Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
да, в режиме хранения, т.е полузаряженные
да, в режиме хранения, т.е полузаряженные
как вариант найти новый акум и попробовать. могли и в режиме хранения умереть
что за акумы хоть?
у миника 5 - нонотеч 300 35с, 2 - родных и 1 - нанотэч 300 45-90с. У 120-ки: 5 - нонэйм, 1 - родной, 1- нанотэч 750 35-70с у всех одна беда, неужели столько умерло?
Проверил, взял заряженый акум и в адле 1 то взлетал, то прижимал до максимума отрицательными шагами в пол, результат - 3,15 мин. что для миника нормально, 120-ку испытать не могу рама сломана, но раз у обоих одна беда, значит и там будет всё ок. Получается акумы не убитые? Последний раз помню летал на 120-ке в пургу и чуть ли не ураган (испытывал пределы устойчивости 😃 ) при этом отмерзали пальцы в перчатках, мороза конечно не было, но 0 был точно, акумы лежали в пакете на бетоне и при всём при этом 120-ка отрабатывала свои 6-8 минут на всех акумах.
Блейд 130ый есть в фениксе.
Он там такой мощный, надо подредактировать модель, а то проблемы могут в реале возникнуть.
Ребят, летал кто в мороз на 120-ке?
Летает от 5 мин активно (на акках “Фуллривер”).
на акках “Фуллривер”
можно ссылочку?
Всем привет! У меня вопрос не по теме, так что простите за небольшой офф.топ. Я ищу сравнительную таблицу технических характеристик Валкеровских серв. Точно знаю, что была такая, и сам на каком то сайте видел эту таблицу, но со временем ссылка была утеряна. Если вдруг у кого есть ссылка, поделитесь пожалуйста, можно в личку, буду очень признателен.
можно ссылочку?
родные валкеровские и есть фуллривер
Задолбался ждать весны и тепла, и вчера не выдержал и таки облетал вертушку на закрытой парковке, правда места было не много, хватило только на висение и небольшие пролеты.
Вертушка очень понравилась, мега стабильна, отвисел четыре акка, но руки отморозил конкретно.
Летал по таймеру 6 минут на нанотечах 0,95, после посадки на акках напряжение 3,8.
Скорее бы уже весна, хочется на простор выйти.
Таки не понравилось, что верт весит при где то при 75% стика газа, очень не привычно и не удобно, 450ка у мну висит где то при 60% стика. оборотов не хватает, такое ощущение.
оборотов не хватает, такое ощущение.
Мороз акки разряжает и уменьшает ток.
А еще, на s уже давно пределки на 2S! Ибо не хватает тока.
Купите 130X и летайте, летайте, летайте.
потом и там можно заменить моторчек на более мощный.
Мороз акки разряжает и уменьшает ток.
Ноль градусов не мороз, акки как 20 секунд из теплого кармана, ну и в комнате на тестовых полетах то же самое.
Купите 130X и летайте, летайте, летайте.
Да ну наф )))
За эти деньги я лучше рыжика соберу ))
Таки не понравилось, что верт весит при где то при 75% стика газа, очень не привычно и не удобно,
Так а что мешает поиграться кривыми шага/газа, чтобы он висел в том положении стика, где привычно?
Мешает, то, что не особо то это помогает.
Нормально висеть начинает только на оборотах близких к максимальным, ну или на кривой шага -20,20,50, но при этом при переключении в айдл естественно проваливается по высоте.
ну или на кривой шага -20,20,50
Как-то странно это. У меня в нормале кривая газа 0-60-100, шага -5 +5 +27, идл первый: газ 100-80-100, шаг -37 0 +37 (углы получаются где-то ±9-10 град.) На скольки процентах висит не скажу, некогда на дисплей смотреть 😃 но никакого дискомфорта не испытываю. Хотя в нормале практически не летаю, только взлет, сразу переключаюсь в идл.
Буду пробовать разные варианты, когда нормально можно будет полетать на улице.
Тут ИМХО может дело привычки, мне комфорта точка висения на процентах 60ти стика, а Вы привыкли по другому.
Буду пробовать разные варианты, когда нормально можно будет полетать на улице.
Тут ИМХО может дело привычки, мне комфорта точка висения на процентах 60ти стика, а Вы привыкли по другому.
Сделайте кривую шага P-L =-10.0%, P-M = 15.0%, P-H = 60%, а кривую газа P-L = 0.0%, P-M = 50.0%, P-H = 100% и у Вас будет висеть в 60-ти процентах стика.
Будет, только при переходе в айдл будет проваливаться сильно по высоте.
Будет, только при переходе в айдл будет проваливаться сильно по высоте.
Так а кто мешает сделать кривую в Idle P-L = -50.0%, P-M = 0.0%, P-H = 50% при кривой газа P-L = 100.0%, P-M = 90.0%, P-H = 100%. Лично летаю с такими настройками и просадок по высоте не было, специально подстраивал для того чтобы их не было.
при кривой газа P-L = 100.0%, P-M = 90.0%, P-H = 100%
Движки на валкеровских регулях дают максимум оборотов после ~50% газа.
Движки на валкеровских регулях дают максимум оборотов после ~50% газа.
Я про это читал, но этот вопрос почему-то возник только недавно… после 120-130 страниц обсуждений - странно как-то. Я на своем ещё не замерял, но когда последний раз летал пару недель назад, то просадки при переходе в Idle не заметил.
Эхх, печаль…
Весна, тепло на улице, решил выйти во двор немного полетать, пока есть время.
Все было хорошо, пока не весть откуда не налетел порыв ветра, и малька понесло к деревьям.
В минусе один линк улетевший в неизвестном направлении, и усики на голове, шестеренки в серве, и самое интересное обломало тормозной пятак. Причем холд был заранее включен и приземление случилось в довольно рыхлый снег.
Самое печальное, что теперь придется ждать линки, по закону подлости их в зипе не было.
Ps Может у кого в Питере есть лишний линк?
Сегодня планета нежданно негаданно напала на мой вертолет изподтишка. Напала очень жестоко, что звереныш с перепугу совершил морковку.
Думал всё, кирдык.
Из поломок только треснувшая рама 😲
Даже канопа не треснула.
Прикинул такой краш на 450-ке 😆
Друзья из Украины, выручите пожалуйста продажей рамы, у кого есть. Верну, как мои посылки приедут.
Спасибо!
Ps Может у кого в Питере есть лишний линк?
Дык подберите с других вертолетов. Наверняка у вас в городе есть в наличии з\ч есть для других валкер.