Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

матвиец
Kisel_S:

а чем проверенный вариант не устраивает? www.hobbyking.com/hobbyking/s..._07s_2_9g.html
Корпус абсолютно идентичен родным если ухи обрезать, параметры тоже как у родной, цена более чем демократичная.

я купил и поставил те сервы - они мне ооочень не понравились
одна сразу вылетела ( редуктор при первом маленьком краше ) вторая потенциометр заглючил ( после того же первого полета )
и как отрабатывают они мне тоже не нравится - дергаются
родные по качественнее но не расчитаны под 2S

haSh=
haSh=:

Поправка, с 0-50 обороты меняются, с 50-100 максимальные…

Отрезал сверху 45%, подлетнул в комнате - отлично. Посмотрим на улице завтра.

Маркс
haSh=:

Поправка, с 0-50 обороты меняются, с 50-100 максимальные…

ну так сделай кривую газа от 0 до 50 ))

haSh=
Маркс:

ну так сделай кривую газа от 0 до 50 ))

Оно то понятно, но вполне может быть, что от 50-100 может менятся не вольтаж, а ограничение по току.

Маркс
haSh=:

Оно то понятно, но вполне может быть, что от 50-100 может менятся не вольтаж, а ограничение по току.

это маловероятно, регулятор получает только уровень по каналу, если при 50 процентах стика на канал выдается 100 процентов уровня, значит на 50 процентах стика, регуль даст 100 процентов оборотов двигателю.

не даром кривая шага для малька от -50 до +50.

silvio
haSh=:

Поправка, с 0-50 обороты меняются, с 50-100 максимальные…

Сталкивался с такой же проблемой, когда пульт под сим настраивал, все расходы от 0 до 100. Но, при прохождении стиком середины, все верхняя половина - 100, а не 60,70,80 и т.д.! Причем такая фигня была на 4-х каналах! В чем проблема так и не разобрался, пересоздал профиль заново!

Kisel_S
матвиец:

родные по качественнее но не расчитаны под 2S

ну на сколько знаю по автомобильным регуляторам, то там не важно какой акум ставишь 2s,3s… по шине питания всегда выдаётся 6В. У вертолётных схем питания разве не так? Что-то я не видел маленьких серв на 7,4 В, только большие автомобильные.

haSh=

Так что народ, “проблема” только у меня? У всех остальных мотор крутится с разной скоростью на всем промежутке 0-100%?

матвиец
Kisel_S:

ну на сколько знаю по автомобильным регуляторам, то там не важно какой акум ставишь 2s,3s… по шине питания всегда выдаётся 6В. У вертолётных схем питания разве не так? Что-то я не видел маленьких серв на 7,4 В, только большие автомобильные.

при 1S волтаж на сервы идет от 3х - до 4.2 вольт
а при 2S питание серв идет через бэк - 5V
родные серво не расчитаны на 5V и могут просто быстро сгореть…

haSh=:

Так что народ, “проблема” только у меня? У всех остальных мотор крутится с разной скоростью на всем промежутке 0-100%?

не пробовал - летаю всегда в айделе при одних оборотах

samsung
матвиец:

не пробовал - летаю всегда в айделе при одних оборотах

В настройках по умолчанию, скаченных с Валеровского сайта, кривая газа в Айдле 100-75-100%, если обороты меняются только в диапазоне 0-60%, зачем спрашивается, такая кривая?

Morfey:

При максимальном отклонении стика показывает 100, а по факту обороты максимальны при ~60.

haSh=:

Поправка, с 0-50 обороты меняются, с 50-100 максимальные…

А Вы как, на свой музыкальный слух определяете обороты мотора, или все-таки тахометром?

haSh=
samsung:

А Вы как, на свой музыкальный слух определяете обороты мотора, или все-таки тахометром?

На слух и он у меня таки музыкальный 😉

Morfey
samsung:

А Вы как, на свой музыкальный слух определяете обороты мотора, или все-таки тахометром?

На слух, и тахометром под андройд.
Тут просто проверяется, настраиваешь айдл на 70% и на 100%, и при переключении звук ни капельки не меняется.

Решил для себя пока обрезанием кривой газа до 60%.

fff-z
Morfey:

настраиваешь айдл на 70% и на 100%, и при переключении звук ни капельки не меняется.
Решил для себя пока обрезанием кривой газа до 60%.

Странные желания.
Чем меньше обороты (разумный максимум) тем меньше тяга и стабильность.
Летайте в айдлах 100% по всей кривой.
А то что он у Вас не меняется в 1вом моде - проблема батареи, которая уже больше ток выдать не может.

Morfey
fff-z:

Странные желания. Чем меньше обороты (разумный максимум) тем меньше тяга и стабильность.

Причем тут желания, Вы прочтите, что было написано выше.

fff-z
Morfey:

Причем тут желания

Morfey:

Решил для себя пока обрезанием кривой газа до 60%

А свеженькую (новую) батарею поставите и останетесь на том же дохлом уровне.
Или принципиально плавное поднятие оборотов с поднятием стика газа?

Morfey

А с чего Вы взяли, что батарея дохлая?
Все батареи новые, есть родные и есть нанотеки на 950мА.

fff-z:

Или принципиально плавное поднятие оборотов с поднятием стика газа?

А это вобще нормально и логично )))
Принципиально то, что при ~60% стика газа обороты выходят на максимальные.

SuperPuper
maksim_2000:

раз, два, три, я на таких летаю, проблем нет. Единственно, на хвост лучше не брать, смотрится прикольно конечно, но у них площадь меньше, и при резких маневрах хвост срывает.

Я такие, только ярко-жёлтые, брал.
Летается на них нормально, но они хрупкие, в отличие от родных, при ударах они не заминаются, а выкрашиваются или разлетаются на осколки.
От Nine eagles 180 белые летают нормально. И не крошатся.
Но с металлической головой они дружат хуже.

samsung

DFC уже и до 120 размера добралась. Не знаю как эта система поведет себя на мальке, но на больших вертах ситуация не самая однозначная, есть очень много недовольных, и в плане управляемости вертолета и в плане надежности, этой конструкции головы. По мне так, стоковая металлическая голова, будет лучшим вариантом, и наверняка дешевле.

Маркс
samsung:

Не знаю как эта система поведет себя на мальке, но на больших вертах ситуация не самая однозначная,

с технической точки зрения возникает следующий вопрос.
тяги от цапф к тарелке перекоса подходят под большим углом.
как это повлияет на правильность изменения углов отклонения лопастей?

lighto

Ну по конструкции наша оригинальная голова не сильно отличается от DFC, с DFC будет ещё больше стабильности (куда уж больше-то). Так же с DFC шестерни в сервах будут вообще очень приличным расходником, чуть что - сразу вся нагрузка на серву. Шасси тут похожи на экстримовские, но не они, но конструкция очень схожа, канопа тоже экстримовская, по ударопрочности она похуже оригинала + нету нижних креплений к шасси. Лопасти такие до первого удара, они конечно получше, но одноразовые (всё по-взрослому 😁 ).
ИМХО плюсы такого апгрейда:

  • стабильность (которая уже излишняя)
  • выглядит другим цветом
    Из минусов:
    -бедные сервы
    -хлипкие лопасти

Тоесть выкинув кучку денежков, получим увеличенную стоимость содержания и увеличенную устойчивость, которой и так хватает с головой.

Имхо уже апгрейдить ничего не нужно, всё что даст реальные преимущества уже тут описано, дальше начинается вытягивание бабла за красивые запцацки (которые ещё и привлекут к доп. расходам). 120-ка является отличным экземпляром в своем сегменте, если хочется чего-то большего лучше посмотреть в сторону больших моделей, это даст гораздо больше.

С сервами бы чёнть придумать и всё было бы шикарно, вообще от металл. шестерней не отказался бы, хотя бы посмотреть что будет ломаться после них 😃)