Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Strike61

Да конечно всякое бывает… но лучше всегда придерживаться правила - если сомневаешься в своих способностях управления, то летать только над травой и на просторной площадке. Меня только это и спасало от большинства поломок, стоило только принебречь этим правилом и тут же падение выходило боком…но учился висеть всеми сторонами к себе именно на асфальтной ровной площадке, взлетал не выше 30 см и если что-то шло не так сразу потихоньку сбавлял газу и приземлялся, над травой такое былобы сложно сделать - постоянно цеплялся бы хвостовым ротором.

maksim_2000
Diman79:

а что случайная поломка - не поломка?

Strike61:

Да конечно всякое бывает…

У меня при висении в инверте канопа соскочила, я ее еще к шассям скотчем прихватываю, чтобы держалась, т.к. она боевая, вся на скотче, вот это был номер 😃 так я еще и посадить сумел, с остатками канопы болтающимися под шассями. Ну ничего, скотч наше все, склеил пазл обратно из трех частей, так на родной до сих пор и летаю, новая зелененькая до сих пор ждет своего часа.

Diman79
maksim_2000:

новая зелененькая до сих пор ждет своего часа.

тоже самое, только я заказал с дури, не нравится ни разу, черно-красная круче в разы (по эстетическим соображениям)

Ratverg
Diman79:

черно-красная круче в разы (по эстетическим соображениям)

а я считай во многом из-за зелёненькой канопы и заказа этот верт 😃 Ещё лопасти зелёненькие добавить - вообще красота будет.

haSh=
Ratverg:

а я считай во многом из-за зелёненькой канопы и заказа этот верт 😃 Ещё лопасти зелёненькие добавить - вообще красота будет.

Мда, у каждого свои вкусы 😃
Мне тоже зеленая совсем не нравится, купил верт с ней, отдельно заказал красную, одел и полюбил этот верт. А на зеленой летал не любя его 😃

Diman79
Ratverg:

Ещё лопасти зелёненькие добавить

лучше в банку с зеленой краской окунуть))), вообще зеленый и выглядит ниочем и искать в ЗЕЛЕНОЙ траве глупо ИМХО, читается в полете да лучше но по мне стоячий на полке зеленый страшен до чертиков, так вот и имея новую зеленую заказал штатную в прок)

Morfey
Diman79:

читается в полете да лучше но по мне стоячий на полке зеленый страшен до чертиков

Летать должен верт, а не стоять на полке )))

Diman79
Morfey:

Летать должен верт, а не стоять на полке )))

а они еще и летают?

Morfey

Сам не в курсе, у меня уже наверное месяц стоит, ждет линки… 😁

Diman79
Morfey:

Сам не в курсе, у меня уже наверное месяц стоит, ждет линки

да,не, я ж его как машинку в песочнице толкаю))))

Ratverg
Diman79:

искать в ЗЕЛЕНОЙ траве глупо ИМХО

ловить в потёмках тёмную красно-чёрную кабину тоже не супер 😃
Был бы оранжевый, как альтернативная канопа от гениуса - вот это было бы вообще супер.

Diman79
Ratverg:

ловить в потёмках тёмную красно-чёрную кабину тоже не супер

зачем такие крайности? у меня ротор великолепно виден, да и в темноте “вырви глаз” я не летаю

Ratverg:

Был бы оранжевый, как альтернативная канопа от гениуса - вот это было бы вообще супер.

да, рыжик ок гены явно лучше зеленки)

Ratverg
Diman79:

зачем такие крайности? у меня ротор великолепно виден, да и в темноте “вырви глаз” я не летаю

а я часто в вечернее время летаю после работы.
Кстати, заметность верта - это офигенно важный фактор, часто сильно спасает от расходов на ремонт 😃
Я давно уже на минике летаю с такой самодельной флюорисцентной канопой и флажком на хвосте, расположение очень хорошо ловится даже в небольших сумерках.

Diman79:

да, рыжик ок гены явно лучше зеленки)

хрупкий только жалко 😦 у меня после морковки почти на две половины разъехался… Даже заказал ещё на лето две, уж больно красивые 😃

yfafyz

Вопрос: заказывая само изделие или запчасти, на том или ином сайте - если разница именно по КАЧЕСТВУ, или все с одной “бочки” ?
p.s. имеется ввиду не качество ОБСЛУЖИВАНИЯ.

Маркс
yfafyz:

Вопрос: заказывая само изделие или запчасти, на том или ином сайте - если разница именно по КАЧЕСТВУ, или все с одной “бочки” ?
p.s. имеется ввиду не качество ОБСЛУЖИВАНИЯ.

если жэто офф продавец а не ебай, тогда должен быть оригинал, он у всех одинаковый

Kisel_S
maksim_2000:

Потом все таки сделал servo saving mod и не пожалел

как у вас такой мод работает ума не приложу. Я качалку чуть ли не всю нащенковал, вот таких дыр как на фото у меня аж две и качалка всё ровно не проскакивает.

  1. Нашёл лекарство от 90% поломок, такой мод как-то мелькал в этой теме, но я сразу не придал значения…а зря, сэкономил бы кучу запчастей. В общем вместо калёной шпильки в большую шестерню сунем тоненькую медную проволочку и загибаем концы. Шинкуем дома таких проволочек по-больше. При падении все беды в основном от вращающихся лопостей или их удара о землю, кинетическая энергия вращающихся деталей при этом ломает всё подряд. В нашем случае проволочка просто срезается и моментальная остановка лопостей о землю проходит безболезненно. 120-ка у меня уже около полугода, но не разу!!! мне не удавалось отлетать больше одного ака без поломок. Фактически каждое первое, в лучшем случае второе падение уносило жизнь либо голове, либо цапфам. Вчера отлетал все 7 аков, падал не меньше, но кроме лыж ничего не страдало, хотя бывало влетал в землю на полном ходу. Замена проволочки пинцетом на коленке занимает всего пару минут. Пробывал проволочку потолще, чтоб после каждого падения не не менять проволочки - с мягкой вязяльной проволокой 0,5мм два падения унесли жизнь одной цапфы и немного сорвало зубья железных шестерен хвоста (сам не понял как так вышло). Поэтому только медь от многожильного провода.

  2. Владельцы покупных железных слиперов уже видимо в курсе, что вал этого слипера не каленый, поэтому постоянно гнётся. Так вот решил его закалить - раза 3 нагревал до красна его на газе и опускал в масло, результат не одного изгиба за вчерашний насыщенный на падения день. Всё таки тяжело летать на 120-ке после миника…

maksim_2000
Kisel_S:

как у вас такой мод работает ума не приложу.

Как-то работает 😃 проскакивают качалки на всех сервах (тут как упасть, я имею ввиду что каждая качалка когда-нибудь, да проскакивала) пока пришел к именно такой ширине выреза, несколько раз переворачивал/менял шестерни в сервах, после мода не менял. Возвращаю качалки так же как и на минике, не парясь с ее откручиванием, просто при подсоединенном акке перещелкиваю куда надо и все.

Kisel_S:

Нашёл лекарство от 90% поломок, такой мод как-то мелькал в этой теме, но я сразу не придал значения…а зря, сэкономил бы кучу запчастей. В общем вместо калёной шпильки в большую шестерню сунем тоненькую медную проволочку и загибаем концы.

а я давно про него писал, сейчас правда падать стал реже, вместо медной проволочки у меня кусок скрепки, ломается реже и при оочень конкретных крашах, все таки своевременный щелчек холдом заранее, когда уже встречи с планетой не избежать, а не после падения очень помогает сохранить вертуху в целости.

Kisel_S:

Фактически каждое первое, в лучшем случае второе падение уносило жизнь либо голове, либо цапфам.

А я вот не пойму, как Вы умудряетесь цапфы ломать, я конечно понимаю, что если задеть допустим ножку стула, то это возможно, но на удице… за все время сломал одну голову (усики обломались) и ни одной цапфы. Хотя были и морковки при выходе из петли, и падение на ротор в инверте…

haSh=
Kisel_S:

В нашем случае проволочка просто срезается и моментальная остановка лопостей о землю проходит безболезненно.

Во время щелкнутый холд лучше чем проволока. Или вы думаете, что срезать медную проволоку легче, чем остановить мотор без напряжения?

arsi

Парни, а у кого кроме 120D02S есть еще Blade 130X? Можете написать сравнение (плюсы и минусы обоих)? Я темы про сравнение на форуме не нашел. Если есть такая тема - подскажите.

Strike61
Kisel_S:

…120-ка у меня уже около полугода, но не разу!!! мне не удавалось отлетать больше одного ака без поломок. Фактически каждое первое, в лучшем случае второе падение уносило жизнь либо голове, либо цапфам. Вчера отлетал все 7 аков, падал не меньше, но кроме лыж ничего не страдало, хотя бывало влетал в землю на полном ходу.
…Всё таки тяжело летать на 120-ке после миника…

Александр, как же вам все таки не жалко свою 120-ку) не получается летать в реале, так симулятор никто не отменял! Ну а если постоянные траты и убитое время на ремонт доставляет удовольствие, то пожалуйста, можете и дальше падать и ломать бедную 120-ку 😃 Мне наоборот после Wasp 100 nano cp намного проще летать на 120-ке, во-первых на васпе отработал все ориентации уже очень хорошо, а 120-ка намного стабильней. Во-вторых, самое важное, отработал инверт сперва на мелколете, а затем уже начал летать в инверте на 120-ке - переборол страх упасть и волнение если что-то пошло не так. Ну и самое важное! Раз уж так жестко падаете, что аж цапфы и голова постоянно ломаются - летайте над густой травой, ну не может 120-ка при падении в густую траву поломать цапфы, ни одной ещё не сломал… тьфу-тьфу-тьфу) Да, и ещё, чтобы было больше времени исправить ситуацию либо успеть щелкнуть холдом - летайте не слишком низко над землей, а хотябы в метрах 5.

PS: К проволке отношусь очень настороженно… последнее мое падение (без проволки) по причине клина шестерней в передней серве (обе шестерни были перевернуты на 180 градусов) привело к морковке с высоты где-то 3-5 метра, так я даже не поверил когда подошел к вертолету, шасси согнулось немного в гармошку и рама выгнулась , НО они не сломались) поставил задние распорки на место (выровнялись шасси и рама) и все. На удивление даже кончики шасси остались целыми. Последние полеты в инверте для меня прошли удачно, без падений… настроение и желание дальше изучать инверт выросло в разы после таких полетов! 😃

arsi:

Парни, а у кого кроме 120D02S есть еще Blade 130X? Можете написать сравнение (плюсы и минусы обоих)? Я темы про сравнение на форуме не нашел. Если есть такая тема - подскажите.

На этом форуме я лично знаю только одного человека имеющего в своем авиапарке сразу и 120-ку и 130х, это Робби. Он неоднократно уже сравнивал оба этих вертолета. Мое личное мнение, основанное на ежедневных посещениях темы про 130х - нахер он такой нужен, у него постоянно что-то ломается, причем на пустом месте, мало того, что он стоит на порядок дороже 120-ки, запчасти на него намного дороже да ещё и необходимо (некоторые даже обязательно) ставить апгрейды, которые в результате приведут к золотой стоимости вертолета. Вобщем я категорически против 130х какоебы у него не было хваленое приемущество по мощности относительно 120-ки. ИМХО! Про порн…фию, выраженную в виде выставленных на показ всех внутренностей серв, которые к тому же и забиваются грязью и нужно чистить каждые 20-30 полетов я вообще молчу.

arsi
Strike61:

мало того, что он стоит на порядок дороже 120-ки, запчасти на него намного дороже да ещё и необходимо (некоторые даже обязательно) ставить апгрейды, которые в результате приведут к золотой стоимости вертолета.

Вот это меня смущает больше всего. Из плюсов 130Х вижу только неубиваемые сервы и питание 2S. Наверное, он более “подрывной”, но насколько его динамика лучше, чем V120D02 не понятно.