Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

КРОНА
Rakshas:

P.S. Это сильно зависит от температуры, холодно - ломается пластик, тепло - валы могут успеть спасти цапфы и голову.

А вот интересно кто то ведь установил всю металическую голову(в сборе тарелка , цапфы и хаб) - какая статистика по крашам ? Что чаще летит с такой головой ? Думается что теперь сервы пачками в минус уходят - или я ошибаюсь ?

матвиец
матвиец:

Решил я проапгрейдить свою валкеру -
надоел мне передатчик и решил я забиндить ее к своей футабе через такой приемник
Не нравилась мне в приемнике отсутствие пирокомпенсации ( при пируэте по часовой стрелке верт уводит по крену )
и взял я имеющийся трех осевой гироскоп copter-x
вытащил его из тяжелого корпуса и отпаял ненужную плату с проводами и получил легкую голую полноценную плату гироскоп,
и впаял на прямую туда без разьемов ( для уменьшения веса ) провода сервоприводов и провода с штейкерами для приемника.
получил я валкеру с передатчиком футаба 8FG и программируемым и более продвинутым трех ос гироскопом.
затем установил я туда вот эти сервы в которых потом разочаровался ( одна с легкостью свернула редуктор а вторая просто глюкнула через 2 полета )
И установил в нее вот этот мотор
Регуль я взял такой
он программируется обычной картой прграмматором ( он у ме есть )
и я расчитывал на плавный пуск чего не получилось - при вкл плавном пуске мотор не запускается а дергается… - при выкл все работает норм.
и батареи 240 - 360мА 2х баночные подобрал…
hobbyking.com/…/__7301__Rhino_360mAh_2S_7_4v_20C_L…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - их спаивать бутербродом
друг к другу нужно по 2шт но зато влазят четко на свое место
короче родного один кит остался.
может кто видел где в продаже на каком то сайте ХОРОШИЕ сервы?

матвиец:

Решил я проапгрейдить свою валкеру -
надоел мне передатчик и решил я забиндить ее к своей футабе через такой приемник
Не нравилась мне в приемнике отсутствие пирокомпенсации ( при пируэте по часовой стрелке верт уводит по крену )
и взял я имеющийся трех осевой гироскоп copter-x
вытащил его из тяжелого корпуса и отпаял ненужную плату с проводами и получил легкую голую полноценную плату гироскоп,
и впаял на прямую туда без разьемов ( для уменьшения веса ) провода сервоприводов и провода с штейкерами для приемника.
получил я валкеру с передатчиком футаба 8FG и программируемым и более продвинутым трех ос гироскопом.
затем установил я туда вот эти сервы в которых потом разочаровался ( одна с легкостью свернула редуктор а вторая просто глюкнула через 2 полета )
И установил в нее вот этот мотор
Регуль я взял такой
он программируется обычной картой прграмматором ( он у ме есть )
и я расчитывал на плавный пуск чего не получилось - при вкл плавном пуске мотор не запускается а дергается… - при выкл все работает норм.
и батареи 240 - 360мА 2х баночные подобрал…

облетал я вчера валкеру на поле
настроил коптер-х
малек получился “Бешенным”
пирокомпенсация работает отлично,
мощность силовой - хватает позаглаза,
совет всем кто переходит на 2S с таким мотором как я - ставьте пиньен самый маленький
у родного мотора было 12500kv а у того 8000kv но вольтаж же в два раза больше
и получаем обороты - при 3.7v(1s) при родном моторе 12500kv - 46250оборотов на валу мотора
а при 2s 7.4v и специальном моторе 8000kv получаем 59200 оборотов на валу мотора
то есть при 2х баночном аккуме и спец для валкеры тюнинговом моторе под 2банки
обороты увеличиваются на не мало!
а они еще рекомендуют ставить вместо 10го - 14 пиньен!!! - там вообще обороты взвоют так что межлопасной вал разорвет
я за ранее это продумал и купил сразу 9пиньен ( 9 зубов ) и при 90% оборотов на аппе у меня получилось 4550 оборотов на роторе
это тоже оказалось очень много - верт был настолько резкий что управлять им было почти невозможно.
и мне пришлось спускать обороты до 65% и получил я 4150 оборотов на роторе - вот тогда верт стал нормально летать.

Strike61

Какой хороший и полезный пост (ещё и все описание апгрейда собрал)! Спасибо, Сергей!

матвиец
матвиец:

облетал я вчера валкеру на поле
настроил коптер-х
малек получился “Бешенным”
пирокомпенсация работает отлично,
мощность силовой - хватает позаглаза,

проделал только что такой эксперимент - подключил на 93% процента заряженный аккум
емкостью 300мА www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
запустил мотор ( вертолет на полу все время стоял ) и дал ему 50% отрицательных шагов
чтоб он в пол прижался
и временами давал ему до 80-90% еще больше отрицательных шагов
аж обороты притухали от нагрузки
продержался аккум 4.5минуты
как по мне так 300мА с головой достаточно продержался по времени.
так регуль 10А турнига чуть теплая была и мотор тоже еле теплый

матвиец
samsung:

А вот такой готовый мод на 2S уже обсуждался?

мотор очень похож на мой
регуль 12А - то что нужно
но пиньен 14 зубов при 8000кв - не пойдет!!!
я сегодня летал так в аппе еще уменьшал обороты мотора из 65% на 62% и это при 9ом пиньене!

samsung
матвиец:

но пиньен 14 зубов при 8000кв - не пойдет!!!

Пиньен то на другой махнуть не проблема, мне ценник понравился, да и то что уже все в одном комплекте, упрощает жизнь. Кстати может заодно подскажите, какого диаметра вал на Вашем моторе?

матвиец
samsung:

какого диаметра вал на Вашем моторе?

да - ценник приятный!
1.5мм

lighto

Приехала мне металлическая голова с хелипала, которая за 30 бакинских:

Сначала о хорошем:
Качество хорошее, люфтов никаких нет, сделано отлично.
До этого летал с металл тарелкой и пластиковой головой, теперь всё в железе.
При полете сразу чувствуется: вертолет висит вообще как прибитый, реагирует на стики ещё лучше (видимо из-за того что пластик в движении всётаки слегка гнется, металл же обеспечивает большую точность), когда верт просто висит видны малейшие движения фбл, сам верт слегка покачивается относительно ротора, но при этом висит на одном месте, управлять им стало ещё легче. Что очень порадовало так это то, что снизился эффект увода при пируэте, компенсировать можно вообще не напрягаясь. Проверял дома на кухне где всё это чувствуется лучше, на улице, думаю, эффект будет заметен поменьше.

Теперь о минусах:

  1. Собрал я верт, запустил, полетал на ~80% газа - всё замечательно, радости полны портки, переключил на 100% газа - верт начало нешуточно колбасить, быстренько посадил - начал смотреть в чем дело, а дело вот в чем:
    Все щарики хоть и не имеют шлица под отвертку или шестигранник, но на самом деле вкручиваются и киттайцы отнеслись к этому делу как обычно - закрутили хреново, из 9 шариков во всей конструкции 5 выкрутились наполовину(вовремя посадил, а то хрен их найдешь потом) и ещё 1, который в голове улетел вместе с линком. Закрутил обратно всё пинцетом (закручивать не особо удобно… думаю сделать всётаки шлицы) - полет отличный, но в будущем точно нарежу отверстия и на локтайт.
  2. В держателях лопастей нету шестигранных пазов под болт с гайкой, в отличие от пластиковых - закрутить одной отверткой не получится, опять пинцет или отвертка, но это так, мелочи, в валькеровском метале тоже их нет(судя по картинке).

Итого:
засчет убирания всех лювтов - управление становится более четким, висение - лучше только у квадрика небось. Хотя 120-ка и без этого висит шикарно.

Отличия от оригинальной головы - шлицы на шариках(за 20 баксов разницы - сам наделаю) ну и линков нет в комплекте, ну и приехала не в коробочке, а в пакетике без опознавательных знаков.

30 баксов наверное дороговато за чуть большую управляемость и точность, но разница всё же чувствуется(управлять вообще легко и не напряжно даже в квартире). По крашам будет ясно через месяцок - другой, на улице летать холодновато, только пластик изводить.

Вообще это второй апгрейд для 120-ки, который хоть что-то дает (1-ый и самый полезный естественно слиппер), хотя и особо ненужный. Может быть ещё шасси экстримовские, но там больше внешний вид без потери качества + модульность. Всё остальное что я пробовал - хлам.

П.С. так же получил канопу желтую от 4#6 - с экстримовскими шассями встает в натяжку, по качеству - сделана она из 2-ух половинок, думаю крашеустойчивость будет похуже чем у оригинала, возможно даже порядочно, зато желтенькая - видно замечательно 😃

haSh=

Дык первое правило, особенно для новых металлоголов - разобрать и собрать с локтайтом

Kisel_S

ну в железной тарелке смысла точно нет, пластиковая почти вечная, а вот люминевую голову тоже себе хотел прикупить, а то уже 3 сломал при падении лопостями в траву. Единственное что стрёмно - погнётся чуток чего из этого куска люминя и пойдёт расколбас… ждём результатов крашей.

RW9UAO

стоковая пластиковая тарелка люфтить стала после 10-ти вылетов.

samsung
Kisel_S:

Единственное что стрёмно - погнётся чуток чего из этого куска люминя и пойдёт расколбас… ждём результатов крашей.

Народ, не зацикливайтесь Вы на металле, ничего с ним не должно произойти, у меня 4G6S в стоке уже была с металлической головой и тарелкой, и ничего не гнулось, а единственным слабым местом, как раз была пластиковая вставка между подшипником и тарелкой, из-за которой тарелка постоянно разваливалась. А когда поставил полностью металлическую тарелку от МикроХели, вообще забыл про этот узел.

lighto

На форуме уже 2 владельца металл бошки, думаю результаты крашей появятся месяца через 2-3, если вообще появятся, хотя какой-то результат может быть получу скорее при встрече со стеной дома 😃

Кстати об аккумах, прошел почти год, из 3-х нанотеков по 750 махов 2 вздулись и после отдачи 200 махов уже совсем не летят(1-2 мин вяленького полета), при этом циклов совсем мало прошли, причем даже с самого начала тянут они похуже стоковых, вобщем именно эти не рекомендовал бы если что. Стоковые живут отлично, несмотря на то, что написано на них 600 мах, зарядка льет в них за 700 и тянут до сих пор отлично.

makSSim

Тоже об аккумуляторах, (раз уж вопрос снова поднят).
“Нанотэчь”-950 тоже унылое дерьмо. Токоотдача ОЩУТИМО хуже родных. Отчасти грешу на провода, т.к они прилично греются, но на квадрике (где потребление тока ниже), “Нанотэки” тоже летают хуже.
В общем, если нужна гарантированно хорошая батарея на “1S”- только оригинал от " Fullriver".

Strike61

Алексей и Максим спасибо за комменты по аккумуляторам. Очень вовремя 😃 Сезон то не за горами, как раз подумывал о приобретении 950 нанотэчь или им подобных, но теперь все таки буду брать родные, тем более что они уже себя показали с хорошей стороны (на данный момент у меня только 3 шт., проблем пока не было).

Diman79
makSSim:

Тоже об аккумуляторах, (раз уж вопрос снова поднят).
“Нанотэчь”-950 тоже унылое дерьмо. Токоотдача ОЩУТИМО хуже родных. Отчасти грешу на провода, т.к они прилично греются, но на квадрике (где потребление тока ниже), “Нанотэки” тоже летают хуже.
В общем, если нужна гарантированно хорошая батарея на “1S”- только оригинал от " Fullriver".

координально не согласен, прекрасно летают акки, то что лучше унылого оригинала это даже с первых шагов видно, и токоотдачей и временем полета, рекомендую и сам счас к сезону дозаказывать буду, по соотношению цена/качество они оптимальны ИМХО

pocomaxa1

Всем доброго вечера.
В понедельник приехал из китая(бангуд - шёл 55дней) и мой V120D02S.
До него у меня был только wl911 - им я научился неплохо управлять, захотел что-то побольше.
Потренировался дома с V120D02S - и понял что нужно будет теперь долго учить матчасть.
Пока сломать ничего не удалось, прикладывал об пол с метра пару раз шасси целы.
После одного из таких прикладываний появилась проблема - стал крутиться вокруг своей оси против часовой стрелки. Визуально ничего не смог найти,сервы работают,шестерёнки целые всё крутится и работает, сбросил уже даже пульт резетнул та же беда .
Спасайте ).

Александр_1-й

А че тут спасать? Меняй шестеренки хвоста. Если хороший набор - один комплект запасных у тебя есть.

pocomaxa1:

шестерёнки целые всё крутится и работает

Это так кажется, что они целые - 99% накрылась ВНУТРЕННЯЯ шестеренка, которая внутри вертолета, ты ее не видишь. Покрути за хвостовые лопасти придерживая с небольшим усилием основные, если все целое - основные должны крутиться, но не будут, а будут проскальзывать;)

ЗЫ Еще один возможный вариант - хвост мог немного вылезти назад, тогда передняя шестеренка могла и не полететь, а просто слезть с вала, опять же надо разобрать пол-вертолета снизу, чтобы до нее добраться и поставить на место.

Strike61

Зачем же было пульт то резетить!?) Хоть настройки успели переписать/запомнить/сохранить? А то опять начнется одна и таже песня про настройки)) Кстати моя первая проблема тоже была именно такая, наверное у большинства владельцев 120-ки первым что приходится делать это вставлять шестерню привода хвоста на место. Здесь Максим описывал как сделать слиппер-клатч для хвоста. А на 24 странице Геннадий подробно описывал процедуру создания нового профиля и настройку основных параметров. Также можете посмотреть и мой пост по основным настройкам. А вот и ВЗРЫВ-СХЕМА для лучшего восприятия конструкции вертолета. Последовательность действий по разборке/сборке хвоста и установки шестерни на родное место описано Геннадием и Дмитрием на странице 45. Ну вроде ничего не забыл)

Робби

Вот пришла весна, некий механизм как буд-то чего ждал. Скручивался внутри и выстрелил! Капель пришла! Весна за окном! Новый сезон открылся для меня изумительным и по моим меркам очень красивым инвертом! Свершилось чудо! Я полетел! Полет к верхтормашками! нужно сказать хорошо полетел! Радость, как бу-то мне лет 15.
Долго к этому шел! Тернистый путь. Теперь могу уже давать советы даже новичкам, или тем кто не решается и поведать о пути своем! ух!
Эмоции переполняют меня… Научился! Стал ПОЛНОЦЕНЫМ пилотом.
Всё - теперь ямогу висеть инверт около себя, даже отпускать руки с дойстика а он висит.
Могу делать флипы, бочки, выводит вертолет из причудвих состояний. Но! Это мелочи!
ГЛАВНОЕ могу летать именно в инверте а ни как не иначе, даже переворачивая вертолет у замли, про петли я вообще молчу! ПОЛНОЦЕННЫХ 12 акков и всё ИНВЕРТ! СЧАТЬЕ! УРА!!! Я МОГУ!!! МОГУ!!! Я САМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК сегодня! Могу!
Мои усы, если бы они бли, сейчас топорщились на внезапно порозовешем лице! Всем видом показывая - я счастлив!
А почему? Почему, спросит меня читать столько эмоций? Ведь это только инверт, подумаешь… А я отвечу, читатель, я долго к этому шел. Очень долго.
Сначало я разучил блин! Хорошо изучил. многие пытались меня на видео на форуме упрекнуть - мол не полетыа шараханье, ну да ладно, если им виднее пусть будет шаранье, главное я полностью контролировал блин но инверт не мог! Хоть тресни! НИЧЕГО не получалось! ОБСАЛЮТНО Н И Ч Е Г О!
А прошло ровно 4 года уже как я разучил. Я шел долго но дошел.
А еще, самое главное, СИМУЛЯТОР обязателен! Хотя и слышал от многих да и сам писал что без сима начинал и типа ну его… этот сим (скучно).
Много кто против. Так вот, только он меня научил не бояться неба по настоящему! Именно он дал мне основы инверта и… Хотя по началу я думал что вообще никогда не смогу полетать в инверте. Но, каждый, кому интересно, рано или поздно дойдет до трюков высшего полотажа. Год раньше, год позже…
Когда ты владешь всеми плоскостями полета - удовольствие занчительно повышает, как бы дико это не звучало! Полный контроль!
А вот еще, инверт после всех мучений проходит на удивление четко и спокойно! Если бы кто посмотрел, сказал - этот товарищь явно не первый вылет делает на вертолете!
Но! Это был первый вылет после далеко не первых занятиях симулятора.
Симулятор ФЕНИКС - идельно подошел для роли обущения, кстати продложаю в нем сидеть, а так же АЭРОФЛАЙ ДЕЛЮКС - я всё симуляторы покупал на ЛИЦЕНЗИИ за ДЕНЬГИ! Вот и каждую копейку они мне отработали и переработали в удовльствие.
Поэтоум - каждый новичек - кому только плин приносит кайфа, сейчас думает а зачем инверт? Так вот знайте - если не закините вертолеты и не продадите дойдете и до инверта, и не слушайте тех - кто пишет а я научился и без всякого сима!
Нет - пожалуйста, дело каждого. Но сим Вам очень многое предоставит и предаст уверенности
Часто я сылшу - мол после сима - тяжко реально.
Нет - не тяжко! Мало товарищи - мало летаете!
Я например летал по 10 минут всего-то навсего в течение 5 дней!!!
И результат!
А вообще инверт стал разучивать с сентября 2012 года.
Что-бы еще добавить? Напутствие новичкам - сидите в симах - летайте только блином пока не почувствуете уверенность в полете и полный контроль над вертолетом!
ВСЕМ ОГРОМНЫХ УСПЕХОВ! СПАСИБО!