Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
…120-ка у меня уже около полугода, но не разу!!! мне не удавалось отлетать больше одного ака без поломок. Фактически каждое первое, в лучшем случае второе падение уносило жизнь либо голове, либо цапфам. Вчера отлетал все 7 аков, падал не меньше, но кроме лыж ничего не страдало, хотя бывало влетал в землю на полном ходу.
…Всё таки тяжело летать на 120-ке после миника…
Александр, как же вам все таки не жалко свою 120-ку) не получается летать в реале, так симулятор никто не отменял! Ну а если постоянные траты и убитое время на ремонт доставляет удовольствие, то пожалуйста, можете и дальше падать и ломать бедную 120-ку 😃 Мне наоборот после Wasp 100 nano cp намного проще летать на 120-ке, во-первых на васпе отработал все ориентации уже очень хорошо, а 120-ка намного стабильней. Во-вторых, самое важное, отработал инверт сперва на мелколете, а затем уже начал летать в инверте на 120-ке - переборол страх упасть и волнение если что-то пошло не так. Ну и самое важное! Раз уж так жестко падаете, что аж цапфы и голова постоянно ломаются - летайте над густой травой, ну не может 120-ка при падении в густую траву поломать цапфы, ни одной ещё не сломал… тьфу-тьфу-тьфу) Да, и ещё, чтобы было больше времени исправить ситуацию либо успеть щелкнуть холдом - летайте не слишком низко над землей, а хотябы в метрах 5.
PS: К проволке отношусь очень настороженно… последнее мое падение (без проволки) по причине клина шестерней в передней серве (обе шестерни были перевернуты на 180 градусов) привело к морковке с высоты где-то 3-5 метра, так я даже не поверил когда подошел к вертолету, шасси согнулось немного в гармошку и рама выгнулась , НО они не сломались) поставил задние распорки на место (выровнялись шасси и рама) и все. На удивление даже кончики шасси остались целыми. Последние полеты в инверте для меня прошли удачно, без падений… настроение и желание дальше изучать инверт выросло в разы после таких полетов! 😃
Парни, а у кого кроме 120D02S есть еще Blade 130X? Можете написать сравнение (плюсы и минусы обоих)? Я темы про сравнение на форуме не нашел. Если есть такая тема - подскажите.
На этом форуме я лично знаю только одного человека имеющего в своем авиапарке сразу и 120-ку и 130х, это Робби. Он неоднократно уже сравнивал оба этих вертолета. Мое личное мнение, основанное на ежедневных посещениях темы про 130х - нахер он такой нужен, у него постоянно что-то ломается, причем на пустом месте, мало того, что он стоит на порядок дороже 120-ки, запчасти на него намного дороже да ещё и необходимо (некоторые даже обязательно) ставить апгрейды, которые в результате приведут к золотой стоимости вертолета. Вобщем я категорически против 130х какоебы у него не было хваленое приемущество по мощности относительно 120-ки. ИМХО! Про порн…фию, выраженную в виде выставленных на показ всех внутренностей серв, которые к тому же и забиваются грязью и нужно чистить каждые 20-30 полетов я вообще молчу.
мало того, что он стоит на порядок дороже 120-ки, запчасти на него намного дороже да ещё и необходимо (некоторые даже обязательно) ставить апгрейды, которые в результате приведут к золотой стоимости вертолета.
Вот это меня смущает больше всего. Из плюсов 130Х вижу только неубиваемые сервы и питание 2S. Наверное, он более “подрывной”, но насколько его динамика лучше, чем V120D02 не понятно.
Вот это меня смущает больше всего. Из плюсов 130Х вижу только неубиваемые сервы и питание 2S. Наверное, он более “подрывной”, но насколько его динамика лучше, чем V120D02 не понятно.
Чтобы он был действительно “подрывным” ему необходимо менять мотор. И колхозить площадку под него… пусть это и не так сложно по словам тех, кто уже поставил, но с таким же успехом можно и 120-ку переделать под 2S и тогда мощности в ней будет столько, что за глаза хватит.
Вот это меня смущает больше всего. Из плюсов 130Х вижу только неубиваемые сервы и питание 2S. Наверное, он более “подрывной”, но насколько его динамика лучше, чем V120D02 не понятно.
по отзывам тех у кого есть и 120 и 130-ка - Блейд существенно лучше летает, но при этом заметно дороже и хуже переносит падения.
После печального опыта с Nano CP я лично не рискну больше купить блейда.
Вот например отзыв от человека весьма неплохо летающего:
ej1899 2 months ago
130X definitely flying better especially in 3D maneuver, but needs to care about tail driving issues.
V120 is much cheaper and durable but not accurate enough.
Both need fine tuning skill but V120 may pay more care of.
Но! я посмотрел его видео со 120-кой и понял что мне ещё дооолго расти до того что можно выжать из 120-ки =)
Вот это меня смущает больше всего. Из плюсов 130Х вижу только неубиваемые сервы и питание 2S. Наверное, он более “подрывной”, но насколько его динамика лучше, чем V120D02 не понятно.
Вам для обучения вертолет или сразу уже для 3Д? Судя по вопросам - для обучения. Тогда зачем вам “подрывной”?
Второй вопрос - а есть ли у вас уже аппаратура? Ведь самый паршивый спектрум 6 на $50 дороже того же Devo 10.
Но! я посмотрел его видео со 120-кой и понял что мне ещё дооолго расти до того что можно выжать из 120-ки =)
Ага) очень правильное замечание 😃 Я тоже надеюсь, что когда-нибудь хотябы часть из того, что позволяет делать 120-ка смогу освоить.
по отзывам тех у кого есть и 120 и 130-ка - Блейд существенно лучше летает, но при этом заметно дороже и хуже переносит падения.
Маленькая поправка - стандартный Блейд и СТАНДАРТНАЯ же 120-ка (т.е. однобаночная). Как только добавляется 2-я банка, 120-ка начинает летать ЛУЧШЕ стокового блейда, но крашестойкость тоже резко падает.
Вам для обучения вертолет или сразу уже для 3Д? Судя по вопросам - для обучения. Тогда зачем вам “подрывной”? Второй вопрос - а есть ли у вас уже аппаратура? Ведь самый паршивый спектрум 6 на $50 дороже того же Devo 10.
Мне для обучения 3D. Энерговооруженности имеющегося коллекторного MCPX уже не хватает, да и хвост (удлиненный) сворачивает периодически. Вот и думаю - переделывать MCPX в БК или сразу купить БК-вертолет с нормальным хвостом. Склоняюсь к тому, что лучше не колхозить MCPX, а купить V120D02S.
Аппа у меня есть - как раз “самый паршивый” спектрум DX6i 😃
Склоняюсь к тому, что лучше не колхозить MCPX, а купить V120D02S. Аппа у меня есть - как раз “самый паршивый” спектрум DX6i
Ну так валкеру прийдется брать с аппой, я бы на вашем месте взял devo 8 или 10, перепрошил бы их, а спектрум продал.
Аппа у меня есть - как раз “самый паршивый” спектрум DX6i
летать на 120 эта апа точно не поможет
Ну так валкеру прийдется брать с аппой, я бы на вашем месте взял devo 8 или 10
И зачем мне Devo 8 или 10, когда для 120-ки за глаза хватит и Devo 7. А DX6i я продавать не собираюсь - у меня есть еще модели с приемниками Orange (в т.ч. самолеты). 😃
летать на 120 эта апа точно не поможет
К сожалению, да. Придется разводить “зоопарк” передатчиков - к “паршивому” спектруму купить еще “суперклассный” Devo. Т.е. купить V120D02S в комплекте с Devo 7. 😃
А DX6i я продавать не собираюсь - у меня есть еще модели с приемниками Orange (в т.ч. самолеты).
если нет вертов с интегрированными приемышами, тогда можно поменять приемыши на 7-ми канальные от Валькера.
а передатчик продать вместе с оранжевыми.
Придется разводить “зоопарк” передатчиков
Совсем не обязательно. Вам предложили купить Devo 8/10 и продать спектрум, потому как для них есть альтернативная прошивка, поддерживающая протоколы DSM2/DSMX.
к “паршивому” спектруму купить еще “суперклассный” Devo.
напрасная ирония.
Дево-7 очень приличный передатчик.
Функционал по самолетной программе значительно лучше чем у 6 спектрума.
да и конструктивно Дево-7 на порядок лучше Спектрума 6-го, по крайней мере “берешь в руки маешь вещь ))” (с)
напрасная ирония. Дево-7 очень приличный передатчик.
И я про тоже. Поэтому его за глаза хватит для 120-го. А Devo 8 и 10 - это перебор.
Вариант перешить Devo альтернативной прошивкой для поддержки DSM заманчив. Однако, прошивки не от производителя, а от какого-нибудь Джона или Васи обычно изобилуют всякими косяками и сюрпризами. Т.е. такая прошивка - это тема для новых приключений.
да и конструктивно Дево-7 на порядок лучше Спектрума 6-го, по крайней мере "берешь в руки маешь вещь
Сомневаюсь, что на порядок. У меня был передатчик предыдущего поколения WK 2603, кажется. Не скажу, что он лучше DX6i по конструктиву. А Devo 7 внешне не сильно от него отличается.
Короче, советы продать Cпектрум и резко перейти на Devo не принимаются. Для меня Devo - это вынужденный случай, а не мэйнстрим 😃
А Devo 7 внешне не сильно от него отличается.
очень сильно
это совсем другой уровень, было с чем сравнивать
Короче, советы продать Cпектрум и резко перейти на Devo не принимаются. Для меня Devo - это вынужденный случай, а не мэйнстрим
Так можно говорить имея хотя бы старую ДХ7, но имея вшивый 6-й спектрум воротить нос от Дево 8… это просто “слегка” смешно.
это совсем другой уровень, было с чем сравнивать
Спектрум 6 - не фонтан, по сравнению даже с Дево 7. Чего только семиточечная кривая стоит, куча микшеров, 2 айдла а не один. Другое дело, бесит алфавитно-цифровой дисплей - эт да, графики он рисовать определенно не умеет. Я конечно понимаю, что “спектрум это круто”, но не их “халявная” 6-ка - очень простенький передатчик с очень скромными возможностями.
Другое дело, бесит алфавитно-цифровой дисплей - эт да, графики он рисовать определенно не умеет.
к этому просто привыкнуть ))
а вот к меню привыкать придется достаточно долго ))
а функционал ИМХО (по крайней мере почитал мнуалы) у него ничем не уступает семерке спектрума
а функционал ИМХО (по крайней мере почитал мнуалы) у него ничем не уступает семерке спектрума
А кое в чем и превосходит. В частности семиточечной кривой. Большое дело, особенно если гувернера нет.
но насколько его динамика лучше, чем V120D02 не понятно.
Внести ясность что ли))
130х- механика в нем сложная относительно. Вертолет нужно держать в идеале, тогда, хоть как-то полетаешь, а точнее не как-то а хорошо.
Двигатель стоковый лучше тем что 2s - токоотдача стабильнее идет. Это просто прогресс, нужно ждать в Walkera на 2s в 120 классе!
Я считаю что 130х вертолет нового поколения. Это как у реальных самолетов. Поэтому не сравнивайте, наверное их больше. 120 всё равно слабее, ватнее. Вот давайте сравним новое поколение от Валкеры - думаю там будет значительно лучше 130х, ну я очень на это надеюсь. ИМХО
120-ка начинает летать ЛУЧШЕ стокового блейда, но крашестойкость тоже резко падает.
Тут Саша прав! если не занчительно лучше - а просто одинако. Ведь 2s на валкеру переделка - тюненг, этот мотор ставим в блейда и получаем - одинаково. Просто мы говорим не только о системах мотоустановки но и самой стабилизации. 130Х стабилизация отличная, глюк не дает.
Она умеет или так скажем дает возможность крутить 130ку как не могут крутить Walkera. Есть один пилот. Он писал что Walkera с её системой не дает ему летать высшего уровня, тогда как 130х позволяет.
Эх, поколение. Скорее бы Валкера сделала новинку.
Видео сейчас выложу от 130х/ посмотрите на машину и на пилота. Оба молодцом.
Сегодня полетал в ветер 6-7 м/с и опять обнаружил тряску при полете по прямой против ветра. Предположил, что может быть связано ещё и с тем, что с одной стороны выступал кабель питания от регуля к аккуму. Спрятал его под канопу переставив аккумулятор проводами внутрь канопы. Оптекаемость канопы стала лучше и тряска прошла, но временами слегка проявляется. Интересно, а у кого-нибудь ещё трясет тушку при полете против ветра? Дмитрий (ha$h), вроде Вы тоже летали в сильный ветер. Как у Вас ведет вертолет при полете по прямой?