Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Александр_1-й
Ratverg:

по отзывам тех у кого есть и 120 и 130-ка - Блейд существенно лучше летает, но при этом заметно дороже и хуже переносит падения.

Маленькая поправка - стандартный Блейд и СТАНДАРТНАЯ же 120-ка (т.е. однобаночная). Как только добавляется 2-я банка, 120-ка начинает летать ЛУЧШЕ стокового блейда, но крашестойкость тоже резко падает.

arsi
haSh=:

Вам для обучения вертолет или сразу уже для 3Д? Судя по вопросам - для обучения. Тогда зачем вам “подрывной”? Второй вопрос - а есть ли у вас уже аппаратура? Ведь самый паршивый спектрум 6 на $50 дороже того же Devo 10.

Мне для обучения 3D. Энерговооруженности имеющегося коллекторного MCPX уже не хватает, да и хвост (удлиненный) сворачивает периодически. Вот и думаю - переделывать MCPX в БК или сразу купить БК-вертолет с нормальным хвостом. Склоняюсь к тому, что лучше не колхозить MCPX, а купить V120D02S.
Аппа у меня есть - как раз “самый паршивый” спектрум DX6i 😃

haSh=
arsi:

Склоняюсь к тому, что лучше не колхозить MCPX, а купить V120D02S. Аппа у меня есть - как раз “самый паршивый” спектрум DX6i

Ну так валкеру прийдется брать с аппой, я бы на вашем месте взял devo 8 или 10, перепрошил бы их, а спектрум продал.

Маркс
arsi:

Аппа у меня есть - как раз “самый паршивый” спектрум DX6i

летать на 120 эта апа точно не поможет

arsi
haSh=:

Ну так валкеру прийдется брать с аппой, я бы на вашем месте взял devo 8 или 10

И зачем мне Devo 8 или 10, когда для 120-ки за глаза хватит и Devo 7. А DX6i я продавать не собираюсь - у меня есть еще модели с приемниками Orange (в т.ч. самолеты). 😃

Маркс:

летать на 120 эта апа точно не поможет

К сожалению, да. Придется разводить “зоопарк” передатчиков - к “паршивому” спектруму купить еще “суперклассный” Devo. Т.е. купить V120D02S в комплекте с Devo 7. 😃

Маркс
arsi:

А DX6i я продавать не собираюсь - у меня есть еще модели с приемниками Orange (в т.ч. самолеты).

если нет вертов с интегрированными приемышами, тогда можно поменять приемыши на 7-ми канальные от Валькера.
а передатчик продать вместе с оранжевыми.

maksim_2000
arsi:

Придется разводить “зоопарк” передатчиков

Совсем не обязательно. Вам предложили купить Devo 8/10 и продать спектрум, потому как для них есть альтернативная прошивка, поддерживающая протоколы DSM2/DSMX.

Маркс
arsi:

к “паршивому” спектруму купить еще “суперклассный” Devo.

напрасная ирония.
Дево-7 очень приличный передатчик.
Функционал по самолетной программе значительно лучше чем у 6 спектрума.

да и конструктивно Дево-7 на порядок лучше Спектрума 6-го, по крайней мере “берешь в руки маешь вещь ))” (с)

arsi
Маркс:

напрасная ирония. Дево-7 очень приличный передатчик.

И я про тоже. Поэтому его за глаза хватит для 120-го. А Devo 8 и 10 - это перебор.
Вариант перешить Devo альтернативной прошивкой для поддержки DSM заманчив. Однако, прошивки не от производителя, а от какого-нибудь Джона или Васи обычно изобилуют всякими косяками и сюрпризами. Т.е. такая прошивка - это тема для новых приключений.

Маркс:

да и конструктивно Дево-7 на порядок лучше Спектрума 6-го, по крайней мере "берешь в руки маешь вещь

Сомневаюсь, что на порядок. У меня был передатчик предыдущего поколения WK 2603, кажется. Не скажу, что он лучше DX6i по конструктиву. А Devo 7 внешне не сильно от него отличается.

Короче, советы продать Cпектрум и резко перейти на Devo не принимаются. Для меня Devo - это вынужденный случай, а не мэйнстрим 😃

Маркс
arsi:

А Devo 7 внешне не сильно от него отличается.

очень сильно
это совсем другой уровень, было с чем сравнивать

Александр_1-й
arsi:

Короче, советы продать Cпектрум и резко перейти на Devo не принимаются. Для меня Devo - это вынужденный случай, а не мэйнстрим

Так можно говорить имея хотя бы старую ДХ7, но имея вшивый 6-й спектрум воротить нос от Дево 8… это просто “слегка” смешно.

Маркс:

это совсем другой уровень, было с чем сравнивать

Спектрум 6 - не фонтан, по сравнению даже с Дево 7. Чего только семиточечная кривая стоит, куча микшеров, 2 айдла а не один. Другое дело, бесит алфавитно-цифровой дисплей - эт да, графики он рисовать определенно не умеет. Я конечно понимаю, что “спектрум это круто”, но не их “халявная” 6-ка - очень простенький передатчик с очень скромными возможностями.

Маркс
Александр_1-й:

Другое дело, бесит алфавитно-цифровой дисплей - эт да, графики он рисовать определенно не умеет.

к этому просто привыкнуть ))
а вот к меню привыкать придется достаточно долго ))

а функционал ИМХО (по крайней мере почитал мнуалы) у него ничем не уступает семерке спектрума

Александр_1-й
Маркс:

а функционал ИМХО (по крайней мере почитал мнуалы) у него ничем не уступает семерке спектрума

А кое в чем и превосходит. В частности семиточечной кривой. Большое дело, особенно если гувернера нет.

Робби
arsi:

но насколько его динамика лучше, чем V120D02 не понятно.

Внести ясность что ли))
130х- механика в нем сложная относительно. Вертолет нужно держать в идеале, тогда, хоть как-то полетаешь, а точнее не как-то а хорошо.
Двигатель стоковый лучше тем что 2s - токоотдача стабильнее идет. Это просто прогресс, нужно ждать в Walkera на 2s в 120 классе!
Я считаю что 130х вертолет нового поколения. Это как у реальных самолетов. Поэтому не сравнивайте, наверное их больше. 120 всё равно слабее, ватнее. Вот давайте сравним новое поколение от Валкеры - думаю там будет значительно лучше 130х, ну я очень на это надеюсь. ИМХО

Александр_1-й:

120-ка начинает летать ЛУЧШЕ стокового блейда, но крашестойкость тоже резко падает.

Тут Саша прав! если не занчительно лучше - а просто одинако. Ведь 2s на валкеру переделка - тюненг, этот мотор ставим в блейда и получаем - одинаково. Просто мы говорим не только о системах мотоустановки но и самой стабилизации. 130Х стабилизация отличная, глюк не дает.
Она умеет или так скажем дает возможность крутить 130ку как не могут крутить Walkera. Есть один пилот. Он писал что Walkera с её системой не дает ему летать высшего уровня, тогда как 130х позволяет.
Эх, поколение. Скорее бы Валкера сделала новинку.
Видео сейчас выложу от 130х/ посмотрите на машину и на пилота. Оба молодцом.

Strike61

Сегодня полетал в ветер 6-7 м/с и опять обнаружил тряску при полете по прямой против ветра. Предположил, что может быть связано ещё и с тем, что с одной стороны выступал кабель питания от регуля к аккуму. Спрятал его под канопу переставив аккумулятор проводами внутрь канопы. Оптекаемость канопы стала лучше и тряска прошла, но временами слегка проявляется. Интересно, а у кого-нибудь ещё трясет тушку при полете против ветра? Дмитрий (ha$h), вроде Вы тоже летали в сильный ветер. Как у Вас ведет вертолет при полете по прямой?

haSh=
Strike61:

Предположил, что может быть связано ещё и с тем, что с одной стороны выступал кабель питания от регуля к аккуму.

Так оно и есть, тоже замечал, причем дрожит из-за этого будь здоров.

Strike61:

Как у Вас ведет вертолет при полете по прямой?

Хвост периодически подергивается во время порывов.

Робби

Взгляните на 130х. Его выносливость. Сколько падений - а он летает. Терминатор прямо. Меня забовляют такие видео - позновательно.
Смотрите - в конце видео он даже полетал)
P.S Специально для Арсена.

www.youtube.com/watch?v=DbhzqGMvHss

Маркс
Робби:

Сколько падений - а он летает.

это разве падения, с 50 см вертикально в травку ?? ))
то что линейные сервы живучие, так то в основном из за кривых тяг.
а то что их каждый день чистить и смазывать, после полетов на улице, это факт, есть у нас два таких.
хотя хвостовая серва у обоих уже менялась ))

P.S. кстати, если хвостовая серва протерла дорожку в одном месте, можно укоротить или удлинить тягу, тогда на месте при разгоне может дергать хвостом, но в полете будет трясти только при поворотах по рудеру.

Eleron

Увжаемые формумчане!

В последенее время на моей Walkera V120D02S New появился раздражающий глюк, непозволяющий нормально летать.
Суть в том, что периодически вертолет сам ВНЕЗАПНО меняет угол атаки лопастей (причем иногда в положительную, а иногда в отрицательную сторону).
Длится это доли секунды, но верт успевает либо подпрыгнуть, либо провалиться.
Для справки: все настройики заводсикие. Режим полета -normal.
Эффект проявляется на разных площадках (пробовал 3 разные площадки, сначала думал, что помехи)

Дома со снятыми лопастями ничего такого не происходит.

Этот же пульт с этими же настройками использую с симулятором. Все -ок.

Выкладываю видео. На первом видео оброатите внимание на поведенеие верта на 18 и 23 секундах.

На втором видео на 22 секунду

Прошу Вашего экспернтого мнения и совета как это явление можно победить.
Заранее спасибо!

Александр_1-й

Посмотри не отошла ли снизу шестерня (сдвинулась чуть вниз), ОР вместе с лопастями не должен иметь НИКАКОГО продольного люфта.

Kisel_S
maksim_2000:

своевременный щелчек холдом заранее

обратите внимание сколько ещё вращается ротор после включения холда - секунд 10, т.е. на практике мы потеряли управление, включаем холд, до земли при этом обычно остаётся 3-5 метров, верт падает всё ровно с быстрокрутящимися лопостями. Поэтому холд максимум спасает валы и основную щестерню, которые ломаются при мощном ударе о землю + движок помогает. Летать на дикой высоте, чтобы после включения холда верт ещё падал 10 секунд… пока вертушка не остановится - как-то не очень. В общем холд это скорее чтоб не посрывать зубья везде, от небольших поломок мало помогает.

Strike61:

Александр, как же вам все таки не жалко свою 120-ку) не получается летать в реале, так симулятор никто не отменял!

не поверите, в симе шпилю шо ас! Реальный полёт 120-ки отличается координально, в симе очень мощные верты и они очень отзывчивы, плюс на фоне яркого неба банально не видно положение вертолёта в пространстве (стараюсь летать повыше, чтоб холд больше пользы приносил) в итоге в симе я легко выхожу из спирали например, а в реале лечу в землю. В общем сим симом, а реал реалом. На минике кстати намного больше получается потому что я намного ниже летаю ( не боюсь грохнуть т.к. мало ломается) и отлично вижу его положение.

Strike61:

летайте над густой травой, ну не может 120-ка при падении в густую траву поломать цапфы

не поверите, летаю на поляне с травой 😃 А голову ломает легко, потому что трава резко обволакивает ротор, и вся энерция остаётся в глове, т.к.мотор имеет большую массу он резко не может остановится. Уверен медная проволочка легко решит эту проблему.