильно зависит от температуры, холодно - ломается пластик, тепло - валы могут успеть спасти цапфы и голову.
А вот интересно кто то ведь установил всю металическую голову(в сборе тарелка , цапфы и хаб) - какая статистика по крашам ? Что чаще летит с такой головой ? Думается что теперь сервы пачками в минус уходят - или я ошибаюсь ?
Решил я проапгрейдить свою валкеру -
надоел мне передатчик и решил я забиндить ее к своей футабе через такой приемник
Не нравилась мне в приемнике отсутствие пирокомпенсации ( при пируэте по часовой стрелке верт уводит по крену )
и взял я имеющийся трех осевой гироскоп copter-x
вытащил его из тяжелого корпуса и отпаял ненужную плату с проводами и получил легкую голую полноценную плату гироскоп,
и впаял на прямую туда без разьемов ( для уменьшения веса ) провода сервоприводов и провода с штейкерами для приемника.
получил я валкеру с передатчиком футаба 8FG и программируемым и более продвинутым трех ос гироскопом.
затем установил я туда вот эти сервы в которых потом разочаровался ( одна с легкостью свернула редуктор а вторая просто глюкнула через 2 полета )
И установил в нее вот этот мотор
Регуль я взял такой
он программируется обычной картой прграмматором ( он у ме есть )
и я расчитывал на плавный пуск чего не получилось - при вкл плавном пуске мотор не запускается а дергается… - при выкл все работает норм.
и батареи 240 - 360мА 2х баночные подобрал…
hobbyking.com/…/__7301__Rhino_360mAh_2S_7_4v_20C_L…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - их спаивать бутербродом
друг к другу нужно по 2шт но зато влазят четко на свое место
короче родного один кит остался.
может кто видел где в продаже на каком то сайте ХОРОШИЕ сервы?
Решил я проапгрейдить свою валкеру -
надоел мне передатчик и решил я забиндить ее к своей футабе через такой приемник
Не нравилась мне в приемнике отсутствие пирокомпенсации ( при пируэте по часовой стрелке верт уводит по крену )
и взял я имеющийся трех осевой гироскоп copter-x
вытащил его из тяжелого корпуса и отпаял ненужную плату с проводами и получил легкую голую полноценную плату гироскоп,
и впаял на прямую туда без разьемов ( для уменьшения веса ) провода сервоприводов и провода с штейкерами для приемника.
получил я валкеру с передатчиком футаба 8FG и программируемым и более продвинутым трех ос гироскопом.
затем установил я туда вот эти сервы в которых потом разочаровался ( одна с легкостью свернула редуктор а вторая просто глюкнула через 2 полета )
И установил в нее вот этот мотор
Регуль я взял такой
он программируется обычной картой прграмматором ( он у ме есть )
и я расчитывал на плавный пуск чего не получилось - при вкл плавном пуске мотор не запускается а дергается… - при выкл все работает норм.
и батареи 240 - 360мА 2х баночные подобрал…
облетал я вчера валкеру на поле
настроил коптер-х
малек получился “Бешенным”
пирокомпенсация работает отлично,
мощность силовой - хватает позаглаза,
совет всем кто переходит на 2S с таким мотором как я - ставьте пиньен самый маленький
у родного мотора было 12500kv а у того 8000kv но вольтаж же в два раза больше
и получаем обороты - при 3.7v(1s) при родном моторе 12500kv - 46250оборотов на валу мотора
а при 2s 7.4v и специальном моторе 8000kv получаем 59200 оборотов на валу мотора
то есть при 2х баночном аккуме и спец для валкеры тюнинговом моторе под 2банки
обороты увеличиваются на не мало!
а они еще рекомендуют ставить вместо 10го - 14 пиньен!!! - там вообще обороты взвоют так что межлопасной вал разорвет
я за ранее это продумал и купил сразу 9пиньен ( 9 зубов ) и при 90% оборотов на аппе у меня получилось 4550 оборотов на роторе
это тоже оказалось очень много - верт был настолько резкий что управлять им было почти невозможно.
и мне пришлось спускать обороты до 65% и получил я 4150 оборотов на роторе - вот тогда верт стал нормально летать.
Какой хороший и полезный пост (ещё и все описание апгрейда собрал)! Спасибо, Сергей!
облетал я вчера валкеру на поле
настроил коптер-х
малек получился “Бешенным”
пирокомпенсация работает отлично,
мощность силовой - хватает позаглаза,
проделал только что такой эксперимент - подключил на 93% процента заряженный аккум
емкостью 300мА www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
запустил мотор ( вертолет на полу все время стоял ) и дал ему 50% отрицательных шагов
чтоб он в пол прижался
и временами давал ему до 80-90% еще больше отрицательных шагов
аж обороты притухали от нагрузки
продержался аккум 4.5минуты
как по мне так 300мА с головой достаточно продержался по времени.
так регуль 10А турнига чуть теплая была и мотор тоже еле теплый
А вот такой готовый мод на 2S уже обсуждался?
А вот такой готовый мод на 2S уже обсуждался?
мотор очень похож на мой
регуль 12А - то что нужно
но пиньен 14 зубов при 8000кв - не пойдет!!!
я сегодня летал так в аппе еще уменьшал обороты мотора из 65% на 62% и это при 9ом пиньене!
но пиньен 14 зубов при 8000кв - не пойдет!!!
Пиньен то на другой махнуть не проблема, мне ценник понравился, да и то что уже все в одном комплекте, упрощает жизнь. Кстати может заодно подскажите, какого диаметра вал на Вашем моторе?
какого диаметра вал на Вашем моторе?
да - ценник приятный!
1.5мм
Приехала мне металлическая голова с хелипала, которая за 30 бакинских:
Сначала о хорошем:
Качество хорошее, люфтов никаких нет, сделано отлично.
До этого летал с металл тарелкой и пластиковой головой, теперь всё в железе.
При полете сразу чувствуется: вертолет висит вообще как прибитый, реагирует на стики ещё лучше (видимо из-за того что пластик в движении всётаки слегка гнется, металл же обеспечивает большую точность), когда верт просто висит видны малейшие движения фбл, сам верт слегка покачивается относительно ротора, но при этом висит на одном месте, управлять им стало ещё легче. Что очень порадовало так это то, что снизился эффект увода при пируэте, компенсировать можно вообще не напрягаясь. Проверял дома на кухне где всё это чувствуется лучше, на улице, думаю, эффект будет заметен поменьше.
Теперь о минусах:
- Собрал я верт, запустил, полетал на ~80% газа - всё замечательно, радости полны портки, переключил на 100% газа - верт начало нешуточно колбасить, быстренько посадил - начал смотреть в чем дело, а дело вот в чем:
Все щарики хоть и не имеют шлица под отвертку или шестигранник, но на самом деле вкручиваются и киттайцы отнеслись к этому делу как обычно - закрутили хреново, из 9 шариков во всей конструкции 5 выкрутились наполовину(вовремя посадил, а то хрен их найдешь потом) и ещё 1, который в голове улетел вместе с линком. Закрутил обратно всё пинцетом (закручивать не особо удобно… думаю сделать всётаки шлицы) - полет отличный, но в будущем точно нарежу отверстия и на локтайт. - В держателях лопастей нету шестигранных пазов под болт с гайкой, в отличие от пластиковых - закрутить одной отверткой не получится, опять пинцет или отвертка, но это так, мелочи, в валькеровском метале тоже их нет(судя по картинке).
Итого:
засчет убирания всех лювтов - управление становится более четким, висение - лучше только у квадрика небось. Хотя 120-ка и без этого висит шикарно.
Отличия от оригинальной головы - шлицы на шариках(за 20 баксов разницы - сам наделаю) ну и линков нет в комплекте, ну и приехала не в коробочке, а в пакетике без опознавательных знаков.
30 баксов наверное дороговато за чуть большую управляемость и точность, но разница всё же чувствуется(управлять вообще легко и не напряжно даже в квартире). По крашам будет ясно через месяцок - другой, на улице летать холодновато, только пластик изводить.
Вообще это второй апгрейд для 120-ки, который хоть что-то дает (1-ый и самый полезный естественно слиппер), хотя и особо ненужный. Может быть ещё шасси экстримовские, но там больше внешний вид без потери качества + модульность. Всё остальное что я пробовал - хлам.
П.С. так же получил канопу желтую от 4#6 - с экстримовскими шассями встает в натяжку, по качеству - сделана она из 2-ух половинок, думаю крашеустойчивость будет похуже чем у оригинала, возможно даже порядочно, зато желтенькая - видно замечательно 😃