Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Kisel_S

Ребят, летал кто в мороз на 120-ке? У меня и миник и 120-ка на отрез отказываются летать дольше 30 сек за редким исключением минуту, банально не тянет… Акумы в кармане, в тепле. На обоих последний раз нормально летал только осенью, когда 10 на улице было. Специально сделал опыт, тёплый верт + тёплый аккум быстро выбегаю на улицу за дом - половина аков хватает на 30 сек, 1-2 на пару минут… дома верт висит как и положено 8 и 4 мин. у 120-ки и миника соответсвенно. Что может быть? Может лопости создают холодный поток воздуха, который быстро замараживает акум… тогда не понтяно почему 1-2 из 8 вытягивают по 2-3 минуты полёта… может самые морозостойкие из партии 😃

Kisel_S

да, в режиме хранения, т.е полузаряженные

haSh=
Kisel_S:

да, в режиме хранения, т.е полузаряженные

как вариант найти новый акум и попробовать. могли и в режиме хранения умереть
что за акумы хоть?

Kisel_S

у миника 5 - нонотеч 300 35с, 2 - родных и 1 - нанотэч 300 45-90с. У 120-ки: 5 - нонэйм, 1 - родной, 1- нанотэч 750 35-70с у всех одна беда, неужели столько умерло?
Проверил, взял заряженый акум и в адле 1 то взлетал, то прижимал до максимума отрицательными шагами в пол, результат - 3,15 мин. что для миника нормально, 120-ку испытать не могу рама сломана, но раз у обоих одна беда, значит и там будет всё ок. Получается акумы не убитые? Последний раз помню летал на 120-ке в пургу и чуть ли не ураган (испытывал пределы устойчивости 😃 ) при этом отмерзали пальцы в перчатках, мороза конечно не было, но 0 был точно, акумы лежали в пакете на бетоне и при всём при этом 120-ка отрабатывала свои 6-8 минут на всех акумах.

makSSim
Morfey:

Блейд 130ый есть в фениксе.

Он там такой мощный, надо подредактировать модель, а то проблемы могут в реале возникнуть.

Kisel_S:

Ребят, летал кто в мороз на 120-ке?

Летает от 5 мин активно (на акках “Фуллривер”).

Kisel_S
makSSim:

на акках “Фуллривер”

можно ссылочку?

samsung

Всем привет! У меня вопрос не по теме, так что простите за небольшой офф.топ. Я ищу сравнительную таблицу технических характеристик Валкеровских серв. Точно знаю, что была такая, и сам на каком то сайте видел эту таблицу, но со временем ссылка была утеряна. Если вдруг у кого есть ссылка, поделитесь пожалуйста, можно в личку, буду очень признателен.

haSh=
Kisel_S:

можно ссылочку?

родные валкеровские и есть фуллривер

Morfey

Задолбался ждать весны и тепла, и вчера не выдержал и таки облетал вертушку на закрытой парковке, правда места было не много, хватило только на висение и небольшие пролеты.
Вертушка очень понравилась, мега стабильна, отвисел четыре акка, но руки отморозил конкретно.
Летал по таймеру 6 минут на нанотечах 0,95, после посадки на акках напряжение 3,8.
Скорее бы уже весна, хочется на простор выйти.
Таки не понравилось, что верт весит при где то при 75% стика газа, очень не привычно и не удобно, 450ка у мну висит где то при 60% стика. оборотов не хватает, такое ощущение.

Робби
Morfey:

оборотов не хватает, такое ощущение.

Мороз акки разряжает и уменьшает ток.
А еще, на s уже давно пределки на 2S! Ибо не хватает тока.
Купите 130X и летайте, летайте, летайте.
потом и там можно заменить моторчек на более мощный.

Morfey
Робби:

Мороз акки разряжает и уменьшает ток.

Ноль градусов не мороз, акки как 20 секунд из теплого кармана, ну и в комнате на тестовых полетах то же самое.

Робби:

Купите 130X и летайте, летайте, летайте.

Да ну наф )))
За эти деньги я лучше рыжика соберу ))

maksim_2000
Morfey:

Таки не понравилось, что верт весит при где то при 75% стика газа, очень не привычно и не удобно,

Так а что мешает поиграться кривыми шага/газа, чтобы он висел в том положении стика, где привычно?

Morfey

Мешает, то, что не особо то это помогает.
Нормально висеть начинает только на оборотах близких к максимальным, ну или на кривой шага -20,20,50, но при этом при переключении в айдл естественно проваливается по высоте.

maksim_2000
Morfey:

ну или на кривой шага -20,20,50

Как-то странно это. У меня в нормале кривая газа 0-60-100, шага -5 +5 +27, идл первый: газ 100-80-100, шаг -37 0 +37 (углы получаются где-то ±9-10 град.) На скольки процентах висит не скажу, некогда на дисплей смотреть 😃 но никакого дискомфорта не испытываю. Хотя в нормале практически не летаю, только взлет, сразу переключаюсь в идл.

Morfey

Буду пробовать разные варианты, когда нормально можно будет полетать на улице.
Тут ИМХО может дело привычки, мне комфорта точка висения на процентах 60ти стика, а Вы привыкли по другому.

Strike61
Morfey:

Буду пробовать разные варианты, когда нормально можно будет полетать на улице.
Тут ИМХО может дело привычки, мне комфорта точка висения на процентах 60ти стика, а Вы привыкли по другому.

Сделайте кривую шага P-L =-10.0%, P-M = 15.0%, P-H = 60%, а кривую газа P-L = 0.0%, P-M = 50.0%, P-H = 100% и у Вас будет висеть в 60-ти процентах стика.

Morfey

Будет, только при переходе в айдл будет проваливаться сильно по высоте.

Strike61
Morfey:

Будет, только при переходе в айдл будет проваливаться сильно по высоте.

Так а кто мешает сделать кривую в Idle P-L = -50.0%, P-M = 0.0%, P-H = 50% при кривой газа P-L = 100.0%, P-M = 90.0%, P-H = 100%. Лично летаю с такими настройками и просадок по высоте не было, специально подстраивал для того чтобы их не было.

haSh=
Strike61:

при кривой газа P-L = 100.0%, P-M = 90.0%, P-H = 100%

Движки на валкеровских регулях дают максимум оборотов после ~50% газа.