Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Diman79
haSh=:

Главное что мне нравится

это конечно, вкусы то разные

loginkr

Как снять коничку которая с ОР крутится ?

humble
  1. отвернуть лыжи (4 самореза), отвести на подкосах
  2. вытянуть штырь, фиксирующий шестерню ОР, снять шестерню
  3. отвернуть 4 самореза крепления ляминевой пластины, удерживающей хвостовую балку, снять ее
  4. покачивая, вывести балку с валом из паза в направлении вниз
  5. снять с вала шестерню.

Сборка - в обратном порядке

Diman79
loginkr:

коничку

вот из ит?

Pavel2509:

плоскогубцами

ну или пассатижами

KycokOl
Diman79:

вот из ит?

КОНИЧ ес КА я шестерня.

Diman79
KycokOl:

КОНИЧесКАя шестерня.

дык их аж 3 штуки и все конические

Kisel_S

господа, кто нибудь ставил себе апгрейд wowhobbies.com/turboace81200hp08brushlessmotorexce…
Поставил этот движок, пиньён 13, обороты просто атас после стока, аж страшно становится как подумаешь что будет если лопасть заденет чего… в общем преодолел страх и немного взлетел в квартире - 120-ку колбасит как паралитика в поперечной плоскости как маятник с маленькой амплитудой. Когда насаживал пиньён, чуть погнул вал, но после вроде выглянул (уроды узкоглазые даже не удосужились его закалить, гнётся как… в общем очень легко). Есть мысля, что от мелкой вибрации сносит бошку гирику. От микронной погнутости вала на 60 000 об/мин непосредственно от этой погнутости верт не может так колбасить. Подержал в руке раму с мотором - вибрация ооочень мелкая, но до сих пор на пальцах очучается, с другой стороны в верте вибрация будет полюбому от чего небудь… я вон с погнутыми валами летал, в руке верт трёсся шо дурной а летал ровно. В общем не знаю что делать, может чуйку гирика как занизить, но тогда вроде его крутить вокруг оси начинает, вал на глаз реально ровный… может подушку силиконовую для мозгов сделать…

Diman79
Kisel_S:

господа, кто нибудь ставил себе апгрейд

Сань а на кой ляд тебе сие нужно?

Pavel2509
Kisel_S:

пиньён 13, обороты просто атас после стока

Надо было стоковый пиньён оставлять, оборотов слишком много с 13 ИМХО

haSh=
Diman79:

Сань а на кой ляд тебе сие нужно?

Я бы тоже поставил что-то помощней. Пару раз верт об землю прикладывал, не хватало мощи вытянуть наверх.

Kisel_S:

Когда насаживал пиньён, чуть погнул вал, но после вроде выглянул (уроды узкоглазые даже не удосужились его закалить, гнётся как… в общем очень легко).

Там же написано:

Warning! Special tool is required to accurately mount the pinion on a small motor shaft of this size. Also it is extremely difficult to keep the pinion centered and perfectly straight. We are not responsible if you bent the motor shaft or damage the motor in anyway. If the pinion wabbles, it is either not centered, not completely 90 degree to the shaft or you have bent the shaft while installing the pinion.

Kisel_S
Diman79:

Сань а на кой ляд тебе сие нужно?

120-ка на подъём больно мёртвая, особенно после мощных рэксов из сима и даже миника в стоке.

Pavel2509:

Надо было стоковый пиньён оставлять, оборотов слишком много с 13 ИМХО

да вот тоже над этим думаю… но если будет также колбасить…

haSh=:

Там же написано:

читал такое ещё когда бк для миника брал, там вал твёрдый был в с05м, в этом как масло. Как можно ещё насадить пиньён, кроме как тихонько постукивая сверху упёршись другой стороной вала в нечто твёрдое и плоское?

фух, вроде 60 бачей не вылетело в трубу - снял движок, покрутил постучал ещё разок, теперь висит относительно спокойно 😃 получается от вибрации дело было.
Мне вот интересно, почему при включении холда не сделать динамическое торможение ротора как в авто - холт тыркнул, за пол секи лопости тормазнулись, верт шмякнулся без вращающихся лопостей…запчасти бы наверное перестали покупать.

haSh=

Продолжаю восхищаться качеством валкеры. Сегодня адцки завыли подшипники основного ротора…
Чем их мазать? Пылеотталкивающей силиконовой смазкой?
Хотя они закрытые, силикон туда вряд ли пролезет.

Kisel_S:

холт тыркнул, за пол секи лопости тормазнулись, верт шмякнулся без вращающихся лопостей…запчасти бы наверное перестали покупать.

Потому что авторотация.

Pavel2509
haSh=:

Чем их мазать? Пылеотталкивающей силиконовой смазкой?
Хотя они закрытые, силикон туда вряд ли пролезет.

По моему, пыльники там съемные, можно попробовать аккуратно снять пыльники с одной стороны, забить смазку… А вообще я периодически просто капаю туда капельку жидкого масла.

Eleron
Vladp1:

У меня такое было на MiniCP. По симптомам как будто на долю секунды устанавливается макс положительный или отрицательный шаг. Оказалось дело в разьеме одной из серв, плохой контакт. mini cp от walkera

Ratverg:

возъми крепко в руки верт и дай газ, посмотри какая дёргается. Вообще, когда одна серва дёргается - так и выглядит, резко прыгать по высоте начинает, то что он немного в бок при этом летит - не слишком заметно.

Большое спасибо. Последовал советам.

Закрепил вертролет, дал газу и сразу увидел, что “шалит” задняя левая серва. Отключил ее от приемника, ножичком почитсил контакты и подключил все обратно. Затем снова зафиксировал вертолет, дал газу и… 7 минут (полный акк) и никаких глюков!!! Следующим этапом будут полевые испытания))) но уже через пару недель, после отпуска, надеюсь на майских в Москве ветер будет не сильный.

Всем откликнувшимся еще раз СПАСИБО!

Vladdimmir

Подскажите как правильно выставлять качельки угла атаки лопастей на сервах спереди, или даже по другому спрошу, у качелек после инициализации верта с аппой они должны стоять под 90 градусов к главному валу.
Немного пред истории, у меня получилась такая ситуация, вертолетом долго не пользовался(крашей не было перед этим), на прошлой неделе решил полетать(зарядил сразу 6шт. аков на первый раз))) думал полетаю немного, дома забиндил верт с пультом для проверки, и увидел что после инициализации, качалки уползли вверх градусов на 15 от нормы, не предал этому значения и пошёл на стадион.
На месте попытался запустить верт и не смог более чем на секунду подлететь, почему то у верта не держал хвост,при добавлении газа его крутило на месте(кстати качалка на хвостовой серве была выставлена правильно). попытался несколько раз качалку по устанавливать под разным углом(естественно когда серва была инициализирована) ничего не помогало. и при взлете если компенсировать увод сервы с аппы, получалось немного держать в воздухе но не более. мучился час где то, плюс ко всему при взлете стало наклонять верт влево при добавлении газа. Плюнул пошёл домой настраивать. Дома инициализировал верт, затем снял качалки (на передних сервах)и поставил чтоб угол был 90 градусов. затем при следующем включении пульта чтоб проверить получится взлететь или нет, не знаю почему, решил проверить настройки аппы, на предмет того что там может что то сбилось(просто приходили гости с ребенком 4-х лет, может он наклацал) и вправду в аппе каким то макаром сбились на заводские все настройки. после переустановки заново всех настроек, верт взлетел( в квартире сильно не полетаешь, но хвост не уводило и вроде он был стабилен)

Вопрос могло ли из за сбившихся настроек в аппе ( к нулевым, как если новый профиль создаешь и ничего, не меняешь) уводить хвост и тарелку перекоса? либо это было из за уехавших серв?

Kisel_S

из-за серв хвост крутить не должно. По всем признакам немного сползло кольцо фиксации основного вала - основной вал сполз вниз и немного слизало внутренние зубья шестерни привода хвоста, вот он и не проворачивается иногда.

Vladdimmir:

Вопрос могло ли из за сбившихся настроек в аппе

что-то я не слышал, чтобы настройки аппы сами скидывались, а даже если и так крутить вокруг оси не должно. Обычно крутит 1. когда вращение хвоста отстаёт от основного ротора и не может компенсировать вращающий момент. 2. Когда мотор крутится не в против часовой стрелки (вы случаем мотор на конуне не снимали? легко могли разьём перевернуть случайно. 3. Сдвинулась серва хвостовая по балке. 4. Сорваны шестерни хвостовой сревы. 5 - самое популярное, проскальзывает слипер хвостовой если стоит или сорваны шлицы шестерен, если сток.

Vladdimmir:

просто приходили гости с ребенком 4-х лет, может он наклацал

“ах вот оно чё Михалыч…” ну тогда всё просто - ребёнок тримера пощёлкал (они как раз клёво так щёлкают) вот вам и хвост почему крутило и почему не взлетал 😃

haSh=

Оказывается подшипники основного ротора на 120-ке и на минике одинаковые.

Ratverg

господа! а какое соотношение тяга/вес у стоковой 120-ки. Что-то напрягают сообщения что мощи не хватает в стоке и миник даже мощнее…

maksim_2000

Да чушь все это , миник по определению не может быть мощнее, достаточно мощи вполне. Александр, наберись терпения, дождись свою 120-ку, сам все увидишь 😃)) Конечно, мощи много не бывает и наступает момент, когда хочется большего. Но у меня, например, пока не возникает желания апдейтить 120-ку, как это было с миником, там стокового мотора мне сразу не хватало.