Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

samsung

Всем привет! У меня вопрос не по теме, так что простите за небольшой офф.топ. Я ищу сравнительную таблицу технических характеристик Валкеровских серв. Точно знаю, что была такая, и сам на каком то сайте видел эту таблицу, но со временем ссылка была утеряна. Если вдруг у кого есть ссылка, поделитесь пожалуйста, можно в личку, буду очень признателен.

haSh=
Kisel_S:

можно ссылочку?

родные валкеровские и есть фуллривер

Morfey

Задолбался ждать весны и тепла, и вчера не выдержал и таки облетал вертушку на закрытой парковке, правда места было не много, хватило только на висение и небольшие пролеты.
Вертушка очень понравилась, мега стабильна, отвисел четыре акка, но руки отморозил конкретно.
Летал по таймеру 6 минут на нанотечах 0,95, после посадки на акках напряжение 3,8.
Скорее бы уже весна, хочется на простор выйти.
Таки не понравилось, что верт весит при где то при 75% стика газа, очень не привычно и не удобно, 450ка у мну висит где то при 60% стика. оборотов не хватает, такое ощущение.

Робби
Morfey:

оборотов не хватает, такое ощущение.

Мороз акки разряжает и уменьшает ток.
А еще, на s уже давно пределки на 2S! Ибо не хватает тока.
Купите 130X и летайте, летайте, летайте.
потом и там можно заменить моторчек на более мощный.

Morfey
Робби:

Мороз акки разряжает и уменьшает ток.

Ноль градусов не мороз, акки как 20 секунд из теплого кармана, ну и в комнате на тестовых полетах то же самое.

Робби:

Купите 130X и летайте, летайте, летайте.

Да ну наф )))
За эти деньги я лучше рыжика соберу ))

maksim_2000
Morfey:

Таки не понравилось, что верт весит при где то при 75% стика газа, очень не привычно и не удобно,

Так а что мешает поиграться кривыми шага/газа, чтобы он висел в том положении стика, где привычно?

Morfey

Мешает, то, что не особо то это помогает.
Нормально висеть начинает только на оборотах близких к максимальным, ну или на кривой шага -20,20,50, но при этом при переключении в айдл естественно проваливается по высоте.

maksim_2000
Morfey:

ну или на кривой шага -20,20,50

Как-то странно это. У меня в нормале кривая газа 0-60-100, шага -5 +5 +27, идл первый: газ 100-80-100, шаг -37 0 +37 (углы получаются где-то ±9-10 град.) На скольки процентах висит не скажу, некогда на дисплей смотреть 😃 но никакого дискомфорта не испытываю. Хотя в нормале практически не летаю, только взлет, сразу переключаюсь в идл.

Morfey

Буду пробовать разные варианты, когда нормально можно будет полетать на улице.
Тут ИМХО может дело привычки, мне комфорта точка висения на процентах 60ти стика, а Вы привыкли по другому.

Strike61
Morfey:

Буду пробовать разные варианты, когда нормально можно будет полетать на улице.
Тут ИМХО может дело привычки, мне комфорта точка висения на процентах 60ти стика, а Вы привыкли по другому.

Сделайте кривую шага P-L =-10.0%, P-M = 15.0%, P-H = 60%, а кривую газа P-L = 0.0%, P-M = 50.0%, P-H = 100% и у Вас будет висеть в 60-ти процентах стика.

Morfey

Будет, только при переходе в айдл будет проваливаться сильно по высоте.

Strike61
Morfey:

Будет, только при переходе в айдл будет проваливаться сильно по высоте.

Так а кто мешает сделать кривую в Idle P-L = -50.0%, P-M = 0.0%, P-H = 50% при кривой газа P-L = 100.0%, P-M = 90.0%, P-H = 100%. Лично летаю с такими настройками и просадок по высоте не было, специально подстраивал для того чтобы их не было.

haSh=
Strike61:

при кривой газа P-L = 100.0%, P-M = 90.0%, P-H = 100%

Движки на валкеровских регулях дают максимум оборотов после ~50% газа.

Strike61
haSh=:

Движки на валкеровских регулях дают максимум оборотов после ~50% газа.

Я про это читал, но этот вопрос почему-то возник только недавно… после 120-130 страниц обсуждений - странно как-то. Я на своем ещё не замерял, но когда последний раз летал пару недель назад, то просадки при переходе в Idle не заметил.

Morfey

Эхх, печаль…
Весна, тепло на улице, решил выйти во двор немного полетать, пока есть время.
Все было хорошо, пока не весть откуда не налетел порыв ветра, и малька понесло к деревьям.
В минусе один линк улетевший в неизвестном направлении, и усики на голове, шестеренки в серве, и самое интересное обломало тормозной пятак. Причем холд был заранее включен и приземление случилось в довольно рыхлый снег.

Самое печальное, что теперь придется ждать линки, по закону подлости их в зипе не было.

Ps Может у кого в Питере есть лишний линк?

haSh=

Сегодня планета нежданно негаданно напала на мой вертолет изподтишка. Напала очень жестоко, что звереныш с перепугу совершил морковку.
Думал всё, кирдык.
Из поломок только треснувшая рама 😲
Даже канопа не треснула.
Прикинул такой краш на 450-ке 😆

Друзья из Украины, выручите пожалуйста продажей рамы, у кого есть. Верну, как мои посылки приедут.
Спасибо!

Morfey:

Ps Может у кого в Питере есть лишний линк?

Дык подберите с других вертолетов. Наверняка у вас в городе есть в наличии з\ч есть для других валкер.

serges59
haSh=:

Движки на валкеровских регулях дают максимум оборотов после ~50% газа

А разве не от того , как кривую настроишь???

Столлкнулся вот с такой ситуацией
V120d05 - покупал более года назад - что ни делал - не летит как должно и несет его во все стороны и не стабилизируется никак -

  • очень грелся разъем двиг - регуль - не придал особого значения, но сомнения в контактах еще тогда зародились
    -угробил кучу лопастей, валов и прочего
  • отложил почти на год
  • вчера решил убрать разъем и на прямую
    машинка ожила(у мотора появился живой звук и обороты естественно) и даже дома повисеть удалось , причем активно
Morfey
haSh=:

Дык подберите с других вертолетов. Наверняка у вас в городе есть в наличии з\ч есть для других валкер.

Завтра как раз собираюсь поискать, вдруг что найду, но 120ок не попадалось точно.

haSh=
Morfey:

Завтра как раз собираюсь поискать, вдруг что найду, но 120ок не попадалось точно.

4G6, 4#6 - это 120-й размер тоже.

serges59:

А разве не от того , как кривую настроишь???

Вот в том тот и дело что нет. Что на суперсе, что на 120-ке после 50% (кривая от 0 до 100) обороты максимальные. Вот такие у них регули или приёмники. Надо будет с другим регулем попробовать.

maksim_2000
haSh=:

на 120-ке после 50% (кривая от 0 до 100) обороты максимальные.

Сейчас на своей проверил, на слух слышно изменение оборотов где-то до 70-80% (но не до 50% точно) дальше вроде как не меняются. Приедет тахометр - буду точно посмотреть.