Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

haSh=
Ratverg:

а я считай во многом из-за зелёненькой канопы и заказа этот верт 😃 Ещё лопасти зелёненькие добавить - вообще красота будет.

Мда, у каждого свои вкусы 😃
Мне тоже зеленая совсем не нравится, купил верт с ней, отдельно заказал красную, одел и полюбил этот верт. А на зеленой летал не любя его 😃

Diman79
Ratverg:

Ещё лопасти зелёненькие добавить

лучше в банку с зеленой краской окунуть))), вообще зеленый и выглядит ниочем и искать в ЗЕЛЕНОЙ траве глупо ИМХО, читается в полете да лучше но по мне стоячий на полке зеленый страшен до чертиков, так вот и имея новую зеленую заказал штатную в прок)

Morfey
Diman79:

читается в полете да лучше но по мне стоячий на полке зеленый страшен до чертиков

Летать должен верт, а не стоять на полке )))

Diman79
Morfey:

Летать должен верт, а не стоять на полке )))

а они еще и летают?

Morfey

Сам не в курсе, у меня уже наверное месяц стоит, ждет линки… 😁

Diman79
Morfey:

Сам не в курсе, у меня уже наверное месяц стоит, ждет линки

да,не, я ж его как машинку в песочнице толкаю))))

Ratverg
Diman79:

искать в ЗЕЛЕНОЙ траве глупо ИМХО

ловить в потёмках тёмную красно-чёрную кабину тоже не супер 😃
Был бы оранжевый, как альтернативная канопа от гениуса - вот это было бы вообще супер.

Diman79
Ratverg:

ловить в потёмках тёмную красно-чёрную кабину тоже не супер

зачем такие крайности? у меня ротор великолепно виден, да и в темноте “вырви глаз” я не летаю

Ratverg:

Был бы оранжевый, как альтернативная канопа от гениуса - вот это было бы вообще супер.

да, рыжик ок гены явно лучше зеленки)

Ratverg
Diman79:

зачем такие крайности? у меня ротор великолепно виден, да и в темноте “вырви глаз” я не летаю

а я часто в вечернее время летаю после работы.
Кстати, заметность верта - это офигенно важный фактор, часто сильно спасает от расходов на ремонт 😃
Я давно уже на минике летаю с такой самодельной флюорисцентной канопой и флажком на хвосте, расположение очень хорошо ловится даже в небольших сумерках.

Diman79:

да, рыжик ок гены явно лучше зеленки)

хрупкий только жалко 😦 у меня после морковки почти на две половины разъехался… Даже заказал ещё на лето две, уж больно красивые 😃

yfafyz

Вопрос: заказывая само изделие или запчасти, на том или ином сайте - если разница именно по КАЧЕСТВУ, или все с одной “бочки” ?
p.s. имеется ввиду не качество ОБСЛУЖИВАНИЯ.

Маркс
yfafyz:

Вопрос: заказывая само изделие или запчасти, на том или ином сайте - если разница именно по КАЧЕСТВУ, или все с одной “бочки” ?
p.s. имеется ввиду не качество ОБСЛУЖИВАНИЯ.

если жэто офф продавец а не ебай, тогда должен быть оригинал, он у всех одинаковый

Kisel_S
maksim_2000:

Потом все таки сделал servo saving mod и не пожалел

как у вас такой мод работает ума не приложу. Я качалку чуть ли не всю нащенковал, вот таких дыр как на фото у меня аж две и качалка всё ровно не проскакивает.

  1. Нашёл лекарство от 90% поломок, такой мод как-то мелькал в этой теме, но я сразу не придал значения…а зря, сэкономил бы кучу запчастей. В общем вместо калёной шпильки в большую шестерню сунем тоненькую медную проволочку и загибаем концы. Шинкуем дома таких проволочек по-больше. При падении все беды в основном от вращающихся лопостей или их удара о землю, кинетическая энергия вращающихся деталей при этом ломает всё подряд. В нашем случае проволочка просто срезается и моментальная остановка лопостей о землю проходит безболезненно. 120-ка у меня уже около полугода, но не разу!!! мне не удавалось отлетать больше одного ака без поломок. Фактически каждое первое, в лучшем случае второе падение уносило жизнь либо голове, либо цапфам. Вчера отлетал все 7 аков, падал не меньше, но кроме лыж ничего не страдало, хотя бывало влетал в землю на полном ходу. Замена проволочки пинцетом на коленке занимает всего пару минут. Пробывал проволочку потолще, чтоб после каждого падения не не менять проволочки - с мягкой вязяльной проволокой 0,5мм два падения унесли жизнь одной цапфы и немного сорвало зубья железных шестерен хвоста (сам не понял как так вышло). Поэтому только медь от многожильного провода.

  2. Владельцы покупных железных слиперов уже видимо в курсе, что вал этого слипера не каленый, поэтому постоянно гнётся. Так вот решил его закалить - раза 3 нагревал до красна его на газе и опускал в масло, результат не одного изгиба за вчерашний насыщенный на падения день. Всё таки тяжело летать на 120-ке после миника…

maksim_2000
Kisel_S:

как у вас такой мод работает ума не приложу.

Как-то работает 😃 проскакивают качалки на всех сервах (тут как упасть, я имею ввиду что каждая качалка когда-нибудь, да проскакивала) пока пришел к именно такой ширине выреза, несколько раз переворачивал/менял шестерни в сервах, после мода не менял. Возвращаю качалки так же как и на минике, не парясь с ее откручиванием, просто при подсоединенном акке перещелкиваю куда надо и все.

Kisel_S:

Нашёл лекарство от 90% поломок, такой мод как-то мелькал в этой теме, но я сразу не придал значения…а зря, сэкономил бы кучу запчастей. В общем вместо калёной шпильки в большую шестерню сунем тоненькую медную проволочку и загибаем концы.

а я давно про него писал, сейчас правда падать стал реже, вместо медной проволочки у меня кусок скрепки, ломается реже и при оочень конкретных крашах, все таки своевременный щелчек холдом заранее, когда уже встречи с планетой не избежать, а не после падения очень помогает сохранить вертуху в целости.

Kisel_S:

Фактически каждое первое, в лучшем случае второе падение уносило жизнь либо голове, либо цапфам.

А я вот не пойму, как Вы умудряетесь цапфы ломать, я конечно понимаю, что если задеть допустим ножку стула, то это возможно, но на удице… за все время сломал одну голову (усики обломались) и ни одной цапфы. Хотя были и морковки при выходе из петли, и падение на ротор в инверте…

haSh=
Kisel_S:

В нашем случае проволочка просто срезается и моментальная остановка лопостей о землю проходит безболезненно.

Во время щелкнутый холд лучше чем проволока. Или вы думаете, что срезать медную проволоку легче, чем остановить мотор без напряжения?

arsi

Парни, а у кого кроме 120D02S есть еще Blade 130X? Можете написать сравнение (плюсы и минусы обоих)? Я темы про сравнение на форуме не нашел. Если есть такая тема - подскажите.

Strike61
Kisel_S:

…120-ка у меня уже около полугода, но не разу!!! мне не удавалось отлетать больше одного ака без поломок. Фактически каждое первое, в лучшем случае второе падение уносило жизнь либо голове, либо цапфам. Вчера отлетал все 7 аков, падал не меньше, но кроме лыж ничего не страдало, хотя бывало влетал в землю на полном ходу.
…Всё таки тяжело летать на 120-ке после миника…

Александр, как же вам все таки не жалко свою 120-ку) не получается летать в реале, так симулятор никто не отменял! Ну а если постоянные траты и убитое время на ремонт доставляет удовольствие, то пожалуйста, можете и дальше падать и ломать бедную 120-ку 😃 Мне наоборот после Wasp 100 nano cp намного проще летать на 120-ке, во-первых на васпе отработал все ориентации уже очень хорошо, а 120-ка намного стабильней. Во-вторых, самое важное, отработал инверт сперва на мелколете, а затем уже начал летать в инверте на 120-ке - переборол страх упасть и волнение если что-то пошло не так. Ну и самое важное! Раз уж так жестко падаете, что аж цапфы и голова постоянно ломаются - летайте над густой травой, ну не может 120-ка при падении в густую траву поломать цапфы, ни одной ещё не сломал… тьфу-тьфу-тьфу) Да, и ещё, чтобы было больше времени исправить ситуацию либо успеть щелкнуть холдом - летайте не слишком низко над землей, а хотябы в метрах 5.

PS: К проволке отношусь очень настороженно… последнее мое падение (без проволки) по причине клина шестерней в передней серве (обе шестерни были перевернуты на 180 градусов) привело к морковке с высоты где-то 3-5 метра, так я даже не поверил когда подошел к вертолету, шасси согнулось немного в гармошку и рама выгнулась , НО они не сломались) поставил задние распорки на место (выровнялись шасси и рама) и все. На удивление даже кончики шасси остались целыми. Последние полеты в инверте для меня прошли удачно, без падений… настроение и желание дальше изучать инверт выросло в разы после таких полетов! 😃

arsi:

Парни, а у кого кроме 120D02S есть еще Blade 130X? Можете написать сравнение (плюсы и минусы обоих)? Я темы про сравнение на форуме не нашел. Если есть такая тема - подскажите.

На этом форуме я лично знаю только одного человека имеющего в своем авиапарке сразу и 120-ку и 130х, это Робби. Он неоднократно уже сравнивал оба этих вертолета. Мое личное мнение, основанное на ежедневных посещениях темы про 130х - нахер он такой нужен, у него постоянно что-то ломается, причем на пустом месте, мало того, что он стоит на порядок дороже 120-ки, запчасти на него намного дороже да ещё и необходимо (некоторые даже обязательно) ставить апгрейды, которые в результате приведут к золотой стоимости вертолета. Вобщем я категорически против 130х какоебы у него не было хваленое приемущество по мощности относительно 120-ки. ИМХО! Про порн…фию, выраженную в виде выставленных на показ всех внутренностей серв, которые к тому же и забиваются грязью и нужно чистить каждые 20-30 полетов я вообще молчу.

arsi
Strike61:

мало того, что он стоит на порядок дороже 120-ки, запчасти на него намного дороже да ещё и необходимо (некоторые даже обязательно) ставить апгрейды, которые в результате приведут к золотой стоимости вертолета.

Вот это меня смущает больше всего. Из плюсов 130Х вижу только неубиваемые сервы и питание 2S. Наверное, он более “подрывной”, но насколько его динамика лучше, чем V120D02 не понятно.

Strike61
arsi:

Вот это меня смущает больше всего. Из плюсов 130Х вижу только неубиваемые сервы и питание 2S. Наверное, он более “подрывной”, но насколько его динамика лучше, чем V120D02 не понятно.

Чтобы он был действительно “подрывным” ему необходимо менять мотор. И колхозить площадку под него… пусть это и не так сложно по словам тех, кто уже поставил, но с таким же успехом можно и 120-ку переделать под 2S и тогда мощности в ней будет столько, что за глаза хватит.

Ratverg
arsi:

Вот это меня смущает больше всего. Из плюсов 130Х вижу только неубиваемые сервы и питание 2S. Наверное, он более “подрывной”, но насколько его динамика лучше, чем V120D02 не понятно.

по отзывам тех у кого есть и 120 и 130-ка - Блейд существенно лучше летает, но при этом заметно дороже и хуже переносит падения.
После печального опыта с Nano CP я лично не рискну больше купить блейда.

Вот например отзыв от человека весьма неплохо летающего:

ej1899 2 months ago
130X definitely flying better especially in 3D maneuver, but needs to care about tail driving issues.
V120 is much cheaper and durable but not accurate enough.
Both need fine tuning skill but V120 may pay more care of.

Но! я посмотрел его видео со 120-кой и понял что мне ещё дооолго расти до того что можно выжать из 120-ки =)

haSh=
arsi:

Вот это меня смущает больше всего. Из плюсов 130Х вижу только неубиваемые сервы и питание 2S. Наверное, он более “подрывной”, но насколько его динамика лучше, чем V120D02 не понятно.

Вам для обучения вертолет или сразу уже для 3Д? Судя по вопросам - для обучения. Тогда зачем вам “подрывной”?
Второй вопрос - а есть ли у вас уже аппаратура? Ведь самый паршивый спектрум 6 на $50 дороже того же Devo 10.

Strike61
Ratverg:

Но! я посмотрел его видео со 120-кой и понял что мне ещё дооолго расти до того что можно выжать из 120-ки =)

Ага) очень правильное замечание 😃 Я тоже надеюсь, что когда-нибудь хотябы часть из того, что позволяет делать 120-ка смогу освоить.