Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
на акках “Фуллривер”
можно ссылочку?
Всем привет! У меня вопрос не по теме, так что простите за небольшой офф.топ. Я ищу сравнительную таблицу технических характеристик Валкеровских серв. Точно знаю, что была такая, и сам на каком то сайте видел эту таблицу, но со временем ссылка была утеряна. Если вдруг у кого есть ссылка, поделитесь пожалуйста, можно в личку, буду очень признателен.
можно ссылочку?
родные валкеровские и есть фуллривер
Задолбался ждать весны и тепла, и вчера не выдержал и таки облетал вертушку на закрытой парковке, правда места было не много, хватило только на висение и небольшие пролеты.
Вертушка очень понравилась, мега стабильна, отвисел четыре акка, но руки отморозил конкретно.
Летал по таймеру 6 минут на нанотечах 0,95, после посадки на акках напряжение 3,8.
Скорее бы уже весна, хочется на простор выйти.
Таки не понравилось, что верт весит при где то при 75% стика газа, очень не привычно и не удобно, 450ка у мну висит где то при 60% стика. оборотов не хватает, такое ощущение.
оборотов не хватает, такое ощущение.
Мороз акки разряжает и уменьшает ток.
А еще, на s уже давно пределки на 2S! Ибо не хватает тока.
Купите 130X и летайте, летайте, летайте.
потом и там можно заменить моторчек на более мощный.
Мороз акки разряжает и уменьшает ток.
Ноль градусов не мороз, акки как 20 секунд из теплого кармана, ну и в комнате на тестовых полетах то же самое.
Купите 130X и летайте, летайте, летайте.
Да ну наф )))
За эти деньги я лучше рыжика соберу ))
Таки не понравилось, что верт весит при где то при 75% стика газа, очень не привычно и не удобно,
Так а что мешает поиграться кривыми шага/газа, чтобы он висел в том положении стика, где привычно?
Мешает, то, что не особо то это помогает.
Нормально висеть начинает только на оборотах близких к максимальным, ну или на кривой шага -20,20,50, но при этом при переключении в айдл естественно проваливается по высоте.
ну или на кривой шага -20,20,50
Как-то странно это. У меня в нормале кривая газа 0-60-100, шага -5 +5 +27, идл первый: газ 100-80-100, шаг -37 0 +37 (углы получаются где-то ±9-10 град.) На скольки процентах висит не скажу, некогда на дисплей смотреть 😃 но никакого дискомфорта не испытываю. Хотя в нормале практически не летаю, только взлет, сразу переключаюсь в идл.
Буду пробовать разные варианты, когда нормально можно будет полетать на улице.
Тут ИМХО может дело привычки, мне комфорта точка висения на процентах 60ти стика, а Вы привыкли по другому.
Буду пробовать разные варианты, когда нормально можно будет полетать на улице.
Тут ИМХО может дело привычки, мне комфорта точка висения на процентах 60ти стика, а Вы привыкли по другому.
Сделайте кривую шага P-L =-10.0%, P-M = 15.0%, P-H = 60%, а кривую газа P-L = 0.0%, P-M = 50.0%, P-H = 100% и у Вас будет висеть в 60-ти процентах стика.
Будет, только при переходе в айдл будет проваливаться сильно по высоте.
Будет, только при переходе в айдл будет проваливаться сильно по высоте.
Так а кто мешает сделать кривую в Idle P-L = -50.0%, P-M = 0.0%, P-H = 50% при кривой газа P-L = 100.0%, P-M = 90.0%, P-H = 100%. Лично летаю с такими настройками и просадок по высоте не было, специально подстраивал для того чтобы их не было.
при кривой газа P-L = 100.0%, P-M = 90.0%, P-H = 100%
Движки на валкеровских регулях дают максимум оборотов после ~50% газа.
Движки на валкеровских регулях дают максимум оборотов после ~50% газа.
Я про это читал, но этот вопрос почему-то возник только недавно… после 120-130 страниц обсуждений - странно как-то. Я на своем ещё не замерял, но когда последний раз летал пару недель назад, то просадки при переходе в Idle не заметил.
Эхх, печаль…
Весна, тепло на улице, решил выйти во двор немного полетать, пока есть время.
Все было хорошо, пока не весть откуда не налетел порыв ветра, и малька понесло к деревьям.
В минусе один линк улетевший в неизвестном направлении, и усики на голове, шестеренки в серве, и самое интересное обломало тормозной пятак. Причем холд был заранее включен и приземление случилось в довольно рыхлый снег.
Самое печальное, что теперь придется ждать линки, по закону подлости их в зипе не было.
Ps Может у кого в Питере есть лишний линк?
Сегодня планета нежданно негаданно напала на мой вертолет изподтишка. Напала очень жестоко, что звереныш с перепугу совершил морковку.
Думал всё, кирдык.
Из поломок только треснувшая рама 😲
Даже канопа не треснула.
Прикинул такой краш на 450-ке 😆
Друзья из Украины, выручите пожалуйста продажей рамы, у кого есть. Верну, как мои посылки приедут.
Спасибо!
Ps Может у кого в Питере есть лишний линк?
Дык подберите с других вертолетов. Наверняка у вас в городе есть в наличии з\ч есть для других валкер.
Движки на валкеровских регулях дают максимум оборотов после ~50% газа
А разве не от того , как кривую настроишь???
Столлкнулся вот с такой ситуацией
V120d05 - покупал более года назад - что ни делал - не летит как должно и несет его во все стороны и не стабилизируется никак -
- очень грелся разъем двиг - регуль - не придал особого значения, но сомнения в контактах еще тогда зародились
-угробил кучу лопастей, валов и прочего - отложил почти на год
- вчера решил убрать разъем и на прямую
машинка ожила(у мотора появился живой звук и обороты естественно) и даже дома повисеть удалось , причем активно
Дык подберите с других вертолетов. Наверняка у вас в городе есть в наличии з\ч есть для других валкер.
Завтра как раз собираюсь поискать, вдруг что найду, но 120ок не попадалось точно.
Завтра как раз собираюсь поискать, вдруг что найду, но 120ок не попадалось точно.
4G6, 4#6 - это 120-й размер тоже.
А разве не от того , как кривую настроишь???
Вот в том тот и дело что нет. Что на суперсе, что на 120-ке после 50% (кривая от 0 до 100) обороты максимальные. Вот такие у них регули или приёмники. Надо будет с другим регулем попробовать.
на 120-ке после 50% (кривая от 0 до 100) обороты максимальные.
Сейчас на своей проверил, на слух слышно изменение оборотов где-то до 70-80% (но не до 50% точно) дальше вроде как не меняются. Приедет тахометр - буду точно посмотреть.