Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
(сервы очень не любят ударов, а делать servo saving mod многие не рекомендуют, я вот тоже скорее против него, чем за)
Насчет того, что не любят ударов - правда, я сам был против servo saving mod’а и через каждые 2-3 падения сначала переворачивал шестерни в сервах, потом их менял. Потом все таки сделал servo saving mod и не пожалел, после этого шестерни не ломались ни разу.
по остальному из личного опыта:
Blade Grips – 2-3
можно и 1 взять, я пока ни разу не ломал за все время полетов.
Tail Shaft Set – 2-3
тоже ни разу ни ломал/ни гнул. Брал один взапас, взял с него стопорное кольцо для slipper clutch mod’а
Tail Driven Shaft – 1-2
тоже ни разу не понадобились, потерять сложно, в крайнем случае можно выпрямить. Я вообще поставил вместо него карбоновый пруток.
Tail Brade Rocker – 2-3
ни одного не ломал, правда вырывало шарик, но по совету Дмитрия сделал его из заклепки, и до сих пор так и летаю (новый в запасе лежит).
Rudder servo rod – 3-4
как выше сказано - привязал ниткой и никуда он не улетает, если загнуло - всегда можно выпрямить, можно взять один про запас
Tail boom – 1-2
балки не ломаются практически, но со временем теряют жесткость, становятся “мягкими” на скручивание и хвост становится менее четким, я за все время поменял штуки 4. Заказал карбонового профиля и нарезаю балки с него.
Tail Steering Set – 1-2
не ломал, хотя в запасе лежат пару штук.
А вообще очень часто ломается то, чего нет в запасе.
Все естественно ИМХО.
Раму тоже нужно, ломается.
У меня сейчас практически весь боекомплект в запасе) минимум по 1 штуке каждой детали кроме приемника и движка (хотя вру)) нет в наличии тех, которые ну совсем не было смысла заказывать). Зато теперь летать спокойней, даже если сломается что-то, то можно заменить и проанализировать как это сломалось - случайно или все таки нужно запастись впрок. К примеру фикстор задних серв вообще ни у кого ниразу не ломался, а в моем случае сломался при первом же жестком столкновении со стеной (по глупости запустил в помещении), но я прекрасно осознаю, что он сломался случайно и какбы я после этого жестко не падал на улице даже признаком на его поломку не было.
тоже ни разу ни ломал/ни гнул.
Я тоже не ломал и не гнул. До определённого момента:
После месяца летания исключительно на гениусе 2 плюс на симуляторе (450 модель), я решил поднять несправедливо заброшенный 120-й.
Ну и немного обнаглел.
Поэтому небольшое касание дивана привело к тому, что вырвало хвостовой винт (погнув при этом ось), сломало ушко на тяге хвостовой сервы наряду с отрыванием шарика качалки хвостового ротора.
Все запчасти я нашёл (даже стопорное кольцо), кроме шарика и трубочки для распора подшипников.
Ось погнутая работала нормально, хвост не уводило, просто звук был нехороший и я от греха подальше решил таки сменить ось хвостового ротора.
Так что пусть в запасе будет пара осей, тем более что в комплекте там как раз стопорные кольца есть.
но я прекрасно осознаю, что он сломался случайно и как бы я после этого жестко не падал на улице даже признаком на его поломку не было.
а что случайная поломка - не поломка? это тоже детали и неважно как сломано, сломано - значит ломается, мы же не могем выходя на улицу сказать себе “сегодня без случайностей!!!”
Да конечно всякое бывает… но лучше всегда придерживаться правила - если сомневаешься в своих способностях управления, то летать только над травой и на просторной площадке. Меня только это и спасало от большинства поломок, стоило только принебречь этим правилом и тут же падение выходило боком…но учился висеть всеми сторонами к себе именно на асфальтной ровной площадке, взлетал не выше 30 см и если что-то шло не так сразу потихоньку сбавлял газу и приземлялся, над травой такое былобы сложно сделать - постоянно цеплялся бы хвостовым ротором.
а что случайная поломка - не поломка?
Да конечно всякое бывает…
У меня при висении в инверте канопа соскочила, я ее еще к шассям скотчем прихватываю, чтобы держалась, т.к. она боевая, вся на скотче, вот это был номер 😃 так я еще и посадить сумел, с остатками канопы болтающимися под шассями. Ну ничего, скотч наше все, склеил пазл обратно из трех частей, так на родной до сих пор и летаю, новая зелененькая до сих пор ждет своего часа.
новая зелененькая до сих пор ждет своего часа.
тоже самое, только я заказал с дури, не нравится ни разу, черно-красная круче в разы (по эстетическим соображениям)
черно-красная круче в разы (по эстетическим соображениям)
а я считай во многом из-за зелёненькой канопы и заказа этот верт 😃 Ещё лопасти зелёненькие добавить - вообще красота будет.
а я считай во многом из-за зелёненькой канопы и заказа этот верт 😃 Ещё лопасти зелёненькие добавить - вообще красота будет.
Мда, у каждого свои вкусы 😃
Мне тоже зеленая совсем не нравится, купил верт с ней, отдельно заказал красную, одел и полюбил этот верт. А на зеленой летал не любя его 😃
Ещё лопасти зелёненькие добавить
лучше в банку с зеленой краской окунуть))), вообще зеленый и выглядит ниочем и искать в ЗЕЛЕНОЙ траве глупо ИМХО, читается в полете да лучше но по мне стоячий на полке зеленый страшен до чертиков, так вот и имея новую зеленую заказал штатную в прок)
читается в полете да лучше но по мне стоячий на полке зеленый страшен до чертиков
Летать должен верт, а не стоять на полке )))
Летать должен верт, а не стоять на полке )))
а они еще и летают?
Сам не в курсе, у меня уже наверное месяц стоит, ждет линки… 😁
Сам не в курсе, у меня уже наверное месяц стоит, ждет линки
да,не, я ж его как машинку в песочнице толкаю))))
искать в ЗЕЛЕНОЙ траве глупо ИМХО
ловить в потёмках тёмную красно-чёрную кабину тоже не супер 😃
Был бы оранжевый, как альтернативная канопа от гениуса - вот это было бы вообще супер.
ловить в потёмках тёмную красно-чёрную кабину тоже не супер
зачем такие крайности? у меня ротор великолепно виден, да и в темноте “вырви глаз” я не летаю
Был бы оранжевый, как альтернативная канопа от гениуса - вот это было бы вообще супер.
да, рыжик ок гены явно лучше зеленки)
зачем такие крайности? у меня ротор великолепно виден, да и в темноте “вырви глаз” я не летаю
а я часто в вечернее время летаю после работы.
Кстати, заметность верта - это офигенно важный фактор, часто сильно спасает от расходов на ремонт 😃
Я давно уже на минике летаю с такой самодельной флюорисцентной канопой и флажком на хвосте, расположение очень хорошо ловится даже в небольших сумерках.
да, рыжик ок гены явно лучше зеленки)
хрупкий только жалко 😦 у меня после морковки почти на две половины разъехался… Даже заказал ещё на лето две, уж больно красивые 😃
Вопрос: заказывая само изделие или запчасти, на том или ином сайте - если разница именно по КАЧЕСТВУ, или все с одной “бочки” ?
p.s. имеется ввиду не качество ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Вопрос: заказывая само изделие или запчасти, на том или ином сайте - если разница именно по КАЧЕСТВУ, или все с одной “бочки” ?
p.s. имеется ввиду не качество ОБСЛУЖИВАНИЯ.
если жэто офф продавец а не ебай, тогда должен быть оригинал, он у всех одинаковый
Потом все таки сделал servo saving mod и не пожалел
как у вас такой мод работает ума не приложу. Я качалку чуть ли не всю нащенковал, вот таких дыр как на фото у меня аж две и качалка всё ровно не проскакивает.
-
Нашёл лекарство от 90% поломок, такой мод как-то мелькал в этой теме, но я сразу не придал значения…а зря, сэкономил бы кучу запчастей. В общем вместо калёной шпильки в большую шестерню сунем тоненькую медную проволочку и загибаем концы. Шинкуем дома таких проволочек по-больше. При падении все беды в основном от вращающихся лопостей или их удара о землю, кинетическая энергия вращающихся деталей при этом ломает всё подряд. В нашем случае проволочка просто срезается и моментальная остановка лопостей о землю проходит безболезненно. 120-ка у меня уже около полугода, но не разу!!! мне не удавалось отлетать больше одного ака без поломок. Фактически каждое первое, в лучшем случае второе падение уносило жизнь либо голове, либо цапфам. Вчера отлетал все 7 аков, падал не меньше, но кроме лыж ничего не страдало, хотя бывало влетал в землю на полном ходу. Замена проволочки пинцетом на коленке занимает всего пару минут. Пробывал проволочку потолще, чтоб после каждого падения не не менять проволочки - с мягкой вязяльной проволокой 0,5мм два падения унесли жизнь одной цапфы и немного сорвало зубья железных шестерен хвоста (сам не понял как так вышло). Поэтому только медь от многожильного провода.
-
Владельцы покупных железных слиперов уже видимо в курсе, что вал этого слипера не каленый, поэтому постоянно гнётся. Так вот решил его закалить - раза 3 нагревал до красна его на газе и опускал в масло, результат не одного изгиба за вчерашний насыщенный на падения день. Всё таки тяжело летать на 120-ке после миника…