Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Чем их мазать? Пылеотталкивающей силиконовой смазкой?
Хотя они закрытые, силикон туда вряд ли пролезет.
По моему, пыльники там съемные, можно попробовать аккуратно снять пыльники с одной стороны, забить смазку… А вообще я периодически просто капаю туда капельку жидкого масла.
У меня такое было на MiniCP. По симптомам как будто на долю секунды устанавливается макс положительный или отрицательный шаг. Оказалось дело в разьеме одной из серв, плохой контакт. mini cp от walkera
возъми крепко в руки верт и дай газ, посмотри какая дёргается. Вообще, когда одна серва дёргается - так и выглядит, резко прыгать по высоте начинает, то что он немного в бок при этом летит - не слишком заметно.
Большое спасибо. Последовал советам.
Закрепил вертролет, дал газу и сразу увидел, что “шалит” задняя левая серва. Отключил ее от приемника, ножичком почитсил контакты и подключил все обратно. Затем снова зафиксировал вертолет, дал газу и… 7 минут (полный акк) и никаких глюков!!! Следующим этапом будут полевые испытания))) но уже через пару недель, после отпуска, надеюсь на майских в Москве ветер будет не сильный.
Всем откликнувшимся еще раз СПАСИБО!
Подскажите как правильно выставлять качельки угла атаки лопастей на сервах спереди, или даже по другому спрошу, у качелек после инициализации верта с аппой они должны стоять под 90 градусов к главному валу.
Немного пред истории, у меня получилась такая ситуация, вертолетом долго не пользовался(крашей не было перед этим), на прошлой неделе решил полетать(зарядил сразу 6шт. аков на первый раз))) думал полетаю немного, дома забиндил верт с пультом для проверки, и увидел что после инициализации, качалки уползли вверх градусов на 15 от нормы, не предал этому значения и пошёл на стадион.
На месте попытался запустить верт и не смог более чем на секунду подлететь, почему то у верта не держал хвост,при добавлении газа его крутило на месте(кстати качалка на хвостовой серве была выставлена правильно). попытался несколько раз качалку по устанавливать под разным углом(естественно когда серва была инициализирована) ничего не помогало. и при взлете если компенсировать увод сервы с аппы, получалось немного держать в воздухе но не более. мучился час где то, плюс ко всему при взлете стало наклонять верт влево при добавлении газа. Плюнул пошёл домой настраивать. Дома инициализировал верт, затем снял качалки (на передних сервах)и поставил чтоб угол был 90 градусов. затем при следующем включении пульта чтоб проверить получится взлететь или нет, не знаю почему, решил проверить настройки аппы, на предмет того что там может что то сбилось(просто приходили гости с ребенком 4-х лет, может он наклацал) и вправду в аппе каким то макаром сбились на заводские все настройки. после переустановки заново всех настроек, верт взлетел( в квартире сильно не полетаешь, но хвост не уводило и вроде он был стабилен)
Вопрос могло ли из за сбившихся настроек в аппе ( к нулевым, как если новый профиль создаешь и ничего, не меняешь) уводить хвост и тарелку перекоса? либо это было из за уехавших серв?
из-за серв хвост крутить не должно. По всем признакам немного сползло кольцо фиксации основного вала - основной вал сполз вниз и немного слизало внутренние зубья шестерни привода хвоста, вот он и не проворачивается иногда.
Вопрос могло ли из за сбившихся настроек в аппе
что-то я не слышал, чтобы настройки аппы сами скидывались, а даже если и так крутить вокруг оси не должно. Обычно крутит 1. когда вращение хвоста отстаёт от основного ротора и не может компенсировать вращающий момент. 2. Когда мотор крутится не в против часовой стрелки (вы случаем мотор на конуне не снимали? легко могли разьём перевернуть случайно. 3. Сдвинулась серва хвостовая по балке. 4. Сорваны шестерни хвостовой сревы. 5 - самое популярное, проскальзывает слипер хвостовой если стоит или сорваны шлицы шестерен, если сток.
просто приходили гости с ребенком 4-х лет, может он наклацал
“ах вот оно чё Михалыч…” ну тогда всё просто - ребёнок тримера пощёлкал (они как раз клёво так щёлкают) вот вам и хвост почему крутило и почему не взлетал 😃
Оказывается подшипники основного ротора на 120-ке и на минике одинаковые.
господа! а какое соотношение тяга/вес у стоковой 120-ки. Что-то напрягают сообщения что мощи не хватает в стоке и миник даже мощнее…
Да чушь все это , миник по определению не может быть мощнее, достаточно мощи вполне. Александр, наберись терпения, дождись свою 120-ку, сам все увидишь 😃)) Конечно, мощи много не бывает и наступает момент, когда хочется большего. Но у меня, например, пока не возникает желания апдейтить 120-ку, как это было с миником, там стокового мотора мне сразу не хватало.
На 3д, тик-таки всякие тяги точно не хватит. Флипы-роллы размашистые поделать, да полетать “туды-сюды” мотора хватит вполне.
У меня, к примеру, после бочки тяга катастрофически падает, слышно как мотор захлебывается.
Не, ну а тупо поставить на весы и дать полныую обртну тягу, сколько всё же выйдет?
Сейчас проверил на минике:
- Полный вес с несвежими гиперионами 47 гр.
- Полная обратная тяга 91 гр. (ну или 91+47=138 если с учётом веса верта)
Итого соотношение тяга/вес=91/47=1,93 (вроде на совсем свежих батареях до 2-ки с небольшим выжимало)
Для примера - у Nano Ncpx с БК соотношения тяга вес выходило у меня 1.7 и нехватка несного ощущалась тяги.
дождись свою 120-ку, сам все увидишь
блин, да я уже запарился с нашей почтой её ждать 😃
Просто думаю может сразу апгрейд надо покупать чтобы время не тратить?
На 3д, тик-таки всякие тяги точно не хватит. Флипы-роллы размашистые поделать, да полетать “туды-сюды” мотора хватит вполне.
Немало и от умения пилота зависит
при весе в 100 грамм тяга у 120-ки 250 грамм, если не изменяет мой склероз. Больше месяца назад тестил.
Не, ну а тупо поставить на весы и дать полныую обртну тягу, сколько всё же выйдет?
Дак Вы спрашивали же уже в этой теме, забыли? 210 - 215 грамм получалось.
250 грамм
когда на весы поставили, вес обнулили? не может чтобы тяга/вес была 2.5! у 130-ки блейда вроде 2.2-2.3
Дак Вы спрашивали же уже в этой теме, забыли?
честно попытался найти своё сообщение до того как запостил, и не вышло 😃 что спрашивал помню, что ответили мне тогда - не помню 😃
когда на весы поставили, вес обнулили? не может чтобы тяга/вес была 2.5! у 130-ки блейда вроде 2.2-2.3
Обнулял конечно. Ну завтра еще тестану, сейчас уже дети спят 😃
На 3д, тик-таки всякие тяги точно не хватит. Флипы-роллы размашистые поделать,
У меня флипы-роллы абсолютно на месте получаются, даже жалкое подобие тик-така получалось, но тут умения у меня не хватает.
Не, ну а тупо поставить на весы и дать полныую обртну тягу, сколько всё же выйдет?
Сейчас попробовал, стабильно держит 185-190 грамм (акк не свежезаряженный, в сторадже был (3,8В) и как бы им уже почти год)
блин, да я уже запарился с нашей почтой её ждать
Ага, такая ж фигня, тушка 450-го уже месяц как собранная стоит, ждет все остальное, а заказывал все одновременно.
может сразу апгрейд надо покупать чтобы время не тратить?
Я думаю, пока не стоит, после миника всяко мощности больше, а там полетаешь и решишь - надо/не надо. По мне если апгрейдить, так уже тогда сразу на 2S.
Немало и от умения пилота зависит
+1
А вот ещё добрый человек выложил исследования на эту тему
ну, в принципе - не хуже чем на БК минике выходит, должно хватить 😃 Апгрейд подождёт.
Хм, может у меня углы задраны, не раз уже ронял верт так как тяги тупо не хватало вытянуть. Причем не на каких нить мертвых петлях, а на крутых восьмерках.
Какие максимальные в стоке ставить нужно?
Какие максимальные в стоке ставить нужно?
Померял сейчас у себя углы, на которых летаю, ±11 градусов получается, можно даже поменьше поставить, я думаю.
мда, глянул у себя, стоят по 14, вот, б** и настраивай потом по родным инструкциям…
Кстати, с настройкой у меня немного непонятки, ноль на лопастях при ноле в кривой выставлен точно (насколько это возможно - механикой и совсем чуть сабтриммером), но если крайние точки ставить одинаковыми, то углы получаются разными, например, у меня для ±11 градусов кривая -30 0 +37.