Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Strike61
Diman79:

ну кому как, мне лично не прикольно, понимаю чтобы так применить когда родную в ЩИ разгрохал а запасная в пути, вот тут да

Я свою ещё родную уже так в ЩИ разгрохал) так склеил скотчем и вполне ещё рабочая, новые берегу на то время, когда буду летать без падений либо с минимальным количеством падений.

Маркс

после третьей порваной, четвертую поклеил изнутри армированным скотчем от 3М.

Diman79
Strike61:

новые берегу на то время, когда буду летать без падений либо с минимальным количеством падений.

та же фигня))))

haSh=

С первым крашем меня. Воткнул верт хвостом в асфальт, зарулился на небольшой высоте. Из повреждений - незначительные сколы на всех лопастях и погнутый задний вал. Вал выровнян, вибраций нет, верт к полету готов.

Когда тестил заметил интересную штуку. Двигатель набирает обороты только с 0 до 60%, от 60 до 100 обороты максимальные и не меняются. Тестил без основных лопастей. Кривые все в пордяке.
Почему так?

Morfey
haSh=:

Когда тестил заметил интересную штуку. Двигатель набирает обороты только с 0 до 60%, от 60 до 100 обороты максимальные и не меняются. Тестил без основных лопастей. Кривые все в пордяке. Почему так?

Такая же хрень, никто толком мне не смог объяснить, в чем прикол.

Маркс
Morfey:

Такая же хрень, никто толком мне не смог объяснить, в чем прикол.

а что показывает DISPLAY по каналу TRH ?

Pavel2509
Strike61:

Так ведь дело не в том, чтобы использовать эти канопы из-за экономии денег, а в том, чтобы сделать что-то оригинальное.

В частности ej189 делает эти канопы более лёгкими, распечатывая их на какой-то плёнке.

Strike61:

все 120-ки одна в одну со сломанными концами на шасси))

У меня почему-то тоже так получается;)

haSh=
Маркс:

а что показывает DISPLAY по каналу TRH ?

В настройках тротл курв на выходе у меня от -10 до 100, в DISPLAY визуально все тоже самое.

Morfey
Маркс:

а что показывает DISPLAY по каналу TRH ?

При максимальном отклонении стика показывает 100, а по факту обороты максимальны при ~60.

Pavel2509
haSh=:

Двигатель набирает обороты только с 0 до 60%, от 60 до 100 обороты максимальные и не меняются.

Где-то уже слышал про такое. Говорят, это особенность толи валкеровских приёмников, толи регулей.

haSh=

Поправка, с 0-50 обороты меняются, с 50-100 максимальные…

матвиец
Kisel_S:

а чем проверенный вариант не устраивает? www.hobbyking.com/hobbyking/s..._07s_2_9g.html
Корпус абсолютно идентичен родным если ухи обрезать, параметры тоже как у родной, цена более чем демократичная.

я купил и поставил те сервы - они мне ооочень не понравились
одна сразу вылетела ( редуктор при первом маленьком краше ) вторая потенциометр заглючил ( после того же первого полета )
и как отрабатывают они мне тоже не нравится - дергаются
родные по качественнее но не расчитаны под 2S

haSh=
haSh=:

Поправка, с 0-50 обороты меняются, с 50-100 максимальные…

Отрезал сверху 45%, подлетнул в комнате - отлично. Посмотрим на улице завтра.

Маркс
haSh=:

Поправка, с 0-50 обороты меняются, с 50-100 максимальные…

ну так сделай кривую газа от 0 до 50 ))

haSh=
Маркс:

ну так сделай кривую газа от 0 до 50 ))

Оно то понятно, но вполне может быть, что от 50-100 может менятся не вольтаж, а ограничение по току.

Маркс
haSh=:

Оно то понятно, но вполне может быть, что от 50-100 может менятся не вольтаж, а ограничение по току.

это маловероятно, регулятор получает только уровень по каналу, если при 50 процентах стика на канал выдается 100 процентов уровня, значит на 50 процентах стика, регуль даст 100 процентов оборотов двигателю.

не даром кривая шага для малька от -50 до +50.

silvio
haSh=:

Поправка, с 0-50 обороты меняются, с 50-100 максимальные…

Сталкивался с такой же проблемой, когда пульт под сим настраивал, все расходы от 0 до 100. Но, при прохождении стиком середины, все верхняя половина - 100, а не 60,70,80 и т.д.! Причем такая фигня была на 4-х каналах! В чем проблема так и не разобрался, пересоздал профиль заново!

Kisel_S
матвиец:

родные по качественнее но не расчитаны под 2S

ну на сколько знаю по автомобильным регуляторам, то там не важно какой акум ставишь 2s,3s… по шине питания всегда выдаётся 6В. У вертолётных схем питания разве не так? Что-то я не видел маленьких серв на 7,4 В, только большие автомобильные.

haSh=

Так что народ, “проблема” только у меня? У всех остальных мотор крутится с разной скоростью на всем промежутке 0-100%?

матвиец
Kisel_S:

ну на сколько знаю по автомобильным регуляторам, то там не важно какой акум ставишь 2s,3s… по шине питания всегда выдаётся 6В. У вертолётных схем питания разве не так? Что-то я не видел маленьких серв на 7,4 В, только большие автомобильные.

при 1S волтаж на сервы идет от 3х - до 4.2 вольт
а при 2S питание серв идет через бэк - 5V
родные серво не расчитаны на 5V и могут просто быстро сгореть…

haSh=:

Так что народ, “проблема” только у меня? У всех остальных мотор крутится с разной скоростью на всем промежутке 0-100%?

не пробовал - летаю всегда в айделе при одних оборотах

samsung
матвиец:

не пробовал - летаю всегда в айделе при одних оборотах

В настройках по умолчанию, скаченных с Валеровского сайта, кривая газа в Айдле 100-75-100%, если обороты меняются только в диапазоне 0-60%, зачем спрашивается, такая кривая?

Morfey:

При максимальном отклонении стика показывает 100, а по факту обороты максимальны при ~60.

haSh=:

Поправка, с 0-50 обороты меняются, с 50-100 максимальные…

А Вы как, на свой музыкальный слух определяете обороты мотора, или все-таки тахометром?